eugene Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Расстояние стрельбы и линия видимости отмеряются от стволов квадгана или от глаз стрелка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Расстояние стрельбы и линия видимости отмеряются от стволов квадгана или от глаз стрелка? Исходя из вординга ган емплейсментов - от глаз, а в случае, когда из квадгана стреляет техника - уже от квадгана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Исходя из вординга ган емплейсментов - от глаз, а в случае, когда из квадгана стреляет техника - уже от квадгана Тогда квадган можно полностью прятать за лосблокером и все равно стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Да, если стрелять будет нетехника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 а квадган разве не будет загораживать обзор своему оператору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 а квадган разве не будет загораживать обзор своему оператору? Имеется ввиду Квад-ган спрятать за лосблокером, а не стрелка за Квад-ганом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrimPalver Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Comms relay по вордингу позволяет перебрасывать резервы, при этом не сказано что владелец должен/обязан это делать как и не сказано какие: удачные или неудачные. То есть можно перебрасывать/не перебрасывать любые броски? Может в факе что то было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Знатоки, где ставится квадган??????? он часть Эгиды, а все элементы должны контактировать друг с другом. Догадайся сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 он часть Эгиды, а все элементы должны контактировать друг с другом. Догадайся сам. Composition: Up to 4 long and 4 short Aegis defence line sections. Each section of Aegis defence line must be placed in base contact wi th at least one other section. Ган эмплейсмент в опциях, но не в композишне. Так что я бы не был столь категоричным. В смысле, я хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Тогда ещё хуже. В факе написано, что секции дефлайна должны быть связаны в неразрывную цепь концом к концу, как показано на стр. 114. А там показано замкнутое кольцо внутри которого стоит квадган. Получается, что Аегис нельзя поставить просто линией. [ Добавлено спустя 5 минут 20 секунд ] Хотя убедится, что Аегис та 100% замыкается нет возможности, и это не подтверждается, то разумно ставить квадган в область ограниченную секциями или в базовый контакт. тогда вопросов точно не возникнет. Если противник попадётся вредный и начнёт пробовать твой мозг на предмет сексуальной пригодности, ткнёшь противника в 114 страницу и заставишь поставить так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Нет, не обязательно ставить кольцом - каждая секция должна быть неразрывна связана с другой - т.е. в лини можно, только без разрывов. ЗЫ. Ну и как бы на картинках в рульбуке аегис вполне себе в линию стоит, и квадган отдельно. Стр 88 например, и 104 (но тут не так наглядно) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Sketch Turner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Ага! Поставь, как указано на стр. 88 или 104 и на вполне объяснимых основаниях получишь канделябром по физиономии. На 88-й аж 4 укрепления на армию, на 104 - два укрепления на армию. Но если взять картинку с 88-й и в верхнем укреплении провести линию, связывающую крайние концы, то поставить квадган внутрь ограниченной зоны вполне приемлемо. Но повторю, что фак требует ставить, подобно стр. 114. Поэтому лучше обговаривать перед игрой. На турнирах заострять внимание при организации. У Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Когда фак выйдет, тогда и будет разговор, а пока не ясно. [ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ] Надо договариваться, да. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Горе-советчик. Фак есть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) В старом факе ни слова про то, где ставится квадган, а нового в нашей вселенной еще нет.... Изменено 23 апреля, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrimPalver Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Comms relay по вордингу позволяет перебрасывать резервы, при этом не сказано что владелец должен/обязан это делать как и не сказано какие: удачные или неудачные. То есть можно перебрасывать/не перебрасывать любые броски? Может в факе что то было? Кто нибудь ответит? Или вопрос не столь важен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Кто нибудь ответит? Или вопрос не столь важен ? Запретов нет, поэтому перебрасывать можно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ага! Поставь, как указано на стр. 88 или 104 и на вполне объяснимых основаниях получишь канделябром по физиономии. На 88-й аж 4 укрепления на армию, на 104 - два укрепления на армию. Да как бы пофиг сколько там укреплений на армию, может там 2-й фок, или сценарий специальный. Сколько бы не было укреплений 1, 2, 100500 - они ставятся по правилам. И я буду ссылаться на картинки в рульбуке, ибо больше пока не на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Да как бы пофиг сколько там укреплений на армию, может там 2-й фок, или сценарий специальный. Сколько бы не было укреплений 1, 2, 100500 - они ставятся по правилам. И я буду ссылаться на картинки в рульбуке, ибо больше пока не на что. Не всё в рульбуке является правилом. Есть художественные вставки. Так вот указанные тобой фотографии относятся к таким. Зато есть относительно чёткое указание в правилах и факе, которым эти картинки не соответствуют. Например, на 88-й Аегис не состоит из восьми своих секций. Поэтому пофиг, что тебе пофиг, канделяброфил. ;) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Но повторю, что фак требует ставить, подобно стр. 114. Поэтому лучше обговаривать перед игрой. На турнирах заострять внимание при организации. У Q:Can you deploy the Aegis Defence Line sections in two or more groups of two or more sections apiece (this way,they will still be in base contact with at least one other section)? (p114) A: No – the Aegis defence line sections must be deployed in an unbroken chain, though they can be connected end-to-end such as in the example shown on page 114. Этот фак запрещает ставить иджис в виде двух и более ячеек, оговаривая, что надо ставить в неразорванную цепь, как в примере на странице 114. Замыкать необязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Например, на 88-й Аегис не состоит из восьми своих секций. А он и не обязан. "Up to…" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Не всё в рульбуке является правилом. Есть художественные вставки. Так вот указанные тобой фотографии относятся к таким. Зато есть относительно чёткое указание в правилах и факе, которым эти картинки не соответствуют. Например, на 88-й Аегис не состоит из восьми своих секций. Поэтому пофиг, что тебе пофиг, канделяброфил. ;) Воу-воу, давай без оскорблений, да? Это не художественная вставка, а пример расположения ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕРРЕЙНА ГВ на ОФИЦИАЛЬНОМ СТОЛЕ ГВ. Рульбук. Думать тут не надо, надо делать все по правилам. НУ и я не вижу, где еще можно посмотреть расстановку аегиса кроме как на 88 и на странице с фортификациями. ЗЫ. Аегис состоит из "до 4 больших и 4 маленьких секций". Больше нельзя, меньше - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Page 105 – Battlefield Debris, Gun Emplacement Change the first sentence of the second paragraph to “One non-vehicle model in base contact with the gun emplacement can fire it instead of his own weapon, following the normalrules forshooting. Note that the model counts as stationary forthese purposes”. Дред как оружие ближнего боялучший оператор квадгана ушел в небеса :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Воу-воу, давай без оскорблений, да? Это не художественная вставка, а пример расположения ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕРРЕЙНА ГВ на ОФИЦИАЛЬНОМ СТОЛЕ ГВ. Рульбук. Думать тут не надо, надо делать все по правилам. НУ и я не вижу, где еще можно посмотреть расстановку аегиса кроме как на 88 и на странице с фортификациями. ЗЫ. Аегис состоит из "до 4 больших и 4 маленьких секций". Больше нельзя, меньше - можно. Извини. Пофачили примеры. Оставили только 114. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) В рулбуке четко указано, что каждая секция должа соприкасаться минимум еще с одной. Т.е. по сути можно и разорвать цепь. К примеру, если у вас два небольших отряда стоят рядом, то можно КАЖДЫЙ отряд отделить, к примеру двумя короткими и двумя длинными секциями. Этакими буквами "П", . Так каждый их двух отрядов будет скрыт с трех сторон. Эгида возводится наспех, прямо на поле боя. Не сказано, что все секции обязаны быть сомкнутыми. Но судя про вышеприведенному факу, так делать нельзя и нужна неразрывная цепь. Я не против, фак выше правил. Но вот на днях вышла новая Эррата. Там исправлено по эгиде? В смысле указано там про неразрывную цепь, или они не изменили? У меня такой вопрос: В рулбуке все четко указано про секции. Но не сказано, что оружие тоже должно соприкасаться. Вопрос в том, если моя армия или моя и союзника растянуты на длине всего стола, могу ли я, скажем оборонительные секции поставить себе, а квадган отдать союзнику, либо себе, но на другой край стола? Т.е. оружие расположить на некотором расстоянии от самих оборонительный секций? Заранее благодарю! Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти