7ers Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 является ли квадган моделью -> получает ли он кавер от чего-либо? где ставится квадган? Ни одной фразы про это не нашел. ставь хоть у черта на куличках? Страницу/цитату если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Как правильно в следющем случае: сторона 1(владеет аегисом) имеет отряд, стоящий не в бтб (ну положит от 3х дюймов) с аегисом и сторона 2, которая имеет отряд, стоящий на таком же расстоянии. Кто имеет кавер? 1) обе стороны 2) сторона владеющая аегисом А как в случае: сторона 1(владеет аегисом) имеет отряд далеко от аегиса , сторона 2 стоит в контакте с аегисом. Кто имеет кавер в этом случае: 1) обе стороны 2) тот, кто ближе к аегису 3) никто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 В первом случае обе стороны имеют кавер, если аэгис закрывает их частично согласно правилу на кавер. Во втором случае кавера стороне 1 не будет, потому что если модели стоят вплотную к аэгису, то он, зачастую, не блокирует лос, а сторона 2 будет получать кавер, потому что ее закрывает стенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 И какой же кавер будет получать сторона 2 в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Стандартный за Defence Lines: 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 является ли квадган моделью -> получает ли он кавер от чего-либо? где ставится квадган? Ни одной фразы про это не нашел. ставь хоть у черта на куличках? Страницу/цитату если можно. квадган является моделью (но не юнитом!), потому что в него можно чарджить и стрелять, получает кавер за террейн или аэгис, ставится видимо где хочешь в пределах адл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 ставится видимо где хочешь в пределах адл. с чего бы в пределах адл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Если ставить квадган в плотную к аеге - видно будет только оружие. В него нельзя стрелять наземными целями или можно?. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Ocelot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Если ставить квадган в плотную к аеге - видно будет только оружие. В него нельзя стрелять наземными целями или можно?. Квадган видно? Видно. Значит стреляем,только не целями,а юнитами. Цель в данном случае сам квадган.Кстати,он торчит процентов на 40-45,не меньше.ИМХО вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnumm Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Уважаемые, я что-то нигде найти не могу - а все расы могут из аегисовской пушки стрелять? Я про тиранидов - т.е. ганты придя к гану, могут ли они палить из него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 У нидов запрет в факе прописали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 бедные ниды, ни союзников взять, ни из квад гана не пострелять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnumm Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 а в парнике же ниды нидам союзники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 а в парнике же ниды нидам союзники? Зависит от условий турнира, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GayveR_Ekb Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вопрос: Получает Квадган +1к силе, если за ним стоит модель Серых Рыцарей из отряда в который докуплены пси-болты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вопрос: Получает Квадган +1к силе, если за ним стоит модель Серых Рыцарей из отряда в который докуплены пси-болты? Нет, пси болты же не квадгану покупались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Точнее пси болты на него не действует от слова "вообще" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ...где ставится квадган? Ни одной фразы про это не нашел. ставь хоть у черта на куличках? Страницу/цитату если можно. Знатоки, где ставится квадган??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Правильно ли я понимаю, что любая модель (в том числе и танки) стоящая в 2-х дюймах от ком-релея на эгиде может его использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Правильно ли я понимаю, что любая модель (в том числе и танки) стоящая в 2-х дюймах от ком-релея на эгиде может его использовать? он работает автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Как не стыдно врать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Comms Relay Any player with an unengaged model within 2" of a comms relay can re-roll Reserves rolls. If a model is in cover behind a comms relay, it has a 5+ cover save. в принципе, хоть дроппод поставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Потерялся на выходных в таком вопросе: отряд, одна из моделей которого, решила вместо своего оружия пострелять из квад-гана по флаеру, обязан стрелять в ту же цель что и квад-ганщик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Потерялся на выходных в таком вопросе: отряд, одна из моделей которого, решила вместо своего оружия пострелять из квад-гана по флаеру, обязан стрелять в ту же цель что и квад-ганщик? Да, это все еще один отряд, и правила стрельбы к нему применяются как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Как только отправил пост, долго думал и пришел к такому же выводу в итоге) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти