Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аегис дефенс лайн


Рекомендуемые сообщения

является ли квадган моделью -> получает ли он кавер от чего-либо? где ставится квадган? Ни одной фразы про это не нашел. ставь хоть у черта на куличках? Страницу/цитату если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как правильно в следющем случае: сторона 1(владеет аегисом) имеет отряд, стоящий не в бтб (ну положит от 3х дюймов) с аегисом и сторона 2, которая имеет отряд, стоящий на таком же расстоянии. Кто имеет кавер?

1) обе стороны

2) сторона владеющая аегисом

А как в случае: сторона 1(владеет аегисом) имеет отряд далеко от аегиса , сторона 2 стоит в контакте с аегисом. Кто имеет кавер в этом случае:

1) обе стороны

2) тот, кто ближе к аегису

3) никто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае обе стороны имеют кавер, если аэгис закрывает их частично согласно правилу на кавер.

Во втором случае кавера стороне 1 не будет, потому что если модели стоят вплотную к аэгису, то он, зачастую, не блокирует лос, а сторона 2 будет получать кавер, потому что ее закрывает стенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

является ли квадган моделью -> получает ли он кавер от чего-либо? где ставится квадган? Ни одной фразы про это не нашел. ставь хоть у черта на куличках? Страницу/цитату если можно.

квадган является моделью (но не юнитом!), потому что в него можно чарджить и стрелять, получает кавер за террейн или аэгис, ставится видимо где хочешь в пределах адл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить квадган в плотную к аеге - видно будет только оружие. В него нельзя стрелять наземными целями или можно?.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить квадган в плотную к аеге - видно будет только оружие. В него нельзя стрелять наземными целями или можно?.

Квадган видно? Видно. Значит стреляем,только не целями,а юнитами. Цель в данном случае сам квадган.Кстати,он торчит процентов на 40-45,не меньше.ИМХО вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я что-то нигде найти не могу - а все расы могут из аегисовской пушки стрелять? Я про тиранидов - т.е. ганты придя к гану, могут ли они палить из него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос:

Получает Квадган +1к силе, если за ним стоит модель Серых Рыцарей из отряда в который докуплены пси-болты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Получает Квадган +1к силе, если за ним стоит модель Серых Рыцарей из отряда в который докуплены пси-болты?

Нет, пси болты же не квадгану покупались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...где ставится квадган? Ни одной фразы про это не нашел. ставь хоть у черта на куличках? Страницу/цитату если можно.

Знатоки, где ставится квадган???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что любая модель (в том числе и танки) стоящая в 2-х дюймах от ком-релея на эгиде может его использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что любая модель (в том числе и танки) стоящая в 2-х дюймах от ком-релея на эгиде может его использовать?

он работает автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comms Relay

Any player with an unengaged model within 2" of a comms

relay can re-roll Reserves rolls. If a model is in cover behind a

comms relay, it has a 5+ cover save.

в принципе, хоть дроппод поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Потерялся на выходных в таком вопросе: отряд, одна из моделей которого, решила вместо своего оружия пострелять из квад-гана по флаеру, обязан стрелять в ту же цель что и квад-ганщик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерялся на выходных в таком вопросе: отряд, одна из моделей которого, решила вместо своего оружия пострелять из квад-гана по флаеру, обязан стрелять в ту же цель что и квад-ганщик?

Да, это все еще один отряд, и правила стрельбы к нему применяются как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только отправил пост, долго думал и пришел к такому же выводу в итоге) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...