_Ustas_ Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Токен не дает. Это не юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 уничтоженный квадган дает первую кровь? уничтоженный квадган дает даркэльдарам пэйнтокен? Смотри рульбук. Когда найдёшь указание, что квадган=юнит, то сделаешь и то, и другое. А в рульбуке указано, что квадган это опция к АДЛ, которая в свою очередь - фортификация, а они в разделе террейна. Короче, постигай дао чтения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 может и в маров. [[[по РАВу вроде ж не мары приходят из резерва, а конкретно дроп-под, а мары в свою очередь совершают обязательный дизэмбарк... не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 [[[по РАВу вроде ж не мары приходят из резерва, а конкретно дроп-под, а мары в свою очередь совершают обязательный дизэмбарк... не? значит мары из дроппода могут чарджить? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 значит мары из дроппода могут чарджить? :D А после дисэмбарка можно чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 а мары в свою очередь совершают обязательный дизэмбарк... не? как это влияет на то что ты отправляешь маров в резерв? есть равовые подтверждения тому что мары не находятся в резерве? Once the Drop Pod has landed, the hatches are blown and all passengers must immediately disembark, as normal. тут я не вижу никаких слов об уникальном виде дизембарка для начинки. на момент начала игры марины в поде будут held in reserve и arrive via droppod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) А после дисэмбарка можно чарджить? дроппод открытый емнип. и мой вопрос был наводящим, не будь таким серьезным. или твой вопрос был тоже наводящим и это я слишком серъезен? Изменено 7 января, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Может ли техмарин улучшить защиту Аегис до 3+,как остальные руины? По уму - читерство, но после дредов, стреляющих из квадгана,я готов ко всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Может ли техмарин улучшить защиту Аегис до 3+,как остальные руины? По уму - читерство, но после дредов, стреляющих из квадгана,я готов ко всему. аегис имеет тип стена Руины есть руины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Техмарины не улучшают покупной террейн. Ни в одном кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну и хорошо.И вполне логично,почаще бы так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А такой вопрос. Как преодолевается АДЛ? 1) Любыми юнитами как трудный ландшафт? 2) Без ограничений? 3) Его преодолеть нельзя, надо обходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Steel Dragon Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Так что же важнее правила или фан? А именно если танк останавливается на аегис , он падает или нет? И если не ломается, то можно ли положить танк на аегис, чтобы тот не касался стола ^_^ Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Steel Dragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 смысл вопросов ускользает... если танк проезжает сквозь адл он кидает дэнж тест. если не прошел, то так перед адл и остановился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Орудия Аэгиса могут вести автоматическую стрельбу,если юнит,занимающий укрепление занят в ХтХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Орудия на Аэгисе являются Gun emplacement и не могут вести автоматический огонь. Автоматический огонь может вести только emplaced weapon - например, ХБ на бастионе. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horned Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Меня всетаки больше интересует - если стреляешь из-за аегиса ( не будем заморачиваться на трулосе,с этим вообще головная боль) получает ли кавер тот кто перед стеной стоит и ее атакует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 если они скрыты на 25% то да, но обычно голова стреляющих моделей над аегисом или смотрит в амбразуру - и видит боле 75% цели. А если два отряда станут в бтб с аегисом кавер будет в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 если они скрыты на 25% то да, но обычно голова стреляющих моделей над аегисом или смотрит в амбразуру - и видит боле 75% цели. А если два отряда станут в бтб с аегисом кавер будет в обе стороны. если два отряда станут в бтб с аэгисом то будет нарушение правил потому что между отрядами будет меньше дюйма =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 если два отряда станут в бтб с аэгисом то будет нарушение правил потому что между отрядами будет меньше дюйма =) если будет когеренция между подставками 1" и шахматный порядок то вполне встанут в бтб оба отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horned Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 В правилах ХТХ написано что контакт через аегис=бтб, прям отдельно обговорили ( сам в шоке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 там сказано что если модель отряд стоит в бтб с аегисом, то чарджащий отряд может дойти до бтб с аегисом и будет считаться что он в хтх не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) мы вообще про стрельбу, а не про хтх, если много моделей в бтб с одной стороны и много с другой то правило 1 дюйма будет нарушено. Но я говорю про полный бтб с аэгисом, а не так мол 1 моделька с отряда в бтб и хватит =) Вопрос дурной, потому что умудрится так подойти к аэгису, что бы получить кавер от его владельцев это надо постараться и то не факт что получится. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти