Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Т.е. по сути можно и разорвать цепь. Нельзя, фак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Нельзя, фак. Да, об этом я прочитал. У меня другой вопрос был) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 квадган отдельно от дефенс лайн = разорвана цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 квадган отдельно от дефенс лайн = разорвана цепь Проблема в том, что квадган - это не часть композишна иджиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да, в том то и прикол, что цепь долна быть только между, грубо говоря секциями забора. Про оружие ни слова не сказано. По этому и спросил. Просто моей армии эгида нафиг не нужна, только квадган, а вот мою союзнику имперцу она очень пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Напрашивается 2". чтобы считать его "приданным" к забору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Напрашивается 2". чтобы считать его "приданным" к забору. Нифига ты когеренцию замутил))) Дело не в том, чтобы додумать, а в том, что реально нигде не запрещено этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxbigbrother Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Пока что ответ на вопрос о квадгане решается только по RAI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Пока что ответ на вопрос о квадгане решается только по RAI. И как же он решается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 И как же он решается? Как договоришься в том месте, где ты играешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Напрашивается мысль, что квадган должен примыкать к 1-й из секций забора. Ибо квадган докупная опция к забору и сам по себе присутствовать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я не вижу разрешения стрелять в другую цель и подобных вещей. А то что ты ссылаешься на правила автоматического режима имеет свой минус: чтобы пушка стреляла в автоматическом режиме нужно, чтобы здание было занято. Аегис не здание - его нельзя занять. Разрешение стрелять автоматом и в другую цель есть в описании к зданиям, парапетам и оружию в зданиях. Причем атоматической стрельбы тоже. Теперь давайте порассуждаем, хотя я опять накликаю на себя гнев "отцов" В правилах написано: "Многие строения имеют встроеные оружия". Вот они могут и сами шмалять и в другую цель, нежели занявшая строение единица. Теперь смотрим описание Эгиды - Вид ландшафта: Обломки на поле боя. Т.е. НЕ строение. Т.е. по сути в обломках на поле боя не может быть встроеного оружия. Однако квадган, берущийся, как опция, является отдельным оружием, опцией Эгиды, а не доп вооружением какогото бойца из юнита. Т.е. эта пушка может стрелять сама, но, с праписанным в правилах BS-ом. То, что квадган может стрелять сам, лично меня убеждает еще и то, что в описании укреплений указано, что можно использовать некоторые укрепления, в качестве нейтральных, (правило "обветшалые") которые можно захватывать, так вот, там указано, что установленые орудия не могут стрелять. Т.е. если строение не занято - оружие не может само стрелять, а если занято - то может. Типа "включили рубильник" Т.е. получается, что если Квадган шмаляет сам, то он может шмалять цель, отличную от цели отряда рядом с нима, а если им кто-то из отряда управляет, то только в одну цель (если нет спецправила) как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 как то так. Стрелять в автоматическим режиме умеют "emplaced weapons", квадган - это "gun emplacement", у него другие правила. И, если я не ошибаюсь, совсем нет "своего" баллистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Напрашивается мысль, что квадган должен примыкать к 1-й из секций забора. Ибо квадган докупная опция к забору и сам по себе присутствовать не может. Ну это ведь не правда. Причем ни в рулбуке, ни на коробке с Эгидой они так не изображены. Квадган расположен за линией обороны. [ Добавлено спустя 3 минуты 13 секунды ] Стрелять в автоматическим режиме умеют "emplaced weapons", квадган - это "gun emplacement", у него другие правила. И, если я не ошибаюсь, совсем нет "своего" баллистика. Можно по-русски? если нет трудно. Да, у него нет BS. так же, как и у встроеной лазки и Тяжболтеров в бастионах. В правилах указано, что установленое оружие стреляет либо по БС-у стрелка, либо, если оно стреляет само, то BS=2 (стр. 96 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Давным-давно этот вопрос уже задавали. Ответа нет, т.к. в факе про это нет. Так что разговаривай по этому вопросу с опонентами, желательно ставить его чуть позади/вплотную аегиса, ну так, хороший тон.... Если же очень хочется кричи: "ничего не знаю", и ставь его хоть у черта на рогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 И еще, народ, смотрите, такая деталь... Квадган имеет правило "перехватчик", что дает ему право немедленно шмальнуть в юнит врага, вышедший из резерва. И если им управляет боец, и квадган шмалял по этому правилу, то в следующую свою фазу стрельбы квадган стрелять не может, а стрелок из собственного оружие может. Т.е. эта ситуация показывает, что стрелял квад, а стрелок не стрелял в ту фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Можно по-русски? если нет трудно. Нет, потому что я понятия не имею, как в русском рулбуке переведены эти термины. Да, у него нет BS. так же, как и у встроеной лазки и Тяжболтеров в бастионах. Угадай почему? Потому что это разные вещи. В правилах указано, что установленое оружие стреляет либо по БС-у стрелка, либо, если оно стреляет само, то BS=2 (стр. 96 ) Emplaced weapons стреляют в автоматическом режиме с BS2, у gun emplacement нет автоматического режима. Успокойся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Можно по-русски? если нет трудно. Русский рб не читал, но в английском есть 2вида орудийных установок. 1. Это отдельная установка имеющая Т7 2W и 3+, которая не может стрелять без стрелка. 2. встроенное оружие, в которое, насколько я помню, стрелять нельзя, а само оно можете стрелять в автоматического режиме по 2BS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) как то так. Я так понимаю ты просто над всеми тупо издеваешься? Ты правила не пробывал читать? Почитай страничку 96, а потом еще и 105. И тебе все станет ясно. Ну про факи я вообще молчу - они не для нас. Ешкин кот, вродеписал неолго, а столько народу уже на тролля повелись Изменено 26 апреля, 2013 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) И еще, народ, смотрите, такая деталь... Стреляет оружие, а стрелок целится и нажимает на курок. И в правиле интерсепта говорится, что оружие не может стрелять в следующий ход, но стрелок, если у него есть другое оружие, стрелять из него может. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 1. Ну ведь можно бонусы этих правил привести? 2. Что разные вещи? Установленые орудия на укреплениях? Конечно разные. но БС-а то у них у всех нет. 3. Emplaced weapons - Установленные орудия. gun emplacement - Местоположение орудия. Ты о чем вообще? Это что за правила? Можешь привести пример оружия с каждым из этих правил? [ Добавлено спустя 57 секунд ] Стреляет оружие, а стрелок целится и нажимает на курок. И в правиле интерсепта говорится, что оружие не может стрелять в следующий ход, но стрелок, если у него есть другое оружие, стрелять из него может. А я чтото другое написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Можешь привести пример оружия с каждым из этих правил? Могу. Легко. Emplaced weapon - это хб на бастионе. Gun emplacement - это квадган или икарус у иджиса. А теперь смотри за руками. Хб на бастионе умеет стрелять в автоматическом режиме, потому что у него есть такие правила. Квадган не умеет, потому что у него правила совсем другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Я так понимаю ты просто над всеми тупо издеваешься? Ты правила не пробывал читать? Почитай страничку 96, а потом еще и 105. И тебе все станет ясно. Ну про факи я вообще молчу - они не для нас. Ешкин кот, вродеписал неолго, а столько народу уже на тролля повелись если вам не трудно, можно конкретней? Я что, там сам все придумал? Я и писал то, что написано в рулбуке. причем ИМЕННО на 96 странице. Что не так? На 105 странице вообще об этом речь не идет. Там описание оборудованной огневой позиции, с которым я ни разу не спорил и которому не противоречил. Убивает твое глупое "нет, ты не прав". Ты бы хоть сказал в чем именно. Интересно послушать, особенно когда я все привел из рулбука. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 если вам не трудно, можно конкретней? 96 стр - Emplaced weapon со спецправилом и 2 БС 105 стр - Gun emplacement без БС, где может стрелять только оператор. Не души народ, он уже со смеха от тебя поумирал > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Могу. Легко. Emplaced weapon - это хб на бастионе. Gun emplacement - это квадган или икарус у иджиса. А теперь смотри за руками. Хб на бастионе умеет стрелять в автоматическом режиме, потому что у него есть такие правила. Квадган не умеет, потому что у него правила совсем другие. Да, теперь разницу понял. Т.е. это установленное орудие и оборудованная огневая точка. тогда все логично. Смущало то, что боец мог стрелять потом, после того, как квад пострелял по своему правило. И так же смущало, что ни в описании опций оружия ни у бастионов ни у Эгиды нет правила установленное или нет. Получается, что разницу можно отличить по типу ландшафта укреплений. (строение или огневая точка) Спасибо, что без хамства разъяснил. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти