Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Скилл/хобийность/анлим


Рекомендуемые сообщения

У хаев хреновые коры просто...

По какой из редакций? ;)

Да, дороговаты, но всем им применение найти можно

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне всегда нравились сигарды

В 6-7 редакции сигардов не было. Старые металлические модельки ГВ выбросило только с выходом восьмой редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ много у тебя расписок кроме одной?

более того, эти расписки дают абсолютно разный концепт игры.

у концепции "поставить на стол всю коллекцию" есть минус, скорее всего это анлим, или шторм оф меджик, а там теклис, окама на 12 кубах и прочие гадости от ГВ, что не очень доставляет радости от игры...

зы: а вообще, меня давно умиляет, что вот например собираются люди и от нечего делать решают, "а не устроить ли нам соревнование по поеданию гамбургеров". Все веселятся, публика ликует, макдональдс спонсирует, короче радость во все поля... проходит немного времени и появляются другие люди, которые всерьез считают, что они спортсмены, и вот они тренируются по особым технологиям, изобретают особый способ поедания, котиорый самый лучший и эффективный, читят доппинг и все чтобы участвовать в скоростном спортгамбургере. Везде одно и тоже. Стремление к победе , игорный азарт приводит к тому, что у некоторых людей отключается какая-то пусть не самая главная, но безусловно позволяющая не слетать с петель часть мозга и эти люди превращаются в этих самых "спортсменов"... хотя какие они спортсмены на самом деле? так, игроки... :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчего же "спортсмены" не люди?)
это ты большого кошкина спроси. хотя, судя по его последним ростерам, там наметился определенный прогресс :D

возможно у них другой подход к игре, возможно им нравится играть, возможно даже выигрывать, а не клеить\красить, возможно они не хотят тратить слишком много времени на и так трудозатратное хобби, но при этом всё ещё хотят играть
ну, для меня это хобби про солдатиков. поэтому быть обладателем большего количества моделек лучше, чем меньшего количества. а если хочется играть, но нет времени/желания/денег/тыд - есть картонки, пробки и другие заменители. главное еще парочку таких же найти.

у концепции "поставить на стол всю коллекцию" есть минус, скорее всего это анлим, или шторм оф меджик, а там теклис, окама на 12 кубах и прочие гадости от ГВ, что не очень доставляет радости от игры...
я сторонник композиционных ограничений. но у сторонников анлима всегда есть хороший аргумент про теклисов и все прочее - независимо от правил турнира, в среднем в топе играют одни и те же люди. что говорит о том, что композиция вторична к умению думать.

[ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ]

Только анлим, только хардкор!

анлим как раз не хардкор. анлим позволяет забить пару тысяч очков парочкой чаров, сделать пару десстаров и даже уметь продолжать играть в компетитив вархаммер.

это уменьшает ценник для входа в систему, эрго хорошо для новичков.

[ Добавлено спустя 2 минуты 12 секунды ]

Модели плохие, а вы что подумали ?

посмотри на дарковские коры :D.

тут работает старый принцип - кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри на дарковские коры :D.

тут работает старый принцип - кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины.

У дарков хорошие арбалетчики, новые корсары, старые корсары - достаточно веселые тож...

Дарками как и империей я мог сразу играть по 8-ке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дарков хорошие арбалетчики
такие же, как хаевские копейщики и лучники.

скажи, ты красил гвшных гарпий? обычно это сильно поправляет мировоззрение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие же, как хаевские копейщики и лучники.

скажи, ты красил гвшных гарпий? обычно это сильно поправляет мировоззрение :D

Мне дарковские нравятся больше...

Красил - ну я сам вообще мало что крашу, но они у меня есть... Зато крылья не отламываются, я бы так сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, для меня это хобби про солдатиков. поэтому быть обладателем большего количества моделек лучше, чем меньшего количества. а если хочется играть, но нет времени/желания/денег/тыд - есть картонки, пробки и другие заменители. главное еще парочку таких же найти.

[ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ]

это для всех хобби про солдатиков, вопрос в том, сколько ты готов потратить времени и денег, что бы собрать всё, что хочешь, или то, чем уже можно играть

т.е одно дело купить и покрасить на полку например 10 гоблинов, потому что они тебе нравятся и совсем другое, красить тех же 50 гоблинов до играбельного отряда, и так со всеми не одиночными моделями, играбельный размер начинается от 20+ моделей, причём в большинстве случаев от 30

но при всём этом, всё ещё хочется играть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так и кончилась последняя живая тема )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сторонник композиционных ограничений. но у сторонников анлима всегда есть хороший аргумент про теклисов и все прочее - независимо от правил турнира, в среднем в топе играют одни и те же люди. что говорит о том, что композиция вторична к умению думать.

К сожалению, оккама/двэлэры на всех кубах много мозгов не требуют. Хотя даже авторы немецкого комбата, несмотря на ее точечную проработанность, говорят, что никакие ограничения не исправят "разницу в прямоте рук"

анлим как раз не хардкор. анлим позволяет забить пару тысяч очков парочкой чаров, сделать пару десстаров и даже уметь продолжать играть в компетитив вархаммер.

это уменьшает ценник для входа в систему, эрго хорошо для новичков.

Имха это совсем не так. Зная +/- заранее чего, сколько и в каких количествах нужно купить "до 2400", значительно упрощает сборку и расходы также уменьшаются.

Заранее сорри, если оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то вспоминаются репорты с одного из питерских турниров, где вся суть сводилась не к прямоте рук, а к тому, что буквально, кто быстрее кинул иррезист - тот и победил. Вот такие вот были интересные игры по анлиму.

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

fenor, привет! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то вспоминаются репорты с одного из питерских турниров, где вся суть сводилась не к прямоте рук, а к тому, что буквально, кто быстрее кинул иррезист - тот и победил. Вот такие вот были интересные игры по анлиму.
Пойнт такой - в ЕТС тоже рулят иррезисты. Правда, их стало тяжелее кинуть за счёт ограничения на число кубов на каст.

Про интересные игры - новичкам всегда кажется, что игра проиграна после первого иррезиста. Но тут иррезисты не единственные - главное слить самую дорогую коробку и обычно новички после этого не видят смысла доигрывать. Со временем это проходит.

Собственно, все заклы что напрягают в анлиме, напрягают и в ЕТС. Но в анлиме надо париться за то чтобы сохранить персов. Т.е. рассовывать их по разным коробкам, шустрее устранять кастеров и прочее. Возможно, это слегка исскуственные вещи, но между тем мне кажется, что это усложняет игру против таких заклов, но не сказать, чтобы принципиально. Я за хаев как боюсь гейта на 11-12 в анлиме, также его боюсь и в ЕТС. Тоже и про 13-е у скйвенов и про бритву в тени. Может чуть меньше боюсь двеллеров и 6-го металла. Но чисто за счёт защиты персов.

особенно было заметно на хаях при смене редакции - кор на 600 очков обнаружилось у двух что ли человек в стране.
Между прочим Ваня Серебренников предлагал делать коры 50% ещё по 7-ке. Как-то это предложение не встретило энтузиазма. И не только у хаев :) Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иррезист на 4 кубах- 10-11%, на 5- около 16%. Вот только шанс зафейлить каст бритвы и двэлэров больше в 4 раза соответственно. В анлиме же с 6 (а иногда и более) кубами все гораздо радужнее. И новичку кмк гораздо легче объяснить и донести до него, что слил игру, потому что "там не сфлял, там вот подставился", а не кинул дубля "6" на 6 кубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для всех хобби про солдатиков, вопрос в том, сколько ты готов потратить времени и денег, что бы собрать всё, что хочешь, или то, чем уже можно играть

т.е одно дело купить и покрасить на полку например 10 гоблинов, потому что они тебе нравятся и совсем другое, красить тех же 50 гоблинов до играбельного отряда, и так со всеми не одиночными моделями, играбельный размер начинается от 20+ моделей, причём в большинстве случаев от 30

но при всём этом, всё ещё хочется играть

я тебе Саня открою секрет, что ты к настоящему моменту про.ал такую гору денег и своего времени на все это бесполезное пластиковое ололо, что задаваться вопросом "а дорого ли?" или "а долго ли?" уже не имеет смысла. Просто покупай то что нравится и крась как умеешь - в этом собственно и вся суть игры :)

Мне почему-то вспоминаются репорты с одного из питерских турниров, где вся суть сводилась не к прямоте рук, а к тому, что буквально, кто быстрее кинул иррезист - тот и победил. Вот такие вот были интересные игры по анлиму.

ну так я и предложил перед каждой новой игрой - новый ростер. Идеальный вариант для анлима. Это ломает шаблоны; и может быть так оно и задумывалось? Конечно, когда ты берешь перекаченный десстар, а тебе втыкают корсаров под оккамой (кстати, играть оккаму на 12 кубах - это дибилизм) особо на тактические просчеты потом не стоит ссылаться. Но ведь можно было бы и иначе подготовиться к игре :)

Мы играем в штормофмейджик. К сожалению серия игр тяжело продвигается, отчасти из-за инерционности мышления, отчасти от того, что формат большой. И ни чего, очень даже живенько, 4d6 кубов на магию, грабь,воруй,убивай :) Единственное, наверное даже в таких форматах требуются некоторые ограничения. Сейчас ГВ ударилось в производство гиганцких тварей, а монстры по 8-ке слишком быстро складываются. Я бы предпочел слегка ограничить артиллерию, что бы был разумный баланс.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только шанс зафейлить каст бритвы и двэлэров больше в 4 раза соответственно. В анлиме же с 6 (а иногда и более) кубами все гораздо радужнее.
Я с этим согласен. Но если с двеллерами нужен только рендж и чтоб на ветрах выпало 5 кубов, притом в почти любую фазу, то с бритвой обычно нужно чтобы именно в эту фазу выпало нормально кубов (и в анлиме это число больше, чем по ЕТС) и чтобы прокасталось, а ещё лучше на иррезисте. Т.е. грубо говоря, гораздо приятнее иметь кеп в 6 кубов, но даже он ничего не гарантирует. На цепочке - ветра->прокаст->иррезист можно много где обломаться. Не трогая, что можно до этого обмискаститься и потерять закл, что он может не выпасть, что его могут забыть свитком ломалкой, что архимага к тому времени уже просто могут убить. И во всех этих моментах в ЕТС или анлиме почти нет разницы. На итоговом моменте проще в анлиме, но опять же - я всего лишь хочу сказать, что это разница в вероятностях, гарантии нет в обоих случаях. Так что приятнее, но не критичнее.

И новичку кмк гораздо легче объяснить и донести до него, что слил игру, потому что "там не сфлял, там вот подставился", а не кинул дубля "6" на 6 кубах.
Перефразируй, а то тяжело понять чтоже проще объсянить новичку. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там у кого болело, мне с появлением новой редакции пришлось докрасить 12 копейщиков - и все, да и то потому, что старых, восьмилетней давности, брату отдал. Мне в анлиме нравится игра закрытыми ростерами - и все, пожалуй. Это как-то больше соответствует духу Фентези Бэттлз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойнт такой - в ЕТС тоже рулят иррезисты. Правда, их стало тяжелее кинуть за счёт ограничения на число кубов на каст.

Про интересные игры - новичкам всегда кажется, что игра проиграна после первого иррезиста. Но тут иррезисты не единственные - главное слить самую дорогую коробку и обычно новички после этого не видят смысла доигрывать. Со временем это проходит.

Только кинуть иррезист на 4 кубах, это вдвое меньшие шансы, соответственно, и закладываться на него уже так нельзя, и играет хэвимеджик по-другому.

По второму - там емнип были репорты Бернхарда, Шайни, Мити - новичками их назвать сложно, но не это главное - после слива основных юнитов от иррезистов с опытным соперником доигрывай-не доигрывай, вопрос только в том, насколько в глубоком минусе ты в результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз дело добровольное. У нас есть два выбора - или пойти в колхоз(ограничения и "спортивный фан") и отдать лошадь(бабки за миниатюры) или не пойти в колхоз(играть анлим) но все так же отдать лошадь(бабки).

[ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ]

Пойнт такой - в ЕТС тоже рулят иррезисты.

В это игре вообще кубики рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADD: соглашусь с БигКэтом - единственное, что интересно в анлиме - это закрытость. Да и она условна, потому что ты видишь армию, и тебе плюс-минус уже ясно, что к чему. И главное анлим или ЕТЦ - на список основных юнитов, которые в любом случае нужно убить/застопить у оппонента для победы - это не влияет.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осле слива основных юнитов от иррезистов с опытным соперником доигрывай-не доигрывай, вопрос только в том, насколько в глубоком минусе ты в результате.

Ну, вообще, я в таких случаях и вытягивал на почти ничью, и выигрывал. Это как раз есть в отчётах Шайни.

И по ЕТС такое было, на игре с Ромахой, например (пусть там слив не из-за иррезистов был).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии и Австрии система комбата (+/- ЕТС только пожестче) тоже с закрытыми ростерами играют, да и лично мне тоже закрытые ростеры кажутся прикольнее. Но у них и правило "начитерил с "приблудившимися" юнитами/предметами- слил 0-20 без разговоров" также проработано на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...