Warboss_rus Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Блин! Пять раз ставил на закачку,срывается где-то на половине,пишет-готово.Весь трафик вбухал,и чсх из-за одной модельки! ЖУТЬ! На сайте мода есть ссылка на дропбокс. Но качать оттуда советую только если с народа ну никак не получается, ибо дропбокс блокирует файлы которые активно скачиваются. Насчет СМ и ХСМ, настолка утверждает что Хаоситы сильнее. Ибо они имеют 9(10 с аспирином) лидак вместо 8(9), ККВ по базе (т.е. получают бонус к атакам за ККВ+пистоль), могут брать марки (ХСМы с маркой нургла или тзинча зло) и при этом стоят дешевле (15 поинтов против 16), к тому же могут быть взяты без аспирина для удержания точек. Хотя по беку как раз таки на стороне ХСМов опыт и скиллы, а на стороне СМов выше мотивация и оснащение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 ну поиграл в этот мод прикольный но только есть баг с таскарбом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 ну поиграл в этот мод прикольный но только есть баг с таскарбом Какой такой баг с таскбаром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Какой такой баг с таскбаром? кнопка снижения таскарба в середине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 кнопка снижения таскарба в середине Просто при установке есть выбор 1 из 3х таскбаров: Легионовский стиль, модернизированный ванильный(для экранов 16:9) и фоковский На каком из перечисленных этот баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Насчет СМ и ХСМ, настолка утверждает что Хаоситы сильнее. Ибо они имеют 9(10 с аспирином) лидак вместо 8(9), ККВ по базе (т.е. получают бонус к атакам за ККВ+пистоль), могут брать марки (ХСМы с маркой нургла или тзинча зло) и при этом стоят дешевле (15 поинтов против 16), к тому же могут быть взяты без аспирина для удержания точек. Лол.Темные боги, уведите взор Анфариуса от этой темы... Только вот у гомо-лоялов читерская мэттвардовская хрень в виде ATSKNF.А иконы тобою перечисленные стоят как 3 марина.Да и у тактички ванильной как правило бывает какая нибудь имбовая "тактика ордена". С тактичкой дарк ангелов да, пободаемся на равных, в остальном всё не так радужно как ты расписал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 кнопка снижения таскарба в середине Этот баг возникает из-за разной высоты таскбаров, а задается в ебпс, так что если задать для каждого таскбара свое значение, то потеряется мултиплеерная совместимость с другими таскбарами. Поэтому пришлось поставить значение по самому низкому (16:9) таскбару. Это привело к тому что 4:3 и фоковский таскбар не до конца сворачиваются. Возможно позже попробую увеличить высоту (не визуальную) 16:9 таскбара, чтобы норм сворачивались все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Просто при установке есть выбор 1 из 3х таскбаров: Легионовский стиль, модернизированный ванильный(для экранов 16:9) и фоковский На каком из перечисленных этот баг? у меня баг в легионовсоком таскарбе а еще снижен таскарб не полностью Изменено 23 июля, 2012 пользователем len Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Поскольку никто особо не пишет батлрепорты, было принято решение провести небольшой турнир\чемпионат по GiFR. Узнать больше и записатся на участие можно на форуме мода. Также к чемпионату будет выпущен фикс, исправляющий найденные ошибки, так что отписываемся о найденных ошибках и ИМБалансовых тактиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Поскольку никто особо не пишет батлрепорты, было принято решение провести небольшой турнир\чемпионат по GiFR. Узнать больше и записатся на участие можно на форуме мода. Также к чемпионату будет выпущен фикс, исправляющий найденные ошибки, так что отписываемся о найденных ошибках и ИМБалансовых тактиках. О нет, и здесь тоже требуют красочных батлрепортов :( Эпидемия распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 О нет, и здесь тоже требуют красочных батлрепортов :( Эпидемия распространяется. Просто нужно знать что работает не так как должно. Можно конешн и не батлрепорты, но просто сказать какие юниты\связки работают не так как должны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Потестил мод немного. В частности, за эльдаров. Больше всего меня вымораживает движение юнитов. То есть, отдаешь приказ к атаке, а эти упыри мало того, что не шибко горят желанием атаковать, так еще пытаются в упор подбежать к противнику и только потом уже начать стрелять. Юнитов приходится останавливать горячими клавишами, как только они подходят на дистанцию атаки. Проверялось это на разной местности, как на прямых участках, так и на возвышенностях. Во всех случаях видно, что отряд начинает атаковать не как только некоторые его члены выходят на дистанцию атаки, а как только весь отряд будет готов к обстрелу. Это минус. Гораздо проще подвести отряд на нужную дистанцию, чем вручную останавливать его от верного суицида. Жнецы. При добавлении к ним экзарха с мисл лаунчером - ничего не меняется. UPD Сюрикенка выдается как и положено. Баньши. Описание экзархов абсолютно идентичное, разница только в цене, да и то символическая. Это так и задумано? Я так понимаю, там один экзарх с экзекутором, а другой с силовым мечом. Бонус-то должен быть или экзархи так, для фана, с почти одинаковой стоимостью? Огненная призма. Написано, что она эффективна против строений в том числе. Если снятие с обычного генератора по 3 хп за выстрел главным орудием - эффективность, то я посыпаю голову пеплом и признаю, что ничего не понимаю в этой жизни. Против пехоты борется на ура. UPD: может и не по 3 хп снимает, но гораздо меньше чем тот же Сокол с брайтленсом. Поэтому как ломалка зданий Призма не особо подходит. Тогда тут либо урон поднимать, либо оставить её как антипех. Найт Спиннер. Тут вообще всё плачевно. Так же указана эффективность против строений, но вреда вообще никакого. Скорпион с аддоном на Д-кэнон ака Кобра(классно придумано, с его апгрейдами). Пилит всё и вся(как и полагается), но дергается от отдачи каждые 1.5 секунды после первого выстрела, хотя перезарядка главного орудия идет гораздо дольше. Отдача от светового копья тоже отметается, ибо такой скорострельности нет даже у него. UPD Сияющие копья - адовые убивалки генераторов/ЛП/Туррелей. Не знаю, так и задумано ли, но если рядом нет вражеских отрядов, то они пронесут всю экономику и не поморщатся. P.S. Гранаты КД - термоядерные по ходу. Одна граната почти полностью умертвляет полный сквад Жалящих Скорпионов(тяжелая броня? Не, не слышал :D). Жизней остается красная полосочка. В общем - одна граната - минус сквад в бою. Всякие Эвенджеры да стражники вообще умирают почти в полном составе. Пол сквада точно мрет, тут уж как повезет. P.P.S. Если где-то резко высказался - извиняюсь. UPD: У КД не работает ракетная установка Охотник на технике. По описанию - бьет по технике и зданиям противника. ИИ бил по моей технике, а вот по зданиям у меня бить наотрез отказывается. Когда на поле боя выезжают вихри со своими "зажигалками", пехота эльдаров плачет, рыдает, но пытается жрать кактус. Я доволен :D У ленд рейдера(который с осадным орудием, извиняюсь, забыл название) снаряд вылетает ниже главного калибра. И нет визуальных эффектов выстрела. Вообще мод понравился, если доделаете - должна получиться конфетка. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Потестил мод немного. В частности, за эльдаров. Больше всего меня вымораживает движение юнитов. То есть, отдаешь приказ к атаке, а эти упыри мало того, что не шибко горят желанием атаковать, так еще пытаются в упор подбежать к противнику и только потом уже начать стрелять. Юнитов приходится останавливать горячими клавишами, как только они подходят на дистанцию атаки. Проверялось это на разной местности, как на прямых участках, так и на возвышенностях. Во всех случаях видно, что отряд начинает атаковать не как только некоторые его члены выходят на дистанцию атаки, а как только весь отряд будет готов к обстрелу. Это минус. Гораздо проще подвести отряд на нужную дистанцию, чем вручную останавливать его от верного суицида. Проблема есть, признаю, но как решить пока не знаю. Жнецы. При добавлении к ним экзарха с мисл лаунчером - ничего не меняется. UPD Сюрикенка выдается как и положено. Баньши. Описание экзархов абсолютно идентичное, разница только в цене, да и то символическая. Это так и задумано? Я так понимаю, там один экзарх с экзекутором, а другой с силовым мечом. Бонус-то должен быть или экзархи так, для фана, с почти одинаковой стоимостью? Огненная призма. Написано, что она эффективна против строений в том числе. Если снятие с обычного генератора по 3 хп за выстрел главным орудием - эффективность, то я посыпаю голову пеплом и признаю, что ничего не понимаю в этой жизни. Против пехоты борется на ура. UPD: может и не по 3 хп снимает, но гораздо меньше чем тот же Сокол с брайтленсом. Поэтому как ломалка зданий Призма не особо подходит. Тогда тут либо урон поднимать, либо оставить её как антипех. Найт Спиннер. Тут вообще всё плачевно. Так же указана эффективность против строений, но вреда вообще никакого. Скорпион с аддоном на Д-кэнон ака Кобра(классно придумано, с его апгрейдами). Пилит всё и вся(как и полагается), но дергается от отдачи каждые 1.5 секунды после первого выстрела, хотя перезарядка главного орудия идет гораздо дольше. Отдача от светового копья тоже отметается, ибо такой скорострельности нет даже у него. Большинство проблем высказанных вами связана с тем, что у эльдар не сделаны описания (ввиду того, что они возможно будут разделены на крафтворлды (решается голосованием на сайте мода). Экзархи дают скваду одни и те же бонусы, разница только в их вооружении. Миссил лаунчер на жнецах выглядит как обычный потому что он примерно так и должен выглядеть (миньки риперов, экзахр в центре). У огненной призмы сделано автоматическое переключение рассеянного и сфокусированного выстрела, но работает оно коряво. Поэтому будет заменено на ручное переключение а ля вирлвинд. Насчет отдачи скорпи это к карандрасу (он вроде знает об этом баге). UPD Сияющие копья - адовые убивалки генераторов/ЛП/Туррелей. Не знаю, так и задумано ли, но если рядом нет вражеских отрядов, то они пронесут всю экономику и не поморщатся. P.S. Гранаты КД - термоядерные по ходу. Одна граната почти полностью умертвляет полный сквад Жалящих Скорпионов(тяжелая броня? Не, не слышал :D). Жизней остается красная полосочка. В общем - одна граната - минус сквад в бою. Всякие Эвенджеры да стражники вообще умирают почти в полном составе. Пол сквада точно мрет, тут уж как повезет. P.P.S. Если где-то резко высказался - извиняюсь. UPD: У КД не работает ракетная установка Охотник на технике. По описанию - бьет по технике и зданиям противника. ИИ бил по моей технике, а вот по зданиям у меня бить наотрез отказывается. Когда на поле боя выезжают вихри со своими "зажигалками", пехота эльдаров плачет, рыдает, но пытается жрать кактус. Я доволен :D У ленд рейдера(который с осадным орудием, извиняюсь, забыл название) снаряд вылетает ниже главного калибра. И нет визуальных эффектов выстрела. Гранаты СМ созданы для того, чтобы немножко снижать их отставание по количеству сквадов от противника (чтобы тактичку было сложнее связать в ближнем бою и т.д.). Пожалуй сделаю им дпс по своим, чтобы нельзя было себе под ноги кидать и убивать связывающие сквады. Хантер киллер как раз таки работает только по технике (ибо это его предназначение), описание подправлю. Ленд рейдер Гелиос посмотрю. Вообще мод понравился, если доделаете - должна получиться конфетка. Спасибо за помощь и приятной игры. P.S. Вот такие ответы я имел в виду когда просил батлрепортов ;) Изменено 1 августа, 2012 пользователем Warboss_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Отставание - может быть. Но тем же эльдарам кроме как теча в т2 и грейда ЛП нечего противопоставить ТСМ и ХСМ на т1. А по поводу мисл лаунчера, дело-то как раз в том, что я не заметил какой-либо разницы с его присутствием или без него. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Отставание - может быть. Но тем же эльдарам кроме как теча в т2 и грейда ЛП нечего противопоставить ТСМ и ХСМ на т1. А по поводу мисл лаунчера, дело-то как раз в том, что я не заметил какой-либо разницы с его присутствием или без него. Эли могут вывести на поле боя сквад дайров и сквад скорпи примерно по цене одного сквада ТСМ\ХСМ. к тому же ТСМы очень не любят фарсирку. + рейнджеры являются хорошим суппортом для скорпи, ибо ТСМ без моральки смогут обеспечить только одну гранату на скорпи. т.е. например билд 2+ страйкинг скорпи + фара + рейнджеры при должном микро легко проконтрят т1 армию СМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Только что пробовал БО КДшника в асолтников. Они славно запилили сотни эльдаров. Им не помогли ни рейнджеры, ни скорпы, ни фарсирка и все это одновременно. 1 сквад летит на базу, за ним 2й и всё, резня. Играл против инсейна. Впрочем, это болванчик, может против человека всё иначе будет выглядеть. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Только что пробовал БО КДшника в асолтников. Они славно запилили сотни эльдаров. Им не помогли ни рейнджеры, ни скорпы, ни фарсирка и все это одновременно. 1 сквад летит на базу, за ним 2й и всё, резня. Играл против инсейна. Впрочем, это болванчик, может против человека всё иначе будет выглядеть. Нашел на ком тестить тактику) только с людьми следует баланс тестировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Это само собой. Но для начала и так сойдет) Я на ии не тактику тестирую, а вообще геймплей. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Только что пробовал БО КДшника в асолтников. Они славно запилили сотни эльдаров. Им не помогли ни рейнджеры, ни скорпы, ни фарсирка и все это одновременно. 1 сквад летит на базу, за ним 2й и всё, резня. Играл против инсейна. Впрочем, это болванчик, может против человека всё иначе будет выглядеть. Без поддержки ТСМ АСМы славно побегают вокруг старпушек на ЛП, половят плазменные гранаты скорпов, штормы фары и т.п. Для эльдаров в этом случае идеально будет дожить до т2 и вывести технику, против которой у АСМ ничего, кроме мельтабомб и фистов нет. а вот у техники есть старки. Ну и на т2 появляются баньши, риперы и прочее вкусности, которые любить СМ. А насчет ИИ, если его не зажимать с самого начала, он может вывести неплохую толпу войск и просто давить количеством (+40% ресов решают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Хаос. ХВТ сквад ренегатов. Половина вооружения бесплатная и вооружается мгновенно. Вторая половина за ресы и время. Так и задумано? Вводит в недоумение. Колдун. Абилка "Кнут подчинения". По описанию - заставляет вражеский отряд атаковать своих, на деле просто вышибает с него мораль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Хаос. ХВТ сквад ренегатов. Половина вооружения бесплатная и вооружается мгновенно. Вторая половина за ресы и время. Так и задумано? Вводит в недоумение. Колдун. Абилка "Кнут подчинения". По описанию - заставляет вражеский отряд атаковать своих, на деле просто вышибает с него мораль. Вооружение ХВТ исправлено. Кнут подчинения не подтверждаю, забирает контроль и позволяет атаковать своих на 8 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Перепроверил. Марка Слаанеш. Кнут подчинения выбивает мораль, но контроль не забирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Перепроверил. Марка Слаанеш. Кнут подчинения выбивает мораль, но контроль не забирает. Забирает контроль это не значит, что противник контролирует юнит (как в дов2). Это значит что игрок не может контролировать отряд, на котором использована эта способность (отряд становится как бисты ТЭ без морали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Это понятно, но отряд просто убегает без морали. Своих не атакует. Ситуация такая. Бежит отряд кхорнитов + герой. Я юзаю на хкд Кнут подчинения, они полностью теряют мораль и убегают, хотя должны были напасть на ЛоХа, который бежал рядом с ними. Юзал на культистов, тоже убегали, хотя рядом был отряд хкд. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Это понятно, но отряд просто убегает без морали. Своих не атакует. Ситуация такая. Бежит отряд кхорнитов + герой. Я юзаю на хкд Кнут подчинения, они полностью теряют мораль и убегают, хотя должны были напасть на ЛоХа, который бежал рядом с ними. Юзал на культистов, тоже убегали, хотя рядом был отряд хкд. Надо будет потестить с человеком... т.к. что там делает комп не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти