Warboss_rus Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Проблема решена? Да, исправил обе проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BugRus Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Знаю про этот баг, он также есть у фарсирки. Чтобы полноценно пофиксить нужен моделер (чтобы они не просто стояли, а именно говорили). А если убрать им речь? Пусть он стоит без анимации разговора. А если при диалоге анимация обязательно нужна, то почему бы не дать анимацию какому-нибудь персонажу за кадром? Пусть он там тупит. В первом ролике есть такие баги: 1) Орки почему-то месят друг друга, гвардия на экране появляется очень поздно. Создается ощущения, что отряды гвардии были заменены на бойзов. 2) Капитан расстреливает дезертиров, но видимо не всех. Когда прибывают Блуд Вороны, эти дезертиры в спину расстреливают говорящего с Воронами Капитана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А если убрать им речь? Пусть он стоит без анимации разговора. А если при диалоге анимация обязательно нужна, то почему бы не дать анимацию какому-нибудь персонажу за кадром? Пусть он там тупит. В первом ролике есть такие баги: 1) Орки почему-то месят друг друга, гвардия на экране появляется очень поздно. Создается ощущения, что отряды гвардии были заменены на бойзов. 2) Капитан расстреливает дезертиров, но видимо не всех. Когда прибывают Блуд Вороны, эти дезертиры в спину расстреливают говорящего с Воронами Капитана. Ладно, сделаю плейсхолдер разговора, когда они будут просто стоять. 1) Я увеличил количество орков на карте, возможно случайно и там увеличил (надо будет найти этих конкретных орков, которые атакуют брома и уменьшить их количество). Отсюда следует и вторая проблема - они связывают Брома в рукопашной и он не может застрелить дизертиров. Однако их добивают лояльные гвардейцы во-время разговора с Габриэлем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) У воинов тиранид и тиранид прайма нет озвучки, и у модели стража улья белая рука. И мне кажется, что у сектантов должно быть здоровья больше чем у ренегатов, т. к. они ближники и для них выживаемость важнее. В описании к ленд рейдеру хаоса сказано, что может иметь комби-мельту, плазму, огнемёт. Ничего нет. Просто перекрашенный ленд рейдер КД. И почему командир эльдар называется Смотрящий в даль(это она, а не он). Изменено 3 ноября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Имеется предложение: т. к. побеждает армия с лучше подобранным оружием, то необходимо ввести опцию "смена оружия". Ведь при смене тактики противником, приходится снести все войска и подобрать новые. А это долго и затратно. Пусть у этой способности будет долго перезаряжаться, но это лучше полного переформирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Имеется предложение: т. к. побеждает армия с лучше подобранным оружием, то необходимо ввести опцию "смена оружия". Ведь при смене тактики противником, приходится снести все войска и подобрать новые. А это долго и затратно. Пусть у этой способности будет долго перезаряжаться, но это лучше полного переформирования. У любых фантазий есть одно существенное ограничение - возможности игры заложенные разработчиками. В игре, однажды сменив оружие - нельзя ничего вернуть обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) У любых фантазий есть одно существенное ограничение - возможности игры заложенные разработчиками. В игре, однажды сменив оружие - нельзя ничего вернуть обратно. В UA есть же бег например, в Bloodline у ИГ опция окопаться. Почему бы и смены оружия не быть? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Можно выставить цикличные апгрейды да сингл-юнитов, и это весьма просто. Либо по принципу позесса (одержимости, подмены) сделать цикличную смену, но снова таки для сингловых юнитов. С должными эффектами это весьма круто можно обыграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) В UA есть же бег например, в Bloodline у ИГ опция окопаться. Почему бы и смены оружия не быть? А почему бы не читать что тебе пишут? У любых фантазий есть одно существенное ограничение - возможности игры заложенные разработчиками. В игре, однажды сменив оружие - нельзя ничего вернуть обратно. И бег, и возможность окопаться - есть потому что это можно сделать с помощью заложеных в игру механизмов, а отменить оружие обратно - нельзя. Для одиночных юнитов - можно сменить оружие несколько раз, причем порядок жестко задан, и очередность никак не нарушить. Вот у тебя есть ноги, ты можешь бегать, скакать, приседать, но вот хвоста у тебя нет - ты не можешь висеть на хвосте болтая ногами. Неудачное конечно сравнение, но раз ты [ну уж нет]одишься в неведении относительно отсутствия хвостов, ты можешь только предложить всем повисеть на хвостах. Но когда знающие люди объясняют что на хвосте никак не повисеть, а можно разве что на руках, тут уж не надо спорить и настаивать :D Можно выставить цикличные апгрейды да сингл-юнитов, и это весьма просто. Либо по принципу позесса (одержимости, подмены) сделать цикличную смену, но снова таки для сингловых юнитов. С должными эффектами это весьма круто можно обыграть. Ага, а ещё скриптами можно, до первого сбоя по "непонятным" причинам. Вот про первый предложенный вариант "цикличного апгрейда" для одиночного юнита: Подскажи мне, как весьма просто вернутся с последего оружия в хардпойнте обратно на первое? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ну одиночные модели можно позесснуть в самих себя и тем самым сбросить оружие, аддоны, так горячо любимый некоторыми личностями heroes. А вообще функция замены оружия по моему опыту маловостребована: если ты выйграл столкновение, то идешь разносить врагу базу, если проиграл - то ты все равно строишь новые войска. Ну и соответственно это заставляет думать наперед: прогрейдить ракетницы девастаторам сейчас или подождать т3 и лазок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Ну одиночные модели можно позесснуть в самих себя и тем самым сбросить оружие, аддоны, так горячо любимый некоторыми личностями heroes. А вообще функция замены оружия по моему опыту маловостребована: если ты выйграл столкновение, то идешь разносить врагу базу, если проиграл - то ты все равно строишь новые войска. Ну и соответственно это заставляет думать наперед: прогрейдить ракетницы девастаторам сейчас или подождать т3 и лазок. Только после победы враг знает, что ты делаешь, и он моментально тебя обыгрывает. Особенно хороша авиация: просто по непроходимому ландшафту обходит и всё. И скажем паладины ничего не сделают, а пока они есть позволить себе большую амию нельзя. Если по сети естественно. А так просто придирка. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Только после победы враг знает, что ты делаешь, и он моментально тебя обыгрывает. Особенно хороша авиация: просто по непроходимому ландшафту обходит и всё. И скажем паладины ничего не сделают, а пока они есть позволить себе большую амию нельзя. Если по сети естественно. А так просто придирка. Так идею можно притворить в жизнь? И ещё, нельзя ли добавить в игру гравиган и комби-гравиган? А также Центурионов Космодесанта. Неужели никто не пытался ввести в игру гравиганы? По крайней мере их нигде нет. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BugRus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Миссия 6. Опять гвардейцы. И опять без оружия. Там же (а может быть и везде): при загрузке миссии ломается логика и комп атакует всеми силами на карте, а это значит в начале игры 5-7 отрядов пауков + 2-3 wraithlord'а + 2 призмы ИГ не спасает. Пока получается, что не захватив пол карты и не закрепившись сохранять игру бессмысленно. p.s. Можно ли спасти двух гвардейцев, в течении недели оборонявшихся от орков и что за это будет? 7 миссия: 1) Нормально ли, что аватар ходит в одиночку? 2) После захвата точки на мосту необходимо удерживать его 1,5 минуты. Враги появляются на последних 30 секундах и не имеют сил захватить точку (здание же надо уничтожить). Мне кажется нет ни напряжения, ни хардкора. 3) нет моделей wrauthguard'ов. Розовые квадратики, на которые очень сложно попасть мышкой тихонько через всю карту, не обращая внимании ни на кого. Атакуют они только дойдя но нижнего угла рядом с первой базой. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем BugRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А также Центурионов Космодесанта. Пожалуйста, только не их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А также Центурионов Космодесанта. Да, Центурионов было бы круто. Вот только их моделить и анимировать нужно с нуля, так что в текущем состоянии дов-моддинга вероятность реализации этой идеи в обозримом будущем стремится к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Да, Центурионов было бы круто. Вот только их моделить и анимировать нужно с нуля, так что в текущем состоянии дов-моддинга вероятность реализации этой идеи в обозримом будущем стремится к нулю. А как на счёт гравигана? Или его аналог в DOW мельтаган? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexR Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Просто интересно было бы узнать-чем руководствовался автор, делая орковских дредов эдакими машинами "Судного Дня"? По статам в игре-это убийца Леман-Руссов. ЛР рвется ими за пару ударов. У них ХР-за 4000 переваливает. При игре с компом 3X3 у орков дреды идут стаями-один за одним. Это такая задумка "Боги-мододелы" помогают своему избраннику? 2. Некронская техника, кроме простых дестроеров, не справляются с техникой орков. Бесполезны более чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Так идею можно притворить в жизнь? И ещё, нельзя ли добавить в игру гравиган и комби-гравиган? А также Центурионов Космодесанта. Неужели никто не пытался ввести в игру гравиганы? По крайней мере их нигде нет. Нет, идею нельзя претворить в жизнь для отрядов. Гравган я бы может и добавил, но нет моделей. Делать плейсхолдер нет смысла - против терминаторов есть плазма, против техники мельта. Центурионы как сказано выше требуют модельку. Миссия 6. Опять гвардейцы. И опять без оружия. Там же (а может быть и везде): при загрузке миссии ломается логика и комп атакует всеми силами на карте, а это значит в начале игры 5-7 отрядов пауков + 2-3 wraithlord'а + 2 призмы ИГ не спасает. Пока получается, что не захватив пол карты и не закрепившись сохранять игру бессмысленно. p.s. Можно ли спасти двух гвардейцев, в течении недели оборонявшихся от орков и что за это будет? То что гвардейцы без оружия это понятно. В 6 миссии комп может атаковать и без загрузки (поиграйте на инсейне, не вышли на т3 до атаки - до свидания). И по-правде говоря 2 призмы, 2 врайслорда и 5-7 отрядов пауков не такая уж и проблема, на т3. В этой миссии количество эльдар, которые спавнятся ис каждых врат растет со временем (всего врат 10 на карте и чтобы выжить их нужно разрушить как можно быстрее, иначе начнут спамится фаер драгоны, шайнинг спиры и прочяя нечисть). у ИГ можно прогрейдить леман руссы в любой вид и это очень поможет против атаки эльдар (пара ванквишеров и нет призм) 7 миссия: 1) Нормально ли, что аватар ходит в одиночку? 2) После захвата точки на мосту необходимо удерживать его 1,5 минуты. Враги появляются на последних 30 секундах и не имеют сил захватить точку (здание же надо уничтожить). Мне кажется нет ни напряжения, ни хардкора. 3) нет моделей wrauthguard'ов. Розовые квадратики, на которые очень сложно попасть мышкой тихонько через всю карту, не обращая внимании ни на кого. Атакуют они только дойдя но нижнего угла рядом с первой базой. 1. Да, он ходит вокруг вашей базы с самого начала, может даже приходить и ломать вам ЛП\генераторы, так было и в ванили. Естественно убить вы его можете не раньше чем на т2 (на т2 его можно довольно просто разводить даже на инсейне). 2. Когда вы захватываете точку на мосту, активируется автоматический спавн эльдар с одной из баз (та, что между вашей базой и мостом) и если её уничтожить, то останутся только пауки варпа и те войска, что на мосту. 3. Про эту проблему знаю давно. Исправить можно удалив файл Galaxy_in_Fire_Reloaded\Data\art\ebps\races\eldar\troops\wraith_guard_d2.whe. У них маленькая дальность стрельбы (12), так что опасность они представляют только на инсейне. Просто интересно было бы узнать-чем руководствовался автор, делая орковских дредов эдакими машинами "Судного Дня"? По статам в игре-это убийца Леман-Руссов. ЛР рвется ими за пару ударов. У них ХР-за 4000 переваливает. При игре с компом 3X3 у орков дреды идут стаями-один за одним. Это такая задумка "Боги-мододелы" помогают своему избраннику? 2. Некронская техника, кроме простых дестроеров, не справляются с техникой орков. Бесполезны более чем. 1. У орочьих дредов очень высокий урон в ближнем бою из-за 4-ех оружий ближнего боя, но они довольно хрупкие. И если они делают аддоны на дальнобойное оружие, то теряют 2 рукопашных. Адекватный антитанк их сносит с одного залпа. Маринский дредноут тоже проблем не имеет. Во что у Вас прогрейжены леманы? Сделайте лазер дестроер и прогрейдите лазку в хул и мультимельты и у дредов не будет шансов. 2. У некронов нет техники-антитанка, разве что думсдей арк (который эффективен против много кого), нужна модель триарх сталкера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Нет, идею нельзя претворить в жизнь для отрядов. Гравган я бы может и добавил, но нет моделей. Делать плейсхолдер нет смысла - против терминаторов есть плазма, против техники мельта. Центурионы как сказано выше требуют модельку. Неужели гравиган ничем не отличается от мельты или плазмы? Всё же было бы неплохо увидеть его в моде. У него всё-таки должны быть отличительные черты. 1." У орочьих дредов очень высокий урон в ближнем бою из-за 4-ех оружий ближнего боя, но они довольно хрупкие. И если они делают аддоны на дальнобойное оружие, то теряют 2 рукопашных. Адекватный антитанк их сносит с одного залпа. Маринский дредноут тоже проблем не имеет. Во что у Вас прогрейжены леманы? Сделайте лазер дестроер и прогрейдите лазку в хул и мультимельты и у дредов не будет шансов." У дредов 4 оружия ближнего боя? Не замечал. У них вроде 2 руки. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Риптайд у тау - no comments. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexR Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 1. Ну, для начала-я не совсем понял-какие грейды у Леман Русса? 2. Я за ИГ так и не смог построить ни одной команды пехотной тяжелой поддержки(миномет, базука и т.п.) 3. Сноситтся дред? Хм-4000 с лишним ХР??? 4. У Некрон-в кач-ве тяж.поддержки-построил одну ДД-барку-рез-т-чуть лучше чем никак. А комп строит только АБ(анн.барк.). Урон-никакой для дредов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 1. Ну, для начала-я не совсем понял-какие грейды у Леман Русса? 2. Я за ИГ так и не смог построить ни одной команды пехотной тяжелой поддержки(миномет, базука и т.п.) 3. Сноситтся дред? Хм-4000 с лишним ХР??? 4. У Некрон-в кач-ве тяж.поддержки-построил одну ДД-барку-рез-т-чуть лучше чем никак. А комп строит только АБ(анн.барк.). Урон-никакой для дредов. 1. У лемана можно заменить башню на 5 других вариантов (смотрите менюшку аддонов, у нее иконка как для строительства). 2. Как так? 3. 4000 хп? да не вопрос, залп-два любого антитанка. 4. аннигиляционная баржа больше-таки антипех, нежели антитех. Убивайте дестроерами или кучей стрельбы с гаусса. Неужели гравиган ничем не отличается от мельты или плазмы? Всё же было бы неплохо увидеть его в моде. У него всё-таки должны быть отличительные черты. Безусловно отличается, но он занимает промежуточную нишу между плазмой и мельтой и очень плох против пехоты. Если будет моделька, обязательно добавлю. У дредов 4 оружия ближнего боя? Не замечал. У них вроде 2 руки. Визуально да, на практике 4. Может быть Вы замечали что они не стреляют из своих биг шут без апгрейдов? Это потому что там стоят дополнительные руки. P.S.Коммент про риптайда я оставлю без комментариев, там и так все понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexR Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 1. С ЛР разобрался. Другое дело. 2. За ИГ есть возможность строить касркинов, ветеранов. Орудийные команды-пока не понял-как. 3. За Некрон-пришлось юзать дестроеры(штуки 4)+НВ. Плюс Призраки. Антитанков нет. /unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Безусловно отличается, но он занимает промежуточную нишу между плазмой и мельтой и очень плох против пехоты. Если будет моделька, обязательно добавлю. Тогда пусть он будет хорош против авиации и демонов. И от будет стоить дешевле лазера и на 1 тире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Тогда пусть он будет хорош против авиации и демонов. И от будет стоить дешевле лазера и на 1 тире. Грав Ган неэффективен против всего перечисленного в принципе. По первым он не попадает, по вторым не пробивает. Смысла в таком плейсхолдере и в правду нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти