Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Galaxy in Fire Reloaded mod


Рекомендуемые сообщения

Играли бы в онлайн ванилы все и возможно сс вернул себе прошлую славу

само собой за эльдаров чтобы все играли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх вы ребята)) Вас тут так много оказывается. Играли бы в онлайн ванилы все и возможно сс вернул себе прошлую славу, турниры бы продолжили организовывать...))

Но вместо этого вы играете с тупыми кампухтерами в ноу скилльные моды. Без обид парни.

После модов невозможно играть в ванилу СС. Появляется желание задать вопрос - а что, раньше нельзя было сделать? Насколько в ДК продумано, что в СС появляется ощущение что кампанию ДК видели из-за плеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После модов невозможно играть в ванилу СС.

Два чая этому джентельмену. От геймплея и набора юнитов Хаоса из обычного ДоВа у меня просто кровь ручьём из глазниц льётся.

Кхорнитский Альфа Легион с демонами Тзинча и колдуном...

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх вы ребята)) Вас тут так много оказывается. Играли бы в онлайн ванилы все и возможно сс вернул себе прошлую славу, турниры бы продолжили организовывать...))

Но вместо этого вы играете с тупыми кампухтерами в ноу скилльные моды. Без обид парни.

Онлайн ССа и моддинг имеют 2 разные аудитории (хоть они и могутпересекаться), которые хотят от игры разных вещей. В любой игре есть спортивное (ранкед) коммьюнити, есть казуальщики, есть ностальгирующие люди (если игра достаточно старая). И попытка заставить людей из других категорий в ранкед ни к чему хорошему не приводит. В качестве примера могу привести Street Fighter 5, который на старте имел только хороший онлайн. В итоге игра провалилась в продажах и Capcom потратила много усилий, чтобы вернуть интерес к игре. Другая игра того же разработчика, Marvel vs. Capcom Infinite имеет прекрасный геймплей, но имеет другие проблемы, критичные для казуального игрока, поэтому игра умерла менее чем через год после релиза. В итоге я клоню к тому, что подавляющему числу сегодняшних игроков в СС не интересна его спортивная сторона и они не видят смысла в неё вкладывать усилия, чтобы "git gud" из-за возраста игры, сформировавшихся коммьюнити (их повторю несколько), особенностей самой игры (почему-то довик так и не стал крупной киберспортивной дисциплиной).

Что касается "ноу скилльных" модов, любой мод (да и вообще любое изменение) формирует свою мету и свой набор скиллов для наиболее эффективной игры. Да, где-то могут вылезти маст-хев варианты, но они становятся частью меты и случаются и в играх от профессиональных разработчиков (думаю за примером далеко ходить не надо). К тому же есть куча примеров когда мод становился не только киберспортивным стандартом (как это случилось с дов2), но и вырастал за рамки оригинальной игры (например КС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два чая этому джентельмену. От геймплея и набора юнитов Хаоса из обычного ДоВа у меня просто кровь ручьём из глазниц льётся.

Кхорнитский Альфа Легион с демонами Тзинча и колдуном...

image.jpg

Сейчас бы смотреть на РТС игру с точки зрения бека.

Алло, братан. Это игра не про бек, а про стратегию, геймплей.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же есть куча примеров когда мод становился не только киберспортивным стандартом (как это случилось с дов2)

Дов2 никогда не был скилловой киберспортивной дисцеплиной, эта упрощенная игра для казуалов. ЫЫЫЫ 1 ЗДАНИЕ И ЕЩЁ С 2 ТУРЕЛЯМИ РЯДОМ ЧТОБЫ БЕДНЫХ ШКОЛЬНЫХ ДАУНОВ НЕ УБИЛИ НА ПЕРВЫХ МИНУТАХ. К сожалению, но это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказали выше, после хороших модов ванильная СС совсем уж печально выглядит. В тот же Ревайзед, который от ваниллы отличается разве что наличием новых юнитов и обвесом на них, куда интереснее играть, т.к. предоставляет новые тактики и билд ордеры.

Так что, спортсмены СС, пересаживайтесь лучше на моды))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы смотреть на РТС игру с точки зрения бека.

Алло, братан. Это игра не про бек, а про стратегию, геймплей.

Ты не прав мой дорогой друг, это уже аксиома Эскобара как говорится. Это игра по вселенной Warhammer 40000 , и многим , очень многим хотелось бы видеть что всё представлено в правильном виде , по законам вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав мой дорогой друг, это уже аксиома Эскобара как говорится. Это игра по вселенной Warhammer 40000 , и многим , очень многим хотелось бы видеть что всё представлено в правильном виде , по законам вселенной.

Тут не может быть двух мнений. Есть объективная реальность. Дов изначально делался в упор на киберспорт, ЭТО РТС, ЭТО НЕ СИМУЛЯТОР НАСТОЛКИ КАКОЙ-НИБУДЬ. Тут должен быть баланс, баланс юнитов, баланс циферок, а обложка с названием "Warhammer 40k" - это уже последнее дело. А иметь баланс и верность происходящего по беку одновременно- невозможно. У тебя или хорошая играбельная ртс, игра про стратегию в мультиплеере, или соло игра где есть только кампания в которой всё происходит по беку.

Чамп, наверное только ты можешь делать баланс в моде отталкиваясь от бека, а потом недоумевать почему так много народу не довольны балансом.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказали выше, после хороших модов ванильная СС совсем уж печально выглядит.

Печально для тех, кто ни-а не понимает и играют на уровне среднего компьютера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально для тех, кто ни-а не понимает и играют на уровне среднего компьютера?

Что может дать ванилла, чего не могут хорошие моды? Условный баланс и турниры не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может дать ванилла, чего не могут хорошие моды? Условный баланс и турниры не в счёт.

Ну приятнее же играть в игру, если в ней баланс. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приятнее же играть в игру, если в ней баланс. Разве не так?

Несомненно. Но тут такое дело, если мод не направлен на буст конкретной фракции, а комьюнити мода активное, то баланс постоянно шлифуется(хотя в любом случае тяжело говорить о балансе, имея на борту 6+ рас, ванилла в том числе).

Посмотри моды PoK/FoK, GiFR, TWM, Revised, Quadra и наверняка сверху ещё можно написать, в которые я не играл. Во всех этих модах баланс отличается от ванили, но нельзя сказать, что он отсутствует как таковой. Хочешь баланса - есть DowPro. Его для того и пилили.

С таким количеством рас, доступных в СС, можно говорить только о контурах баланса, а учитывая, что баланс-патчи не выпускаются толком, то это факт. ИМХО.

Кстати, Warboss_rus, чем обусловлен лимит в 10 спидеров у маринадов?

Изменено пользователем Elinorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Warboss_rus, чем обусловлен лимит в 10 спидеров у маринадов?

Остался еще с ванилы. Раньше он имел смысл, т.к. спидеры требовали мало лимита (1), но после его увеличения (3) практической ценности данный лимит не имеет. Удалил его, теперь можно строить 16 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался еще с ванилы. Раньше он имел смысл, т.к. спидеры требовали мало лимита (1), но после его увеличения (3) практической ценности данный лимит не имеет. Удалил его, теперь можно строить 16 штук.

Может стоит выдать всем расам лимит на 10-15 для такой техники? Нынешний фаст т2(успешный) позволяет закидать противника лёгкой техникой забитой под лимит. Пираньи, баржи, серпенты, сентинели, в меньшей степени риверы и ранее спидеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит выдать всем расам лимит на 10-15 для такой техники? Нынешний фаст т2(успешный) позволяет закидать противника лёгкой техникой забитой под лимит. Пираньи, баржи, серпенты, сентинели, в меньшей степени риверы и ранее спидеры.

Чтобы закидывать легкой техникой нужно во-первых иметь нехилое такое эко, во-вторых саппорт кап на т2 обычно составляет не более 30 (из-за этого спидерами особо не поспамишь) и наконец один отряд противотанка (к примеру 4 девастатора с ракетницами) с легкостью сконтрит 3-5 единиц техники (одна мельтабомба почти убивает легкую технику). Если противник отстал в развитии и позволил игроку выйти в т2 с техникой не озаботившись противотанком (даже банальной грейженной туркой) - это его проблемы. У большинства рас есть и ранний противотанк в виде грейдов на т1 отряды и командиров, который поможет отбить первый пуш техникой, а там уже можно и выводить серьезный противотанк. Ну и спамить серпентами это такое себе удовольствие, т.к. они стоят заоблачных для т2 денег. А вот пираньи, вартраки, сенты, хелбруты, вайперы и т.д. это неплохой способ наказать оппонента за отставание в развитии. Ну и наконец лимит 10-15 довольно мягкий, если у тебя нет антитанка, то не сконтришь и 10 единиц техники, а если ты уверенно сидишь в т2 тебе и 50 вартраков не проблема.

Фаст т2 без эко в GiFR-е это так себе идея, т.к. т2 юниты стоят заметно дороже, а мап контроль будет отвоеван соперником, пока ты течишься (переход на т2 в моде дольше, дороже и требования для перехода жестче).

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже специально проверил. Быстрый т2 делается к 3:20 минуте. Примерно к 4й выходит первый серпент у эльдаров(змеюка потому, что жирнее вайпера, но можно и его, тогда еще быстрее будет). К этому времени +/-, СМ своим тактикалам разве что мельты выдаст. О ракетницах даже речи не идет, при этом старкэноны серпентов нарезают пехоту закрытыми глазами. Но это всё сферические кони в вакууме, т.к. проверял на ИИ, поэтому ценность проверки сомнительная. Меня интересует другое.

С новым патчем у СМов лимит Технодесантников - 1шт. Это фича такая или я неправильно что-то установил(да, видел в патчноуте, что лимит теперь 1)? Как маринадам строиться с одним технодесантником, он ничего не успевает делать?

Изменено пользователем Elinorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к т. Elinhorn, кампания штурм храма через ров. Один техмарин физически не успевает даже в две стройки. На скирмише ещё веселее - или строй базу, или обратно с толпой разведки иди отбирай всё что они раньше разведали. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже специально проверил. Быстрый т2 делается к 3:20 минуте.

Фаст т2 у эльдар безе барака это баг. Это можно проверить просто прочтя описание барака эльдарского)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст т2 у эльдар безе барака это баг. Это можно проверить просто прочтя описание барака эльдарского)

Я не говорил, что без барака. Без аспектного портала вообще нельзя запустить т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что без барака. Без аспектного портала вообще нельзя запустить т2.

Вообще-то можно. Можешь сам попробовать. Только так не хорошо делать, когда против людей играешь, т.к. это (уже писали выше) баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст т2 у эльдар безе барака это баг. Это можно проверить просто прочтя описание барака эльдарского)

В данном моде нельзя. Т2 эльцов требует барака.

С новым патчем у СМов лимит Технодесантников - 1шт. Это фича такая или я неправильно что-то установил(да, видел в патчноуте, что лимит теперь 1)? Как маринадам строиться с одним технодесантником, он ничего не успевает делать?

Это фича. Так сделано потому, как техмарин самый сильный строитель (он стреляет как тактикал и у него силовая рукопашка, так что повязать его тоже проблематично). Поэтому раньше были страты, когда строилось 3 техмарина и пара пачек скаутов и эта толпа наваливалась на соперника. Отбить это довольно сложно. Теперь же, если техмарин пошел воевать, база остается незастроенной. Если же вам не хватает скорости строительства, докупите техмарину сервитора, это увеличит скорость постройки. Да, это сильный нерф на первых минутах игры, но он компенсирован тем, что техмарину увеличено хп и скорость постройки, а он и его сервиторы имеют тип брони "тяжелая пехота", что затрудняет его убийство оппонентом. Поэтому тщательно планируйте свой БО и пользуйтесь шифтом, чтобы не было даунтайма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном моде нельзя. Т2 эльцов требует барака.

Это фича. Так сделано потому, как техмарин самый сильный строитель (он стреляет как тактикал и у него силовая рукопашка, так что повязать его тоже проблематично). Поэтому раньше были страты, когда строилось 3 техмарина и пара пачек скаутов и эта толпа наваливалась на соперника. Отбить это довольно сложно. Теперь же, если техмарин пошел воевать, база остается незастроенной. Если же вам не хватает скорости строительства, докупите техмарину сервитора, это увеличит скорость постройки. Да, это сильный нерф на первых минутах игры, но он компенсирован тем, что техмарину увеличено хп и скорость постройки, а он и его сервиторы имеют тип брони "тяжелая пехота", что затрудняет его убийство оппонентом. Поэтому тщательно планируйте свой БО и пользуйтесь шифтом, чтобы не было даунтайма.

Честно сказать, сервиторы вообще погоды не делают(и даже с шифтом). Тут суть в параллельном строительстве. Один точки застраивает, другой всякие генераторы и прочее. Теперь же приходится выбирать, либо точки, либо база, либо дико микрить и при возможности заказывать посты, чтобы застроить их в будущем. Ресурсы сожраны, выхлопа нет, кроме небольшой защиты точки. Сомнительно и совсем ненужное микро, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы один техмарин на одну крепость. С общим лимитом например 3. Хотя уже третий выходил бы дорого. :rolleyes:

Нет всё правильно это уникальность баланса и геймплея этой фракции в этом моде. Что выделяют её на фоне других вынуждая мыслить и принимать не стандартные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...