Пользователь №48275 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Играли бы в онлайн ванилы все и возможно сс вернул себе прошлую славу само собой за эльдаров чтобы все играли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Эх вы ребята)) Вас тут так много оказывается. Играли бы в онлайн ванилы все и возможно сс вернул себе прошлую славу, турниры бы продолжили организовывать...)) Но вместо этого вы играете с тупыми кампухтерами в ноу скилльные моды. Без обид парни. После модов невозможно играть в ванилу СС. Появляется желание задать вопрос - а что, раньше нельзя было сделать? Насколько в ДК продумано, что в СС появляется ощущение что кампанию ДК видели из-за плеча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 После модов невозможно играть в ванилу СС. Два чая этому джентельмену. От геймплея и набора юнитов Хаоса из обычного ДоВа у меня просто кровь ручьём из глазниц льётся. Кхорнитский Альфа Легион с демонами Тзинча и колдуном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Эх вы ребята)) Вас тут так много оказывается. Играли бы в онлайн ванилы все и возможно сс вернул себе прошлую славу, турниры бы продолжили организовывать...)) Но вместо этого вы играете с тупыми кампухтерами в ноу скилльные моды. Без обид парни. Онлайн ССа и моддинг имеют 2 разные аудитории (хоть они и могутпересекаться), которые хотят от игры разных вещей. В любой игре есть спортивное (ранкед) коммьюнити, есть казуальщики, есть ностальгирующие люди (если игра достаточно старая). И попытка заставить людей из других категорий в ранкед ни к чему хорошему не приводит. В качестве примера могу привести Street Fighter 5, который на старте имел только хороший онлайн. В итоге игра провалилась в продажах и Capcom потратила много усилий, чтобы вернуть интерес к игре. Другая игра того же разработчика, Marvel vs. Capcom Infinite имеет прекрасный геймплей, но имеет другие проблемы, критичные для казуального игрока, поэтому игра умерла менее чем через год после релиза. В итоге я клоню к тому, что подавляющему числу сегодняшних игроков в СС не интересна его спортивная сторона и они не видят смысла в неё вкладывать усилия, чтобы "git gud" из-за возраста игры, сформировавшихся коммьюнити (их повторю несколько), особенностей самой игры (почему-то довик так и не стал крупной киберспортивной дисциплиной). Что касается "ноу скилльных" модов, любой мод (да и вообще любое изменение) формирует свою мету и свой набор скиллов для наиболее эффективной игры. Да, где-то могут вылезти маст-хев варианты, но они становятся частью меты и случаются и в играх от профессиональных разработчиков (думаю за примером далеко ходить не надо). К тому же есть куча примеров когда мод становился не только киберспортивным стандартом (как это случилось с дов2), но и вырастал за рамки оригинальной игры (например КС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cg_JGHAMO Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Два чая этому джентельмену. От геймплея и набора юнитов Хаоса из обычного ДоВа у меня просто кровь ручьём из глазниц льётся. Кхорнитский Альфа Легион с демонами Тзинча и колдуном... Сейчас бы смотреть на РТС игру с точки зрения бека. Алло, братан. Это игра не про бек, а про стратегию, геймплей. Изменено 25 июля, 2018 пользователем Cg_JGHAMO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cg_JGHAMO Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 К тому же есть куча примеров когда мод становился не только киберспортивным стандартом (как это случилось с дов2) Дов2 никогда не был скилловой киберспортивной дисцеплиной, эта упрощенная игра для казуалов. ЫЫЫЫ 1 ЗДАНИЕ И ЕЩЁ С 2 ТУРЕЛЯМИ РЯДОМ ЧТОБЫ БЕДНЫХ ШКОЛЬНЫХ ДАУНОВ НЕ УБИЛИ НА ПЕРВЫХ МИНУТАХ. К сожалению, но это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Как уже сказали выше, после хороших модов ванильная СС совсем уж печально выглядит. В тот же Ревайзед, который от ваниллы отличается разве что наличием новых юнитов и обвесом на них, куда интереснее играть, т.к. предоставляет новые тактики и билд ордеры. Так что, спортсмены СС, пересаживайтесь лучше на моды)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Сейчас бы смотреть на РТС игру с точки зрения бека. Алло, братан. Это игра не про бек, а про стратегию, геймплей. Ты не прав мой дорогой друг, это уже аксиома Эскобара как говорится. Это игра по вселенной Warhammer 40000 , и многим , очень многим хотелось бы видеть что всё представлено в правильном виде , по законам вселенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cg_JGHAMO Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Ты не прав мой дорогой друг, это уже аксиома Эскобара как говорится. Это игра по вселенной Warhammer 40000 , и многим , очень многим хотелось бы видеть что всё представлено в правильном виде , по законам вселенной. Тут не может быть двух мнений. Есть объективная реальность. Дов изначально делался в упор на киберспорт, ЭТО РТС, ЭТО НЕ СИМУЛЯТОР НАСТОЛКИ КАКОЙ-НИБУДЬ. Тут должен быть баланс, баланс юнитов, баланс циферок, а обложка с названием "Warhammer 40k" - это уже последнее дело. А иметь баланс и верность происходящего по беку одновременно- невозможно. У тебя или хорошая играбельная ртс, игра про стратегию в мультиплеере, или соло игра где есть только кампания в которой всё происходит по беку. Чамп, наверное только ты можешь делать баланс в моде отталкиваясь от бека, а потом недоумевать почему так много народу не довольны балансом. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Cg_JGHAMO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Как уже сказали выше, после хороших модов ванильная СС совсем уж печально выглядит. Печально для тех, кто ни-а не понимает и играют на уровне среднего компьютера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Печально для тех, кто ни-а не понимает и играют на уровне среднего компьютера? Что может дать ванилла, чего не могут хорошие моды? Условный баланс и турниры не в счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Что может дать ванилла, чего не могут хорошие моды? Условный баланс и турниры не в счёт. Ну приятнее же играть в игру, если в ней баланс. Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Ну приятнее же играть в игру, если в ней баланс. Разве не так? Несомненно. Но тут такое дело, если мод не направлен на буст конкретной фракции, а комьюнити мода активное, то баланс постоянно шлифуется(хотя в любом случае тяжело говорить о балансе, имея на борту 6+ рас, ванилла в том числе). Посмотри моды PoK/FoK, GiFR, TWM, Revised, Quadra и наверняка сверху ещё можно написать, в которые я не играл. Во всех этих модах баланс отличается от ванили, но нельзя сказать, что он отсутствует как таковой. Хочешь баланса - есть DowPro. Его для того и пилили. С таким количеством рас, доступных в СС, можно говорить только о контурах баланса, а учитывая, что баланс-патчи не выпускаются толком, то это факт. ИМХО. Кстати, Warboss_rus, чем обусловлен лимит в 10 спидеров у маринадов? Изменено 26 июля, 2018 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Кстати, Warboss_rus, чем обусловлен лимит в 10 спидеров у маринадов? Остался еще с ванилы. Раньше он имел смысл, т.к. спидеры требовали мало лимита (1), но после его увеличения (3) практической ценности данный лимит не имеет. Удалил его, теперь можно строить 16 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Остался еще с ванилы. Раньше он имел смысл, т.к. спидеры требовали мало лимита (1), но после его увеличения (3) практической ценности данный лимит не имеет. Удалил его, теперь можно строить 16 штук. Может стоит выдать всем расам лимит на 10-15 для такой техники? Нынешний фаст т2(успешный) позволяет закидать противника лёгкой техникой забитой под лимит. Пираньи, баржи, серпенты, сентинели, в меньшей степени риверы и ранее спидеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Может стоит выдать всем расам лимит на 10-15 для такой техники? Нынешний фаст т2(успешный) позволяет закидать противника лёгкой техникой забитой под лимит. Пираньи, баржи, серпенты, сентинели, в меньшей степени риверы и ранее спидеры. Чтобы закидывать легкой техникой нужно во-первых иметь нехилое такое эко, во-вторых саппорт кап на т2 обычно составляет не более 30 (из-за этого спидерами особо не поспамишь) и наконец один отряд противотанка (к примеру 4 девастатора с ракетницами) с легкостью сконтрит 3-5 единиц техники (одна мельтабомба почти убивает легкую технику). Если противник отстал в развитии и позволил игроку выйти в т2 с техникой не озаботившись противотанком (даже банальной грейженной туркой) - это его проблемы. У большинства рас есть и ранний противотанк в виде грейдов на т1 отряды и командиров, который поможет отбить первый пуш техникой, а там уже можно и выводить серьезный противотанк. Ну и спамить серпентами это такое себе удовольствие, т.к. они стоят заоблачных для т2 денег. А вот пираньи, вартраки, сенты, хелбруты, вайперы и т.д. это неплохой способ наказать оппонента за отставание в развитии. Ну и наконец лимит 10-15 довольно мягкий, если у тебя нет антитанка, то не сконтришь и 10 единиц техники, а если ты уверенно сидишь в т2 тебе и 50 вартраков не проблема. Фаст т2 без эко в GiFR-е это так себе идея, т.к. т2 юниты стоят заметно дороже, а мап контроль будет отвоеван соперником, пока ты течишься (переход на т2 в моде дольше, дороже и требования для перехода жестче). Изменено 27 июля, 2018 пользователем Warboss_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Я даже специально проверил. Быстрый т2 делается к 3:20 минуте. Примерно к 4й выходит первый серпент у эльдаров(змеюка потому, что жирнее вайпера, но можно и его, тогда еще быстрее будет). К этому времени +/-, СМ своим тактикалам разве что мельты выдаст. О ракетницах даже речи не идет, при этом старкэноны серпентов нарезают пехоту закрытыми глазами. Но это всё сферические кони в вакууме, т.к. проверял на ИИ, поэтому ценность проверки сомнительная. Меня интересует другое. С новым патчем у СМов лимит Технодесантников - 1шт. Это фича такая или я неправильно что-то установил(да, видел в патчноуте, что лимит теперь 1)? Как маринадам строиться с одним технодесантником, он ничего не успевает делать? Изменено 27 июля, 2018 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Присоединяюсь к т. Elinhorn, кампания штурм храма через ров. Один техмарин физически не успевает даже в две стройки. На скирмише ещё веселее - или строй базу, или обратно с толпой разведки иди отбирай всё что они раньше разведали. :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cg_JGHAMO Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Я даже специально проверил. Быстрый т2 делается к 3:20 минуте. Фаст т2 у эльдар безе барака это баг. Это можно проверить просто прочтя описание барака эльдарского) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Фаст т2 у эльдар безе барака это баг. Это можно проверить просто прочтя описание барака эльдарского) Я не говорил, что без барака. Без аспектного портала вообще нельзя запустить т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Я не говорил, что без барака. Без аспектного портала вообще нельзя запустить т2. Вообще-то можно. Можешь сам попробовать. Только так не хорошо делать, когда против людей играешь, т.к. это (уже писали выше) баг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Фаст т2 у эльдар безе барака это баг. Это можно проверить просто прочтя описание барака эльдарского) В данном моде нельзя. Т2 эльцов требует барака. С новым патчем у СМов лимит Технодесантников - 1шт. Это фича такая или я неправильно что-то установил(да, видел в патчноуте, что лимит теперь 1)? Как маринадам строиться с одним технодесантником, он ничего не успевает делать? Это фича. Так сделано потому, как техмарин самый сильный строитель (он стреляет как тактикал и у него силовая рукопашка, так что повязать его тоже проблематично). Поэтому раньше были страты, когда строилось 3 техмарина и пара пачек скаутов и эта толпа наваливалась на соперника. Отбить это довольно сложно. Теперь же, если техмарин пошел воевать, база остается незастроенной. Если же вам не хватает скорости строительства, докупите техмарину сервитора, это увеличит скорость постройки. Да, это сильный нерф на первых минутах игры, но он компенсирован тем, что техмарину увеличено хп и скорость постройки, а он и его сервиторы имеют тип брони "тяжелая пехота", что затрудняет его убийство оппонентом. Поэтому тщательно планируйте свой БО и пользуйтесь шифтом, чтобы не было даунтайма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 В данном моде нельзя. Т2 эльцов требует барака. Это фича. Так сделано потому, как техмарин самый сильный строитель (он стреляет как тактикал и у него силовая рукопашка, так что повязать его тоже проблематично). Поэтому раньше были страты, когда строилось 3 техмарина и пара пачек скаутов и эта толпа наваливалась на соперника. Отбить это довольно сложно. Теперь же, если техмарин пошел воевать, база остается незастроенной. Если же вам не хватает скорости строительства, докупите техмарину сервитора, это увеличит скорость постройки. Да, это сильный нерф на первых минутах игры, но он компенсирован тем, что техмарину увеличено хп и скорость постройки, а он и его сервиторы имеют тип брони "тяжелая пехота", что затрудняет его убийство оппонентом. Поэтому тщательно планируйте свой БО и пользуйтесь шифтом, чтобы не было даунтайма. Честно сказать, сервиторы вообще погоды не делают(и даже с шифтом). Тут суть в параллельном строительстве. Один точки застраивает, другой всякие генераторы и прочее. Теперь же приходится выбирать, либо точки, либо база, либо дико микрить и при возможности заказывать посты, чтобы застроить их в будущем. Ресурсы сожраны, выхлопа нет, кроме небольшой защиты точки. Сомнительно и совсем ненужное микро, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Сделали бы один техмарин на одну крепость. С общим лимитом например 3. Хотя уже третий выходил бы дорого. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Сделали бы один техмарин на одну крепость. С общим лимитом например 3. Хотя уже третий выходил бы дорого. :rolleyes: Нет всё правильно это уникальность баланса и геймплея этой фракции в этом моде. Что выделяют её на фоне других вынуждая мыслить и принимать не стандартные решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти