Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Galaxy in Fire Reloaded mod


Рекомендуемые сообщения

Напоследок небольшой тизер

"Тизер"
mk7o6v.jpg

Круто! Кто автор моделей, кода? Или откуда взято?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется,или этим моделькам сделали hd тени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не понял, это была первоапрельская шутка. Модели действительно существуют, их выложил какой-то чувак на ModDB, но они пока только в максе и хз когда будут в игре. То что показано на скриншоте я нафотошопил за пол-часа (тени от дефайлера и сентинела, модельки вырезаны из скриншота с макса). Что касается мода, заняться им я смогу только летом, так что релиза до конца года можно не ждать, у меня летом защита магистерской диссертации, так что все время уходит на подготовку. Всем удачи!

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь я понял что за небольшая размытость и "зубья" у моделек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я на днях ГиФр3...

Трудно описать свои впечатления вкратце... Вначале - непонимание того, что тут вообще происходит, после - восторг от фундаментальности перемен в игровом процессе, дальше - понимание как тут всё работает и того, почему вдруг домики не ломаются... А потом дичайший восторг от мощи пары Демолишеров с мультимельтами на спонсо[ну уж нет], опрокидывающих Оплот ереси с одного залпа... (а инферно-пихтоли у серафимов и дохирищные мельты у ретрибъюторов вообще улёт...)

"Апогей восторга"
ААА! Толпа хельбрутов крушит всё во имя Хаоса! Наши хельбруты закроют небо! Это как толпа дредноутов, но только еще свирепее и пафоснее! Это невероятно круто!

Порадовала глубина переделки мира ВХ. Прямо так кодексно кое-где... (А кое-где нет, но это всё баланс) Одновременно обрадовала и смутила система с непробиваемостью техники и зданий ручным оружием... С одной стороны с автомата ты мало что сделаешь тому-же бункеру. Но с другой - это лазганы, болтеры даже плазма(!) и никто не бъет даже орочью технику из говна. Ну ни в жизни я не поверю, что сотня гвардейцев своими лазерными ружьями не прожгут всё. Всё мое техническое образование говорит о том, что десяток лазеров, стреляя допустим в бочину вражескому танку, за пару залпов её таки прожгут или проплавят да самого экипажа.

А болтеры и вовсе... Со своим калибром в 3/4 дюйма и взрывной начинкой они должны вырывать клочья бетона размером с арбуз (14-миллиметровый пулемет цельнометаллической пулей из бетона выбивает кусок размером с чашку). Ну да ладно... Это всё в общем-то можно опять таки списать на баланс... Но плазму то за что?

Дальше апгрейды лемана... Не досчитался любимых орудий... Ничего навоевать чем-то кроме демолишеров так и не смог... Автопушковый и пулеметный леманы ни о чем оказались... А демолишер как-то не в ладах с техникой, хотя должен бы размазывать лендрейдер вместе с терминаторами внутри...

А вот апгрейдов для морячковской техники - хоть нужным местом жуй... Особенно дредноуты... Про некоторые варианты их обвеса я даже не слышал... Очень понравилась эта гибкость... Всю б технику так... (хотя и застрял то я где-то на 5 редакции кодексов...)

И самая хейтовая вежчшщь - темные эльдары со своим травилом... Даже после полного своего поражения они продолжали меня травить (еще где-то 20 минут боя)... А у меня гвардейцы... Дохли секунд за 50 даже в химерах... Кошмар, одним словом. И в бою один на один с ТЭ я едва втащил за ИГ даже с активной паузой... Элементарно, нечем крыть эти адские уронища, адские скиллы, адские скоростя и постоянную степовуху с деморализацией... Это не кажется сбалансированностью (или это просто несовместимость рас?)

И еще... Кампания (ДС стронгхолдс) не идет. Точнее, идет, но на полуострове дэймос после загрузки карты у меня что-то ничего не появляется ни за ИГ, ни за ХСМ (за других не пробовал запускать). Просто любуюсь знакомыми пейзажами через туман войны и ничего не происходит...

СС у меня вроде-бы 1.0, может с хвостиком... (не 1.2)

ПС. Перепилить экраны загрузки для стронгхолдов из ДС с вступительными речами не получилось или это просто у меня не отображается?

Изменено пользователем Heinrich Schriftsteller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я на днях ГиФр3...

Огромное спасибо за отзыв, прямо вызывает желание заняться модом.

А болтеры и вовсе... Со своим калибром в 3/4 дюйма и взрывной начинкой они должны вырывать клочья бетона размером с арбуз (14-миллиметровый пулемет цельнометаллической пулей из бетона выбивает кусок размером с чашку). Ну да ладно... Это всё в общем-то можно опять таки списать на баланс... Но плазму то за что?

Тут увы пришлось порезать плазму по нескольким причинам. Первая причина это её универсальность против пехоты, а все-таки пехота это основная часть любой армии. Если баффать плазму против техники, придется резать её против легкой пехоты и опять начнется нытье о том, что плазма не убивает гретчинов. Также есть такая раса - некроны. Их тактика построена на том, чтобы менять свой тип брони с тяжелой пехоты на легкую технику. Если же любая плазма будет разрывать их с любым типом брони, такой хардкаунтер сделает их просто убогой расой. Наконец по легким зданиям плазма не дамажит, т.к. нужно заставлять игрока выбирать оружие на т1. Если игрок хочет ломать ЛПшки и генераторы - пусть берет мельту или флеймер и теряет в эффективности по тяжелой пехоте, если хочет доминировать в бою - берет плазму, но не может пробить оборону. Поэтому плазма останется как есть: высокая эффективность против всех типов пехоты, 10% против легкой техники и 0 против средней техники и любых зданий.

Дальше апгрейды лемана... Не досчитался любимых орудий... Ничего навоевать чем-то кроме демолишеров так и не смог... Автопушковый и пулеметный леманы ни о чем оказались... А демолишер как-то не в ладах с техникой, хотя должен бы размазывать лендрейдер вместе с терминаторами внутри...

Каких это любых орудий Вы недосчитались? Есть все ГВшные варианты лемана + форджовский Conqueror. Я обычно беру либо фул плазму (терминаторы? не, не слышал), либо ванквишер для дальнобойного антитанка. Также можно оставить Battle cannon в качестве более-менее универсального оружия. Demolisher специализируется на уничтожении зданий (это все-таки осадное орудие), поэтому его эффективность против супертяжелой пехоты и техники оставляет желать лучшего (можно к примеру поставить плазменные спонсоны для уничтожения терминаторов, а ЛР вскрывать другими юнитами). Лично я не грейжу леманы в demolisher, т.к. я то же орудие могу получить заказав thunderer примерно в 2 раза дешевле (хоть и без дополнительных орудий и с меньшим хп).

И самая хейтовая вежчшщь - темные эльдары со своим травилом... Даже после полного своего поражения они продолжали меня травить (еще где-то 20 минут боя)... А у меня гвардейцы... Дохли секунд за 50 даже в химерах... Кошмар, одним словом. И в бою один на один с ТЭ я едва втащил за ИГ даже с активной паузой... Элементарно, нечем крыть эти адские уронища, адские скиллы, адские скоростя и постоянную степовуху с деморализацией... Это не кажется сбалансированностью (или это просто несовместимость рас?)

В моде нет такой вещи, как несовместимость рас. Да, за массовые расы (ИГ, орки, тираниды) сложнее играть против ТЭ, но вполне можно собрать билды, которые будут эффективно контрить ушастых, у которых войска не блещут разнообразием. Например, взяв несколько автопушек (hydra передает привет) можно сконтрить любую технику темных эльдар (у них нет тяжелой техники, и только их убер юнит имеет тип средняя техника), а вся пехота кроме инкуб имеет тип брони легкая пехота. Что касается отравы надо уметь её переживать. Если юнит отравлен, его лучше не реинфорсить (т.к. новые модели будут заражены и продлят отраву) и отвести подальше от "здоровых" юнитов. Также юнит не может быть заражен, если он [ну уж нет]одится под хилом медиков. Ну и наконец можно строить армию на основе жирных юнитов (огрины, штормтруперы), которым яд будет нестрашен.

И еще... Кампания (ДС стронгхолдс) не идет. Точнее, идет, но на полуострове дэймос после загрузки карты у меня что-то ничего не появляется ни за ИГ, ни за ХСМ (за других не пробовал запускать). Просто любуюсь знакомыми пейзажами через туман войны и ничего не происходит...

СС у меня вроде-бы 1.0, может с хвостиком... (не 1.2)

Я не тестировал на более ранних версиях SS, возможно проблема в них. Попробуйте обновить, вдруг поможет.

ПС. Перепилить экраны загрузки для стронгхолдов из ДС с вступительными речами не получилось или это просто у меня не отображается?

Я не заморачивался этим, хотя в принципе ничего сложного нет (просто текст придется вшить на загрузочную картинку и объединить речь в один звуковой файл). Может как-нибудь возьмусь (но не в ближайшее время, см. мой предыдущий пост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за отзыв, прямо вызывает желание заняться модом.

И за ответ спасибо. То, что автор отвечает на отзывы и как-то комментирует их дает фанатам надежду на то, что мир довика еще не раз увидит чудесные нововведения во мраке далекого будущего...

Каких это любых орудий Вы недосчитались?

Проверил. Всё на месте. Вопрос снят.

Насчет кампании... Это только на ИГ у кампании аллергия... Поиграл за сестричек... С одной стороны огромное разноообразие, а с другой стороны - ни на что нет денег... И оружейные наборы не всегда радуют... Плазма только у штурмовиков, мельты, огнеметы, хэвиболтеры плохо справляются с терминаторами хаоса, ибо сверхтяжелая пихота... Канонниса, конечно, зверь, после всех улучшений... Запинала 10 ХСМщиков, а потом дала срача алчущему... Ну, срача ему дали лазпушки хищника, но всё-же...

Обнаружил забавный баг с застреванием авиации в неровностях местности и потом летания её только в пределах именно вот этой нервности... Т.е. залетел хельдрейк на склон, затормозился, подвис и никуда не летит, кроме как вдоль склона... Я так понял, авиация тут даже не совсем авиация, или как-то так, потому-что Молнии облетали сестричек...

Да, и я всё-таки дотерпел до Вохунд Тайтана... Он будто полдня строился... А потом еще столько-же улучшался... Толи дело Бэйнблэйд... Построился за пару минут и помчал в атаку... А этот пока построится, потом пока добудет себе первое противотанковое оружие... А если взял титана, то осталось только десять очков поддержки, т.е. техники противотанковой йок... А его огневая мощь не очень то и впечатлила... Плзамадестроер, конечно, мощь, но пока он перезаряжался серафимы мальтапистолетами уже успевали сломать всяких там предаторов...

Так что титан тоже не фонтан... Аж в рифму...

И обороны никакой, кроме огнеметов на ЛП...

А в общем сестры вышли довольно неплохой, разносторонней расой с рекордным разнобобразием сквадов... Не хватило только элементарных автопушек... Они, вместе с псипушками, кажется, единственное более-менее универсальное оружие здесь...

Откуда, кстати, у вас взялась идея так строго дифференцировать роли оружия и техники на поле боя, порезать всем универсальность?

Еще у космодезов какой-то слабый боевой дух... Они начинают отступать после 5 секунд под огнеметами... И у некронов тоже слабый, вот только они еще и в ступор впадают... Просто это очень контрастирует с неукротимым духом имперских гвардейцев, смело идущих в самое пекло под бравые кличи "Вперед, собаки! К победе!" И когда рядом с тобою ультрамарины и имерские кулаки начинают убегать со сломленной моралью (фоллбэк руль в скирмише) а твои тщедушные новобранцы бесстрашно берут на штыковую разорителей хаоса под огнем виндикаторов, то невольно задумывешься - а так ли круты эти спэсмэрэны...

***

Ну а вообще, спасибо большое за мод, очень круто получилось. Предложил бы свою помощь с девелопом, но большего чем подкрутить статы войскам в студии я своими кривыми силовыми клешнями (как у Яррика, но только вместо обеих рук) сделать не могу... Так что могу только сказать - дерзайте, творите, у вас это отлично выходит, Император с вами...

Ну, или Грок и Морк, раз уж вы назвались орачим ваеводай...

Изменено пользователем Heinrich Schriftsteller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты какую я штуку нашел... Если с мэйнскрина зайти в камашку и начать вторую миссию стронгхолдов (первую я уже прошел), то она начнется за тех, кто в последний раз был выбран в Чуз йо дэстэни, или кем было недавно поигранно в миссии, смотря что было последним. Т.е. за тех, кем последний раз миссию закончил. Последняя игранная раса в кампании что, выносится в отдельную переменную? Или в файл? В профиле я нашел файл, где вбито к-во пройденных миссий и забавная строчка unlockedmissionsstr = "UUULLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL"... Есть еще Тестстатс.луа прямо в профиле. Туда лупятся данные о последней миссии. Но данные о рассе затягиваются не оттуда...

ИГ и впрямь не может пройти полуостров дэймос, потому что не появляется на карте. Но на других крепостях всё в норме.

Да, еще у сестер некорректно отображается окрас зданий и техники, стянутых с космодезов. Они становятся кровавоворонскими. Даже с символикой, хотя сами систрички - сакред роуз.

Где-то я видел эти байндинги к окраске... Мол, мишшон раз: космодезы="бладравены";, каос="несуны"; и т.д. Толи в самих миссиях, то ли еще где-то... Сейчас, если смогу это пофиксить сам - отпишусь...

Изменено пользователем Heinrich Schriftsteller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o из 1 апрельского списка нововвидений хоть что то правда?

В каждой шутке есть доля правды. Правда то, что существуют модели механикусов и карандрас смотрит на них в максе. Видения расы пока нет, в принципе если скомбинировать то что есть здесь и наработки из мода карандраса можно слепить заготовку расы, но чтобы было совсем хорошо, надо бы поиграться с модельками из мода по 30к механикумам. Правда и то, что ждать тиранид мод надоело и в следующем релизе я включу тиранид. Дата естественно фейковая, см. мой пост с опровержением.

Насчет кампании... Это только на ИГ у кампании аллергия... Поиграл за сестричек... С одной стороны огромное разноообразие, а с другой стороны - ни на что нет денег... И оружейные наборы не всегда радуют... Плазма только у штурмовиков, мельты, огнеметы, хэвиболтеры плохо справляются с терминаторами хаоса, ибо сверхтяжелая пихота... Канонниса, конечно, зверь, после всех улучшений... Запинала 10 ХСМщиков, а потом дала срача алчущему... Ну, срача ему дали лазпушки хищника, но всё-же...

Каждая ветка инквизиции не должна играться в изоляции от других. Если Вам не хватает эффективности против тяжелой пехоты, докупите серых рыцарей или дезвотч (дезвотч вообще может дополнить любую армию, у них огромный выбор вооружения).

Обнаружил забавный баг с застреванием авиации в неровностях местности и потом летания её только в пределах именно вот этой нервности... Т.е. залетел хельдрейк на склон, затормозился, подвис и никуда не летит, кроме как вдоль склона... Я так понял, авиация тут даже не совсем авиация, или как-то так, потому-что Молнии облетали сестричек...

Крайне не рекомендую заказывать в кампашках авиацию. Там карты не приспособлены для неё. Вроде есть способ это пофиксить, но это я пока не исследовал.

Да, и я всё-таки дотерпел до Вохунд Тайтана... Он будто полдня строился... А потом еще столько-же улучшался... Толи дело Бэйнблэйд... Построился за пару минут и помчал в атаку... А этот пока построится, потом пока добудет себе первое противотанковое оружие... А если взял титана, то осталось только десять очков поддержки, т.е. техники противотанковой йок... А его огневая мощь не очень то и впечатлила... Плзамадестроер, конечно, мощь, но пока он перезаряжался серафимы мальтапистолетами уже успевали сломать всяких там предаторов...

Так что титан тоже не фонтан... Аж в рифму...

Да, титан это больше способ показать свое превосходство над противником. Впрочем, я посмотрю, возможно поправлю его стоимость или сделаю оружия аддонами, чтобы можно было грейдить сразу нужное.

А в общем сестры вышли довольно неплохой, разносторонней расой с рекордным разнобобразием сквадов... Не хватило только элементарных автопушек... Они, вместе с псипушками, кажется, единственное более-менее универсальное оружие здесь...

Ответ [ну уж нет]одится в вопросе - берите псипушки. Ну или технику дезвотча, там тоже есть автопушки.

Откуда, кстати, у вас взялась идея так строго дифференцировать роли оружия и техники на поле боя, порезать всем универсальность?

Тут много факторов: настолка, дов2, другие игры... я просто пошел дальше. Подобный баланс рождает хорошую систему каунтеров, которая заметно освежает игру, особенно соревновательную.

Еще у космодезов какой-то слабый боевой дух... Они начинают отступать после 5 секунд под огнеметами... И у некронов тоже слабый, вот только они еще и в ступор впадают... Просто это очень контрастирует с неукротимым духом имперских гвардейцев, смело идущих в самое пекло под бравые кличи "Вперед, собаки! К победе!" И когда рядом с тобою ультрамарины и имерские кулаки начинают убегать со сломленной моралью (фоллбэк руль в скирмише) а твои тщедушные новобранцы бесстрашно берут на штыковую разорителей хаоса под огнем виндикаторов, то невольно задумывешься - а так ли круты эти спэсмэрэны...

У каждой расы свои способы борьбы с моралью. У СМ это капеллан (дает +200 морали всем юнитам на поле боя и неуязвимость по морали присоединенному отряду), у Хаоса носители иконы с дефолтной маркой (тоже неуязвимость по части морали присоединенному отряду), у орков массовость. У ИГ морали мало, поэтому средств по её увеличению больше.

Ну а вообще, спасибо большое за мод, очень круто получилось. Предложил бы свою помощь с девелопом, но большего чем подкрутить статы войскам в студии я своими кривыми силовыми клешнями (как у Яррика, но только вместо обеих рук) сделать не могу... Так что могу только сказать - дерзайте, творите, у вас это отлично выходит, Император с вами...

Ну, или Грок и Морк, раз уж вы назвались орачим ваеводай...

Помочь можно отловом багов (впрочем править я их начну только летом, так что можно не торопится) или творчески. Мне не особо нравится текущий набор исследований инквизиции, надо продумать интересное дерево развития, при котором исследования будут не просто "+50% к урону", а что-то более необычное и бековое. Также мне не нравится т1 у ИГ, то что ветераны являются каперами а для заказа ИГшников нужен барак, были мысли поменять их местами, но пока еще не прорабатывал как это отразится на геймплее и бековости.

Большое спасибо за теплые слова, вам тоже удачи

Ух ты какую я штуку нашел... Если с мэйнскрина зайти в камашку и начать вторую миссию стронгхолдов (первую я уже прошел), то она начнется за тех, кто в последний раз был выбран в Чуз йо дэстэни, или кем было недавно поигранно в миссии, смотря что было последним. Т.е. за тех, кем последний раз миссию закончил. Последняя игранная раса в кампании что, выносится в отдельную переменную? Или в файл? В профиле я нашел файл, где вбито к-во пройденных миссий и забавная строчка unlockedmissionsstr = "UUULLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL"... Есть еще Тестстатс.луа прямо в профиле. Туда лупятся данные о последней миссии. Но данные о рассе затягиваются не оттуда...

ИГ и впрямь не может пройти полуостров дэймос, потому что не появляется на карте. Но на других крепостях всё в норме.

Да, choose your destiny всего-лишь записывает выбранную расу в переменную, которая хранится в профиле игрока. Поэтому я не рекомендую загружать сейвы, сохраненные с другой расой. Цвет армии записан в самом файле карты (точнее в scar файле со скриптами). ИГ посмотрю позже.

Да, еще у сестер некорректно отображается окрас зданий и техники, стянутых с космодезов. Они становятся кровавоворонскими. Даже с символикой, хотя сами систрички - сакред роуз.

Где-то я видел эти байндинги к окраске... Мол, мишшон раз: космодезы="бладравены";, каос="несуны"; и т.д. Толи в самих миссиях, то ли еще где-то... Сейчас, если смогу это пофиксить сам - отпишусь...

Проблема известная, я её правил и для барака и для предатора, но похоже поправил только мультиплеерные файлы. Добавил в свой список багов, посмотрю летом.

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь можно отловом багов (впрочем править я их начну только летом, так что можно не торопится) или творчески.

Хорошо, я пораскину на днях мозгами... Когда-то, а это были бородатые времена, когда на ДОВ ДК еще только вышел зэ лайтс оф зэ варп, (мой первый в жизни мод на довик), я еще тогда задумал пару концептов для начального набора у ИГ. Там вместо гвардейского отделения нанималось до пяти платун комманд скводов с 2-4 гвардейца в каждом скваде + лейтенант с аурой на какие-то плюшки. Они строились быстро и стоили всего по 80 очков, итого на второй минуте я уже имел 5-6 стратегических точек... Это было н[мордашки]нсненько, и довольно таки не очень красиво. Потому я еще тогда начинал выдумывать всякое...

Дальше, в виниле, ИГ единственные строили основной боевой взвод из HQ. Это было сделано, чтобы отобразить унифицированость, однородность и массовость гвардии. Вообще, многие вещи вошли и не вошли в винил просто по причине того, что разрабы больше концентрировались на передаче общего духа каждой рассы, а не на воспроизведении всего кодекса. Особенно это проявилось во втором довике, где армии более тематичны, нежели техничны.

И от чего у вас отряды тяжелого вооружения - приставные командиры, а не полноценные сквады? И почему у сестер убрана вся оборонка? Где же башенки-чудоогнеметы... Я на них полвинила когда-то в дэфе простоял...

"Полет фантазии"
Да, и как насчет кавалерии и штрафников? До самых огринов рукопашников нечем крыть, а огрины - медленные и неповоротливые... +штрахников можно сделать инфильтраторами с кустарной взрывчаткой и 25 урона в ближнем (ну типо как культисты), а кавалерия имеет до 2 волын, вроде мельт и чарджить как винильные серые рыцари с гневом...

Еще сверхтяжелые танки можно бы сделать дообвешиваемыми (да хоть бы и два спонсона за +100 очков, как в Импириал Арморсах). И вплоть до "а давайте ка на бэйнблейд нацепим плазмадистроер будет стормсорд... Или сделать больше вариантов сверхтяжелых танков... Ничто так не вдохновляет и не впечатляет, как залп из всех орудий супер-хэви вэнчиля...

И насчет техники, ввести бы ей систему штрафов за полученные повреждения... В настолке вон орки со совими бигшотами набигут, поотрывают твоим химерам хул-маунтид хэви фламер, туррет мультилазер и пинтль хэви стаббер... И всё, у тебя бронетехнический таран, если траки не сбило... А тут, спидер с 1 хпшкой такой же дикий и дерзкий как и с полным здоровьем.

И раз у ппошел такой базар, то почему бы и не привнести в пылающую галактику немного правосудия в виде арбатресов с их шоковыми дубинками и флэшбанками... Вот только их совать некуда... Это обычно легкая оддержка для сестер, дающая им на начальных этапах рукомашников с отбросом... Но у Инквизиции и так завал уже...

Так что я подумаю надо всем этим, и над сестрами в частности. Пока что мне видятся разные апгрейды на расширение скиллов и божественных плюх. Они были первой моей игровой расой, за которой я конкретно залип как в СС, так и в настолку и это практически вопрос чести для меня... И в данную модификацию я тоже конкретно залип, поэтому покуда не переиграю за каждую из рас, не успокоюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет, хотел поделиться текущим состоянием мода - мод не мертв, но работы по нему долгое время не велись. Уже имеются некоторые доработки + есть план работы на этот год. Ориентировочное время релиза - лето этого года.

Итак, что нового:

- Тираниды включены в основной мод (мод теперь требует наличия установленного Тиранид мода последней версии, ждать новой уже бессмысленно).

- Ренегатская ветка для Хаоса (отдельный барак, немного новой пехоты и техники)

- Улучшения инквизиции - новый юнит, добавлены новые способности и исследования

- Ну и стандартные изменения баланса, о которых можно прочитать под спойлером.

"Чейнджлог баланса"
- Normalized all weapons (weapons which have their effectiveness never reach 100 against any type of armour are now scaled up to 100% effectiveness, but the damage is reduced. For example: knife had 50% effectiveness against infantry, 1% effectiveness against heavy infantry and 0 effectiveness against all other armour types. Now it has 100% effectiveness against infantry, 2% against heavy infantry, 0% against all other types and its damage has been halved, so the DPS will be the same)

- Increased melta-weapons effectiveness against light(50%->100%) and medium (40%->50%) buildings

- Removed the 1-per-squad limit of sternguard special weapons (flamer, plasmagun, meltagun)

- Power sword and power fist upgrades for vanguard veterans are now cheaper. Also removed 3-per-squad limit on thunder hammers.

- All flamer weapons recieved +5 to their range (10->15 regular flamer, 15->20 heavy flamer, 20->25 flamestorm cannon)

- Removed 1 primary + 1 secondary hero limitation for most races, so you can now pick any 2 heroes

- You can now upgrade you listening posts at tier 1, hovewer the gun emplacement will not be activated until you reach tier2 (but you still get requisition and health bonuses). Necrons are unaffected by this change and still require tier 2 for the upgrade. Ork listening post doesn't shoot at all until you build the pile of guns.

- Nerfed chaos lesser daemons health (500->300 for bloodletters, daemonettes and horrors, 1000->600 for plaguebearers)

- New unit: blight drone: t2 vehicle equipped with an autocannon. Can deepstrike like other daemons

- Decreased cost of bloodcrushers(175/175 30s -> 125/125 20s).

- Increased health (300->400) of bloodcrushers and bonus health from daemonic stability researches (100 -> 200 per research).

- Decreased cost of terminators and assault terminators (300/125 per marine -> 250->75), chaos terminators (250/110 -> 225/60), obliterators (600/250 -> 400/150), mega-armored nobz (300/100->250/60), flash gitz (200/75->200/50), wraithguard (275/150 -> 200/100), Warp beasts (250/80->200/50), lychguard (250->200), deathmarks (200->160), immortals(140->120), Crisis suits (500/125->400/100), broadsides (450/150->300/125), gk terminators (270/115->225/60), paladins (500/200->400/150), deathwatch terminators (400/150->325/100)

- Meltabomb damage nerfed(1000-1500 -> 700-900) so it won't instakill light vehicles like vyper or wartrakk

- Nerfed autocannon and psycannon damage against monstrous creatures from 100%->60%

- Ork shootaz price increased (25/0->30/0 per ork)

- Chaos Furious charge research returns, gives increased damage for cultists and raptors, and equipps CSMs with chainswords.

- Techmarine now has a limit of 1 (instead of 3) but can be accompanied by up to 2 servitors

- Space marines furious charge upgrade removed, the jump attack for assault marines is enabled by building an armoury

- Eldar Rangers now start with 4 in squad instead of 5, decreasing the initial cost of the squad

- Decreased cost of aspect portal from 200/0 to 150/0

- Changed Leman Russ Battle Tank armour type from Medium Vehicle to Heavy Vehicle

- Changed Tau Riptide armour type from Monstrous Creature to Heavy Vehicle

- Decreased Tau Riptide health from 15000 to 10000

- Decreased Tau Broadside battlesuit squad cap from 15 to 10

- Decreased Tau Skyray gunship support cap from 15 to 12

- Decreased Tau skyray gunship cost from 420/600 to 400/500

- Decreased Tau Hammerhead gunship support cap from 15 to 10

- Changed Tau Hammerhead gunship cost from 330/530 to 350/450

- Simplified Space Marine infantry weapons so different squad types will use the same weapon. For example, sternguard squad's bolters will be the same as tactical marines. So it will do less damage initally, but will benefit from targetfinders research. Similar changes to other races incoming.

- Added Massive Battles and Epic Battles modes that increase the maximum squad and support cap by 2 and 4 respectively. You can enable both and have an 8 times bigger battle. Note that the race balance will be disrupted by this modes

"Небольшой тизер"
relic00545.jpg
Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал с моддб 3-ю бету, а где тираниды?

Будут в новой версии, которая выйдет ориентировочно летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o что это все моды оживать начали, 3 часть не зашла никому и все сюда вернулись?

Дык вторая, так, побегать самому на поле боя, в духе Commandos, а в третьей испохабили и первую и вторую. Вообще ничего не надо было трогать, движок только переделать - и народ сам бы за них всё сделал, как в первом. На любой вкус и цвет - любите поломать голову - добро пожаловать в BL. Хотите пафосно нагибать и набигать - GIFR, TWM, Codex, хотите просто много мяса - UA и Unification :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл DE кампанию Dark Krusade, всё классно, весело. пока не дошёл до Тау. Они все союзники!!? O_o После начала миссии все они, вся их орда синим на радаре, их воинство потихоньку прибывает ко мне на базу. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл DE кампанию Dark Krusade, всё классно, весело. пока не дошёл до Тау. Они все союзники!!? O_o После начала миссии все они, вся их орда синим на радаре, их воинство потихоньку прибывает ко мне на базу. :-

Посмотрел, да, есть косяк у Инквизиции и ТЭ. В приложенном архиве исправление, распаковать в папку с модом.

tau_stronghold_fix.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, да, есть косяк у Инквизиции и ТЭ. В приложенном архиве исправление, распаковать в папку с модом.

Спасибо, за ТЭ прошёл. :image118: А то с Stronghold модом как-то незаладилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наконец состоялся релиз мода версии 1.0. Из основных нововведений:

- Добавлены тираниды (для работы мода теперь требуется тиранид мод)

- Новая линейная кампания из стронгхолдов Soulstorm

- Новые юниты ренегатов для Хаоса (также им выделен отдельный барак) и 2 новых видов демонов

Остальные изменения можно почитать под спойлером

"changelog"

- Normalized all weapons (weapons which have their effectiveness never reach 100 against any type of armour are now scaled up to 100% effectiveness, but the damage is reduced. For example: knife had 50% effectiveness against infantry, 1% effectiveness against heavy infantry and 0 effectiveness against all other armour types. Now it has 100% effectiveness against infantry, 2% against heavy infantry, 0% against all other types and its damage has been halved, so the DPS will be the same)

- Increased melta-weapons effectiveness against light(50%->100%) and medium (40%->50%) buildings

- Removed the 1-per-squad limit of sternguard special weapons (flamer, plasmagun, meltagun)

- Power sword and power fist upgrades for vanguard veterans are now cheaper. Also removed 3-per-squad limit on thunder hammers.

- All flamer weapons recieved +5 to their range (10->15 regular flamer, 15->20 heavy flamer, 20->25 flamestorm cannon)

- Removed 1 primary + 1 secondary hero limitation for most races, so you can now pick any 2 heroes

- You can now upgrade you listening posts at tier 1, hovewer the gun emplacement will not be activated until you reach tier2 (but you still get requisition and health bonuses). Necrons are unaffected by this change and still require tier 2 for the upgrade. Ork listening post doesn't shoot at all until you build the pile of guns.

- Nerfed chaos lesser daemons health (500->300 for bloodletters, daemonettes and horrors, 1000->600 for plaguebearers)

- New unit: blight drone: t2 vehicle equipped with an autocannon. Can deepstrike like other daemons

- Decreased cost of bloodcrushers(175/175 30s -> 125/125 20s).

- Increased health (300->400) of bloodcrushers and bonus health from daemonic stability researches (100 -> 200 per research).

- Decreased cost of terminators and assault terminators (300/125 per marine -> 250->75), chaos terminators (250/110 -> 225/60), obliterators (600/250 -> 400/150), mega-armored nobz (300/100->250/60), flash gitz (200/75->200/50), wraithguard (275/150 -> 200/100), Warp beasts (250/80->200/50), lychguard (250->200), deathmarks (200->160), immortals(140->120), Crisis suits (500/125->400/100), broadsides (450/150->300/125), gk terminators (270/115->225/60), paladins (500/200->400/150), deathwatch terminators (400/150->325/100)

- Meltabomb damage nerfed(1000-1500 -> 700-900) so it won't instakill light vehicles like vyper or wartrakk

- Nerfed autocannon and psycannon damage against monstrous creatures from 100%->60%

- Ork shootaz price increased (25/0->30/0 per ork)

- Chaos Furious charge research returns, gives increased damage for cultists and raptors, and equipps CSMs with chainswords.

- Techmarine now has a limit of 1 (instead of 3) but can be accompanied by up to 2 servitors. Health is increased 375->500, also gets another 500 after servo-harness upgrade

- Space marines furious charge upgrade removed, the jump attack for assault marines is enabled by building an armoury

- Eldar Rangers now start with 4 in squad instead of 5, decreasing the initial cost of the squad

- Decreased cost of aspect portal from 200/0 to 150/0

- Changed Leman Russ Battle Tank armour type from Medium Vehicle to Heavy Vehicle

- Changed Tau Riptide armour type from Monstrous Creature to Heavy Vehicle

- Decreased Tau Riptide health from 15000 to 10000

- Decreased Tau Broadside battlesuit squad cap from 15 to 10

- Decreased Tau Skyray gunship support cap from 15 to 12

- Decreased Tau skyray gunship cost from 420/600 to 400/500

- Decreased Tau Hammerhead gunship support cap from 15 to 10

- Changed Tau Hammerhead gunship cost from 330/530 to 350/450

- Simplified Space Marine infantry weapons so different squad types will use the same weapon. For example, sternguard squad's bolters will be the same as tactical marines. So it will do less damage initally, but will benefit from targetfinders research. Similar changes to other races incoming.

- Added Massive Battles and Epic Battles modes that increase the maximum squad and support cap by 2 and 4 respectively. You can enable both and have an 8 times bigger battle. Note that the race balance will be disrupted by this modes

- Units that are more elite than standard terminators (Honour guard, Obliterators and Paladins) now require tier4 to be deployed (but not relic).

- Grey knight terminators now require tier3 (since they got cheaper)

- Normalized tier2 costs across races, t2 and t3 now require at least one building from the previous tier (SMs could go t3 without building anything before)

- Guard veterans now require tier2 and are reverted to being upgraded via researches (not sergeants). Guardsmen can be builds from HQ instead.

- Company Command squad can now include priests instead of vox casters. Orders are now bound to standard bearer (that you can build unlimited amount now). Airstrike is back to the captain.

- Fixed squad caps for tier1 CSM units. Now on par with loyal marines.

- Honour guard can now be reinforced up to 10 man squads. Squad cap increased to 20. Can be accompanied by a chapter champion.

- Inquisitional stormtroopers can now deepstrike via valkyrie from the HQ

- Chaos vehicles now recieve most upgrades via marks instead of researches. Mark of Khorne adds a combi-bolter, Mark of Nurgle gives parasitic posession(adds a regeneration to a vehicle), Mark of Slaanesh adds a dozer blade, increasing speed and Mark of Tzeentch gives hull mutation (decreases incoming damage). Extra armour and Daemonic posession are still availible via researches.

- Hunter killer and seeker missile now cost 25 power for each use.

- New unit - chaos spawns. Strong melee unit with infantry armor and a lot of health.

В связи с тем, что моделеров в коммьюнити считай что не осталось (Карандрас тоже уже давно ничего не делал), пришлось немного снизить планку качества моделей (доводить их до ума просто некому). Прошу меня за это простить. Мне самому тоже все сложнее и сложнее заставлять себя возвращаться к моддингу (я человек ленивый, так что чтобы работа вообще началась приходится сначала себя заставить). Поэтому этот релиз, вероятно, станет последним крупным релизом мода (если не произойдет чуда и в коммьюнити не появятся новые модели или еще что-то, что заставит меня снова засесть за моддинг). Багфиксы и изменения баланса будут продолжаться.

Я считаю, что основные работы по моду завершены (все-таки в в моде можно сыграть во все кампании первого Dawn of War и реализованы 10 рас). Если бы были надежды на фиксы моделей я бы конечно задержал релиз, либо не объявлял его финальным, но иллюзий я больше не питаю, поэтому выпускаю как есть.

Скачать мод можно с MODDB, зеркала есть в первом сообщении темы. И не забываем про вики!

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с релизам. Красава отличный мод спасибо тебе за труды. Ещё один мод с уникальным геймплеем и новой механикой оружия налетайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх вы ребята)) Вас тут так много оказывается. Играли бы в онлайн ванилы все и возможно сс вернул себе прошлую славу, турниры бы продолжили организовывать...))

Но вместо этого вы играете с тупыми кампухтерами в ноу скилльные моды. Без обид парни.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...