yurrise1111 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) У ТЕ есть способность, когда все враги начинают дохнуть от яда. Так вот, она не убирается. Пришлось убить всю армию, чтобы построить новую. Баг? Изменено 19 октября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 У ТЕ есть способность, когда все враги начинают дохнуть от яда. Так вот, она не убирается. Пришлось убить всю армию, чтобы построить новую. Баг? Это особенность яда в дов. Не нужно пополнять зараженные отряды и отрава быстро сойдет на нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Это особенность яда в дов. Не нужно пополнять зараженные отряды и отрава быстро сойдет на нет. Путём смерти 3 отрядов космодесанта? Слишком дороговато! Изменено 19 октября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Путём смерти 3 отрядов космодесанта? Слишком дороговато! Космодесанту практически пофиг на яд, о чем Вы говорите? разведите отряды подальше друг от друга и не пополняйте и за 20 секунд от яда не останется и следа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexR Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Хм-я бы попробовал сыграть :rolleyes: . Видео интересное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Космодесанту практически пофиг на яд, о чем Вы говорите? разведите отряды подальше друг от друга и не пополняйте и за 20 секунд от яда не останется и следа. Космодесантнаки хаоса дохли как мухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Космодесантнаки хаоса дохли как мухи. Специально для Вас записал видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Специально для Вас записал видео: " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> У ТЭ принцип тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 У них сильнее. Нельзя задать силу отравы, её можно только включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Еще парочка свежих кастов: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Boyar Tactics сделал превью мода. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Warboss_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Если танкетке дать огнемёт, то модель застывает, не атакует, пропадает оружие и иконка становится розовой. И почему бы не дать культистам избранного, чтобы повысить выживаемость отряда. Ведь: " Полезность отрядов на протяжении всей игры. Если в оригинальном Dawn of War ранние войска почти полностью заменяются высокоуровневыми, то в GiFR низкоуровневые отряды продолжают быть эффективными и вполне могут победить армию состоящую из высокоуровневых войск." Изменено 26 октября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крепость Титан Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Ну замечательная модификация. Играя за инквизиторов нанимаю отряд паладинов и... И все. От кнарлока все паладины тут же и сдохли. Потом кнарлок сожрал пару моих дреддов и пошел мясярить моего союзника - гварда. Можно объяснить, почему кнарлок (с демонской броней) отзвиздячил девять серых элитно-элитных термосов, и даж не почесался (едва треть ХП отгрызли)? Что-то они совсем не хотят немезидами своими пячить УГ демонятину. Так-то 35 капа пехоты занимают. С обычными термосами та же фигня. Хотя... Спустя пару минут это до меня дошло. Но тем паче, нафига они столько капа занимают? Никакого эпика блин. Планируется увеличение капа, или все останется на местах? А так, подходит фраза: "Мы нарвались на скорпионов, каждый размером с боевой танк, три человека умерли от глазной гнили на прошлой неделе. Я потею так, что можно наполнить озеро, мои ботинки засосала трясина а деревья тут такие толстые местами, что между ними не пролезть. Император, помоги мне — я люблю это место! Здесь совсем как дома!" Офигенно. Отличная работа. Кроме капа. Больше капа для бога капа, мясо для трона мяса! Ну и утверждение о том, что войска с т1 эффективны против войск с т3, спорно, весьма-весьма. Ибо аколиты, гварды с гранатометами, мельтами, плазмами и прочими ссаными тряпками, штурмовики с такими же тряпками, но намоченными, не успевают и одного ХСМ из бегущего на них отряда окатить, а вот ХСМ издалека их поливают и смеются с троллфейсом на сморщенных варпом лицах. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Крепость Титан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Ну замечательная модификация. Играя за инквизиторов нанимаю отряд паладинов и... И все. От кнарлока все паладины тут же и сдохли. Потом кнарлок сожрал пару моих дреддов и пошел мясярить моего союзника - гварда. Можно объяснить, почему кнарлок (с демонской броней) отзвиздячил девять серых элитно-элитных термосов, и даж не почесался (едва треть ХП отгрызли)? Что-то они совсем не хотят немезидами своими пячить УГ демонятину. Так-то 35 капа пехоты занимают. С обычными термосами та же фигня. Хотя... Спустя пару минут это до меня дошло. Но тем паче, нафига они столько капа занимают? Никакого эпика блин. Планируется увеличение капа, или все останется на местах? А так, подходит фраза: "Мы нарвались на скорпионов, каждый размером с боевой танк, три человека умерли от глазной гнили на прошлой неделе. Я потею так, что можно наполнить озеро, мои ботинки засосала трясина а деревья тут такие толстые местами, что между ними не пролезть. Император, помоги мне — я люблю это место! Здесь совсем как дома!" Офигенно. Отличная работа. Кроме капа. Больше капа для бога капа, мясо для трона мяса! Ну и утверждение о том, что войска с т1 эффективны против войск с т3, спорно, весьма-весьма. Ибо аколиты, гварды с гранатометами, мельтами, плазмами и прочими ссаными тряпками, штурмовики с такими же тряпками, но намоченными, не успевают и одного ХСМ из бегущего на них отряда окатить, а вот ХСМ издалека их поливают и смеются с троллфейсом на сморщенных варпом лицах. Проблема в том, что Вы походу используете неправильное оружие. Полный отряд Паладинов с молотками вкопают в землю кнарлока, риптайд и ведерко бродов даже не почесавшись. А силовыми мечами много не навоюешь. Эпика в моде нет, т.к. он расчитан на короткие скирмиши, а не многочасовые битвы, так что кап точно менятся не будет. А т1 юниты эффективны против т3 юнитов, но естественно не в соотношении 1:1. Например, если против терминаторов вывести 7 отрядов аколитов с плазмами, у терминаторов будут серьезные проблемы. Опять же, оружие нужно закупать под конкретного противника, а не всего по-немножку. Если танкетке дать огнемёт, то модель застывает, не атакует, пропадает оружие и иконка становится розовой. И почему бы не дать культистам избранного, чтобы повысить выживаемость отряда. Ведь: " Полезность отрядов на протяжении всей игры. Если в оригинальном Dawn of War ранние войска почти полностью заменяются высокоуровневыми, то в GiFR низкоуровневые отряды продолжают быть эффективными и вполне могут победить армию состоящую из высокоуровневых войск." Про вартрак знаю, модель будет пофиксена карандрасом в ближайшее время, иконку пофиксил. Сержант культистов доступен на т1.5 и нужен он им фактически для абилки на ярость и силового меча\кулака. Если заменить его на чемпиона-марина, то его покупка в дешевый отряд культистов будет малоцелесообразна, и повысит он только свою выживаемость, но не отряда (реинфорс отряда в гифре стоит столько же, сколько заказ нового), а основную функцию культистов на поздних тирах (детект) он один выполнять не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Про вартрак знаю, модель будет пофиксена карандрасом в ближайшее время, иконку пофиксил. Сержант культистов доступен на т1.5 и нужен он им фактически для абилки на ярость и силового меча\кулака. Если заменить его на чемпиона-марина, то его покупка в дешевый отряд культистов будет малоцелесообразна, и повысит он только свою выживаемость, но не отряда (реинфорс отряда в гифре стоит столько же, сколько заказ нового), а основную функцию культистов на поздних тирах (детект) он один выполнять не сможет. Смысл в том, что если перебьют весь отряд, то он выживет и опыт у отряда останется, и не придётся делать новый с первым рангом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крепость Титан Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Проблема в том, что Вы походу используете неправильное оружие. Полный отряд Паладинов с молотками вкопают в землю кнарлока, риптайд и ведерко бродов даже не почесавшись. А силовыми мечами много не навоюешь. Эпика в моде нет, т.к. он расчитан на короткие скирмиши, а не многочасовые битвы, так что кап точно менятся не будет. А т1 юниты эффективны против т3 юнитов, но естественно не в соотношении 1:1. Например, если против терминаторов вывести 7 отрядов аколитов с плазмами, у терминаторов будут серьезные проблемы. Опять же, оружие нужно закупать под конкретного противника, а не всего по-немножку. Тем паче, поддержка терминаторами техники лишена смысла, ибо та может расправиться с чем угодно и она быстрее их (разве что дипстрайк поможет), а с другой - пехоты недостаточно, что бы поддержать термосов, на два отряда которых не хватает капа, например, у КД. В итоге - ограниченное-ограниченное число тактик. Если, к примеру, снизить стоимость юнитов по капу и ввести ограничение по лимиту, то можно, не ломая баланса, сделать игру разнообразнее. К тому же, не вижу смысла в том, что бы пытаться нанять два отряда тех же паладинов Серых Рыцарей. Капа просто не хватит на два отряда. А у тактикалов КД? 10 капы занимают. Два отряда, которые вооружены правильно, разрывают все вокруг и даже не морщатся, при этом несколько отрядов орков их разносят в ближаке. Дело вкуса, конечно, однако. Все же, каждый мод корректит под себя, может и мне стоит заняться этим, да жаль, времени немного. Да-да, я задрал-задрал со своим капом, ололо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Тем паче, поддержка терминаторами техники лишена смысла, ибо та может расправиться с чем угодно и она быстрее их (разве что дипстрайк поможет), а с другой - пехоты недостаточно, что бы поддержать термосов, на два отряда которых не хватает капа, например, у КД. В итоге - ограниченное-ограниченное число тактик. Если, к примеру, снизить стоимость юнитов по капу и ввести ограничение по лимиту, то можно, не ломая баланса, сделать игру разнообразнее. К тому же, не вижу смысла в том, что бы пытаться нанять два отряда тех же паладинов Серых Рыцарей. Капа просто не хватит на два отряда. А у тактикалов КД? 10 капы занимают. Два отряда, которые вооружены правильно, разрывают все вокруг и даже не морщатся, при этом несколько отрядов орков их разносят в ближаке. Дело вкуса, конечно, однако. Все же, каждый мод корректит под себя, может и мне стоит заняться этим, да жаль, времени немного. Да-да, я задрал-задрал со своим капом, ололо. Проблема в том, что если собрать армию, состояющую только из техники, то противник может просто заточится на уничтожение техники (3 пачки девастаторов с лазками к примеру) и там даже бейнблейд не проедет. Поэтому важно напрягать противника юнитами разного типа, чтобы он вручную выбирал цели и отвлекался от важных дел (к примеру от захвата карты). С компом это не очень прокатывает, т.к. он не умеет копить и покупает много разных дешевых отрядов. Термосы СМ занимают 20 пехотного капа, так что их можно заказать 2 отряда и еще останется на пару пачек девастаторов. Тактичка СМ занимает 7 лимита, а не 10, но их довольно легко сконтрить. Насчет уменьшения капа, требуемого отрядами - это как раз-таки сломает баланс, т.к. у игрока станет больше отрядов, а значит больше фаерпавера. Согласитесь, что разница между 1 сквад паладинов и 1 сквад паладинов + сквад терминаторов + пургейшн сквад есть. Система капов давно у меня прописана, протестирована годами (моду 4-ый год, система была с самого начала) и в повышении макс. капа не нуждается, т.к. это сделает из мода Ultimate Apocalypse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Смысл в том, что если перебьют весь отряд, то он выживет и опыт у отряда останется, и не придётся делать новый с первым рангом. Жду возражений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крепость Титан Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Проблема в том, что если собрать армию, состояющую только из техники, то противник может просто заточится на уничтожение техники (3 пачки девастаторов с лазками к примеру) и там даже бейнблейд не проедет. Поэтому важно напрягать противника юнитами разного типа, чтобы он вручную выбирал цели и отвлекался от важных дел (к примеру от захвата карты). С компом это не очень прокатывает, т.к. он не умеет копить и покупает много разных дешевых отрядов. Термосы СМ занимают 20 пехотного капа, так что их можно заказать 2 отряда и еще останется на пару пачек девастаторов. Тактичка СМ занимает 7 лимита, а не 10, но их довольно легко сконтрить. Насчет уменьшения капа, требуемого отрядами - это как раз-таки сломает баланс, т.к. у игрока станет больше отрядов, а значит больше фаерпавера. Согласитесь, что разница между 1 сквад паладинов и 1 сквад паладинов + сквад терминаторов + пургейшн сквад есть. Система капов давно у меня прописана, протестирована годами (моду 4-ый год, система была с самого начала) и в повышении макс. капа не нуждается, т.к. это сделает из мода Ultimate Apocalypse. Может-может. Но, тем не менее, лучше лимит на конкретный отряд, а не на полный комплект юнитов расы. ИМХО-теп, конечно. Ка-но-бу, полное, это не слишком щорс, скажу. Про комп - соглашусь, спамит он прекрасно, прямо самыми неважнецкими отрядами, самой дешевкой. С компом очень трудно придумать вменяемую тактику. Опять же лазка должна искоренить любого пеха. Скорострельность у нее фиговая, тем и достигается баланс, мол пехота она отдрючит, однако покоцаный отряд доберется до расчета орудия и устроит ему карательную процедуру черенками. А вот технику должна лупить за пару выстрелов, мол танк-то один. Вообще, самой игре не хватает идеи одной. Если пехоты бродят толпой, то поцчему танки-самолеты летают в одну харю? Реликам нужно было сделать танковые звенья и прочие свистелки. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Крепость Титан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Warboss_rus, почему бы тебе не взять модели гвардов и их оружия у леонарда? Лучше смотрится. И в описании у сектантов написано, что могут носить 2 тяж оружия, а на практике одно. И ещё У ИГ после улучшения ветераны должны тяжёлой пехотой но остаются просто пехотой. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Warboss_rus, почему бы тебе не взять модели гвардов и их оружия у леонарда? Лучше смотрится. Я уже не раз говорил, что в ГиФРе гвардейцев может быть очень много и высокополигональные модели приведут к тормозам. И в описании у сектантов написано, что могут носить 2 тяж оружия, а на практике одно. Поправил описание (была ошибка в русском описании). И ещё У ИГ после улучшения ветераны должны тяжёлой пехотой но остаются просто пехотой. Вообще-то они становятся тяжелой пехотой, пруф можно найти в недавнем касте игры с Ungoliant. Смысл в том, что если перебьют весь отряд, то он выживет и опыт у отряда останется, и не придётся делать новый с первым рангом. Мод затачивается не под heroes, они просто опция для фановых игр (т.к. привносят много багов). А делать из культяпок выживальщиков смысла нет. Может-может. Но, тем не менее, лучше лимит на конкретный отряд, а не на полный комплект юнитов расы. ИМХО-теп, конечно. Ка-но-бу, полное, это не слишком щорс, скажу. Про комп - соглашусь, спамит он прекрасно, прямо самыми неважнецкими отрядами, самой дешевкой. С компом очень трудно придумать вменяемую тактику. Опять же лазка должна искоренить любого пеха. Скорострельность у нее фиговая, тем и достигается баланс, мол пехота она отдрючит, однако покоцаный отряд доберется до расчета орудия и устроит ему карательную процедуру черенками. А вот технику должна лупить за пару выстрелов, мол танк-то один. Вообще, самой игре не хватает идеи одной. Если пехоты бродят толпой, то поцчему танки-самолеты летают в одну харю? Реликам нужно было сделать танковые звенья и прочие свистелки. Лично я считаю, что лимиты на отряд ограничивают тактические возможности игрока. Если игрок хочет играть одними терминаторами - ради бога, я уничтожу его кучей слабой пехоты с плазмой. Комп вполне способен давать игроку отличный чаллендж и использовать все типы отрядов, но только на инсейне. Без бонусов к ресурсам никак. Насчет "лазка должна искоренить любого пеха". В RTS типа DoW это не работает. Предположим, что лазка будет ваншотить терминатора (ну ладно, знатоки настолки, сносить 66% хп, ибо 5++) . Тогда я просто сделаю 4 пачки девастаторов с лазками и буду мгновенно убивать полный отряд терминаторов, который на меня вышел. Даже если поставить ей сумашедшую перезарядку (15 секунд к примеру), то терминаторов это не спасет, а вот техника сможет прилететь и убить всех девастаторов, пока они на перезарядке. Если же просто сделать лазку эффективной против всего, то никто не будет делать другие оружия (вроде ХБ или плазмапушки). Поэтому в ГиФРе у каждого оружия есть своя цель: у лазки это легкая и средняя техника + самолеты, у лазки это тяжелая техника, монстра и здания, у плазмапушки - тяжелая и супертяжелая пехота, а у ХБ - простая пехота. В ДоВе вполне возможно иметь сквадроны техники, но будут большие проблемы с [ну уж нет]ождением пути. Чтобы осознать насколько все плохо, посмотрите на бладкрашеров (и они еще небольшого размера). Сквадрон леманов будет застревать во всем подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Если аколитам дать тяж вооружение, то иконка становится розовой. Также у терминаторов серых рыцарей нет доп оружия( оно затемнено). Изменено 1 ноября, 2014 пользователем yurrise1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BugRus Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Кампания, вроде инсейн. Первая миссия показала ху из ху. После 3 раза переигрывания миссии я начал понимать, что рашем ничего не решается. :D А после слива всей(!) армии в конце 3 миссии, когда я захватил всю карту я настроился очень серьезно. Из багов и недочетов: 1) В миссии, где дают турели (кажется 3), отряды гвардии играют роль пушечного никчемного мяса. Им нужно разрешить улучшения оружия. 2) В четвертой миссии "смерчи" запрещены (требуют т3) специально ради баланса или недочет? 3) Невидимая стомпа (от нее я вообще урона не видел, спокойно расстреливал ракетами, а она стояла). Пытался пройти два раза, первый раз точно инсейн: меня на первой же точке задавили (орки перли волнами, а издали меня обстреливали бомберы). Второй раз я не знаю, какая была сложность (но орки уже не нападали), но комп не строил ни скигготов, ни стомпы, ни вагоны. По одной скриптовой штуке на своих местах 4) 4 миссия: орочья крепость (т2) выносилась 3 отрядами девов, несколькими летунами с ракетницами и группами тактикалов с ракетницами (~8-14 ракетниц) минут 5. Это так и надо и здания надо мельтой и огнеметами жечь? 5) В фильме конец-4 и начало-5 сержант-авангард статичен. Это очень видно, когда сержант должен двигаться: получается передвижение статичной "миньки" по полю. p.s. касательно 1) и 2): можно ли в обход игровой механики разрешать определенные технологии (как это происходит в кампании с открытием отрядов/зданий) или открытие технологий происходит по другому принципу? Изменено 1 ноября, 2014 пользователем BugRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 1) В миссии, где дают турели (кажется 3), отряды гвардии играют роль пушечного никчемного мяса. Им нужно разрешить улучшения оружия. Как-нибудь попробую дать игроку оружейку ИГ )будет располагаться за картой). 2) В четвертой миссии смерчи запрещены (требуют т3) специально ради баланса или недочет? Баланс. Вместо них открываются ленд-спидеры. 3) Невидимая стомпа (от нее я вообще урона не видел, спокойно расстреливал ракетами, а она стояла и что-то делала). Пытался пройти два раза, первый раз точно инсейн: меня на первой же точке задавили бомберами. Второй раз я не знаю, какая была сложность, но комп не строил ни скигготов, ни стомпы, ни вагоны. По одной скриптовой штуке. Стомпа тупит везде) А сквиготты и вагоны для компа запрещены. Когда я штурмовал базу орков на инсейне третий час, убивая 7-го сквиготта и батлвагон, я решил их компу запретить. 4) 4 миссия: орочья крепость (т2) выносилась 3 отрядами девов, несколькими летунами с ракетницами и группами тактикалов с ракетницами (~8-14 ракетниц) минут 5. Это так и надо и здания надо мельтой и огнеметами жечь? Против главки используйте мельту или хэви флеймер на рейзорбеке. 5) В фильме конец-4 и начало-5 сержант-авангард статичен. Это очень видно, когда сержант должен двигаться: получается передвижение статичной "миньки" по полю. Знаю про этот баг, он также есть у фарсирки. Чтобы полноценно пофиксить нужен моделер (чтобы они не просто стояли, а именно говорили). p.s. касательно 1) и 2): можно ли в обход игровой механики разрешать определенные технологии (как это происходит в кампании с открытием отрядов/зданий) или открытие технологий происходит по другому принципу? Можно запрещать определенные юниты, исследования или оружия. Т3 в 4-ой миссии не дам точно. P.S. В первой миссии в одном месте спавнится в 2 раза больше штормбойзов, чем нужно (уже пофиксил у себя, войдет в релизную версию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurrise1111 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Если аколитам дать тяж вооружение, то иконка становится розовой. Также у терминаторов серых рыцарей нет доп оружия( оно затемнено). Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти