Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Galaxy in Fire Reloaded mod


Рекомендуемые сообщения

Зачем некронам экономика - 1 отряд воинов + лорд = победа, проверено уже много раз при игре за некронов.

Дольше всего сопротивляетя игрок-орк.

Cкорость некронов не ахти. Пока ты добредешь до базы, там тебя уже будет ждать 2-3 отряда и герой. и пока отряд вяжет воинов, остальные выводят из строя лорда, а потом уже вплотнуе занимаются воинами. Итог - раш отбит, эко некра ниже плинтуса.

Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У танталуса всего 2 оружия и сейчас он проксится дайсом, пока бойхаос не доделает норм модель. Он в основном транспорт и немного слабее других уберов, поэтому их 2. Байки попрошу карандраса поправить. Скруджи могут летать,имеют дипстрайк и имеют тип брони тяжелая пехота, за это идет переплата в цене и капе.

Понятно ,а планируется ли ему апгрейд на темные копья как у рейдера, равагера? Из танталуса как я понимаю пехота не способна вести огонь как из рейдера? Кстати об этом, заметил, что при посадке отряда с героем в рейдер отображается лишь герой и ведет огонь только он. Также не отображаются юниты с тяжелым вооружением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно ,а планируется ли ему апгрейд на темные копья как у рейдера, равагера? Из танталуса как я понимаю пехота не способна вести огонь как из рейдера? Кстати об этом, заметил, что при посадке отряда с героем в рейдер отображается лишь герой и ведет огонь только он. Также не отображаются юниты с тяжелым вооружением.

Апгрейда на темные копья ему не положено. Стрельба изнутри возможно будет, но тут все зависит от Бойхаоса. Стрельба из тяжелого оружия из рейдера это перебор, я считаю, а что с героями посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба из тяжелого оружия из рейдера это перебор, я считаю, а что с героями посмотрю.

Я и не стрельбу имею ввиду. Просто эстетические соображения - когда в рейдер залезают 10 воинов, а на ступенях стоит 7 (у вернорожденных вообще 3), это несколько портит картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не стрельбу имею ввиду. Просто эстетические соображения - когда в рейдер залезают 10 воинов, а на ступенях стоит 7 (у вернорожденных вообще 3), это несколько портит картину.

Сделаю, чтобы чуваки со спешалами отображались как чуваки без них =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкорость некронов не ахти. Пока ты добредешь до базы, там тебя уже будет ждать 2-3 отряда и герой. и пока отряд вяжет воинов, остальные выводят из строя лорда, а потом уже вплотнуе занимаются воинами. Итог - раш отбит, эко некра ниже плинтуса.

Главное всё делать быстро и не обращать внимание на вражеские форпосты.И пока он отбивается заняться экономикой; некронам не нужны воины для захвата точек, всё делают скоробеи, а их дофига и больше.

Изменено пользователем yurrise1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное всё делать быстро и не обращать внимание на вражеские форпосты.И пока он отбивается заняться экономикой; некронам не нужны воины для захвата точек, всё делают скоробеи, а их дофига и больше.

Так можно долго рассуждать, предлагаю сделать проще - сыграть с другим человеком (можно и со мной). После я все прокомментирую и выложу каст. Вы будете за некронов, другой игрок за любую другую расу. Идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно долго рассуждать, предлагаю сделать проще - сыграть с другим человеком (можно и со мной). После я все прокомментирую и выложу каст. Вы будете за некронов, другой игрок за любую другую расу. Идет?

Я предложил сделать некронов слабее на 1 тире, как и всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил сделать некронов слабее на 1 тире, как и всех остальных.

Они достаточно слабы на т1, просто к ним нужен особый подход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они достаточно слабы на т1, просто к ним нужен особый подход

Понял в чём проблема: я играю с настройкой Heroes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял в чём проблема: я играю с настройкой Heroes.

Даже с героями - на чем они раскачаются? Нормальный игрок их сразу же застопит и разберет. Можно конечно потратить 200 энерджи на телепорт домой, но снова на базу к противнику они придут только на т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с героями - на чем они раскачаются? Нормальный игрок их сразу же застопит и разберет. Можно конечно потратить 200 энерджи на телепорт домой, но снова на базу к противнику они придут только на т2.

На сектантах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сектантах и т.д.

Опыт в Heroes дается за секунды, проведенные в бою. Если это нормальная пачка НВ она испарит культистов за пару секунд и левела не получит. Если конечно противник кормит НВ тучей культистов, пытаясь отправить культей в мили то это диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт в Heroes дается за секунды, проведенные в бою. Если это нормальная пачка НВ она испарит культистов за пару секунд и левела не получит. Если конечно противник кормит НВ тучей культистов, пытаясь отправить культей в мили то это диагноз.

Проблема в том, что компьютер не понимает, что такое стратегия: он старается сделать всё сильным и полностью улучшеным, диагноз command and conquer 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рейдеров ДЭ никакого урона нет по зданием (и просто нищенский урон по технике - 8 фулл-грейженных рейдеров почти всухую слили одному хищнику-аннигилятору, снесли ему чуть больше 100 хп). 8 рейдеров из темных копий около минуты поливали жалкий пост. Итог - пост целехонький. Равагер с тремя копьями его снес за 4 секунды. Выходит что 3 копья бьют сильнее чем 8 :? ?

Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рейдеров ДЭ никакого урона нет по зданием (и просто нищенский урон по технике - 8 фулл-грейженных рейдеров почти всухую слили одному хищнику-аннигилятору, снесли ему чуть больше 100 хп). 8 рейдеров из темных копий около минуты поливали жалкий пост. Итог - пост целехонький. Равагер с тремя копьями его снес за 4 секунды. Выходит что 3 копья бьют сильнее чем 8 :? ?

На рейдере изначально стоит дезинтегратор (читаем внутреигровые описания), но его можно на т3 заменить на ланс. Но на модели это не отображается ибо карандрасу лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как нибудь настроить аи так, чтобы он пользовался транспортом, и не делал только юнитов т3, хоть как то пытался не бежать на пулемёт, а то как в c&c3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил сделать некронов слабее на 1 тире, как и всех остальных.

Смысл?

Некроны достаточно хорошо связываются рукопашным боем на первом тире, на втором один единственный секач с огнеметом у меня выжег два отряда полностью раскачанных воинов (сложность - очень тяжелая).

и не делал только юнитов т3

<_< У меня у одного он активно пользуется юнитами с т2 (особенно хаосит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как нибудь настроить аи так, чтобы он пользовался транспортом, и не делал только юнитов т3, хоть как то пытался не бежать на пулемёт, а то как в c&c3 ?

Насчет транспортов попробую что-нибудь сделать, а вот на счет бежать на пулемет - этого комп понять не в состоянии. Он покупает отряды исключительно исходя из их общей полезности.

<_< У меня у одного он активно пользуется юнитами с т2 (особенно хаосит)?

Зависит от расы, те же орки на т3 начинают спамить флешей, а вот расы с дорогими юнитами действительно редко заказывают мощные юниты (им тупо не хватает капа из-за т2 юнитов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варбосс, а при наличии живого великого демона (неважно которого, пробовал на всех) становится невозможность постройки лендрейдера (капа хватает, ресурсов тоже).

Это баг или фича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варбосс, а при наличии живого великого демона (неважно которого, пробовал на всех) становится невозможность постройки лендрейдера (капа хватает, ресурсов тоже).

Это баг или фича?

Ну все они считаются уберами, поэтому имеют общий лимит. Так что это не баг, просто геймплейное ограничение. Дату и время стрима объявлю позже

Небольшое объявление: через несколько недель я планирую устроить стрим по моду и в связи с этим требуются реплеи хороших игр (крайне желательно с живыми людьми 1 на 1). Сидение на базе до т4 и потом битвы уберами - это НЕ хорошая игра. Присылать в личку.

"Инструкция"

1. После окончания игры сохраняем повтор игры, даем ему осмысленное название.

2. в папку *Soulstorm*\Playback [ну уж нет]одим нужный файл (они имеют не то название что Вы дали, а типа *название карты на английском*-*дата и время*.rec. Если вы забыли сохранить, то повтор последней игры всегда сохраняется в файл temp.rec

3. Присылаем файл мне и если Ваш повтор хорош, он попадет в стрим.

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас смотрел первый трилер и время видео 1 минута 5 секунд и тут смертоката из дов2)ваще круто круто и ещё раз круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл написать поздравления команде Галаткики в Огне. Ребят, респект вам всем. Моя оценка на моддб - 10. Никаких недостатков в моде не нашёл. Спасибо за проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграв некоторое время обнаружил следующие недочеты:

После апгрейда на темные копья на байках не меняется анимация стрельбы. Продолжают поливать осколками противников ,но урон при этом идет как от копий.

После апргейда на невидимость мандрагор иконка меняется на розовый квадрат.

Иконка апргейда темного копья на рейдерах имеет вид розового квадрата.

У Танталуса не атакует центральное оружие (по крайней мере анимации нет).

Твари варпа попав под обстрел даже из легкого пехотного оружия (лазганы, шуты) некоторое время "тупят". Попав под обстрел арты, так и вовсе встают на весьма продолжительное время секунд на 6-7.

Бластер в никакую работает по тяжелой пехоте ,хотя в кодексе, если не ошибаюсь, является аналогом плазмагана.

PS Ну и вопрос напоследок. В чем цель шредеров? Бьют почти в упор и при этом нет ощущения, что они хоть в чем то полезнее стандартных осколковых карабинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграв некоторое время обнаружил следующие недочеты:

После апгрейда на темные копья на байках не меняется анимация стрельбы. Продолжают поливать осколками противников ,но урон при этом идет как от копий.

После апргейда на невидимость мандрагор иконка меняется на розовый квадрат.

Иконка апргейда темного копья на рейдерах имеет вид розового квадрата.

Все это уже исправлено по багрепортам с моддб. Будет в ближайшем фиксе.

У Танталуса не атакует центральное оружие (по крайней мере анимации нет).

Потому что он сейчас проксится дайсом и нормальной модели его нет. А у танталуса именно что всего 2 пульс-дезинтегратора.

Твари варпа попав под обстрел даже из легкого пехотного оружия (лазганы, шуты) некоторое время "тупят". Попав под обстрел арты, так и вовсе встают на весьма продолжительное время секунд на 6-7.

У них мораль садится или просто тупят? Т.к. оружия снимают мораль независимо от их эффективности против типов брони.

Бластер в никакую работает по тяжелой пехоте ,хотя в кодексе, если не ошибаюсь, является аналогом плазмагана.

Потому что он в моде т2 антитех и антисамолет (ибо у ТЭ ракетниц нет).

PS Ну и вопрос напоследок. В чем цель шредеров? Бьют почти в упор и при этом нет ощущения, что они хоть в чем то полезнее стандартных осколковых карабинов.

Шреддер - это огнемет, соответственно бьет каплей и эффективен против морали и легких зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...