Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Galaxy in Fire Reloaded mod


Рекомендуемые сообщения

Релиз новой версии мода - бета1 включает в себя 9 играбельных рас (СМ, Хаос, Орки, Эльдары, ИГ, Некроны, Тау, ТЭ, Инквизиция) и аддон с тиранидами (не будет выпущен на ModDB пока заха не сделает версию тиранид мода для моддеров как он хотел). Старые расы подверглись переработке, система оружия была упрощена (теперь всего 10 типов брони, вместо 15), баланс поправлен.

Нунаконецта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поиграл в мод и вот первые впечатления. Протетстил КСМ против Тау. Давно я так не унижал ксеносов))). Не я конечно только ЗА за такой Космодесант, однако даже вспоминая просмотренные мной игры из настольного вархаммера, что-то уж слишком ослабили синеньких. Ну это чисто моё субъективное мнение. Идея с разными видами брони понравилась.

Из ошибок-нажал выкладку компания, сразу вылет. Если компания не предусмотрена, думаю стоит убрать эту кнопку из меню. В отряде скаутов из 2 человек если нажать покупку 4 доп оружия, то купит 4, даже если 2 скаута. (Кто-то походу прятал оружие на чёрный день))).

В целом мод интересный и после шлифовки, думаю будет очень интересно в него играть. Я конечно не спец по настольному вархаммеру, но всё же как я себе представлял Тау не настолько слабее Космодесанта или я не прав? ;)

В общем-спасибо за мод!

Изменено пользователем GercogRok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в мод и вот первые впечатления. Протетстил КСМ против Тау. Давно я так не унижал ксеносов))). Не я конечно только ЗА за такой Космодесант, однако даже вспоминая просмотренные мной игры из настольного вархаммера, что-то уж слишком ослабили синеньких. Ну это чисто моё субъективное мнение.

Вообще-то ФВ имеют большую дальность и урон по тяжелой пехоте, чем ТСМ. ТСМ лучше за счет спешалов и немного большего количества хп. На поздних тирах тау больше опирается на технику (скайреи и хаммерхэды могут быть очень трудной целью из-за своего ранжа и прыжка).

Из ошибок-нажал выкладку компания, сразу вылет. Если компания не предусмотрена, думаю стоит убрать эту кнопку из меню.

Пожалуй стоит убрать, впрочем посмотрю как можно починить кампанию.

В отряде скаутов из 2 человек если нажать покупку 4 доп оружия, то купит 4, даже если 2 скаута. (Кто-то походу прятал оружие на чёрный день))).

Не купит, апгрейды просто мгновенно исчезнут из списка производства и ресурсы вам вернут.

В целом мод интересный и после шлифовки, думаю будет очень интересно в него играть. Я конечно не спец по настольному вархаммеру, но всё же как я себе представлял Тау не настолько слабее Космодесанта или я не прав? ;)

В настолке ТСМ практически бесполезны, а болтеры нисколько не оружие победы. ФВ же могут быть полезны, особенно под баффами от маркерлайтов или файрблейда. Но в моде я не воспроизводил настолку, а пытался сделать геймплей за каждую расу уникальным и непохожим на другие расы. Поэтому СМ раса об апгрейдах и небольшом количестве отрядов. А шлифовка проводится постоянно, но в целом весь крупный дизбаланс устранен (по-моему опыту).

Ах да, забыл главное - с компом лучше играть на сложности Insane, иначе его слишком просто опередить в развитии и пвнить во все поля (впрочем, возможно это только мне так). Ну и в очередной раз напомню что мод расчитан на пвп на небольших картах.

В общем-спасибо за мод!

Вам спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настолке ТСМ практически бесполезны, а болтеры нисколько не оружие победы. ФВ же могут быть полезны, особенно под баффами от маркерлайтов или файрблейда. Но в моде я не воспроизводил настолку, а пытался сделать геймплей за каждую расу уникальным и непохожим на другие расы. Поэтому СМ раса об апгрейдах и небольшом количестве отрядов. А шлифовка проводится постоянно, но в целом весь крупный дизбаланс устранен (по-моему опыту).

Вам спасибо за ответ.

Мне геймплей понравился-повеяло чем то книжным, когда 2 отделения Космодесанта и один БМП превозмогают большую волну ксеносов, болтерные снаряды вспарываю их хлипкие доспехи, а импульсные заряды бессильно прожигают верхний слой керамита. Ощущение дорогого стоит, особенно после оригинального Соулсторма, где 6 воинов огня против 8 Космодесантников без доп оружия, это большие потери или же верная смерть для Ангелов Императора.)

Пойду проверять остальные расы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал КСМ Хаоса против ИГ. У отрядов Хаоса после прокачек некоторого оружия иконки становятся розовыми, так было с Хелбрутом, Choosenами. Рапторы пока не поддерживают расцветки своей армии. ( Я играл за Повелителей Ночи, но рапторы упрямо остались серого цвета)). Отряды ИГ без соответствующего вооружения могут просто подойти и слиться на прокаченной точке реквизиции. Они не снимают ни одного хп ( новая броня ведь)), а сами погибают. Наверное стоит изменить систему поведения ИИ у отрядов (я не спец, так что просто предположение.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал КСМ Хаоса против ИГ. У отрядов Хаоса после прокачек некоторого оружия иконки становятся розовыми, так было с Хелбрутом, Choosenами.

У хеллбрута пока нет нормальной модели, поэтому иконки ему фиксить нет смысла. Чузенов поправлю.

Рапторы пока не поддерживают расцветки своей армии. ( Я играл за Повелителей Ночи, но рапторы упрямо остались серого цвета)).

Знаю, тут дело за Данте. Вообще существует целый список несделанных моделей и прочих недоделок. Собственно поэтому текущая версия бета, а не финальный релиз.

Отряды ИГ без соответствующего вооружения могут просто подойти и слиться на прокаченной точке реквизиции. Они не снимают ни одного хп ( новая броня ведь)), а сами погибают. Наверное стоит изменить систему поведения ИИ у отрядов (я не спец, так что просто предположение.)

Это сделать очень сложно, т.к. даже если комп закупит подходящее оружие (флеймер или мельту), подойти в ранж он не догадается (и я не представляю как это сделать правильно, не меняя общий аттакранж отряда (это не вариант, а то они с лазганами и плазмами станут в упор на всяких спейсмаринов лезть). ИГшники дешевые, так что потеря отряда для них не страшна. Гораздо хуже когда дорогущий отряд эльдарских рейнджеров всю игру стреляет в ЛП и не может его убить.

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь вечер тестировал мод, остался очень доволен работой, которую проделал автор мода, прямо повеяло тем самым книжным Вархаммером.

Отдельное спасибо на наличие русификации.

Замеченные косяки:

Хаос

- Пламя хелдрейков занимает слишком уж большую часть экрана. Когда один - это еще терпимо, но когда на одной карте их было сразу 4 - сквозь пламя было невозможно разглядеть ни своих, ни чужих.

- Рапторы стали очень злыми. По крайней мере поначалу (игра за эльдаров) им банально нечего противопоставить, кроме видящей (которая тут смотрящий в даль), но она обычно занята лордом хаоса. Предложение - сделать им напрыгивающую атаку после улучшения на оную в оружейной.

Орки

- У большого мека какой-то фантастически огромный урон по строениям. В один из матчей он в одиночку сломал слышащий алтарь (4 удара), генератор (5 ударов) и портал аспекта (8 ударов), пока не был зарезан жалящими скорпионами. Остальные орки из его свиты даже поцарапать их не смогли.

Некроны

- Ночная коса не хочет атаковать вообще ничего (пехота, герой, техника, строения - все это осталось без ее внимания, есть только анимация наводки на цель, и все, ни эффектов выстрела, ни урона).

Инквизиция

- у аколитов при взятии любого тяжелого вооружения заменяется иконка на розовый квадрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь вечер тестировал мод, остался очень доволен работой, которую проделал автор мода, прямо повеяло тем самым книжным Вархаммером.

Отдельное спасибо на наличие русификации.

Замеченные косяки:

Хаос

- Пламя хелдрейков занимает слишком уж большую часть экрана. Когда один - это еще терпимо, но когда на одной карте их было сразу 4 - сквозь пламя было невозможно разглядеть ни своих, ни чужих.

- Рапторы стали очень злыми. По крайней мере поначалу (игра за эльдаров) им банально нечего противопоставить, кроме видящей (которая тут смотрящий в даль), но она обычно занята лордом хаоса. Предложение - сделать им напрыгивающую атаку после улучшения на оную в оружейной.

Дрейков посмотрю, а рапторы и должны быть. А вообще к этому времени у эльдара уже должны быть рейнджеры (вообще это маст хэв отряд для эльдара на т1). Они и сами неплохо продамажат и мораль снесут.

Орки

- У большого мека какой-то фантастически огромный урон по строениям. В один из матчей он в одиночку сломал слышащий алтарь (4 удара), генератор (5 ударов) и портал аспекта (8 ударов), пока не был зарезан жалящими скорпионами. Остальные орки из его свиты даже поцарапать их не смогли.

Мек - единственный орк, который на т1 может продамажить многие типы брони и нужен он везде и постоянно. Но убить его совершенно не проблема (Коммандер Тау может куда больше бед наделать).

Некроны

- Ночная коса не хочет атаковать вообще ничего (пехота, герой, техника, строения - все это осталось без ее внимания, есть только анимация наводки на цель, и все, ни эффектов выстрела, ни урона).

Модель жутко тупит, возможно придется её уменьшить и поправить ОЕ.

Инквизиция

- у аколитов при взятии любого тяжелого вооружения заменяется иконка на розовый квадрат.

Как будет новая модель, будет новая иконка и этот баг исчезнет.

А вообще спасибо за [ну уж нет]ождение багов и Ваше мнение в целом, мне, как создателю, очень приятно это слышать.

Встречаем трейлер беты!

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мод последнюю версию которую играл был еще 1 ГИФ которы не релоад =)

Буду рад ознакомится с последней версией. На моддб поставил 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против некронов играть невозможно: им достаточно в начале сделать отряд некронов-воинов и лорда, и всё, конец. У некронов и лорд, и воины ломают здания и технику. На первом тире им нечего противопоставить.А пока доберёшься до второго, некроны уже зажмут в угол.

Изменено пользователем yurrise1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против некронов играть невозможно: им достаточно в начале сделать отряд некронов-воинов и лорда, и всё, конец. У некронов и лорд, и воины ломают здания и технику. На первом тире им нечего противопоставить.

За какую расу вы играете? В прямом огневом контакте некронам действительно сложно противостоять. Но их можно связать в рукопашной, либо вынести им мораль и тогда они становятся легкой целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За какую расу вы играете? В прямом огневом контакте некронам действительно сложно противостоять. Но их можно связать в рукопашной, либо вынести им мораль и тогда они становятся легкой целью.

За хаос, имперскую гвардию, тиранидов, ельдар и орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За хаос, имперскую гвардию, тиранидов, ельдар и орков.

За хаос нужно использовать рапторов для связывания в хтх. Затем подтягивать лорда или ХСМ с плазмами. Также хорошо пойдут демонетки (они быстро выносят мораль) в сочетании с бладлеттерами (они будут наносить урон).

Имперской гвардии стоит использовать снайперки. Как только у некронов упадет мораль, они перестанут атаковать и станут легкой мишенью. Не забывайте про приказ "Огонь по моей цели". Для эльдар тот же совет - рейнджеры, главное защищать их от лорда и духов (например фарой).

За тиранид играть сложнее всего, но большой пак воинов можно размягчить споровыми минами, а потом прыгать хормагаунтами. Главное сохранить биофермы и риперов от духов.

У орков есть такой замечательный юнит - мек. Присоединяем его к отряду слажек рыл на 15 и телепортируемся в кучу некронов, потихоньку реинфорсим. После этого для надежности можно подвести бурнашей и некроны никогда не смогут восстановить мораль. Если у врага есть духи, делаем шут и фокусим их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За хаос нужно использовать рапторов для связывания в хтх. Затем подтягивать лорда или ХСМ с плазмами. Также хорошо пойдут демонетки (они быстро выносят мораль) в сочетании с бладлеттерами (они будут наносить урон).

Имперской гвардии стоит использовать снайперки. Как только у некронов упадет мораль, они перестанут атаковать и станут легкой мишенью. Не забывайте про приказ "Огонь по моей цели". Для эльдар тот же совет - рейнджеры, главное защищать их от лорда и духов (например фарой).

За тиранид играть сложнее всего, но большой пак воинов можно размягчить споровыми минами, а потом прыгать хормагаунтами. Главное сохранить биофермы и риперов от духов.

У орков есть такой замечательный юнит - мек. Присоединяем его к отряду слажек рыл на 15 и телепортируемся в кучу некронов, потихоньку реинфорсим. После этого для надежности можно подвести бурнашей и некроны никогда не смогут восстановить мораль. Если у врага есть духи, делаем шут и фокусим их.

Хаос: пока накопишь - будет поздно, их выносят довольно быстро свежеватели.

Тираниды: до воинов, как до луны.И они очень дорогие.

Главная проблема в том, что некронам достаточно 1-2 отрядов, а всем остальным развитие и жуткий микро контроль.

Изменено пользователем yurrise1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос: пока накопишь - будет поздно, их выносят довольно быстро свежеватели.

Тираниды: до воинов, как до луны.И они очень дорогие.

Главная проблема в том, что некронам достаточно 1-2 отрядов, а всем остальным развитие и жуткий микро контроль.

Хаос - свежеватели т2 и драться с ними т1 отрядом (рапторами) естественно не стоит. На т2 уже стоит спамить хеллбрутов и хавоков с автопушками.

Тираниды - я говорил про воинов некронов. Воины тиранид это поддержка для основных войск.

Проблема некронов в том что отрядов у них мало, а значит их проще связать в рукопашной или вынести мораль. На т2 конечно у некронов улучшается абилка на тип брони "техника", но автопушки эффективны против них и в этом режиме. Главное - не отставать в развитии от противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос: пока накопишь - будет поздно, их выносят довольно быстро свежеватели.

Тираниды: до воинов, как до луны.И они очень дорогие.

Главная проблема в том, что некронам достаточно 1-2 отрядов, а всем остальным развитие и жуткий микро контроль.

Хаос: сам пробовал против некронов выдавать огнемет хсмам и грены культям. Итог: мораль у воинов уходит в нули довольно быстро и лох их весьма успешно нарезает, пока наши войска фокусят духов и лорда.

Тираниды: Варбосс не имел ввиду тиранидских воинов, прочти внимательней. Он говорил о воинов некрона ,которых стоит размягчить минами ,а после связать хормагаунтами.

PS Я тебя умоляю. Эльдары - отряд рукопашных гвардов, рейнжеры, стрелковые гварды и фара. После оружейной добавить платформу и баньшей, выдать огнеметы гвардам. Выносится база - изи. Хаос - рапторы, культи с гренами, хсм с огнеметом. Орки - слаги, мек, бурны. ДЭ: тут согласен - на т1 у них ничего по зданиям нет. За остальные расы пока не играл ,так что не скажу что там у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны выносят в первые минуты, остальным расам нечего противопоставить: культисты, скауты, гвардейцы, орки, часовые эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет ДЭ. После апгрейда инвиза у мандрагор иконка меняется на розовый квадрат. Танталус (почему их кстати 2?) отказывается стрелять из центрального оружия. У байков при грейде на темное копье замены не происходит. Ну и вопрос по лимиту: отряд вернорожденных занимает 6 капа, в то время как отряд летунов - 7, хотя они и несут тяж вооружения вдвое меньше. Мб стоит сравнять им кап? Да и 15 капа а чудовищ варпа ,имхо, многовато. А на инкубов - наоборот, 10 - мало. На мой взгляд кап стоит сменить местами, возможно дав инкубам чуть выше урон по зданиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны выносят в первые минуты, остальным расам нечего противопоставить: культисты, скауты, гвардейцы, орки, часовые эльдар.

Лодр некронов, духи и пачка воинов - это довольно ощутимые затраты по ресам, особенно если пачка еще и реинфорсенная. За это время вполне реально собрать противовес за другие расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодр некронов, духи и пачка воинов - это довольно ощутимые затраты по ресам, особенно если пачка еще и реинфорсенная. За это время вполне реально собрать противовес за другие расы.

На один отряд некронов нужно как минимум 1 отряд космодесанта со спец оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет ДЭ. После апгрейда инвиза у мандрагор иконка меняется на розовый квадрат. Танталус (почему их кстати 2?) отказывается стрелять из центрального оружия. У байков при грейде на темное копье замены не происходит. Ну и вопрос по лимиту: отряд вернорожденных занимает 6 капа, в то время как отряд летунов - 7, хотя они и несут тяж вооружения вдвое меньше. Мб стоит сравнять им кап? Да и 15 капа а чудовищ варпа ,имхо, многовато. А на инкубов - наоборот, 10 - мало. На мой взгляд кап стоит сменить местами, возможно дав инкубам чуть выше урон по зданиям.

У танталуса всего 2 оружия и сейчас он проксится дайсом, пока бойхаос не доделает норм модель. Он в основном транспорт и немного слабее других уберов, поэтому их 2. Байки попрошу карандраса поправить. Скруджи могут летать,имеют дипстрайк и имеют тип брони тяжелая пехота, за это идет переплата в цене и капе. У инкубов обычные силовые мечи, поэтому больше 10 капа они не стоят (они больше нужны для перезарядки способностей командиров), а вот бисты обладают огромным уроном и запасом здоровья (хоть у них и пехотный тип брони), поэтому свою цену они окупают.

На один отряд некронов нужно как минимум 1 отряд космодесанта со спец оружием.

Вот только один отряд НВ стоит 350 энергии (за 5 чуваков), что с учетом еще не поставленной экономики некрона равняется пачке ТСМ с грейдами

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только один отряд НВ стоит 350 энергии (за 5 чуваков), что с учетом еще не поставленной экономики некрона равняется пачке ТСМ с грейдами

Зачем некронам экономика - 1 отряд воинов + лорд = победа, проверено уже много раз при игре за некронов.

Дольше всего сопротивляетя игрок-орк.

Изменено пользователем yurrise1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем некронам экономика - 1 отряд воинов + лорд = победа, проверено уже много раз при игре за некронов.

Дольше всего сопротивляетя игрок-орк.

Если Вы играете с ИИ, то на какой сложности? пока НВ выйдут и доберутся до базы врага пройдет минимум 3 минуты. И это если идти all-in и забить на экономику. К этому времени можно спокойно вывести ТСМ+ФК или аналог у других рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...