Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Galaxy in Fire Reloaded mod


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребят не подскажите почему аи бездействует в компании и как исправить

Кампанией я еще в принципе не занимался, поэтому там могут происходить невероятные вещи :D Первоочередной целью мода является скирмиш, а кампания отодвинута на задний план.

Я например больше одного раза кампанию соула не осилил, в то время как в предыдущих частях серии проходил по многу раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод шикарный имхо конечно, но кажется он способен затмить титаниум, но стоит ждать компанию? Просто скирмиш тоже надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Итак, релиз альфы 2. Что нового:

- 3 новых расы: ИГ, некроны и тираниды.

- Переработанный Хаос.

- Тысячи мелких изменений у существующих рас.

К сожалению, присутствуют следующие недоработки:

- Отсутствуют некоторые иконки исследований у тиранид (проксятся имперскими).

- Анимации тирана улья оставляют желать лучшего.

- Не отображается тяжелая гаусс-пушка на дестроерах некронов.

- Личгварды проксятся париями.

- Не отображается марка на рапторах у Хаоса.

- "Храм Омнисии" у ИГ проксится тактика контролом.

- Ничтожество ака хелбрут проксится старым добрым глючным дредом :P

На самом деле, моя часть (код, ИИ, баланс, описания, трейлер и т.п.) была готова к началу июля, но я ждал завершения вышеперечисленных работ (и еще нескольких, которые все же были сделаны). Но полное нежелание работать некоторых членов общества и отсутствие надежды на скорое выполнение этих работ вынуждает меня выпустить незаконченную версию.

По традиции трейлер новой версии: YouTube

Также по многочисленным просьбам видеогайд по моду, объясняющий основы игры в мод: YouTube

Ссылки на скачивание:

MEGA

Dropbox

Google Drive

А теперь вопрос к коммьюнити: У меня в моде используются модели из тиранид мода. Я хочу выложить мод на ModDB. Что сделать:

- Попытаться получить разрешение используя тему на форуме gameapollo (куда и посылает FAQ тиранид мода, но там не особо радушно раздают разрешения)

- Сделать версию, которая требует установленного тиранид мода (плохая идея поскольку у меня тираниды совсем другие и мне придется нейтрализовывать ненужный контент тиранид мода)

- Вырезать тиранид для международной версии (тоже не особо привлекательный вариант)

- Забить на репутацию и выложить на моддб в текущем виде

- свой вариант

P.S. По поводу чемпионата решим когда будет решен вышестоящий вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Моддб - попытаться получить разрешение. Не дадут - выложить без всяких разрешений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Моддб - попытаться получить разрешение. Не дадут - выложить без всяких разрешений.

Полностью поддерживаю.

Ребят, десяточка от Багатура вам уже обеспечена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос к коммьюнити: У меня в моде используются модели из тиранид мода. Я хочу выложить мод на ModDB. Что сделать:

- Попытаться получить разрешение используя тему на форуме gameapollo (куда и посылает FAQ тиранид мода, но там не особо радушно раздают разрешения)

- Сделать версию, которая требует установленного тиранид мода (плохая идея поскольку у меня тираниды совсем другие и мне придется нейтрализовывать ненужный контент тиранид мода)

- Вырезать тиранид для международной версии (тоже не особо привлекательный вариант)

- Забить на репутацию и выложить на моддб в текущем виде

Забей и выложи в текущем виде. Но! Нигде, ни в описаниях, ни в скриншотах, не упоминай что используешь что-то из тиранид мода или что добавлена раса тиранид, или что там у тебя. Все публичные комменты касательно их, тоже, сразу же стирай.

Если заимствования слишком очевидны, подойдет этот вариант.

- Сделать версию, которая требует установленного тиранид мода (плохая идея поскольку у меня тираниды совсем другие и мне придется нейтрализовывать ненужный контент тиранид мода)

Непонятно насчет "нейтрализации ненужного". Файлы из твоего мода всегда имеют приоритет над файлами модов из секции RequiredMod

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему попросту нельзя обратиться напрямую к Захе (zahaqiel)? он мой друг и человек добрый, всегда может дать разрешение на заимствование Тиранид. :)

Изменено пользователем Хан Нуньен Синкх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему попросту нельзя обратиться напрямую к Захе (zahaqiel)? он мой друг и человек добрый, всегда может дать разрешение на заимствование Тиранид. :)

"Потому что Бага, ты..."
Потому что ты просто малолетний балабол и живешь в выдуманном мире, где у тебя все друзья. На самом деле, ты пустое место и все на тобой смеются.

Потому что Заха никому положительно не отвечает, и ещё ни разу никому никаких разрешений не дал. Cам ГрОрк, мегазвезда и тоже наидобрейший человек, обращался к Захе напрямую, и вот чем это кончилось http://tyranids.gameapollo.com/viewtopic.p...9fb84ef67dd89cb 1169 просмотров темы и НОЛЬ реакции с 24-ого мая этого года. Читай внимательно, там всё написано. Вот чем кончился именно тот путь, что ты предложил в очередном своем дебильном "совете".

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей и выложи в текущем виде. Но! Нигде, ни в описаниях, ни в скриншотах, не упоминай что используешь что-то из тиранид мода или что добавлена раса тиранид, или что там у тебя. Все публичные комменты касательно их, тоже, сразу же стирай.

А если кто-то из знакомых копирастов разработчиков поиграет и сообщит им? Очень неприятное положение будет учитывая объем заимствования (около 60% моделей, их текстур, FX и звуков) Да и неправильно все это <_<

Непонятно насчет "нейтрализации ненужного". Файлы из твоего мода всегда имеют приоритет над файлами модов из секции RequiredMod

Как минимум нужно нейтрализовать скрипт для ресурсов и racebps. Тираниды у меня лежат в сестрах, поэтому тираниды будут храниться в памяти аж в 2 экземплярах.

Парочка вопросов к любителям Тёмных Эльдар.

1. Ракетниц на пехоте и технике (не считая самолетов) у вас нет, только дарклансы (а они ближе к брайтлансам и лазпушкам, а значит т3), соответственно на т2 технику и самолеты вам убивать просто нечем. Есть конечно бластер и хитланс, но они крайне недальнобойные и поэтому для уничтожения самолетов подходят плохо, да и к технике придется подходить довольно близко (а там всякие хэви флеймеры). Есть вариант понизить даркланс до т2 уровня, но вы ведь будете возмущаться что он слабее брайтланса =)

2. Убер. У вас нет нормальной техники\монстры, которая могла бы называться убером. Дайс уник, а талантус картонный.

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кто-то из знакомых копирастов разработчиков поиграет и сообщит им? Очень неприятное положение будет учитывая объем заимствования (около 60% моделей, их текстур, FX и звуков) Да и неправильно все это <_<

Как минимум нужно нейтрализовать скрипт для ресурсов и racebps. Тираниды у меня лежат в сестрах, поэтому тираниды будут храниться в памяти аж в 2 экземплярах.

scar\winconditions\Tyranids.scar отрубается легко. Просто включи в свой мод пустрой файл scar\winconditions\Tyranids_local.lua Файл в твоём моде будет иметь приоритет, и игра просто будет игнорировать Tyranids.scar потому что для него недоступны настройки.

racebps так же нейтрализуется элементарно, просто сделай свой tyranids_race.rgd , а если хочешь, что бы эта раса вообще был неиграбельна в том виде, как она создана в тиранид моде - GameData["race_details"]["playable"] = false

В оперативную память грузится (в момент загрузки скирмишевой карты) только те модели, на которое есть ссылки в Data\attrib\ebps\races\xxxx\yyyyy\*.rgd у выбранных для скирмиша рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Заха никому положительно не отвечает, и ещё ни разу никому никаких разрешений не дал. Cам ГрОрк, мегазвезда и тоже наидобрейший человек, обращался к Захе напрямую, и вот чем это кончилось http://tyranids.gameapollo.com/viewtopic.p...9fb84ef67dd89cb 1169 просмотров темы и НОЛЬ реакции с 24-ого мая этого года. Читай внимательно, там всё написано. Вот чем кончился именно тот путь, что ты предложил в очередном своем дебильном "совете".

Бро, а вот это ты зря. Заха даже мне давал разрешение на использование Тиранид мода как свич версию в ещё старом недоделанном Perun Warhounds. Так что ты неправ, Джонс. Сразу в двух аргументах, в том что под спойлером, и в том что не под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазка - ст 9, рэнж 48

Брайт\дарк ланс - ст 8, рэнж 36

По-моему разница есть, хотя лансы слабыми не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазка - ст 9, рэнж 48

Брайт\дарк ланс - ст 8, рэнж 36

По-моему разница есть, хотя лансы слабыми не назовешь.

Если бы у него не было правила ленс (то есть ленс бы был не ленс), то было бы норм. А так он проще пробивает 14 бронь, чем лазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-либо с 14 броней вряд ли имеется на т2. А так можно было бы "отключить" это правило и сделать исследование для включения.

Поскольку у дарков действительно ничего больше нет, то самый простой вариант - сделать лансы довольно дорогими. Ну и на т3 "снизить" цену до разумной. Еще вариант: сделать их сначала по слабее, а на т3 добавить им мощности исследованием или еще как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка вопросов к любителям Тёмных Эльдар.

1. Ракетниц на пехоте и технике (не считая самолетов) у вас нет, только дарклансы (а они ближе к брайтлансам и лазпушкам, а значит т3), соответственно на т2 технику и самолеты вам убивать просто нечем. Есть конечно бластер и хитланс, но они крайне недальнобойные и поэтому для уничтожения самолетов подходят плохо, да и к технике придется подходить довольно близко (а там всякие хэви флеймеры). Есть вариант понизить даркланс до т2 уровня, но вы ведь будете возмущаться что он слабее брайтланса =)

2. Убер. У вас нет нормальной техники\монстры, которая могла бы называться убером. Дайс уник, а талантус картонный.

1. Почему бы просто не добавить апгрейд этих самых дарк-ленс на т3, увеличивающий их повреждение?

2. А зачем придумывать велосипед? Так ,что я думаю убера вполне можо оставить ванильного, но выдать ему, к примеру, теневое поле, которое будет защищать окружающие войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-либо с 14 броней вряд ли имеется на т2. А так можно было бы "отключить" это правило и сделать исследование для включения.

Если бы можно было менять конкретные пенетры оружия ресерчем (ибо брайтланс либо сам апгрейд, либо апгрейдится на дезинтеграторы), то был бы хороший вариант.

Поскольку у дарков действительно ничего больше нет, то самый простой вариант - сделать лансы довольно дорогими. Ну и на т3 "снизить" цену до разумной. Еще вариант: сделать их сначала по слабее, а на т3 добавить им мощности исследованием или еще как-нибудь.

Вариант с ценой не подходит, т.к. сплинтерками технику не поубиваешь, и дарклансы все равно придется брать (какая бы ни была цена) уже на т2. Вариант со сниженной мощностью значит, что она будет плохо действовать против легкой техники (которая преобладает на т2). Также благодаря тому что она бьет и легкую технику и тяжелую и самолеты даркланс становится ноубрейн чойсом.

2. А зачем придумывать велосипед? Так ,что я думаю убера вполне можо оставить ванильного, но выдать ему, к примеру, теневое поле, которое будет защищать окружающие войска.

Потому что дайс один такой во всей вселенной. Так что любителям бека будет неприятно видеть его снова после предыдущего разрушения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что дайс один такой во всей вселенной. Так что любителям бека будет неприятно видеть его снова после предыдущего разрушения ;)

Cделай его уникальным. Абсолютно бессмертным. При падении здоровья ниже Х процентов, он перестаёт стрелять, укрывается полями и отводится на базу, ждет пока его починят.

Ну а уж если база разрушена, то всё, геймовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда что-то должно быть ноубрейн чойсом =) Тем более, что мод делается по бэку, тут никуда не денешься.

Потому что дайс один такой во всей вселенной. Так что любителям бека будет неприятно видеть его снова после предыдущего разрушения

Главное чтобы Вект не откинулся, а дайс могут и рабы отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели или какой-либо контент из моих Белых Шрамов можете брать спокойно без разрешения. Для друзей - всегда бесплатно :D ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе придется крупно приплачивать чтобы это произошло. Да и то не факт что это поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели или какой-либо контент из моих Белых Шрамов можете брать спокойно без разрешения. Для друзей - всегда бесплатно :D ))))

Бага как всегда... в каждой бочке затычка. Интересно, он взаправду верит, что хоть один уважающий себя мододел позаимствует из его, кхм, модов =| ?

PS Варбосс, остерегайся. Бага и тебя в друзья записал =) .

Изменено пользователем Scarlet Lord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Релиз новой версии мода - бета1 включает в себя 9 играбельных рас (СМ, Хаос, Орки, Эльдары, ИГ, Некроны, Тау, ТЭ, Инквизиция) и аддон с тиранидами (не будет выпущен на ModDB пока заха не сделает версию тиранид мода для моддеров как он хотел). Старые расы подверглись переработке, система оружия была упрощена (теперь всего 10 типов брони, вместо 15), баланс поправлен.

Ссылки на скачивание в первом посте, сегодня после обеда будут зеркала

Примерно через месяц-полтора планируется провести чемпионат, а недельки через 3 я начну серию стримов, поэтому присылайте свои реплеи ;) .

Трейлер будет сегодня-завтра

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...