Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Galaxy in Fire Reloaded mod


Рекомендуемые сообщения

Galaxy in Fire Reloaded - новый мод от создателя Galaxy in Fire. Мод создается с нуля с использованием новой концепции, предусматривающей:

- Новую систему типов брони, при которой каждый тип брони может быть эффективно сконтрен только определенным типом оружия. Некоторые типы брони полностью игнорируют урон от других типов оружия.

- Более высокое качество моделей. В моде используются самые лучшие доступные модели, FXы и текстуры. Качество кода также заметно повышено (в сравнении с GiF).

- Полезность отрядов на протяжении всей игры. Если в оригинальном Dawn of War ранние войска почти полностью заменяются высокоуровневыми, то в GiFR низкоуровневые отряды продолжают быть эффективными и вполне могут победить армию состоящую из высокоуровневых войск.

- Уникальный геймплей за каждую расу. В GiFR у каждой расы есть свой неповторимый стиль игры: кто-то полагается на большие толпы относительно слабенькой пехоты, кто-то на небольшое количество элитных отрядов, кто-то на грубую силу, а кто-то на скорость и внезапность.

- 3 варианта таскбара с возможностью играть онлайн с людьми у которых другой таскбар.

Наконец выпущена полная версия с 10 играбельными расами (СМ, Хаос, Орки, Эльдары, ИГ, Некроны, Тау, ТЭ, Тираниды).

"Скрины"

1b4ee149d55ct.jpg ccd395d471a1t.jpg f69c01aa5b62t.jpg

614ce564d4f3t.jpgefe11317835et.jpgcba0bc0ba979t.jpg7591c5ca5d82t.jpg

Wiki мода (для опытных игроков)

Ссылки для скачивания:

Google Drive

MEGA

ModDB

Для работы мода требуется тиранид мод!

Страница мода на MODDB

Последний фикс:

MODDB

MEGA

Google Drive

P.S. Если у вас не стоит патч на использование довом больше 4 ГБ оперативной памяти или у вас 32-битная ОС, не рекомендуется играть матчи более чем на 4 человека (особенно, если среди рас присутствуют ИГ, Тираниды или Орки). Если у вас Стим версия, матчи с восемью игроками могут вызвать вылеты.

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я закинул видео на моддб, http://www.moddb.com/games/dawn-of-war , некоторое время потребуется на его переход в просматриваемое состояние. Пусть буржуи пооблизываются на дов2 контент и прочие вкусняшки :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о моде, в будущем будет решена судьба эльдар(по поводу деление/неделения на крафтворлды). Сейчас они более-менее сбалансированы но их ждёт тотальная переделка(если голосование пройдёт удачно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я закинул видео на моддб, http://www.moddb.com/games/dawn-of-war , некоторое время потребуется на его переход в просматриваемое состояние. Пусть буржуи пооблизываются на дов2 контент и прочие вкусняшки :D

Теперь мне придется создавать страничку мода на ModDB :D

К слову о моде, в будущем будет решена судьба эльдар(по поводу деление/неделения на крафтворлды). Сейчас они более-менее сбалансированы но их ждёт тотальная переделка(если голосование пройдёт удачно).

Создал к слову на форуме мода опрос (и сам уже проголосовал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен сказать что модельки очень даже ничего. Жаль вводите систему камень-ножницы-бумага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен сказать что модельки очень даже ничего. Жаль вводите систему камень-ножницы-бумага.

Просто в старых версиях Гифа кто первый вывел убера тот и победил).

Тут же убера возможно будет сконтрить собрав анти убер отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то дождались.А то год ни слуху ни духу про мод не было и сайт омертвел.А оказывается это Варбосс спрятался в тихом углу и клепал полноценное переиздание ГИФ :D

Надеюсь карандрас будет принимать дальнейшее участие в судьбе мода :rolleyes: .Правда если не сильно механикусами занят

Изменено пользователем Impuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен сказать что модельки очень даже ничего. Жаль вводите систему камень-ножницы-бумага.

Такая система была бы если б юниты сражались между собой по одному. Но когда на поле толпа разнообразных войск, от игрока зависит кого он будет выцеливать своими отрядами. Да и не зря я в описании написал что только некоторые типы брони игнорируют урон от других оружий, пехотку могут весело разбирать все.

Ну наконец-то дождались.А то год ни слуху ни духу про мод не было и сайт омертвел.А оказывается это Варбосс спрятался в тихом углу и клепал полноценное переиздание ГИФ :D

Как и положено настоящему сыну Морка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по поводу иконок попробуй обратится к товарищу DanteInferno ТЫК он классные иконки делает.Даже постил их где-то,но уже не помню где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех авторов мода с релизом!

Сказать, что вы молодцы - значит ничего не сказать :)

Вы мои герои, спасибо Вам огромное за такой великолепный подарок!!

и удачи в работе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы планируете передать уникальность каждого Крафтворлда?

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не зря я в описании написал что только некоторые типы брони игнорируют урон от других оружий, пехотку могут весело разбирать все.

Я имел ввиду что придется N-ное число минут сидеть чтобы разобрать вражескую базу, несмотря на то, что армии у врага нет. Это несколько скучновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что придется N-ное число минут сидеть чтобы разобрать вражескую базу, несмотря на то, что армии у врага нет. Это несколько скучновато.

На ранних тирах да, на 3 появляются юниты испаряющие здания (лазпушки, виндикатор, тяжелые огнеметы и т.д.). А учитывая что у врага армии нет ничего не мешает вам захватить все точки и быстро перейти на т3. А когда здания на т1 лопаются от всего что ни попадя это тоже не хорошо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы планируете передать уникальность каждого Крафтворлда?

Тут будет лучше обратиться к кодексам 3ки(где было подобное). Так-же имеет тхт документ в котором расписано что куда и почему. К примеру: Биэльтан чуток помешан на шторме клинков и там популярен путь воина, значит им скидки на использование аспектников и следовательно наилучший выбор для ведения в бой это аутарх а не фарсир (который по сути "гражданский" что не очень вписывается в мир), Ультве кружатся вокруг очка стрёма и у них куча псайкеров и они знамениты своими чёрными гвардейцами которые доставляли некоторые проблемы во времена ЧКП и по понятным причинам в бою ведёт Фарсир, Йанден мир призрачной конструкции когда-то конкретно так получил люлей от тиров(не так сильно как Малантай но всё-таки) получит конкретный такой нерф в аспектниках но получит свои плюшки, в бой ведёт Варлок(возможно даже получится реализовать аналог Йаны), Сайм хан знаменит своими скоростями и поэтому в бой ведёт вождь на джетбайке, Айлайтик получит буст в виде более простых и доступных рейнджеров и возможно некоторых юнитов арли(им можно), ну и как ветка отдельная полноценные арли не завязанные на определённые крафтворлды.

[ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ]

На ранних тирах да, на 3 появляются юниты испаряющие здания (лазпушки, виндикатор, тяжелые огнеметы и т.д.). А учитывая что у врага армии нет ничего не мешает вам захватить все точки и быстро перейти на т3. А когда здания на т1 лопаются от всего что ни попадя это тоже не хорошо ;)

Вот только учитывая как флеймеры любят базу то некоторые расы и на т1 могут снести базу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный Мод! Мне очень понравился! Очень радует система вооружения отрядов и перевооружение техники. Эльдар делить на крафтворлды по моему мнению нужно. Из мелких багов немного раздрожает направление стрельбы у рейнджеров эльдар, но это не существенно. Я играл во все большие моды, твой мод выделяется. Оставь пожалуйста свою систему брони и специализации отрядов. Вопрос: Как сделать играбельными остальные рассы, хочу посмотреть на них? Или когда ждать новую версию мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный Мод! Мне очень понравился! Очень радует система вооружения отрядов и перевооружение техники. Эльдар делить на крафтворлды по моему мнению нужно. Из мелких багов немного раздрожает направление стрельбы у рейнджеров эльдар, но это не существенно. Я играл во все большие моды, твой мод выделяется. Оставь пожалуйста свою систему брони и специализации отрядов. Вопрос: Как сделать играбельными остальные рассы, хочу посмотреть на них? Или когда ждать новую версию мода?

Остальные расы ещё не изменены (об этом написано в шапке), поэтому из-за соображений баланса они недоступны (работы над новыми расами не начинались, пока были не готовы старые). Новая версия мода будет нескоро (когда будут готовы ещё несколько рас), но для этой версии будет по крайней мере один фикс с исправлением ошибок и баланса. Насчет эльдаров - голосование проводится на форуме мода (ссылка в шапке), там же присутствуют и обоснования обеих точек зрения.

P.S. Рад, что система вооружения понравилась :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод отличный! Не отказывайся, пожалуйста, от идеи разделит эльдар на крафтворлды. Идея весьма хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие ваши аргументы?

Различия между Мирами весьма очевидны и ограничиваются не только набором юнитов, но и стратегией каждого из них. Можно сделать уникальных героев, отряды под каждый КВ, сделать уникальные комбинации, их применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть в моде новые ДОВ2 порты?

такие, которых не было в старом ГИФе?

Ну фара к примеру, Вагон

А так особо из дов2 не портировал, зато в ФК записали Сидониуса, а бладлетеры за ним пришли.

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть в моде новые ДОВ2 порты?

такие, которых не было в старом ГИФе?

Ну из того что не было в гифе: вагон и фарсирка (в гифе была смесь дов2 и дов1, теперь почти полностью дов2)

Также было добавлено несколько моделей из Спейс марин: Кровопускатели и голова сидониуса для форс коммандера.

Мод отличный! Не отказывайся, пожалуйста, от идеи разделит эльдар на крафтворлды. Идея весьма хороша.

Все решит голосование на форуме мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, буду ратовать за баланс, посему выскажусь против идеи разделения на крафтворлды:

1. Аналогичная идея часто прослеживается в модах, но для космодесанта Хаоса. Если выбор марки критичен, то врагу по идее легче ориентироваться и находить контру к армии, если нет - то в нормальной игре вряд ли кто-нибудь станет тратиться, ведь есть более важные вещи которые нужно исследовать\построить

2. Зачастую даже именитые разработчики игр не могут сбалансировать 3-4 расы. Мало того что дов предполагает наличие кучи рас, так теперь еще в каждой расе по подрасе, с юнитами у которых различные статы. Это и не сбалансировать и не упомнить игроку.

3. Наверняка начнутся просьбы типа "хотим разделение на чаптеры\варбанды\полки\септы\династии\кабалы\ордены". Работы потом будет куча (или разговоров вместо работы).

Хотя на все это есть контр аргументы:

1. Я конечно извиняюсь, но играть в мод скорее всего будут люди невысокого скилла и скорее всего против ИИ.

2. А как известно людям такого уровня игры пофиг на баланс, лишь бы было побольше моделек, ТЫСЯЧИ!! ТЫСЯЧИ!!! МОДЕЛЕК!!!!!

3. Никто не заставляет заниматься тем, чем не хочется, так что на просьбы можно запросто ответить нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, буду ратовать за баланс, посему выскажусь против идеи разделения на крафтворлды:

1. Аналогичная идея часто прослеживается в модах, но для космодесанта Хаоса. Если выбор марки критичен, то врагу по идее легче ориентироваться и находить контру к армии, если нет - то в нормальной игре вряд ли кто-нибудь станет тратиться, ведь есть более важные вещи которые нужно исследовать\построить

2. Зачастую даже именитые разработчики игр не могут сбалансировать 3-4 расы. Мало того что дов предполагает наличие кучи рас, так теперь еще в каждой расе по подрасе, с юнитами у которых различные статы. Это и не сбалансировать и не упомнить игроку.

3. Наверняка начнутся просьбы типа "хотим разделение на чаптеры\варбанды\полки\септы\династии\кабалы\ордены". Работы потом будет куча (или разговоров вместо работы).

Хотя на все это есть контр аргументы:

1. Я конечно извиняюсь, но играть в мод скорее всего будут люди невысокого скилла и скорее всего против ИИ.

2. А как известно людям такого уровня игры пофиг на баланс, лишь бы было побольше моделек, ТЫСЯЧИ!! ТЫСЯЧИ!!! МОДЕЛЕК!!!!!

3. Никто не заставляет заниматься тем, чем не хочется, так что на просьбы можно запросто ответить нет.

Практически те же самые аргументы я привожу на сайте мода (покуда против высказываюсь только я один). Но походу меня просто хотят завалить массой и заставить разделить эльдаров на крафтворлды :D Насчет того что в мод будут играть люди невысокого уровня соглашусь, ибо люди высокого уровня играют в ванилу и для них главное не развлечение, а участие в турнирах, чего моды предложить не могут. А так хорошо если хоть кто-нибудь будет в мод играть :D А насчет моделек, если уж делать разделение на крафтворлды, то карандрас (ибо он инициатор) должен будет сделать КАЧЕСТВЕННЫЕ модели для всех крафтворлдов, а не просто унылый китбашинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела... Если судить с описания я делаю такой же мод, даже название такое же. Я озабочен... Единственное отличие в том, что мод пишу ради интереса, для себя, ибо достали несуразици ванилы. Сейчас ещё и сценарий-карту типа "Армагедон" рисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...