IMS))Fighter Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем доброго дня! Выставляю на всеобщее обозрение свих скелетонов из вселенной от mantic. Смотрим, оцениваем, комментируем :rolleyes: [ Добавлено спустя 5 минут 56 секунд ] Произошел лаг браузера или форума... Удалите плиз копию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham69 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ББ у тебя уплыл Тряпки у большинства не высветлены. С металликами тоже можно еще поработать, ибо плоские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))Fighter Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Про ББ знаю. Фоткал на мыльницу наспех, забыл выставить. Сори... Тряпки высветлял у всех в три слоя. но одном заметнее, тк делал первым. Не очень понравился цвет и на остальных сделал более темные высветления. А С металликами все сложно, пока не вкурил как их юзать... Если смешивать с обычными красками, то в итоге получается блеклая смесь (видимо из-за снижения концентрации блесток),, поэтому в основном и получилось однотонно. Изменено 11 июля, 2012 пользователем IMS))Fighter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Τααλακας Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Тряпки высветлял у всех в три слоя. но одном заметнее, тк делал первым. Не очень понравился цвет и на остальных сделал более темные высветления. А С металликами все сложно, пока не вкурил как их юзать... Если смешивать с обычными красками, то в итоге получается блеклая смесь (видимо из-за снижения концентрации блесток),, поэтому в основном и получилось однотонно. На мой взгляд первый как раз получился лучше остальных. Просто кость+металлики достаточно бледно выглядят и темная ткань на этом фоне просто теряется. Голубой же достаточно яркий, на модели появляется некоторый акцент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))Fighter Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 На мой взгляд первый как раз получился лучше остальных. Просто кость+металлики достаточно бледно выглядят и темная ткань на этом фоне просто теряется. Голубой же достаточно яркий, на модели появляется некоторый акцент. Тоже верно. Но голубой по-моему не подходит скелетам, не так брутально... Поэтому то и решил сделать потемнее, возможно выбрал не те тона, из-за чего и страдает контраст... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Если смешивать с обычными красками, то в итоге получается блеклая смесь То, что тебе лениво искать гайды, я уже понял, и писать очередное гневное "RTFM!!11" не буду, хотя и надо бы. Металлики не смешиваются с обычными красками, их затеняют. Вошами, или теми же сильно разбавленными обычными красками. В данном случае хорошо бы пролить чем-нибудь коричнево-оранжевым, чтобы изобразть ржавчину (ололо, скелеты в сияющих новых доспехах). Скелетики получились симпатичными, мне только не понравилась имитация рога - слишком контрастные цвета и слишком ровно отстоящие друг от друга полоски. Также рекомендую грунтовать и красить подставку - во-первых, так будет красивее, а во-вторых, она не будет осыпаться. Ну, и травку было бы неплохо наклеить. Да, и выровнять баланс белого и обрезать фотки - не так уж сложно, на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))Fighter Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 ЧК, спасибо за комментарий! гайды мне искать не лениво. Сейчас только познаю азы покраса, читаю умные книжки (покраска миниатюр от цитаделя) + инфа из интернета. Но поймите, что сразу все не осилить... Объем информации огромный! Отсюда и все косяки и незнание... Тем более тут многие на форуме советуют больше пробовать, набивать собственные шишки и получать тем самым опыт. Типа что можно изучать без конца теорию, но на практике ты все равно будешь нубло. Спс про инфу о металликах, буду пробовать + поищу еще инфу в гайдах. Если кому не влом потратить свое время и осветить вопрос, буду весьма признателен! С рогом наверное нужно было вместо черного применить серый? С полосками я да, старался поровнее, но по факту мне кажется все-таки сделал кривовато + там есть у самой модели дефекты (какие-то выбоины, рытвины)... Про подставку - грунтовал, красил основу коричневым, потом при помощи ПВА клеил песок, затем красил песок смесью ПВА + разведенная краска (тем самым красишь песок + песчинки лучше скрепляются). Затем высветление драйбрашем 2мя тонами... Почему получилось так невыразительно я не понимаю. Была бы травка, добавил бы и ее)) В будущем надеюсь приделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Да, и выровнять баланс белого и обрезать фотки - не так уж сложно, на самом деле. а лучше обрезать-склеить-выровнять баланс белого - в таком порядке, так быстрее) все таки тут освещение один в один на всех фотках Ржавчина очень неплохо получается стиплингом (бестиал брауном, потом оранжевым) или на крайняк можно оранжевый сильно разбавить и проливать-проливать, но это если объемы большие. Или конечно пигменты, но тут опыт нужен, как впрочем и во всем) так что желаю побольше шишек набить красить С рогом наверное нужно было вместо черного применить серый? С полосками я да, старался поровнее, но по факту мне кажется все-таки сделал кривовато + там есть у самой модели дефекты (какие-то выбоины, рытвины)... попробуй постепенно делать плоски начиная с цвета чуть-чуть отличающегося от базового + разводить его хорошо - так поймешь примерно момент когда нужно остановиться, да и ровнее должно получится (хотя тут больше зависит от твердости руки) Про подставку - грунтовал, красил основу коричневым, потом при помощи ПВА клеил песок, затем красил песок смесью ПВА + разведенная краска (тем самым красишь песок + песчинки лучше скрепляются). Затем высветление драйбрашем 2мя тонами... Почему получилось так невыразительно я не понимаю. Была бы травка, добавил бы и ее)) В будущем надеюсь приделать. драйбрашить тоже нужно теренероваться) суть в том что краска, которой драйбрашишь должна быть гораздо светлее, а не чуть чуть. Ну и руку набить надо, а то будет получаться слишком грубо или медленно. Изменено 12 июля, 2012 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 подача к сожалению не даёт понять фактические цвета покраса если перефотографировать не вариант, можно результаты оперативно подправить в ФШ не вдаваясь в сложности, твои персонально можно чуть улучшить засветлив жёлтый через «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation/Brightness) Cntrl + U получится как то так но вообще лучше переснять при дневном свете, чтобы освещение падала фронтально на миниатюры (ну это исходя из того, что светового оборудования и навыка съёмки у тебя нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))Fighter Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Ржавчина очень неплохо получается стиплингом (бестиал брауном, потом оранжевым) или на крайняк можно оранжевый сильно разбавить и проливать-проливать, но это если объемы большие Я так понимаю проливка затечет в углубления и сильно изменит там цвет? Кроме того металл станет тусклым, т.к. блестки закроются проливкой? Я наверное с этими миньками уже не буду экспериментировать, а начну со следующих (благо у меня еще 16 скелетов...). Я так понимаю технология для металлических деталей такая - вначале красим базовым (кстати какой? я покрывал темно серым а сверху клал Armour), потом проливка для эффекта ржавчины. Так? но вообще лучше переснять при дневном свете, чтобы освещение падала фронтально на миниатюры (ну это исходя из того, что светового оборудования и навыка съёмки у тебя нет) Фотки после фотошопа не совпадают с реальностью. Сегодня пересниму групповой снимок с нормальным ББ, постараюсь даже поймать дневной свет ;) P.S. Всем участникам топика огромное спасибо и респект! Изменено 12 июля, 2012 пользователем IMS))Fighter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Я так понимаю проливка затечет в углубления и сильно изменит там цвет? Кроме того металл станет тусклым, т.к. блестки закроются проливкой? Я наверное с этими миньками уже не буду экспериментировать, а начну со следующих (благо у меня еще 16 скелетов...). Я так понимаю технология для металлических деталей такая - вначале красим базовым (кстати какой? я покрывал темно серым а сверху клал Armour), потом проливка для эффекта ржавчины. Так? Фотки после фотошопа не совпадают с реальностью. Сегодня пересниму групповой снимок с нормальным ББ, постараюсь даже поймать дневной свет ;) P.S. Всем участникам топика огромное спасибо и респект! Ну так можно от души проливать, не жалея, а можно взять сильно разведённую краску и мазать тонким слоем. В случае, когда рисуем ржавчину, применяется второй вариант. А то, что металл станет тусклым - так это хорошо. Чистый металлик изображает грани оружия и полированный металл. Кстати, если стоит задача рисовать ржавчину, базовым можно Tin Bitz класть (или как он там теперь называется?). Изменено 12 июля, 2012 пользователем Lynch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Теперь, с выровненным балансом белого, могу сказать, что костям не помешает проливка Грифон Сепией (или-как-оно-там-теперь-называется :D). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))Fighter Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Наконец сделал фотографию с нормальным ББ :rolleyes: Изменено 16 июля, 2012 пользователем IMS))Fighter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OH_NO Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Извинюсь, а что с черепами, где рельеф? Или так на фотографии получилось. Скелетам главное акцент на костях. Нужно начинать с коричневого и постепенно в костяной. Можно для облегчения пролить. Разводи краску и промывай. Если есть неровности, то покрас утомляет. Удили внимание подготовке моделей. Базы не обязательно грунтовать, обычно песок камни, а потом из балкона для ускорения, но грунтовать квадратики, с ними ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))Fighter Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 OH_NO, Миньки проливал самодельными проливками из разведенных красок с добавлением ПВА. Далее немного повысветлял, пару слоев. Если честно занятие не особо приятное ибо миниатюры слишком маленькие и прорисовывать детали невероятно тяжело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OH_NO Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Крась послойно. Проливки самодельные это нормально. Зачем ПВА с краской для черепа? Жидкую краску разводишь и понемногу промываешь, сохнет еще раз. Череп вообще самое нежное и заметное у скелетов. Зубы не должны сливаться и перья на шлеме металлические какие-то. Мелкие детали тоже нужны. Маленькую ремарку дам (без оффтопа). У тебя не видно идеи в скелетах. Если они вышли из склепа, то оружие должно быть ржавым и в паутине, если металл блестит, то у них новые мушкеты-топоры, и броня, а тряпки= лохмотья. Есть не стыковки, замысел нужен. Откажись от повсеместного промывания с ПВА. пример http://demonwinner.free.fr/canada/2009/m34...old_(large).jpg гармоничный скелет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jastreb Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Скелеты хороши. Но разрисовано хоть и аккуратно, но как то "плоско" ... продолжить работу над ними очень легко так как они фактически просто не законченны. ПС: не совсем по теме... но все же рискну спросить, кто нибудь видел достойную коверсию всего войска Vampire Counts или Tomb Kings армий ? .. что нибудь совсем не стандартное (как например увиденные мною арабские огры, или шотландские орки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти