Rasta Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Угадай кто быстрее разнесет бызу? ты со своими скаутами, или Тау с Веспидами? Тем более, что грамотный игрок всега ставит ЛП... А что касаеться Пушкараша, браво, ты наконец то додумался!!! Только вот если ты построишь туррель то с экономикой будет проблема... Тем более Веспиды прилетят, и снесут этут турель в 3 секунды=) А на счет Вообщем внаглую штурмуем базу противника (убиваем армию и рабочих) В это время застраиваем все ЛП и быстро в тир2 а там хеллдреды.. Помни, что враг не дремлет, и что ты играешь не с тупым компом, а с умным человеком, у которого будет на это реакция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Блин сегодня играл. Строю чепл баракс, в них отряд См и героя, не успел герой построиться наполовину, прибегают веспиды и давай валить бараак. Я давай валить веспидов СМ, вепиды давай валить СМ. Приезжает герой ( у бараков полжизни, я давай их ремонтировать). Мочимся. Прибегают 2 неполных сквада крутов. Мочимся. Веспиды мочат барак, приезжают еще СМ. Мочимся, отмочили героя, отмочили СМ, отмочили барак. гг. игра шла 5 минут, может меньше. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 турельку ставить подальше от барака, но чтобы был видимый прострел. Грейдить ЛП - убивает крутов хорошо. Контрить СМ - чтоб не грохнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandelion Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Еще как вариант пойти в фасттех. строим барак, 2 скаута на точки, следующий раб генератор, переход в тир2, героем стараемся отвлечь тау(главное чтобы не прилетели веспиды), пока идет апгрейд можно поставть еще генератор, далее ставим машинный завод, и в масс глайдеры. Незабыть про увеличение лимита техники. Уже 1 глайдеру тау не соперник, а потом их набирается штук 5 и тау врят ли что то сделает. Главная проблема веспиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Какой фаст Т2? Веспы прилетят на 1-2 минуте и снесут твои гены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIAN Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Их стелс команды в начале меня вобще задалбывают, только ФК и спасает, вместе с черепами. сори за нубский вопрос черепа это что? ФК як так понял командер, и чем еще этих слелс юнайтов увидеть можно, надоели эти нинзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 сори за нубский вопрос черепа это что? Черепа -это Skull Probe, черепушки, которые строятся в ЛП.ФК не детектит, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 если круты масс асм катит! хотя все зависит от карты, например боевые болота там это 100 пудов прокатит, веспиды не проблема если он их сделал главное их погонять и не довать зарашить здания 1 отрадом асм это можно сделать, 2 точно съедят - микро )) ну а все остальное на базу к нему... т.к. если есть веспеды пехоты у него не много... валим вс что валииться... если во время т2 и грены сделать то все... даже если он сделает файрвольщиков или героя... микро и и это все ляжет! ну а на больших картах наверно надо будет смешивать ближак и см. Есть вопрос стоит ли уходить в грейт? т.к.если тау пойдет в крутов после т3 там появляются уроды с пушками на спине... вот они мозг ебут!конечно контроль... но?! ваши мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Librarian Dem0s Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Может прокатить такая тактика: барак, генератор. клепаем фк+ сквад ТСМ(лучше 2). Вбиваем фк в один из сквадов.Уходим в тир1+ Апггрейд ЛП. Пока идёт апгрейд монастыря, грамотно контролим сквады. Если Тау пошёл в круты- 2-3 огнемёта+фк рвут их за милую душу. Ну а на 2 тире набиваем сквады плазмоганами- очень эффективная штука против тау. делаем 2 черепов +1 сквад + Библиотекарь. Можно вместо библиария ленд спидеры- тогда черепов по штуке на сквад. Вместо мяса лучше использовать ГК- их обилка фв валит на ура, да и рукопашка хороша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Тогда при таком раскладе придется забить на ЛП в начале игры, так как все уйдет в тир2 и СМ с ФК, а значит врагу ничего не будет стоить их сбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Если крутами массит, есть смысл попробовать овермасс СМ в огнеметами и скаутов с кемпами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drednout(DoF) Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Срабатывает, сам пробовал... так что мой респект, брат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandelion Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Какой фаст Т2? Веспы прилетят на 1-2 минуте и снесут твои гены... А кто тебе сказал что он их вообще строить будет. Вообще можно и с веспидами уйтив тир2 и клепать глайдеров. Я например играл с другом по сети он пошел в масс круут, и поставил сразу путь к просвящению(извиняюсь если не правильно написал), и изучил прыжки круутов. У него в общем оказалось окло 5 сквадов круутов+командир. От моей пехоты не было толку, ибо она постоянно лежала на земле. Я тогда решил попробовать то нибудь новое, и поплатился за это. Если бы я быстро ушел в глайдеров ситуация была бы другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Как у него могут быть круты и тау коммандер, если они строятся в разных бараках? И рашить крутами и сразу ставить path to enligment имхо проблематично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandelion Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Как у него могут быть круты и тау коммандер, если они строятся в разных бараках? Я про командира круутов(он же вроде командир), он втрой по счету идет(межуд круутами и собакми:) ) И рашить крутами и сразу ставить path to enligment имхо проблематично... Ничо у него получилось, по блоьшей части потому что у меня определенной тактики не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Как у него могут быть круты и тау коммандер, если они строятся в разных бараках? И рашить крутами и сразу ставить path to enligment имхо проблематично... Наверно они играют на QS. или 10min no rush =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Librarian Dem0s Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Тогда при таком раскладе придется забить на ЛП в начале игры, так как все уйдет в тир2 и СМ с ФК, а значит врагу ничего не будет стоить их сбросить. Пока наберётся 100 плазмы 1-2 ЛП можно построить. Во время апгрейда эти лп улучшаются. Не спорю, трудно. Но у меня эта тактика пока рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Господа... Я наверно что-то перемудрил... Но с достижением моими аккаунтами рейтингов 1450 - 1500... У меня появились жесточайшие траблы с Тау... Убить веспидов + крутов я могу, идя в героя и смов с огнеметами... Но если противник играет фв с героем... Все мои потуги заканчиваются лузами... В результате я еще сильнее уверился в том, что вс Тау АСМ онли... Иногда разбавленные снайперами... Крутов асмами для меня убивать было сложно, но после нескольких игр я все же смог сказать, что мои асмы действительно способны заставить противника вспомнить, что его база находится не на моей базе :)... Герой тоже особых проблем не создает... Но тут возникла иная проблема... Веспиды и масс ФВ... дело в том, что даже не смотря на то, что у меня вся карта... веспиды банально рубят барак... Поскольку я его что есть силы чиняю... в результате распологаю... ВСЕЙ КАРТОЙ... И отсутствуют ресы на постройку асмов... Короче к чему это я... Вероятно я толи где то недотанцовываю асмами... Толи слишком сильно чиняю барак... Вобщем выложите демку, либо дайте мне ссылку на демку, где разбираются асмами веспиды с масс фв... Очень прошу O_o O_o O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Убить веспидов + крутов я могу, идя в героя и смов с огнеметами... Но если противник играет фв с героем... Все мои потуги заканчиваются лузами... В результате я еще сильнее уверился в том, что вс Тау АСМ онли... Иногда разбавленные снайперами... Крутов асмами для меня убивать было сложно, но после нескольких игр я все же смог сказать, что мои асмы действительно способны заставить противника вспомнить, что его база находится не на моей базе :)... ВСЕЙ КАРТОЙ... И отсутствуют ресы на постройку асмов... Короче к чему это я... Вероятно я толи где то недотанцовываю асмами... Толи слишком сильно чиняю барак... Вобщем выложите демку, либо дайте мне ссылку на демку, где разбираются асмами веспиды с масс фв... все бонально просто: цель выхода в асм- невладеть всей картой ты просто хватаеш те точки - которые по стандарту тебе отведены- цель асм- сделать так- чтобы у тау даже этого стандарта небыло... хоть я покашто нетакой большой ранк набрал как у тебя но с тау 1400+ особых проблем неиспытал больше беспокоят альдары <_< (эту тему я уже запостил отдельно)Playback.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Привествую братья по оружию.... Столкнулся со следующей проблемой... Тау делает ранних псов круутов + туча круутов + шасо.... в начале крууты сильно надоедают, но ГК их сжигают, однако при контратаке начинает пахнуть псиной... вообщем если встречались с проблемой (ранние псы круутов) как отбивали?! P.S. пехота против них явно будет их же кормом, а сами по себе они толстые.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Псы круутов немогут быть ранними, ибо они - тир 3... (репы в студию) Во всяком случае попробуй играть против круутов хелфаер дредноуты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Привествую братья по оружию.... Столкнулся со следующей проблемой... Тау делает ранних псов круутов + туча круутов + шасо.... в начале крууты сильно надоедают, но ГК их сжигают, однако при контратаке начинает пахнуть псиной... вообщем если встречались с проблемой (ранние псы круутов) как отбивали?! P.S. пехота против них явно будет их же кормом, а сами по себе они толстые.... сколько раз играл с тау никогда псов не видел. зачем они когда кризисы выносят все в разы быстрее без проблем?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) Кризисы действительно идут в 95% игр... Но нельзя сказать, что Монт`ка против СМа сильнее Кауёна... В частности если СМ дошел до тир3, то Монтка без шансов сливает, а Кауён тем временем дерется долго и упорно... Монт`ка в своем роде очень напоминает глайдер спам... Вроде бы и мощно, но как он уныло выглядит, если первая волна не прокатила... Разумеется это мое имхо... Изменено 15 февраля, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубак Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Эх,мну снес тао,причем я в 0 положил все войска.КУУУУЧА фаер вариоров,+тао командур+невидимки со стволами противотанковыми(штуки 2-3 сквадов)= нема глайдуров,дреда и хэлдреда,2 отряда асм и 1 тсм с 5 болтами...совсем разочаровался в хэлдредах,асм разлетаются и умирают от его ракет не хуже вражин,не дают в контакт бороться скоты.Дред под шквальным огнем еле двигался...И бесславно упал...Там контролю небыло место,половина асм и глайдеров загнулась не коснувшись земли,Дедом хэлдедом он занялся как у меня нистало пехтуры.ДИКАЯ дальность пальбы у ФВ,даже болтер не достает.Пытался в конце кинуть ГК их шторм,умер тот кто кастовал,и собсна шторма не случилось,но откат пошел как будто шторм был...мистика... Щя тока понял что надо было ураган бацать,но неужели кроме урагана ниче не катит против такой толпы?Зато как его снова встречу в авто ураган его приятно удивит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Пытался в конце кинуть ГК их шторм,умер тот кто кастовал,и собсна шторма не случилось,но откат пошел как будто шторм был...мистика... да, баг на лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти