Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

THE UNFORGETTABLES - варбанда Детей Императора


Рекомендуемые сообщения

Понеслась.

Вкратце: В новую редакцию - с новой армией. Таковы мои планы на шестёрку.

Сборка слаанешитов была в планах всегда, так как, когда только начинал играть в ваху, сразу сказал себе - хочу две армии, чтобы они были антагонистами друг друга. Это прикольно. :) Эльдарами уже наигрался вдоволь, даже немного устал от них. Пора и честь знать. В общем пришло время, хм, "познакомиться поближе" (бгг) с их опаснейшим врагом: Той-Что-Жаждет.

Была дилемма - кого собирать - ХСМ или демонов? Шестая редакция очень изящно решила эту дилемму за меня - в ростер можно взять и тех и других. Что ж, дайте два!

Если слухи не врут, то возможно ХСМ в скором времени ждёт переиздание, однако слухи - штука ненадёжная, так что я всё же набросал ростер по текущему кодексу, тестить который буду в ближайшую субботу:

"Ростер ХСМ+Демоны 2500"

The Unforgettables 2500 Pts - Emperor`s Children warband

1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts

Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 160 Pts

Terminator Armour; Combi-Plasma; Familiar; Mark of Slaanesh; Doombolt;

Lash of Submission (заклы меняем на телепатию)

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

1 Slaanesh Sonic Dreadnougt (Elites) @ 135 Pts

Blast Master; Doom Siren

5 Chaos Terminators (Elites) @ 255 Pts

Power Weapons; Combi-Plasma (x5); Chainfist (x1); Lightning claw (x2);

Icon of Slaanesh; Terminator Champion (x3)

5 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 195 Pts

Combi-Plasma (x3); Plasma Gun (x2)

1 Chaos Rhino @ [45] Pts

Pintle-mounted Combi-Melta

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 240 Pts

Plasma Gun (x2); Icon of Slaanesh

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol; Combi-Plasma

5 Noise Marines (Troops) @ 190 Pts

Boltguns; Blast Master

1 Noise Champion @ [50] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

4 Chaos Raptors (Fast Attack) @ 135 Pts

Meltagun (x2)

1 Raptor Champion @ [35] Pts

Close-combat Weapon

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 225 Pts

Dirge Caster

5 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 155 Pts

Boltgun; Autocannon (x4)

Союзные демоны:

1 The Masque (HQ) @ 100 Pts

7 Fiends of Slaanesh (Elites) @ 210 Pts

6 Daemonettes of Slaanesh (troops) @ 84 Pts

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @160 Pts

Plegm

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 2499

Результаты плейтеста опишу в субботу вечерком

Пока вызывают сомнение следующие моменты:

1) Выживаемость ЛР. В клубе ещё никто не тестил ЛР по новой редакции, вот заодно и посмотрим.

2) Есть вариант сменить грейтера и маску на кипер оф сикретс из кодекса демонов, но тут однозначно сказать не могу

3) Автопушки хавоков. Возможно луше взять мислы. Цена одинакова.

4) Дред из ИА, который взят просто так, чтобы было) По пятёрке его тестил - было бестолково донельзя. Но хочется =)

5) "Тактичка". Есть мнение, что её неплохо бы было раскачать до большой толпы. Будем посмотреть.

Дискасс приветствуется)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноуты стали ещё более бестолковыми с этими вашими халл поинтами. Да, сирена - это няшно, но не дойдёт же. Просто маленький огнемагнит.

Про мислы мне кто-то говорил, что им дали возможность стрелять по эйру равноценно, если так оно и есть, то бери лучше их.

Ну и терми с чойзенами у тебя перекачаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше 10 термосов с двумя риперками не тру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что Рома набивает посты, если бы у него и так не было 7к постов. Наверное 10к набивает. :D

2 Carnelion

А ты играл по новой редакции? Нет скорее всего.

Изменилось о-о-очень многое.

Пока эти советы принять не могу, ибо вижу что они даются по пятёрке.

З.Ы. Флак ракеты у маров в апдейте не выдали, значит нам тем более не обломится. Всё-таки попробую автопушки значит. Ну и это хорошо даже, так как конверсия на уме кмк красивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что Рома набивает посты, если бы у него и так не было 7к постов. Наверное 10к набивает. :D

не, просто я щитаю, что терминаторы хаоса - это победа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mmm... Okay(

Но дреднота стала большей трататой, нет?.. Халл поинты же, два гланса и всё такое.

В субботу и поиграем, чо. Я расчехлю свою термосню, тайм ту пятно из десяти рыл.

Изменено пользователем Очень добрый Carnelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноуты совсем УГ, но на первое время по фану погоняю, всё равно дешёвый.

В субботу забился с Петровичем на 11. Потом поиграю с кем угодно, но только лишь бы на 2500 (надо жэ предстоящие закупки тестить)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поболтал с Кимвером в скайпике и захотелось в ростер взять герольда на колеснице.

Короче, первый кандидат на замену дреду, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонический паровоз, сиречь колесница - тема!

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня 2 игры ростером, представленным выше. Победа (ДЭ) и поражение (орки ИА-8).

В целом играть хаосом по 6-ке понравилось больше чем по 5-ке.

Вообще, с каждой новой игрой, 6-я редакция нравится мне всё больше и больше. ГВ умеет сделать так, чтобы было интересно. ГВ по прежнему - торт.

Основной урок, который я извлёк - я не умею играть дипстрайками. Абсолютно.

Так уж получилось, что до этого эльдарами всегда играл без дипстрайкающихся юнитов, а тут внезапно - значительная часть ростера дропается. Для меня это новый тип юнитов, новый опыт, к которому я оказался совершенно не готов. В общем, век живи - век учись. Буду учиться.

Коротко про игры:

Первая игра против дарков Петровича. Ростер на наркомане Слискусе и трёх самолётах. 4 каунтера, расстановка 12"

Страшные самолёты, о которых так много болтали в скайпе оказались совсем не страшными. Залп хавоков - и он валится. Плазмадрилл - и он валится. Почти как в пятёрке. Причём раньше после выхода из резервов самолёт отстреливал все ракеты, и этого было не избежать, а сейчас только две. Кроме того, флаером очень трудно управлять на столе. Также затруднителен поиск цели. Больше нельзя денаить каунтеры, и т. п. В целом, я считаю, что самолёт дарков стал только хуже, причём цена осталась прежней (недешёвая). Имеет смысл брать 1, максимум 2, и только в качестве интересного тактического элемента, не более того.

Итог игры - почти вайпаут на 5-й ход. Выпал 6-й ход, но его мы не стали уже играть, так как там был гарантированный вайп.

Вторая игра против ИАшных орков Ваваки. Офигительная игра, самая фановая миссия (релик), потрясающий потенциал армилиста. Вывод такой: техника в 6-ке убогое говно, но когда её очень очень очень очень много - она играет, и играет хорошо. Первый раз играл против таких орков, глаза разбегались от обилия целей, не знал что делать. В итоге не заметил, как орки нас всех перестреляли)

Доигрывать 6-й ход тоже не стали: не было смысла . У меня остался в живых только ЛР, и орки утащили релик.

Из смешного - ЛР взорвал две джунки тараном)

Чемпион рапторов, оставшись в одиночестве, 2 хода сейвил всё что в него прилетало (а прилетало немало), и в итоге, выпустил таки грейтера. Лапочка.

Мысли по ростеру, и вообще:

Про дипстрайки уже сказал. Надо самосовершенствоваться. Совершенство или смерть =)

Плазмаган - оружие победы. Божественное. Брать плазму, и много.

Дредноут - самый бестолковый юнит в расписке. Но я уже запланировал заменить его на колесницу.

Рапторы как трамплин для грейтера очень хороши. Фишка в том, что когда отряд летит вперёд - чемпион ставится за каким-нибудь камушком или ёлочкой=), его не видно, а значит и вунды распределять на него нельзя, и грейтер с хорошими шансами выйдет. В этом плане стало лучше чем раньше. Самим же рапторам наверное тоже выдам плазму. Всё равно если у врага будет 14-я броня, то конкретно эти 2 мельты ничем не помогут.

ЛР приятно удивил. Настрелял из лазок на 4-5 своих стоимостей. Лазки тоже стали круче, как и плазмы. Выжил он потому что в него не стреляли почти, хотя было чем.

Финдов, как мне показалось, надо больше. Может быть даже впихнуть 2 отряда. Тут буду думать после большего числа плейтестов. Как фаермагнит они - зачётнейший отряд.

Сорк в ТДА хорошо прикрывает ХСМ своей тушкой. Да и терять его не особо жалко. Телепатия спорна. Пока не видел ситуаций, где заклы телепатии были бы прямо необходимы. Хотя, тут тоже всё упирается в количество игр.

Простые ХСМ - бесподобная трупса. Возможно, как уже говорил, стоит попробовать большую пачку, но не знаю откуда очки взять.

В целом мне показалось, что ХСМ смена редакции пошла на пользу. Даже плюшевая "тематика" способна показать зубки. И это относится не только к олл-Слаанеш.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...