Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Минусы добрячков Тау


Рекомендуемые сообщения

Интереснно узнать кто что думает насчет минусов ээтой расы по сравнени. с другими.

Какие по вашему черты самые плохие у Тау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Какие минусы, техника слабенькая по жизням, файр вэрриорс, тоже по жизням слабы, кризис тим нельзя чинить, и две ветки развития, это для меня самые явные минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие масс лечения.

Между прочим такую абилку могли приспокойно впендюрить эфиралу.

Невозможность чинить батл сьюиты.

Отсутствие у фаервариоров грейдов на урожие против тяжелой техники.

И ещё: один из огромных минусов это то, что враг видит куда нацелен шторм скрай ланчеров. это часто спасает ему жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще ожин по моему значительный минус, это то что нету турелей, которые бы спасали от раних атак противника.

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха-ха.Нет рукопашки?А вы ветку крутов выбирали?Зверские собачки с диким уроном, крут на динозавре с непробиваемой броней и ооочень сильной атакой на расстоянии,круты сбивающие с ног.Люди вся имба тау в ветке крутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берсы и флэйд уаны все равно их задерут. а на т1 круты слишком тормозные. Любые джамп трупсы их обскочут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем это они слишком тормозные то? грейд для них прыжка и хрен кто их обскочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец я не имею ввиду джетпаки, у чертей крутов которые еще в ближнем бою всех рубят, есть способность прыгать на пехоту противника на среднем растоянии, хрен кто убежит, а убежит но получит ш[ой!]юлей.

все это конечно при т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец я не имею ввиду джетпаки, у чертей крутов которые еще в ближнем бою всех рубят, есть способность прыгать на пехоту противника на среднем растоянии, хрен кто убежит, а убежит но получит ш[ой!]юлей.

все это конечно при т1.

если мне не изменяет память етот грейд делается в здании за 200/200 а ето уже т2 (после него еще можно тех завод ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин , поду убью себя ап стену....

Да как не крути круты без поддержки Тау не как игру не вытянут, хоть куда развивайся.......

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто у Тау окромя веспидов невидимок обнаруживать умеет..?

Просто в ДоВ ДК недавно начал рубиться, а скауты уже немало крови попортили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне не изменяет память етот грейд делается в здании за 200/200 а ето уже т2 (после него еще можно тех завод ставить)

А помойму надо комманд-крута добавить в отряд и они начинают прыгать O_o (хтя мот я случайно грейд сделал но не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помойму надо комманд-крута добавить в отряд и они начинают прыгать O_o (хтя мот я случайно грейд сделал но не уверен)

ничего им добавлять ненадо, надо грейд сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки такие:

- 2 ветки развития

- отсутствие сколько нибудь реального противодействия "сверх-юнитам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не написали почему-то, что файрвориоры легко и непринужденно умирают, а стоят по 70 за рыло. Таким образом, много не наделаешь их поначалу, и не по-хит-энд-ранишь. Вначале без крутов или хотя бы веспидов никак.

Еще не понравилось, что вкопывающиеся батлсьюты очень уж медленные и нельзя наращивать, если убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не понравилась система увеличения лимита войск,очень неудобная, ФВ и крутво много не наделаешь, надо в Т2 идти чтоб более 5 отрядов сделать в отличие от других расс у когторых грейды на лимит по 150реква стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки такие:

- 2 ветки развития

- отсутствие сколько нибудь реального противодействия "сверх-юнитам".

1)Я тут недавно поиграл, и скажу что это вобще здраво что у Тау две ветки развития, я теперь могу комбинировать войска так как хочу и против кого хочу. Ведь идя в технику Тау можно быстро повалить любого тяжело передвигаюзегося юнита, да и поетри будт минимальны. Играя против некронов, мне нечего не стоит вынести их двумя супертанками, которые просто размазали некров по земле.

Идя в Крутов, больше конечно нужен для борьбы против орков, ИГ, и эльдаров. 5 всадников на зверье, это мощь, иногда смесо можно бросать их в атаку, а пехота Тау делает сове дело. Так что если вы не научились использовать две ветки, то не надо говорить что это минус, это плюс даже очень не плохой.

PS кстати тут много кто так говорит, сколько играете недельку всего, а?

Еще не написали почему-то, что файрвориоры легко и непринужденно умирают, а стоят по 70 за рыло. Таким образом, много не наделаешь их поначалу, и не по-хит-энд-ранишь. Вначале без крутов или хотя бы веспидов никак.

Пехи у Тау, по моему самые уматные черти как поддержка, поэтому быть как основа в войске просто не могут, поэтому посылать их в пекло это тупо, тем более стреляют они очень далеко. Плюс щит очень сильно спасает если уж нарветесь, поэтому они стоят того, надеюсь в патчах цену их нею уменьшут хотя бы до 60, ибо строить их в начале очень накладно.

Еще не понравилось, что вкопывающиеся батлсьюты очень уж медленные и нельзя наращивать, если убьют.

ага мож тебе еще Кризисов на поле боя востанавливать? бугаго...

Еще не понравилась система увеличения лимита войск,очень неудобная, ФВ и крутво много не наделаешь, надо в Т2 идти чтоб более 5 отрядов сделать в отличие от других расс у когторых грейды на лимит по 150реква стоят

Мальчик зачем тебе 5 отрядов? что 3х мало? Лучше уж комбинировать 3 крута, два Тау.

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчик зачем тебе 5 отрядов? что 3х мало? Лучше уж комбинировать 3 крута, два Тау.

о магистр расскажи мне истину

как на т1 пойти и в крутов и в тау чтоб зарулить "комбинируя"

гыгыгы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...