dAZe Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Интереснно узнать кто что думает насчет минусов ээтой расы по сравнени. с другими. Какие по вашему черты самые плохие у Тау? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEG Sweet Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Какие минусы, техника слабенькая по жизням, файр вэрриорс, тоже по жизням слабы, кризис тим нельзя чинить, и две ветки развития, это для меня самые явные минусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Минус-в тяжелой броне аналога Дредноута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 клоус комбат один бальшой минус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x26NEXUS Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Минусы - рукопашка, слабая броня "кризисов" и две ветви развития Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Отсутствие масс лечения. Между прочим такую абилку могли приспокойно впендюрить эфиралу. Невозможность чинить батл сьюиты. Отсутствие у фаервариоров грейдов на урожие против тяжелой техники. И ещё: один из огромных минусов это то, что враг видит куда нацелен шторм скрай ланчеров. это часто спасает ему жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 21 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 (изменено) еще ожин по моему значительный минус, это то что нету турелей, которые бы спасали от раних атак противника. Изменено 21 октября, 2006 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 угу, еще один минус в том, что раса не имба еще... нада подать петицию... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 ха-ха.Нет рукопашки?А вы ветку крутов выбирали?Зверские собачки с диким уроном, крут на динозавре с непробиваемой броней и ооочень сильной атакой на расстоянии,круты сбивающие с ног.Люди вся имба тау в ветке крутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 берсы и флэйд уаны все равно их задерут. а на т1 круты слишком тормозные. Любые джамп трупсы их обскочут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 21 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 чем это они слишком тормозные то? грейд для них прыжка и хрен кто их обскочит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 превед у крутов нет джэтпаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 21 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 пипец я не имею ввиду джетпаки, у чертей крутов которые еще в ближнем бою всех рубят, есть способность прыгать на пехоту противника на среднем растоянии, хрен кто убежит, а убежит но получит ш[ой!]юлей. все это конечно при т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 пипец я не имею ввиду джетпаки, у чертей крутов которые еще в ближнем бою всех рубят, есть способность прыгать на пехоту противника на среднем растоянии, хрен кто убежит, а убежит но получит ш[ой!]юлей. все это конечно при т1. если мне не изменяет память етот грейд делается в здании за 200/200 а ето уже т2 (после него еще можно тех завод ставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 21 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 (изменено) блин , поду убью себя ап стену.... Да как не крути круты без поддержки Тау не как игру не вытянут, хоть куда развивайся....... Изменено 21 октября, 2006 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namor Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Народ, а кто у Тау окромя веспидов невидимок обнаруживать умеет..? Просто в ДоВ ДК недавно начал рубиться, а скауты уже немало крови попортили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAS Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Pathfinder team Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeTroie Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Bronya slabaya i dve vetki razvitiya. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 если мне не изменяет память етот грейд делается в здании за 200/200 а ето уже т2 (после него еще можно тех завод ставить) А помойму надо комманд-крута добавить в отряд и они начинают прыгать O_o (хтя мот я случайно грейд сделал но не уверен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А помойму надо комманд-крута добавить в отряд и они начинают прыгать O_o (хтя мот я случайно грейд сделал но не уверен) ничего им добавлять ненадо, надо грейд сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Недостатки такие: - 2 ветки развития - отсутствие сколько нибудь реального противодействия "сверх-юнитам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaW Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Еще не написали почему-то, что файрвориоры легко и непринужденно умирают, а стоят по 70 за рыло. Таким образом, много не наделаешь их поначалу, и не по-хит-энд-ранишь. Вначале без крутов или хотя бы веспидов никак. Еще не понравилось, что вкопывающиеся батлсьюты очень уж медленные и нельзя наращивать, если убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sponge-ISme- Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Еще не понравилась система увеличения лимита войск,очень неудобная, ФВ и крутво много не наделаешь, надо в Т2 идти чтоб более 5 отрядов сделать в отличие от других расс у когторых грейды на лимит по 150реква стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) Недостатки такие: - 2 ветки развития - отсутствие сколько нибудь реального противодействия "сверх-юнитам". 1)Я тут недавно поиграл, и скажу что это вобще здраво что у Тау две ветки развития, я теперь могу комбинировать войска так как хочу и против кого хочу. Ведь идя в технику Тау можно быстро повалить любого тяжело передвигаюзегося юнита, да и поетри будт минимальны. Играя против некронов, мне нечего не стоит вынести их двумя супертанками, которые просто размазали некров по земле. Идя в Крутов, больше конечно нужен для борьбы против орков, ИГ, и эльдаров. 5 всадников на зверье, это мощь, иногда смесо можно бросать их в атаку, а пехота Тау делает сове дело. Так что если вы не научились использовать две ветки, то не надо говорить что это минус, это плюс даже очень не плохой. PS кстати тут много кто так говорит, сколько играете недельку всего, а? Еще не написали почему-то, что файрвориоры легко и непринужденно умирают, а стоят по 70 за рыло. Таким образом, много не наделаешь их поначалу, и не по-хит-энд-ранишь. Вначале без крутов или хотя бы веспидов никак. Пехи у Тау, по моему самые уматные черти как поддержка, поэтому быть как основа в войске просто не могут, поэтому посылать их в пекло это тупо, тем более стреляют они очень далеко. Плюс щит очень сильно спасает если уж нарветесь, поэтому они стоят того, надеюсь в патчах цену их нею уменьшут хотя бы до 60, ибо строить их в начале очень накладно. Еще не понравилось, что вкопывающиеся батлсьюты очень уж медленные и нельзя наращивать, если убьют. ага мож тебе еще Кризисов на поле боя востанавливать? бугаго... Еще не понравилась система увеличения лимита войск,очень неудобная, ФВ и крутво много не наделаешь, надо в Т2 идти чтоб более 5 отрядов сделать в отличие от других расс у когторых грейды на лимит по 150реква стоят Мальчик зачем тебе 5 отрядов? что 3х мало? Лучше уж комбинировать 3 крута, два Тау. Изменено 25 октября, 2006 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mesanjah Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Мальчик зачем тебе 5 отрядов? что 3х мало? Лучше уж комбинировать 3 крута, два Тау. о магистр расскажи мне истину как на т1 пойти и в крутов и в тау чтоб зарулить "комбинируя" гыгыгы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения