Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Минусы добрячков Тау


Рекомендуемые сообщения

не рвет, сносит гдето пол хп и то без щита.

Для справки: обычный ФВ=350 хп, грейдженый=775 хп.

А теперь вопрос: ты грейды делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я не знаю сколько должно быть техники чтобы стелсы умерли быстрее.(предполагаемый ответ-очень много, столько лимитов нету)

По поводу артиллерии- я не понял что ты имел в виду, все равно как ни крути а ни один юнит тау артиллерией назвать нельзя.

еше как можно, 4 танк в списке после грейда может выпустить град ракет которые сносят любую пехоту на тир 2 и здания тоже коцает сильно В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артиллерия характеризуется дальностью стрельбы, а дальность пуска ракет у ская очень небольшая.

зато эффект какой да и площадь поражения большая и главное бесплатно (василиски например требуют 200/200 а это дорого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему оберст имел ввиду обычную атаку, а не барражирование?

а вот в плане барражирования штучка да, полезная, особенно на пехоту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой юнит у Тау "проявляет" невидимых вражеских солдат?

Только начал за Тау. Раса и схема развития пока детально незнакомы. Играю против Хаоса. Зарашили невидимые ХСМ. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тау лекго зарашить в начале,да и в конце тоже можно(если у них ветка кризисов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто, массой всем скопом поф там кто патфиндеры

или еще ктото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто, массой всем скопом поф там кто патфиндеры

или еще ктото

Командер с грейдом на гнемёт и джамппак может держать любой раш от 1 (у меня получалось даже от 2 игроков) пока строится первая пачка фаеров.

ломать бараки под натиском командера обычно не решаются, да и сложно их быстро сломать.

_

На самом деле раш на тау - это гиблое дело ). Разве что скоординированный от 2 человек сразу или от 3.

А всё почему? а потому что у командера есть мины ). Учитесь использовать мины командера всегда и везде ! и помните суть их действия: они не только снижают скорость, но и на 75% снижают дэмэйдж наносимый юнитами которые попались на мину.

Тем людям которые первыми в бараках заказывают фаеров а не командера - я могу только посоветовать пересмотреть свой Билд-ордер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет артиллерии видно кто-то когото не понял.

Скайрей нельзя считать артиллерией НЕ из-за маленького урона или площадью поражения, а из-за того что ДАЛЬНОСТЬ у него на артиллерию не тянет.(сравните дальность вирлвинда и скайрея наконец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле раш на тау - это гиблое дело

рапторы лорд рапторы. от мин прыгают, фв контрят. лорд контрит коммандера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oberst

грэйд на хп ФВ получают только по крутовской ветке развития...

причем на т3. А смайт у бублика изначально есть.

Да, как таковой у Тау артилерии нет. А у Эльдар она есть? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oberst

грэйд на хп ФВ получают только по крутовской ветке развития...

причем на т3. А смайт у бублика изначально есть.

Да, как таковой у Тау артилерии нет. А у Эльдар она есть? )

В место артилерии видимо у тау выступают кризисы ). 3 криза с огнемётами джампом забрасываются в толпу врага ). Результат аналогичен эрф шэйкеру, только несколько дороже будет ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не написали почему-то, что файрвориоры легко и непринужденно умирают, а стоят по 70 за рыло. Таким образом, много не наделаешь их поначалу, и не по-хит-энд-ранишь. Вначале без крутов или хотя бы веспидов никак.

ИМХО для Хит-энд-ран лучше использовать стелс-теам, в любом случае нет таких неведимок что бы с одного выстрела вам её завалили, а пока сработает разведка вас уже и нет, либо джамп-пак.

2 ветки развития

ИМХО - это плюс! Даешь разнообразие тактик, это не ограничивает, а дает простор. Хотя если вы любитель читерства и вам подавай обязательно самые вкусные комбинации, то для вас это минус.

Еще не понравилась система увеличения лимита войск,очень неудобная, ФВ и крутво много не наделаешь, надо в Т2 идти чтоб более 5 отрядов сделать в отличие от

других расс у когторых грейды на лимит по 150реква стоят

ИМХО им много и не надо, не та раса где рулят массы. Точнее по масс-дамаге им нет равным, но с другой стороны это тир 3 где уже есть чем их вкусно накрыть. Всех разом. В затяжной битве вас спасет только отличный миниконтроль.

ПФ видят скаутов ровно на том же растоянии, что и дальность их стрельбы.

Неверно. Они видят их на растоянии стрельбы из стандартных болтеров. На растоянии стрельбы из кемперок их не видит никто.

Можно еще ФВ пробежать под огонь скаутов вместе с ПФ, и следом следует залп.

Получаем груз 200.

Груз 200 это Вы :) Это сработает если скауты в гордом одиночестве. Если кемперы стоят за двумя пачками тактик-маринов вооруженых тяжелыми болтерами (я не беру плазму против ТАУ ибо нужно долго бежать под их огонь, дистанция стрельбы не та, может это моя большая ошибка, имхо 5 хэви болтеров рвут ТАУ не хуже 5 плазмаганов), то никакой бросок вам не поможет.

Блин народ как вы не поймете, что две ветки развития это ПЛЮС а не минус, можно обеспечивать гибкое противодействие любому противнику-такого нет больше ни у кого.Грейд против техники у пехоты тау ЕСТЬ-у стелсов, и бьют они эту самую технику очень даже неплохо, а вот реальных минусов так никто и не упомянул.

а они заключаются в отсутствии оборонительных сооружений и артиллерии (хамерхеды при всем желании нельзя назвать артиллерией из-за их неудовлетворительного радиуса поражения)

Согласен кроме хаммерхедов. Минус в данном случае, что разбрасывать пехоту опонента кроме командера и кризов некому. А так, хаммерхед вообще и пехоту и технику рубит со страшной силой. Главное прикрывать его от контактников.

стелсы технику нормально кладут, а в больших колличествах могут наделать много беспорядков ибо стоят всего 1 лимит, потому их может быть очень много. но всегда есть свои Но...

Это Но их цена! Хотя конечно в начале очень выручают, а технику рвут когда их пачек так 10-12, ну не знаю какая долна быть экономика на 10-15 минуте игры, что бы иметь 10-15 пачек стелсов и они ожили до этого момента.

Да например хаос лорд кинет соплю, и бедняг стелсов нашинкуют берзы

Сопля снимает не так много, а джет пак вам зачем? Берзы не добегут просто если вы используете 2 прыжка поближе к майн форсе :) И воопще, ИМХО, ТАУ даже в большей степени чем и эльдары живут пока не стоят на месте и их не видят. ИМХО их девиз - кэнт кил, вотч кэнт сии :)

еше как можно, 4 танк в списке после грейда может выпустить град ракет которые сносят любую пехоту на тир 2 и здания тоже коцает сильно

Ну может тау или эльдаров и снесет конечно, но ОРКИ, СМ и ХСМ выживают 100%!!!!

На счет артиллерии видно кто-то когото не понял.

Скайрей нельзя считать артиллерией НЕ из-за маленького урона или площадью поражения, а из-за того что ДАЛЬНОСТЬ у него на артиллерию не тянет.(сравните дальность вирлвинда и скайрея наконец)

Ну уж дальность больше чем василиск вообще никто не имеет ;) Если им дальность василиска дать с их скоростью стрельбы, то слово баланс (однозначно кривой) можно вообще не произносить.

рапторы лорд рапторы. от мин прыгают, фв контрят. лорд контрит коммандера.

ИМХО это уже не раш :)

Да, как таковой у Тау артилерии нет. А у Эльдар она есть? )

Согласен! И ничего, 70% инета играло за эльдар!

ИМХО реально 3 минуса:

1. Нет мин!

2. Нет турелек;

3. Очень слабый эир страйк! Интересно кто в курсе, во сколько раз он слабее орбиталки СМ?

4. Невозможно починки брэдкастов и кризов :(

5. ИМХО! Командеру нужно палево стелсов.

Изменено пользователем Woodwort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеятся но орбитальный удар тау иногда оказывается эффективнее удара СМ.ФВ, попавшие в центр орбитального удара см теряли максимум пол хп...Попав же под удар тау умирали.

Просто орбитал страйк маров раскидывает пехоту а не убивает, что же касается урона по технике и зданиям, то тут бомбардировка маров действительно сильнее.Но по убойности пехоты ничто не сравнится с ударом тау.

Изменено пользователем Oberst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага но кто будет лезть на тау командера в дальний бой=())

в ближнем он слабак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Woodwort есть такой замечательный тэг quote, в следующий раз применяй его. ПОтому что я не понял сначала что это за такой длинный диалог сам с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Woodwort есть такой замечательный тэг quote, в следующий раз применяй его. ПОтому что я не понял сначала что это за такой длинный диалог сам с собой.

Я в курсе, просто либо форум глючил, либо у меня браузер и цитирование не получалось. Так что сорри! Не первый раз замужем :P

Вы будете смеятся но орбитальный удар тау иногда оказывается эффективнее удара СМ.ФВ, попавшие в центр орбитального удара см теряли максимум пол хп...Попав же под удар тау умирали.

Просто орбитал страйк маров раскидывает пехоту а не убивает, что же касается урона по технике и зданиям, то тут бомбардировка маров действительно сильнее.Но по убойности пехоты ничто не сравнится с ударом тау.

Даже и не знаю, в центр это 1 - 2 юнита! Ну сняли вы у них полжизни... Вас это спасло? А вот раскидать пару пачек, снять сних при этом мораль и треть жизни, плюс не дать им возможность на 10 секунд подобраться к вам и внести вообще общую сумятицу и беспорядок вот это куда весомей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, просто либо форум глючил, либо у меня браузер и цитирование не получалось. Так что сорри! Не первый раз замужем :P

Даже и не знаю, в центр это 1 - 2 юнита! Ну сняли вы у них полжизни... Вас это спасло? А вот раскидать пару пачек, снять сних при этом мораль и треть жизни, плюс не дать им возможность на 10 секунд подобраться к вам и внести вообще общую сумятицу и беспорядок вот это куда весомей!

А я посмеялся, думал что это за фигня? Модет модеры в одном посте пишут толпой? Мы когда-то на своём форуме такие приколы делали :) А орбиталку Этериала надо бы посильней сделать, она фалькону эльдарскому всего 1/3 жизней выбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 kasrkin_guy:

да просто, массой всем скопом поф там кто патфиндеры
ну у тау наверняка будет парочка хаммерхедов (ради чего я развиваюсь по монтке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы=)_ кто не забыл на апгрейд хаммерхедов нужно по 400 ресурса того и того,и есчо времечко даж если ты успеешь построить хаммерхеда

оня себя не оправдует,просто если это хаос варпаем в зад твоего хаммера хорорров и все ГГ хеду

тут спасет хамер огн поддержки(Sky ray missile gunship) чтото вроде этого=0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы=)_ кто не забыл на апгрейд хаммерхедов нужно по 400 ресурса того и того,и есчо времечко даж если ты успеешь построить хаммерхеда

оня себя не оправдует,просто если это хаос варпаем в зад твоего хаммера хорорров и все ГГ хеду

тут спасет хамер огн поддержки(Sky ray missile gunship) чтото вроде этого=0!

Глупый грейд это, лучше бы его убрали. Делается очень долго и стоит дорого. Дешевле и быстрее будет Coalition Center сделать и Этериала с Greater Cnarlok.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...