Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Минусы добрячков Тау


Рекомендуемые сообщения

Фатальный недостаток:

У патфиндеров радиус зрения не равен радиусу обнаружения стелс юнитов. Стелсов они видят только с половины радиуса зрения.

Это приводит к тому что болвановские скауты с кемперками в стелсе - это смерть тау. без всякого сопративления. Потому что патфиндеров в перёд войск не пошлеш, а если они стят рядом с войсками - то не видят скаутов, однако скауты прекрасно всех видят ) и расстреливают.

Короче теперь самая универсальная тактика за болванов против Тау - это масс скауты+снайперки+стелс. Тау просто ничего не могут сделать.

Изменено пользователем Фёдор Мегатронов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мальчик зачем тебе 5 отрядов? что 3х мало? Лучше уж комбинировать 3 крута, два Тау.

А за мальчика сломаю пальчик, попробуй сам покомбинируй на стандарте, когда ресурсов мало: выбираешь или в Т2 идти,чтоб харбингера или корабли-невидимки строить, или окапываться дальше? в результате окапываться нечем,а поднятие лимита раза в 3-4 дороже чем у других выходит, Мальчик,епт.ЛОЛ

Изменено пользователем Sponge-ISme-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен для раша, чем больше Крутов тем лучше, а если ты выбераеш другой вариант, куча крутов не спасут не в каком случае, правда если будеш пинать Игэшников, там дело случая.

И прости меня, ты там про какое окопание говориш, граммотный игрок, давит и жмет противника для захвата территории, а не тупо сухариться на базе. Не надо мне тут вдалбливать нубские выводы.

Техника у Тау используется в том случае когда ты уже контролиуеш приличное количество КТ, а ФаеВарриоры используется как основа, в любых стандартных тактиках развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен для раша, чем больше Крутов тем лучше, а если ты выбераеш другой вариант, куча крутов не спасут не в каком случае, правда если будеш пинать Игэшников, там дело случая.

И прости меня, ты там про какое окопание говориш, граммотный игрок, давит и жмет противника для захвата территории, а не тупо сухариться на базе. Не надо мне тут вдалбливать нубские выводы.

Техника у Тау используется в том случае когда ты уже контролиуеш приличное количество КТ, а ФаеВарриоры используется как основа, в любых стандартных тактиках развития.

Окапываются необязательно на базе --__-- раш крутов редко проходит, слабые они очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dAZe

Анреспект за неуважение к аудитории, и собеседнику в частности.

Поясняю - две ветки развития является минусом с точки зрения того что надо выбирать, а не

использовать юнитов вместе. Это ограничивает.

Скажи... ты можешь совмещать атаку хаундов с поддержкой огнеметов кризисов? Как так? )

Правда, это уже лишнее )

Хатаке Какаши

Если актуально... Крут шэйперы - это т2 ) Буст ХП и мувспид.

Майор Лукин

Недостатки такие:

- 2 ветки развития

- отсутствие сколько нибудь реального противодействия "сверх-юнитам".

- это не недостаток, а недопущенная явная имба )

- Маркер ПФ и все что угодно из оружия Тау. Благо есть из чего выбирать )

Sponge-ISme-

Лимит это "да". Но не смертельно, если "успевать".

Но вот "это":

раш крутов редко проходит, слабые они очень

Имхо, лишнее и не вполне соответствует истине.

Все вышесказаное - скромное мнение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фатальный недостаток:

У патфиндеров радиус зрения не равен радиусу обнаружения стелс юнитов. Стелсов они видят только с половины радиуса зрения.

Это приводит к тому что болвановские скауты с кемперками в стелсе - это смерть тау. без всякого сопративления. Потому что патфиндеров в перёд войск не пошлеш, а если они стят рядом с войсками - то не видят скаутов, однако скауты прекрасно всех видят ) и расстреливают.

Короче теперь самая универсальная тактика за болванов против Тау - это масс скауты+снайперки+стелс. Тау просто ничего не могут сделать.

ПФ видят скаутов ровно на том же растоянии, что и дальность их стрельбы.

А именно в тот момент когда ты их видишь - скауты стреляют. При этом ФВ идущие рядом могут успеть

огрызнуться так, что половина скаутов упадет.

Вообще - крайне неприятная ситуация. Боротся тяжело но можно.

Можно еще ФВ пробежать под огонь скаутов вместе с ПФ, и следом следует залп.

Получаем груз 200.

Можно вообще на голову скаутам веспидов кидать - главное чтобы ФВ успели залп дать.

Возникает правда вопрос о потерях... Надо пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПФ видят скаутов ровно на том же растоянии, что и дальность их стрельбы.

А именно в тот момент когда ты их видишь - скауты стреляют. При этом ФВ идущие рядом могут успеть

огрызнуться так, что половина скаутов упадет.

Вообще - крайне неприятная ситуация. Боротся тяжело но можно.

Можно еще ФВ пробежать под огонь скаутов вместе с ПФ, и следом следует залп.

Получаем груз 200.

Можно вообще на голову скаутам веспидов кидать - главное чтобы ФВ успели залп дать.

Возникает правда вопрос о потерях... Надо пробовать...

То что вы предложили - сработает разве что с нубским компом.

На деле при игре против скиловых людей за пачкой скаутов стоят и ждут своего часа 2-3 пачки болванов с плазмой.) ага?

Более того.. пока скауты зажимают тебя на базе - приезжают рабочие и за спиной скаутов (в темноте) отстраивают турели ). В итоге когда ты наконец решаешся ценой пачки фаеров придавить скаутов - ты оказываешся под огнём 2-3 турелей и толпы болванов). .

Единственный выход тут - это масс барраж по скаутам и по "темноте" за ними. НО ... как я не пытался уйти рашем в Т2 - всё равно друг пригоняет чёртовых скаутов быстрее чем у меня появляется первый скайрэй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин народ как вы не поймете, что две ветки развития это ПЛЮС а не минус, можно обеспечивать гибкое противодействие любому противнику-такого нет больше ни у кого.Грейд против техники у пехоты тау ЕСТЬ-у стелсов, и бьют они эту самую технику очень даже неплохо, а вот реальных минусов так никто и не упомянул.

а они заключаются в отсутствии оборонительных сооружений и артиллерии (хамерхеды при всем желании нельзя назвать артиллерией из-за их неудовлетворительного радиуса поражения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фёдор Мегатронов

Пардон, слишком беден для ладдера и слишком слаб для сильных.

Конечно, если за скаутами "банки" с плазмой(страшнее, если с болтами - дальность), то веспидов

скинуть на голову можно только по частям... крылышко... лапка... брызги...

Повторюсь... если ПФ идут в строю с ФВ, то ФВ увидят скаутов ровно на растоянии

выстрела снайперов. Турели за ними сносить прийдется уже барьяжем.

Зажать ФВ при наличии ПФ представляется сложным.

Oberst

Отсутствие оборонительных сооружений упоминали.

Отсутствие артилерии компенсируется огневой мощью и дальностью стрельбы.

Стелсы хороши, но ложаться быстрее чем умирает техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стелсы технику нормально кладут, а в больших колличествах могут наделать много беспорядков ибо стоят всего 1 лимит, потому их может быть очень много. но всегда есть свои Но... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно-это задумка или недоработка разрабов, выйдя на Монтка,построил 3 кризисов,потом разрушил Монтка, но в списке строительства не значится Кайун, типа откат тира не происходит ?

Изменено пользователем Sponge-ISme-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно-это задумка или недоработка разрабов, выйдя на Монтка,построил 3 кризисов,потом разрушил Монтка, но в списке строительства не значится Кайун, типа откат тира не происходит ?

судя по базарам на forums.relicnews.com - это баг. должны исправить в патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю сколько должно быть техники чтобы стелсы умерли быстрее.(предполагаемый ответ-очень много, столько лимитов нету)

По поводу артиллерии- я не понял что ты имел в виду, все равно как ни крути а ни один юнит тау артиллерией назвать нельзя.

Изменено пользователем Oberst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно-это задумка или недоработка разрабов, выйдя на Монтка,построил 3 кризисов,потом разрушил Монтка, но в списке строительства не значится Кайун, типа откат тира не происходит ?

А мне кажется это ни фига не недоработка, а так и должно быть.

Если ты выбрал Mont'ka и построил Кризисов, ты не имеешь права на Кротоксов, иначе теряется весь смысл в разделении ветки развития.

А одним из главных недостатков я считаю:

1) (как уже было кем-то замечено) - бороня Heavy Armor у Кризисов и Broadside'ов. Куда лучше она была бы Vehicle.

2) Абсолютно хилая техника, да и похожи они как близнецы. Что такое 1000 хп для Sentinel'я, к примеру? А для двух?

Остутствие лимита на кротоксов - вот где я считаю баг. 6 тварей по 9,000 хп. Чушь.

А разделение ветки и уникальная система наращивания предела пехоты и техники именно и делают рассу Тау уникальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю минусы такими

1) атака тау коммандера 120-120 милишная СЕБЯ НЕ ОПРАВДУЕТ!!! вы вспомните даже коммисар сильнее,проверенно на опыте с ФК=)) 4 апгрейда НУ НЕ КАК себя не оправдуют,только если снайперов покусать на против термосов 0,маринам хоть чтото делает

2) мало хп у крутов,очень очень мало вооружений

3) непонятно что такое кризис пехота или машина?=)))

4) однообразные Ганшипы,толком ни чем не отличаються друг от друга

5) как ужо говорили болтеры

6) мин нет,а эт плохо

7) здрасьте,шаблоный скилл Либрариана просто рвет на части 2 сквада файрворриоров или патфиндеров

8) не доработан баланс ветки 1ой,если уж делать 2 ветки то чтоб они были равноправные=)

З.Ы единственное что я не видел это как поссеседы изменились

и будет весело глянуть что станет со всеми кризисами ворриорами и тп

ХЫ крутокс-тож техника =))

лол=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис=пехота.

Круты=милишники, почемуто никому не приходит в голову жаловатся на отсутствие стреляющего у рапторов.

"Шаблонный скилл" лайбрериана не убивает ФВ-проверяли.

Ганшипы совершенно разные, только выглядят одинаково.

Тау командер действительно слабоват, зато етериал жжот =)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шаблонный скилл" лайбрериана не убивает ФВ-проверяли.

да ну?? тогда что же за кольцевая волна рвет просто на части?ФВ

и ПФ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЫ крутокс-тож техника =))

ТехКап - да, тех - нет.

Плазма против них эффективнее любого противотеха, ибо монстр - не железка.

я не знаю сколько должно быть техники чтобы стелсы умерли быстрее.(предполагаемый ответ-очень много, столько лимитов нету)

Не надо много теха. Если рядом скады пехоты и обсервер стелсы начинают падать еще на подлете.

Вывод: их надо очень хорошо прикрывать.

Кстати, много стелсов еще надо заиметь) Посчитай сколько стоит снарядить "4 лимита" этого противотеха.

я не знаю сколько должно быть техники чтобы стелсы умерли быстрее.(предполагаемый ответ-очень много, столько лимитов нету)

По поводу артиллерии- я не понял что ты имел в виду, все равно как ни крути а ни один юнит тау артиллерией назвать нельзя.

Не надо много теха. Если рядом скады пехоты и детектор, то стелсы начинают падать еще на подлете.

Вывод: их надо очень хорошо прикрывать.

Кстати, много стелсов еще надо заиметь) Посчитай сколько стоит снарядить "4 лимита" этого противотеха.

Но они бесспорно хороши :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето стелсы кладуться быстрее че ФВ

их даже по количеству меньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...