Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Necrons


Рекомендуемые сообщения

ну я так и делал )) только вот как ты заметил.. тупанул и надо с ТСМ начинать ) а потом ФК!

еще харас скаутами полезно сделать, хотя бы просто сбегать посмотреть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 945
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

напишуи себе пару строчек)

часто играю с некрами, лично мне часто помогает начало игры от обороны - когда на базе фк (шоб лорда отгонять), и пару токек ближних грейдим. скаутами бегать точки забирать, одним из них неплохо попробовать поотвлекать некра стреляя в рабочих, чтоб время выиграть.

пришедший лорд или нв убиваются фк+точки.

делаем т2 а пока он делается (если хватает денег, обычно хватает если некр повёлся на отвлечение скаутами) строим армори.

сразу рыцарей, 2 тсм, плазма, гранаты. пришедшие пачки нв/флаедов/(паука) это разберёт особенно под огнём лп

главный момент имхо вместе с тсм и рыцарями 1-2 асм пострить после контр атаки и желательно с мельтами(дорого но реально) пользовать.

асм с рыцарями флаедов разбирают и нв и кого хош.

кстати 2 асм играючи убивают 1 флаеда или хдорово задерживают толпу некров перед тсм с плазмой) плюс ими можно похарасить параллельно. Кстати гранаты тсм решают очень здорово, только про них иногда забываешь....

p.s. проверенно с некром 1400+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишуи себе пару строчек)

часто играю с некрами, лично мне часто помогает начало игры от обороны - когда на базе фк (шоб лорда отгонять), и пару токек ближних грейдим. скаутами бегать точки забирать, одним из них неплохо попробовать поотвлекать некра стреляя в рабочих, чтоб время выиграть.

пришедший лорд или нв убиваются фк+точки.

делаем т2 а пока он делается (если хватает денег, обычно хватает если некр повёлся на отвлечение скаутами) строим армори.

сразу рыцарей, 2 тсм, плазма, гранаты. пришедшие пачки нв/флаедов/(паука) это разберёт особенно под огнём лп

главный момент имхо вместе с тсм и рыцарями 1-2 асм пострить после контр атаки и желательно с мельтами(дорого но реально) пользовать.

асм с рыцарями флаедов разбирают и нв и кого хош.

кстати 2 асм играючи убивают 1 флаеда или хдорово задерживают толпу некров перед тсм с плазмой) плюс ими можно похарасить параллельно. Кстати гранаты тсм решают очень здорово, только про них иногда забываешь....

p.s. проверенно с некром 1400+

ну что я могу тебе сказать на это )) ни чего хорошего )) 1 АСМ может и разбираю ФО но только с Сержем у которого как минимум энерго меч, а то и вообще перчатка и ФО 3-4 в скваде ! к тому же ты наверняка на рейнфорсе потеряешь кучу ресов!! иди на них в ББ это глупо!!

Так Лорд плевал на МП1 и он гены будет решать! тем более если НВ еще придет )) хе ФК будет просто смотреть на то как рушат ЛП!! АСМ с метлами ничег плохо сказать нельзя... Жгут парни ))

2 Corsar не знаю че там кубик делает )) но у дригих так не получается. На МОМе реально сложно играть, харас не успеваешь сделать... а спамиться он быстрее(в плане не кол-ва войска, а силы более сильные юниты выходят раньше!) если не сложно скинь пару демок на его БО и где ты его дергаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и не говорил что 1 асм - я говорил 2 асм с сержами) и я говорил что просто тестил

а 1 асм может их сдержать не подпустив к тсм

и я не говорил что я юзаю асм против флаедов, я их именно блокирую для расстрела

а тех некровский вообще блочится на ура

если быстро приходит лорд и ломает гены то его вынесет ФК

(1*1 фк сильнее)

если он прийдёт с нв то к тому времени почти готовы ГК

просто рашить некра на средних и больших картах имхо глупо, лучше в т2 с прикрытием + многие некры просто не ожидают асм на т2 после рыцарей и теряют свои толпа пеха и дестров)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и не говорил что 1 асм - я говорил 2 асм с сержами) и я говорил что просто тестил

а 1 асм может их сдержать не подпустив к тсм

и я не говорил что я юзаю асм против флаедов, я их именно блокирую для расстрела

а тех некровский вообще блочится на ура

если быстро приходит лорд и ломает гены то его вынесет ФК

(1*1 фк сильнее)

если он прийдёт с нв то к тому времени почти готовы ГК

просто рашить некра на средних и больших картах имхо глупо, лучше в т2 с прикрытием + многие некры просто не ожидают асм на т2 после рыцарей и теряют свои толпа пеха и дестров)

мда... слов нет!!! ты подумал сколько ресов ты сливаешь удердиваю ФО - асм?!?!? и [ну уж нет] вообще это делать!!! Некр приходитс НВ када у тебя Т2 и гк почти готовы?! ну и НВ 2-3 сквада, НЛ и четы 1 гк делать будешь, ну пусть еще ФК есть ?!?! Играть через 1 ФК с МП1.... не смеши! :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тя кто-то заставляет так играть? я говорю то что у меня получалось на спае!

гк + фк под лп нв разрулят влёт, просто помикрить чуток надо а там уже и тсм вылазят

блин ещё раз повторяю если ты недогнал асмами ИНОГДА блокирую рядом вылазящих флаедов ЕСЛИ НЕТ времени/места для танцев, под плазмой они дохнут так быстро что в отряде макс 1-2 чела подохнет

но основное их применение - когда подошли нв на первые ряды чтоб вплотную не подошли и особенно контрить дестров.

з.ы. ты чего-то решил что я люблю флаедов асмами травить? )))

спокойнее будь я просто высказал своё мнение

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Corsar не знаю че там кубик делает )) но у дригих так не получается. На МОМе реально сложно играть, харас не успеваешь сделать... а спамиться он быстрее(в плане не кол-ва войска, а силы более сильные юниты выходят раньше!) если не сложно скинь пару демок на его БО и где ты его дергаешь!

К сожалению репок нет , не видим смысла их сохранять . К священной тушке Кубика и так имею ежедневный доступ :) .

Одна из его страт примерно такая , кстати ваша вторая игра - НВ , НВ + грейд и к тебе на базу , далее 1-2 ФО + Врайты . Пока ты пытаешься всё это отбить - ФО с врайтами гоняют пехоту , а НВ крушат эко , он выходит на Т2 . Если становиться жарко , он дропает войска назад и выходит оттуда уже при поддержки дестроеров . Если разруливает ситуацию , то почти сразу идёт Т3 . На выходе имеем примерно следующее - если ты как-то отмахался от этой нечести , он дропает войска к себе , ты бежишь к нему разруливать до конца ситуацию и наталкиваешься на ту же армию + парайи и хеви дестры . Ну а далее монолит . Частенько он ещё юзает НЛ с абилками , но если играет эту страту , то делает его ка правило на Т2 . Основа этой страты проста - взять инициативу в свои руки на Т1 и только потом идти в Т2 .

З.Ы. Что смогут предложить к этой некронской страте наши госу ??

Изменено пользователем Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тя кто-то заставляет так играть? я говорю то что у меня получалось на спае!

гк + фк под лп нв разрулят влёт, просто помикрить чуток надо а там уже и тсм вылазят

блин ещё раз повторяю если ты недогнал асмами ИНОГДА блокирую рядом вылазящих флаедов ЕСЛИ НЕТ времени/места для танцев, под плазмой они дохнут так быстро что в отряде макс 1-2 чела подохнет

но основное их применение - когда подошли нв на первые ряды чтоб вплотную не подошли и особенно контрить дестров.

з.ы. ты чего-то решил что я люблю флаедов асмами травить? )))

спокойнее будь я просто высказал своё мнение

да я спокоен )) просто вот Corsar ниже изложил тактику некра...И при твоем билде и стратегии некр тебя разорвет!!! т.к. кол-во войск будет в 2 раза больше на момент выхода ГК! И потом ГК в начале всего 3! А у тебя на базе как мин. 2 сквада НВ, ФО и дух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут IMHO всё ясно. Если некрону дали сразу притопать на базу спокойно - скорее всего наносит урон и смывается. Так что на t1 нужно его отвлекать. Отвлекается, например, как раз Armory+HB на t1. То есть некрон, конечно, может потопать к базе своими NW/FO, но по пути потеряет немало. Проблема - Wraith-ы. Для этого, видимо никак иначе нельзя (кроме безумного микро и 3+ TSM пачек), приходится строить FC. Тоже самое с Necron Lord. Если некрон вплоть до t2 не смог по нормальному дойти до базы - уже всё хорошо. Потому что, при условии постоянных укусов со стороны TSM, некрон едва ли выйдет в t2 без ущерба своему эко быстрее SM, при условии целостности базы последнего. Ну а t2 SM самый сильный, на нём нужно добивать. Сносить обелиски, валить NW - словом всё, что выступает за края базы некрона. Технически, если снести несколько обелисков, некрону уже очень туго, ибо войска существенно медленней реинфорсятся, да и подкрепления медленно прибывают.

Ещё смысл в том, что в начале могут прибежать скауты на декап, и первым NW придётся ещё бегать за ними. Главная идея на t1 - как раз никакой инициативы некрону не давать, с его уберным t1 (Wraith-ы и FO). Главная проблема тут, IMHO - Wraith. Их нужно как-то уметь контрить FC. FO сами по себе против TSM с HB бесполезны - расстреливают их тупо. Приходится постоянно бегать, жутко напрягаться с микро, но расстреливаются. Ну и зависит от карты. если карта маленькая - одновременно больше шансов отвлечь некрона атакой на базу, но одновременно больше шансов пропустить его вплоть до своей базы. Т.е., как мне кажется, на больших картах игра относительно спокойней и тактичней (если некрон не "абузит" пробежки с Wraith и массовой высадкой FO), на малых картах - более "рандомно".

Ещё видел пару примеров успешной игры через 2 ASM против некронов. Вообще это довольно радикально, нужно хорошее микро и понимание, что либо мы атакуем его базу и заставляем там сидеть, либо он приходит к нам на базу и всё разносит. Тут главный элемент - неожиданность. Нужно не давать задуматься некрону собственно чем мы там на базе своей отбиваться будем. Только пошёл в поход - сразу же прыгаем на базу, пытаемся снести что-нибудь. На самом деле на удивление часто работает против средних некронов, затормаживает до t2. А там мельты и TSM, можно с GK+Chaplain.

P.S. Разумеется я не gosu...

P.P.S. ...ибо gosu = God of Starcraft Universe.

P.P.P.S. А мне кажется, что нормальный некрон будет гонять TSM с NW+Wraith, а рушить здания FO. Ибо качественней.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что проблема АСМ для некра решается турелью! Согласен, что микро нужно немеренное!! ФО начинают падать только с появлением плазмы! А до этого это очень долгий и нудный процесс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пачки ASM, постоянно угрожая, могут показать недостаточность одной турели. Любые вложения в статическую оборону некрона - тебе же на руку. Ибо тебе нужно идти в t2 получать доход с точек, пока их не начали отбирать. В принципе согласен, хороший некрон скорее всего больно побьёт за идею с ASM-ами. Но на средних, как я уже говорил, на удивление хорошо работает - очень боятся базу оставлять без прикрытия, особо если ты постоянно показываешь, что одна турель не панацея от ASM. Я упомянул это скорее для галочки. Сам я считаю, что можно только TSM-ами хорошего некрона замедлить.

То, что плазма по чистому DpS лучше, и на t1 FO падают ну очень неохотно - согласен. Уж очень живучи для t1 юнита. Да и возрождаются до неприличия часто (если не сказать багово). Но, как говорится, выхода особого нет. С плазмой, конечно, будет лучше теоретически, но микрить массовую плазму посложней - дальность меньше. А так у тебя мало выбора, против нормальных некронов - нужно как-то тормозить их продвижение. Если не нападениями на базу, то безумным микро стрелков.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема заключается в том , что при этом билде у некрона банально больше войск - 2 НВ + 2 ФО + 1-2 врайта . Может спасти только масс тсм , микро и грейженные посты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейженые посты сами по себе очень плохо спасают - их тупо забивают толпами FO. Так что главное, IMHO - толпы TSM и микро. Войск у некрона больше, но если микро у SM хорошее - потери у некрона в разы выше. Таким образом или он отступает, или жертвует своим t2. В первом случае нужно тут же начать терзать всё выступающее из черты его базы, чтобы он спокойно в t2 не вышел (точнее до t2 SM). Во втором - просто продолжать микрить, пока у некрона тупо не кончатся ресурсы. Практика показывает, что, при должном микро, долго некрон спамить не сможет - лимит быстро забивается нереинфорснутыми силами, которые TSM быстро складывают. Вся проблема - нужен очень сильный микро.

Возвращаясь к вопросу выше - IMHO без FC тут сложно. Ибо Wraith нужно отбивать от пачек TSM. FC это сделает быстро, при верном контроле. А без Wraith, в некронской армии t1 просто некому навязать бой TSM - они тупо отбегают.

P.S. Забыл упомянуть - гранаты тоже важный элемент.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК нужен полюбому . А вот с постами не согласен - грейженный пост снести гораздо труднее , на все посты войск нехватит плюс ко всему они неплохо стреляют . Пока некрон будет занят грызением постов , а мы ему будем мешать , ресы будут продолжать капать . С грейженными постами приоритеты беготни/ломания сданий для противника немного смещаются , а это уже хорошо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты прогрейдил многие посты, то мешать ломать их уж точно не сможешь адекватно - ресурсы ушли в посты. А FO очень уберно ломают здания на t1 толпой, это уже давно известный факт. То есть грейдануть 1-2 поста не вредно, но думать будто этого достаточно не стоит. Бегать придётся и много.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты прогрейдил многие посты, то мешать ломать их уж точно не сможешь адекватно - ресурсы ушли в посты. А FO очень уберно ломают здания на t1 толпой, это уже давно известный факт. То есть грейдануть 1-2 поста не вредно, но думать будто этого достаточно не стоит. Бегать придётся и много.

Согласен что бегать придётся много . Но кто же даст ФО так просто это всё ломать ??? Нужно отстреливаться всей толпой , а как они переключаются на твои войска , так бегать под теми же постами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты прогрейдил многие посты, то мешать ломать их уж точно не сможешь адекватно - ресурсы ушли в посты. А FO очень уберно ломают здания на t1 толпой, это уже давно известный факт. То есть грейдануть 1-2 поста не вредно, но думать будто этого достаточно не стоит. Бегать придётся и много.

долго они его ламаю!! что бы они его быстро ламали их надо 2 скавда и не 4 твари, а больше!

Просто если грейдить все посты армия будет медленее оснащяться силой т2 )) На первых порах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corsar, при массовом грейде LP у тебя никакой армии не будет, что бы пачки две FO как-то беспоиколись. То, что будет, будет натуженно бегать от NW и Wraith. Ибо нельзя всё сразу и по максимуму сделать.

~WoLF, ткни мне пальцем кто не реинфорсит FO и NW, если идёт в раннюю атаку на базу врага. Если хотят запереть, то на LP2 в принципе не лезут, как и на базу - просто не дают карту взять. То, что две пачки FO можно ждать, если ты покажешь слишком мало сил - по-моему логично. Да и вообще, как я уже говорил, LP2 плохая защита, если нет прикрытия. Так что если не будет нормальных войск - LP2 сгрызут в любом случае. Поэтому и советую не грейдить LP массово, а только необходимые (максимум 2-3), остальное пустить в постройку 2-3 пачек TSM с HB (к примеру) и грейды (t2).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) ну знаешь на карте обычно все го точек 4-5 )) а на безе 3-4 )) так что все грейдить и не надо! ибо только карйние стреляют! понятно что грейдить все без оснавания это глупо. Ну почему не будет армии будет!!! вот энергии не будет это да! а синего будет караз много!! пока сториться 1 тсм 100 на грейд набирается, даже больше!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тебе потребуются новые TSM сразу и много. Плюс, наверное, потребуется Armory. А там ещё грейды. И так далее. Так что не всё однозначно, IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сень пень )) но эко идет в + и поэтому тут главное не сливать )) и тада все будет! а на армари и прочее хватает без задержек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс от LP2 далеко не сразу себя окупает. А отбивать атаку некрона на базу тебе придётся здесь и сейчас. Как бы эко едва ли поможет, если тебе не хватит TSM на сдерживание толп. Как тут уже было сказано - некрона будет больше. Посему всё это осторожно нужно делать. Если сразу начнёшь грейдить несколько LP - их спокойно убьют, ибо у тебя не хватит TSM отгонять.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс от LP2 далеко не сразу себя окупает. А отбивать атаку некрона на базу тебе придётся здесь и сейчас. Как бы эко едва ли поможет, если тебе не хватит TSM на сдерживание толп. Как тут уже было сказано - некрона будет больше. Посему всё это осторожно нужно делать. Если сразу начнёшь грейдить несколько LP - их спокойно убьют, ибо у тебя не хватит TSM отгонять.

в этом и есть у меня тратить ресы )) что бы усе было в гармонии )) согласен что тупо грейдить все посты это глупо! Хотя когда у меня емть лишние грейды и все уже стоиться и т.д. я грежу все поряд ))

З.Ы. Не понимаю когда заказывают сразу кучу грейдов и они стоят в очереди! можно потратить эти ресы кудать еще ,пока делатеся грейд, к его завершению уже наберется нужно кол-во опять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,нет грейдите посты и побольше, тогда у вас минимум армии, а наша масс хорошо их сносит, или же если точки далеко, я люблю разделять флаедов и НВ, 2-3 отряда флаедов бьют грейженные посты, в то время как НВ навязывает свою линию поведения, противнику, на мой взгляд куда опаснее, прогрейженный 1 пост но в нужном месте и армия, вот это заставляет задуматься.

Изменено пользователем ansuR_Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...