WarCheif Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 некронам главное не дать развится и задолбать плазмой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Очень содержательно . Пример не приведёшь или БО ??? Или это простое набивание постов ??? Изменено 9 января, 2008 пользователем Corsar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 ! Предупреждение:Потише, не надо ссор. Следующие посты из рода "разовиться посильнее и вдарить толпой" и проч будут наказываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar-Svit Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Вы меня конечно извините, но мне влом читать тему сначала... скажите, как отбиться от НВ раша? никак не могу... huh.gif слабовато играю... Поиграл с компом выкупил - снайпера... ! Предупреждение:Во-первых - не надо постить два раза подряд, есть опция редактировать свой старый пост. Во-вторых, здесь обсуждается игра с человеком, а не с компьютером Изменено 19 января, 2008 пользователем (WH)Crazyduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Вы меня конечно извините, но мне влом читать тему сначала... скажите, как отбиться от НВ раша? никак не могу... :? слабовато играю... Несомневаюсь, что уже было. Не давай некрону спокойно отжираться и вылазить с базы, сноси гены/посты, как только он оставит их без прикрытия, заставляя его таким образом портовать часть отрядов обратно. Юзай хевиболтеры против медленных флаедов, кемперки для снятия морали нв, серых рыцарей с чаппи и микри. Короче не давай крону "загнать себя в угол". И обязательно посмотри последний реплей текприста против сма на санкте! Очень поучительный реплей я считаю :) Изменено 19 января, 2008 пользователем Asureman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Несомневаюсь, что уже было. Не давай некрону спокойно отжираться и вылазить с базы, сноси гены/посты, как только он оставит их без прикрытия, заставляя его таким образом портовать часть отрядов обратно. Юзай хевиболтеры против медленных флаедов, кемперки для снятия морали нв, серых рыцарей с чаппи и микри. Короче не давай крону "загнать себя в угол". И обязательно посмотри последний реплей текприста против сма на санкте! Очень поучительный реплей я считаю :) не....против фламов всеж плазма куда как круче смотриться......долго болты устанавливаються....... и еще,против некроса снайпы если чесно тухляк полный,госты их разруливат аш со свистом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 к сожалению, играя против сильных кронов редко дуаеться завалить его до его т3! вообщем в самом т3 ни че такого нету) т2 см спокойно его держит. ПОследние время я стараюсь не давать ему релики! моники достали и многие играют и менно в теч до мона! на картах гле релик адулен от базы это реально можно сдалать!! или некрону придеться сосредоточиься на его удержании что ослабит защиту базы! Единственное против чего не знаю рецепта это магия НЛ, которая отряды заставляет разбегаться! :( пока ты слбираешь их обратно, некр перегрупировываеться и убивает знач. часть войск! З.Ы. а вырожения типо: "Не давай некрону спокойно отжираться и вылазить с базы" на словах все просто, но если некр идет в абуз жесткий, то все силы сосредоточены на своей защите, а не на атаке! Согласен что против ББ юнитов эфетивней плазма + грены, мобильность скавадов без потери огневой мощи + микро решает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar-Svit Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Если карта - очень маленькая(размер не помню) - зимний ландшафт, река, 3 точки у тебя, у некра и релик посерёдке на переправе в реке. Всё карту АСМ перепрыгивают за 2 - 3 прыжка... Кака я ни пытался... пока действеннымими против НВ и сними НЛ являются снайпера и герой... А так сходу меня выносят... Если я даже не успеваю развиться до т2 - ресов нету - о какой плазме вы говорите... а если есть т2 - не хватает энергии или ещё чегонить... На словах действитльно всё просто И играю я не с компом... с компом я тактики пытался понять и реализовать <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) Играть надо на картах автоматча, а не на "зима, речка" Изменено 21 января, 2008 пользователем SLOT)RosenRot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar-Svit Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) А что за автоматч? ЗЫ:предыдущая карта - Эдем(2) размер 129... Сечас играл на карте "Морталис(6)" - 4 игрока и 2 компа "для баланса"... возле меня появился игрок некрон и сходу 1 сквад НВ и ЛН, потом второй сквад... собственно чем от них отбиваться, как вести себя? (плазмы и ресов нету) Короче ставлю вопрос чётко:Как победить Некрона на маленькой карте или как хотябы отбить НВ раш... просто он уже в центре моей базы на 2-3 минуте игры... Изменено 21 января, 2008 пользователем Yar-Svit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narute Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) Только для тебя совет строй таким образом: 1) В главном здании: Сервитора(S), Разведчика(М),Разведчика(М),Разведчика(М). 2) Первым сервитором строишь казармы(B-C), втрого сервитора отправляешь заранее выделив главное здание отправляешь через клавишу Y на казармы. КАк только выходит второй сервиторвыделяешь их двух и заказываешь через ШИФТ генератор. Переключаешься на главное здание нажимаешь Y и шелкаешь на стратегическую точку, потом второго так же отправляешьна другую точку. Заказываешь в казармах ФК(F), потом строишь 2 ЛП(L) строишь обоеми сеевиторами. 3) После двух ЛП строишь по обстоятельствам либо еще 1-2 ЛП или если видишь 2 НВ(или НВ + Лорда) отряда то ТСМ. 4) Потом еще 2 ЛП(если карта мальнькая и ресерсов энергии больше 170 то грейд пост), потом еще ТСМ. 5) Выделяешь главное здание переходишь в тиер 2(U)Примерное эко у тебя должно быть 76-90- прирост ресурсов и 10-30 энергии. 6) Потом во время того как строиться тиер 2, сторишь оружейню(B-R) 7) на тиер2 строишь ГК+ КАП, Раздоешь ХБ(туррели, тежелые болтиеры, хэви болтиеры и.т.д.) 8) делаешь грейд на пехоты называеться Бионикал(B) 9) Играешь аккуратно... 10) Строиш 2-3 гена до тех пор чтобы энергия было минимум 40 и выходишь в тех. строишь рино. 11) делаешь грейды на пехоту Оптика и Увеличени вооружения добовляешь ТСМ 1 ХБ и 2 Рокет ланчера. 12) Можешь еще ТСМ построить, а можешь и в тиер 3 пойти. А так можно наспмаить на тиер 1 3 ТСМ и выйти в тиер 2 потом раздать ХБ и "задалбать некрона плазмой ":) Уж извени за такой в начале подробный БО, но ты по видемуму только начал играть...Так что может много найдешь для себя полезного, а может и не найдешь:) А и еще играй как хочешь, как тебе нравиться пробуй разные варианты может один будет верен в твоем случии... Ведь стратегии - игры творческие. И здесь намного интересное придумывать что-то самому, нежели просить идей у других. Изменено 21 января, 2008 пользователем USSRxNarute Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar-Svit Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Спасибо, попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 А что за автоматч? ЗЫ:предыдущая карта - Эдем(2) размер 129... Сечас играл на карте "Морталис(6)" - 4 игрока и 2 компа "для баланса"... возле меня появился игрок некрон и сходу 1 сквад НВ и ЛН, потом второй сквад... собственно чем от них отбиваться, как вести себя? (плазмы и ресов нету) Короче ставлю вопрос чётко:Как победить Некрона на маленькой карте или как хотябы отбить НВ раш... просто он уже в центре моей базы на 2-3 минуте игры... Иди через ФК без гена и массь тсм , потом втыкаешь ген , выход в Т2 , далее во все тяжкие . По идее при любом раскладе ты к нему должен прибежать первым , если его пачка доходит до твоей базы раньше - где то конкретно тормозишь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Дней десять назад на спае Квест мне популярно разъяснил =) , что не всегда нужно идти в масс тсм. За это ему большое спасибо, моя игра против некронов после встречи с ним стала намного увереннее. :) Изменено 22 января, 2008 пользователем SLOT/Wurdius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Вурд, так поделись своими соображениями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMB Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Стратегия в общем верна, но надо ее уточнить - играя с некром надо преследовать 2 цели: 1) Без сильных потерь по войскам и эко перейти в Т2 2) Постоянно совершать диверсии с разных направлений, не давая гаду концетрироваться на одном направлении иначе смерть марину в открытой стычке в Т1 3) А в Т2 у тебя открывается сразу кучу вариантов. Мне больше нравиться ГК+ЧАПИ,2 ТСМ (1 с плазмой или болтерами, другой с ракетами) и катаемся на рино, используя неповоротливость негра, можно еще сделать пару лендспидеров, чтобы флаведов валить. На Т1 обячно использую такой БО: серв,3 скаута->барак->ФК+2 ТСМ и постоянно строим ЛП (не грейдим их), генератор втыкаем после 3 ЛП, потом плавно в Т2, при этом стараемся застраивать все точки ЛП. Снайперки не давать скаутам, т.к. их все равно перебьют, пока те будут гонять жуков. А что скажут ОТЦЫ по поводу ТСМ+ФК убьет НВ+Лорд? Если да, то репку в студию. Сколько я не смотрел репки СМ валит негра в Т1 массой только если негр лажает в микро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Coolman Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А что скажут ОТЦЫ по поводу ТСМ+ФК убьет НВ+Лорд? Если да, то репку в студию. Сколько я не смотрел репки СМ валит негра в Т1 массой только если негр лажает в микро. Некра можно завалить на т1 массом но нужно очень хорошо постараться, да и хорошего некра не завалишь так... Вот сыллка на реп >>>ТЫРК<<< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Стратегия в общем верна, но надо ее уточнить - играя с некром надо преследовать 2 цели: 1) Без сильных потерь по войскам и эко перейти в Т2 2) Постоянно совершать диверсии с разных направлений, не давая гаду концетрироваться на одном направлении иначе смерть марину в открытой стычке в Т1 3) А в Т2 у тебя открывается сразу кучу вариантов. Мне больше нравиться ГК+ЧАПИ,2 ТСМ (1 с плазмой или болтерами, другой с ракетами) и катаемся на рино, используя неповоротливость негра, можно еще сделать пару лендспидеров, чтобы флаведов валить. На Т1 обячно использую такой БО: серв,3 скаута->барак->ФК+2 ТСМ и постоянно строим ЛП (не грейдим их), генератор втыкаем после 3 ЛП, потом плавно в Т2, при этом стараемся застраивать все точки ЛП. Снайперки не давать скаутам, т.к. их все равно перебьют, пока те будут гонять жуков. А что скажут ОТЦЫ по поводу ТСМ+ФК убьет НВ+Лорд? Если да, то репку в студию. Сколько я не смотрел репки СМ валит негра в Т1 массой только если негр лажает в микро. согласен с кулманом! на т1 хорошего негра не завалить практически!!просто выход будет в абуз у него ФО, духи... Твои выводы подходят если он идет только в лорда и нв жа и тех не много как я понял)) некры за 14++ такое уже не делают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMB Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 to WoLF: То что негра нельзя завлить на Т1 это очевидно и обсуждать это далее безсмысленно, на T2 негр делает танки-антипехоту, антитех немного и продолжает пресовать марина, ну и в итоге СМ получает монолит и гг....возможно даже, если негр не ошибается и правильно миксует войска, то СМ ничего с ним вообще не сможет сделать - поучительная репка Розен с АРТ (на 2стр в дуэлях кажись) А что по твоему делают некры 14++? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) как вариант иногда получаеццо 4 скаута, 1 асм - т2, рыцари + масс тсм с хб, 1 скаут + асм сразу к нему на базу и мешать ему, мешать) а если нет турельки то асм на его базе - это проблема а вот фк + тсм с последующим т2 на средних картах заканчиваеццо масс нв, инвиз и паук в догонгку если хоть немного его попустил... имхо уже на равных скиллах тяжело выиграть у некрона если он нашёл и натренил их имбовые моменты, тут помоему надо пытатсо навязывать игру, давить... хз тоже с ними мучаюсь) Изменено 23 января, 2008 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Coolman Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 как вариант иногда получаеццо 4 скаута, 1 асм - т2, рыцари + масс тсм с хб, 1 скаут + асм сразу к нему на базу и мешать ему, мешать) а если нет турельки то асм на его базе - это проблема а вот фк + тсм с последующим т2 на средних картах заканчиваеццо масс нв, инвиз и паук в догонгку если хоть немного его попустил... имхо уже на равных скиллах тяжело выиграть у некрона если он нашёл и натренил их имбовые моменты, тут помоему надо пытатсо навязывать игру, давить... хз тоже с ними мучаюсь) АСМ хорош на картах где точки далеко друг от друга, так как большая часть смысла АСМов не давать брать точки.ФК + ТСМов можно и сохранить на т2, надо гонять крона от одной точки к другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Кулмен прав, АСМ просто прелесть на больших картах типа ФОлен Сити или Фата Моргана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) ну я их не по точкам гоняю - а по самой базе некра, скарабов от генов, точки на базе снимаю/не даю захватить, а чуть что - прыжок в другой конец, или ждать как только вылез - опяь на гены, а сам течишся) они быстрее всех рабов вырезают, и нв выносят начальных запросто - это заставит его строить лорда/турельку а ето деньги и время. ну хз лучше ничего я лично для себя пока не нашёл - но ясно понял что надо давить с самого начала, иначе всё. надо думать..... я верю в то что в СС их економику поправят) Изменено 23 января, 2008 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Да рабы все равно построят эти гены, а вот без точек его реально можно оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 ну точки ему только поначалу очень нужны а вотесли он дожил до паука это уже ему не так страшно, всегда ведь можно сверх лимита наклепать хотя естественно и их неплохо снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения