Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Necrons


Рекомендуемые сообщения

меня особо напрягает их инвиз, если не успел черпков сделать, а они ещё и недешёвые, то совсем тяжко...

я вот что думаю а что если в начале потратится и прибежать 1 скаут + черепком застопить монолит вдогонку.... а вдруг сработает?)

Артефакт инвиза это т3, император с тобой, как можно до т3, не построить не одного черепка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 945
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да ладно) бывает котда увлёкся отражением "поползновений" НВ,

а это оказывается отвлекающий манёвр - некр быренько и целенаправленно топает на т3

на больших картах и особенно при игре 1*1*1

и тут ты вспоминаешь про черепки)

1*1 так врядли произойдёт, тут можно предсказать состояние дел у противника, а вот когда игроков больше.....

для меня лично оч тяжело играть втроём - часто по привычке начнёшь жать одного, только опрокинешь его на базу - тут приходит 3-й свеженький и выносит обоих)

играя за см часто ловлю себя на том что тактика выходит на первый план, а стратегия как-то так, на втрой) увлекаешся просто, за что можно и поплатится

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во)) ты откуда знаешь? тоже жаловался?

Я играл с ним 11 раз за СМ, 2 за Хаос и 1 за ИГ, и ни одной игры он не выиграл. :image130:

Боюсь, когда он меня встретит в след. раз, он напишет что-то типа "F*CK YOU B*TCH!!!" и выйдет. xD

И заканчиваем с оффтопом, а то Крейзидак разозлится и будет больно. ^^

Изменено пользователем GoSU)JediR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня особо напрягает их инвиз, если не успел черпков сделать, а они ещё и недешёвые, то совсем тяжко...

я вот что думаю а что если в начале потратится и прибежать 1 скаут + черепком застопить монолит вдогонку.... а вдруг сработает?)

не..черепок это роскошь...ну бавает очень юзательнвым банально тормозить тех...тогож паучка....если ресов много а лим оружия болтами да плазмой забит.....

з/ы

зря эльдары против некрона неюзат саркофаг......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не..черепок это роскошь...ну бавает очень юзательнвым банально тормозить тех...тогож паучка....если ресов много а лим оружия болтами да плазмой забит.....

Удешевлять его надо , цена больно кусачая , особенно для Т1 , когда с его помощью только детектить можно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удешевлять его надо , цена больно кусачая , особенно для Т1 , когда с его помощью только детектить можно .

я тоже нелюблю эльдаров:)

но удешевлять его весьма неоднозначно.......слишком дешовый будет имба антитех тогда у см,невидимый тормоз любого теха(псайкер тогда просто лох)...здания....теж эльды с саркофагом нервно курят в сторонке.......

а вот сделать черепок на первом тире дешевый а втором такой как сейчас......хотя эт тож не выход(теж 10-30 реквы я готов постоянно выкидывать лижбы к примеру с самого начала при том-же скваер раше тормозить чьюнить казарму:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне , лучше бы он тех не тормозил , но был бы бесплатный . Для стана техники уже и не помню когда последний раз его юзал , всё рокеты больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне , лучше бы он тех не тормозил , но был бы бесплатный . Для стана техники уже и не помню когда последний раз его юзал , всё рокеты больше :)

помниться мне одна игра(порылся ненашел) ...так там мой макс развитый т2 боролся с т3 космо,потом я тож вышел в т3(все это время мы постоянно давили друг друга) но чув выпустил лендер......у него стреляющие термы и лендер(он без точек и энергии) я с 1отрядом термов(рукопашка) гк с чапой и дрен ручной,на базе кроме главки и генов у мну нифига неосталось(все точки целы,ну или почти все) ресов у мя море,так вот, мя спасли только черепки,спамил я их и тормозил лендер,термы тож подстанивали,короче,пока суть да дело я завалил рендер,ну а термы евоные уже были нестрашны(ныкаться то некуда) вышедшая артилерия ево уже неспасла:)

жалко че ненашел,дема была хоть и старая но хорошая:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже давно читаю форум, но пишу впервые так что не судите строго...

сначала общий коммент: очень сложно применять идеи из форума в реальной игре, т.к. после 30 мин чтения по конкретной проблемме напр: "как выстоять первый навал от Некро" в голове полная каша, куча противоречивых идей и как результат проигрышь, и как всегда начинаешь учиться на своих ошибках в реальной игре...

У моего знакомого есть почти 100% тактика игры за Некро против СМ (или другой расы): через 3 мин. 45 сек. у СМ на базе оказывается 2 полных сквада НВ, телепорт под ТСМ еще 2 сквада ФВ (вампиры) и герой до кучи, при этом постоянно телепорт новых ФВ (т.к. к этому времени у него уже эко нормально развито). Вопрос, что СМ к 3 мин. 45 сек может противопоставить?

Анализируя большое кол-во игр против такой тактики Некра, родилось только два верных рецепта:

1) Фаст ГК+Чапи

2) Фаст Т2, невидимость, плазма, 4 полных сквада скаутов, которые постоянно отстреливают некро рабочих .

Везде должна быть хорошое ЭКО. И разумеется эти тактики нужны только чтобы перехватить инициативу, а дальше уже другие тактики, которые уже обсуждались здесь, но не надо медлить иначе там монолит и все горозда тогда сложнее.

Другие тактики типа болтеры/плазма на масс ТСМ+АСМ+ГК не успевают набрать норм. силу чтобы выдержать этот навал через 3 мин.

Если кому интересно, могу написать детальный БО по этим тактикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно читаю форум, но пишу впервые так что не судите строго...

сначала общий коммент: очень сложно применять идеи из форума в реальной игре, т.к. после 30 мин чтения по конкретной проблемме напр: "как выстоять первый навал от Некро" в голове полная каша, куча противоречивых идей и как результат проигрышь, и как всегда начинаешь учиться на своих ошибках в реальной игре...

У моего знакомого есть почти 100% тактика игры за Некро против СМ (или другой расы): через 3 мин. 45 сек. у СМ на базе оказывается 2 полных сквада НВ, телепорт под ТСМ еще 2 сквада ФВ (вампиры) и герой до кучи, при этом постоянно телепорт новых ФВ (т.к. к этому времени у него уже эко нормально развито). Вопрос, что СМ к 3 мин. 45 сек может противопоставить?

Анализируя большое кол-во игр против такой тактики Некра, родилось только два верных рецепта:

1) Фаст ГК+Чапи

2) Фаст Т2, невидимость, плазма, 4 полных сквада скаутов, которые постоянно отстреливают некро рабочих .

Везде должна быть хорошое ЭКО. И разумеется эти тактики нужны только чтобы перехватить инициативу, а дальше уже другие тактики, которые уже обсуждались здесь, но не надо медлить иначе там монолит и все горозда тогда сложнее.

Другие тактики типа болтеры/плазма на масс ТСМ+АСМ+ГК не успевают набрать норм. силу чтобы выдержать этот навал через 3 мин.

Если кому интересно, могу написать детальный БО по этим тактикам.

Это ж как надо играть, чтоб через 4 минуты сливать такой массе некров?? См что ли в это время турелями застраивается???

Посмотри хотя бы один реплей, см против некров и ты все поймешь, а от этой теории у меня у самого в глазах мутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я себя не считаю полным нубом (60 побед из 100) и конечно турели уже давно не строю )) да и репок уже много видел...но за 3:30 сделать напр. ГК+Чапи, 2-3 ТСМ с 4 болтерами у каждого и при этом иметь нормальное ЭКО, чтобы завалить 2 НВ (полных), 2 ФВ (полных) + постоянно телепорт новых ФВ, плюс Герой, как то не успеваю. Ок, чтобы не разводить долгий разговор, выложу сегодня вечером репку, которую можно прокомментировать на ошибки...или можно тренинг-игру после 21-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот репку в студию пдз. Блин во первых поравим терминалогию не ФВ а ФО! ФВ это у тау стрелки.

А так поднимай микро что НВ что ФО медлинный. Потом делаем ФК и идем к нему набазу харасить это отянет время для выхода ТСМ. При виде ФО масим ТСМ и идем плавно в т2 эко должно позволить такак у тя мапа почти вся... Просто у всех получаеться, а у тя нет..и чего странного не находишь?!

Тут излагают идеи и предложения, но для реализации многих мало знать БО надо еще руки иметь что бы его сделать. 100% тактик нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот репку в студию пдз. Блин во первых поравим терминалогию не ФВ а ФО! ФВ это у тау стрелки.

А так поднимай микро что НВ что ФО медлинный. Потом делаем ФК и идем к нему набазу харасить это отянет время для выхода ТСМ. При виде ФО масим ТСМ и идем плавно в т2 эко должно позволить такак у тя мапа почти вся... Просто у всех получаеться, а у тя нет..и чего странного не находишь?!

Тут излагают идеи и предложения, но для реализации многих мало знать БО надо еще руки иметь что бы его сделать. 100% тактик нету!

Репки в студии - Блуд ривер... в теории все гладко, да и коменты про руки то же все объясняють, вот только от этого игра лучше не становиться. Дайте свои советы по репкам 1 и 2, если будет время то прокомментируйте насчет ошибок и по остальным репкам плз. 2 дня играл только с Некрами, в итоге 2/3 игр слил. Я раньше активно использовал тактики быстрого Т2: 1) ГК+Чапи или 2) невидимость+плазама скаутам или 3) масс ТСМ и болтеры. Все это прокатывало в случае если Некро или нуб или копит силы пару минут, если же он сразу прется ко мне на базу Лордом и начинает гонять моих скаутов и рабочих, то мне приходится медлить с Т2 и делать ФК и ТСМ, приэтом его НВ отжимают моих скаутов от точек (т.к. точки захватываются медленно и НВ успевают подойти), в итоге я теряю ЭКО и инициативу.

Кстати посмотрел много репок с RozenRot - очч активный стиль, попробывал его скопировать: сразу 1 АСМ и харасить негра, но увы на Блуд ривере не получилось (Rozen играл на Фолен Сити), толи карта маленька толи точно руки кривые ))... но 2 мес. уже точно рублюсь в спае и дошел до кризиса жанра: нубов и меньше 50% побеждаю, а у кого больше 50% увы...

[Добавлено позже]

прикладываю другие остальные репки...

[Добавлено позже]

репки продолжение...

SM_vs_Necro1.zip

SM_vs_Necro2.zip

SM_vs_Necro3_5.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы на Блуд ривере не получилось (Rozen играл на Фолен Сити), толи карта маленька толи точно руки кривые ))...

АСМ катят только на Баттл Маршез и на Фаллен Сити. Запомни. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел игры.

1) Громадные зажеры ресурсов!!!!!

2) Нет чувства баланса, т.е. не понимаешь что твои войска слабее и все равно сражаешься тереяешь ресурсы на реинфорсе, сливаешь юниты.

3) видно что нет продуманного БО. все время тупо(значит не понимаешь игровой ситуации) идешь в тиер 2.

Вывод: тренируйся, набирайся опыта, тебе его явно пока не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Обычно первым делают ФК, затем ТСМ. Но если уж сделал ТСМ - не хватай ими точки, а сразу иди на базу некрону и пытайся гонять скарабов, снимать точки etc. И вообще поменьше стой на месте.

2) Скаутов не сливай - они очень важны. У верхнего реликта отдал их лорду за просто так. А ФК должен в лорда стрелять, а не бегать за ним с клинком наперевес. Да и на ФО его лучше не пускать - быстро задерут.

3) Реще строй посты, как говорит реклама - "не тормози!.." ^^ А то скарабы совсем уж обнаглели. :)

4) Генератор строй поближе к посту, и при первой возможности - грейди его.

5) Реинфорсить одну пачку ТСМ до максимума без видимой на то причины не стоит. Лучше за те же ресурсы сделать еще пачку.

6) Карту надо брать под контроль, а ты скаутов сливаешь. Ай-ай-ай. :D

7) А еще используй шифт для постройки зданий и захвата точек скаутами. :)

+ то, что написал Нарут.

И это только по первой игре...

Изменено пользователем GoSU)JediR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел первый реплей (думаю ошибки одинаковые), очень много неудачных решений.

1) BO "раб, скаут, скаут" немного старенькое и не самое удачное против некронов на многих картах. Иногда лучше что-нибудь вроде "скаут, раб, скаут". Или даже "скаут, раб, скаут, скаут", если карта крупная. Потому что тебе в начале нужно побыстрей захватить точки, пока некрон сидит на своих и развивается.

2) TSM никак не должны простаивать на базе. Обязательно нужно или скаутами, или TSM (если вылезли TSM - точно ими) сбегать к некрону и посмотреть что он делает. Турель втыкают часто, но нормальные игроки обычно её не достраивают. Так что если ты хотя бы не покажешься - нормальный некрон через несколько минут её отменяет и возвращает ресурсы. А так ты заставишь его достроить турель и вложить ресурсы не в экономику. И просто турель очень редко способна прикрыть все ближайшие точки некрона. Так что пробуй найти точку на отшибе, сбивай жуков, LP, декапь - короче мешай некрону нормально жить, пока это не ведёт к потерям.

3) Крайне плохая привычка реинфорсить TSM по полной. Лишний пак в 4 TSM из бараков стоит дешевле, чем реинфорс пака на 4. Запомни, выучи наизусть. А также помни, что два пака TSM - это больше тяжёлого оружия и две гранаты на t2. Реинфорсить пак TSM по полной на t1 - это практически всегда грубейшая ошибка.

4) Соответственно пораньше можешь застроить все точки. Также к застройке - генератор пихай под LP, который в случае чего собираешься проапгрейдить. Чтобы бесплатно не сливать. Также вызубри, считай за аксиому пихать генераторы кучками по 1-2 под LP, которые будешь грейдить в случае откровенного спама (как был тут).

5) GK+Chaplain нужно ставить на дальний бой и всегда микрить подальше от FO и NW. У тебя не заметил ни того, ни другого. Такое чувство, будто ты не знаешь, что F6/F7 переключают между рукопашным и дальним боем, так как у тебя GK постоянно порывались врезаться в кучу FO.

6) Очень необдуманное использование TSM. Постоянно держал их в ауре FO и под огнём NW, как будто не микрил вовсе. Для справки - дальность болтера марина - 25, дальность ауры FO - 10, дальность стрельбы NW без второго грейда - 17. Надеюсь суть ясна? Лучше микри TSM, чтобы они не стояли в толпе постоянно. Такое чувство, будто у тебя база очерчена меловым кругом, и ты прямо безбожно боишься вывести войска за него, прямо вот жутко хочется слить их внутри, вместе со зданиями.

7) Также справка - FO нормально разбирают только Building Low. То есть спам FO очень часто снимает генератор. За него бороться сразу не советую, лучше используй идеалогию "ну тебе больней будет". Скаутами пойди мешать скарабеям точки хватать, TSM и FC бей войска, грейдь 1-2 LP и так далее. Сливать барак или LP2 ты уже ну никак не обязан, FO их очень плохо разбирают. Учись микрить рабочих, микрить TSM и так далее. Проси демки хороших игроков за SM, если не можешь сам поискать в разделе реплеев (а там найти просто).

8) Последнее, хотя не по порядку проявления в игре...не гоняйся за NL всеми войсками. Это идиотизм. У него не зря телепорты, ты просто будешь тратить время зря. Очень хочется от него отбиться - пусть за ним бегает FC, и скауты в случае чего помогут. Этого хватит. TSM пусть базе некронов мешают.

Короче учись не сливать войска зря. Микро тебе нужно сильно поднимать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так:

Тебе явно не хватает микро. Чтобы потренить микро поиграй в рефлекс! Вот сцылко: http://www.missionred.com

Далее нету четкого БО: Вот тебе мой БО

Раб, скаут, скаут, скаут. Рабы строят барак! Скауты на точки. В бараке заказываешь 2 пачки СМ и БЕЖИШЬ ИМИ К НЕКРУ МЕШАТЬ!!!!

РАБАМИ ВНАЧАЛЕ НЕ СТРОИШЬ ГЕН!!! Его строишь как эко перевалит за 74... как ЭКО перевалит за 68 можешь ставить на автофорс СМ. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ДАВИШЬ НЕКРОНА!!! Если чувствуешь перевес не стесняйся заказывай еще СМ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАПКОНТРОЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВОИМ!!!! ФК также по ситуации.

ЗАПОМНИ ПРОСТУЮ ИСТИНУ ЕСЛИ НЕКР НЕ ЗАДАВИТ ТЕБЯ НА Т1 ТО ДО Т4 ЕМУ ЛОВИТЬ НЕЧЕГО!!! А он как раз давит тебя на Т1.

Удачи!!!

Добавил:

Чтобы не быть голословным вот реп. ;)

SM VS Necron

Изменено пользователем G.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел игру против Superpriority (или как-то так):

Напомню:

Игра на БР, где космодесант 3 раза, подходил к базе некрона... У некрона отстреливалась туретка и обелиски...

Вообщем я небуду ничего говорить про билдордеры, это что называеться дело техники, но...

Космодесант ТРИ раза штурмовал базу Некрона... И ТРИ раза мог выиграть...

Допустим в первом случае... Достаточно было просто расстрелять Форс Командером рабов, чинящих турель, после чего запинать турет... И все, база некрона совершенно беззащитна, ибо кроме этой турели на ней нет абсолютно ничего...

Очень хорошо заметна растеряность при появлении призраков... БЛИЖНИЙ БОЙ ТСМ хорошо справляеться с призраками... Против призраков также доказали свою эффективность силовые мечи сержантов...

Возможно стоило не рваться на тир2, а поняв, что Некрон загнан, увеличить численность тир 1 отрядов...

Стоило уделять гораздо больше внимания экономике... (при том, что у тебя вся карта, прирост влияния был крайне низким) Против некрона очень важна экономика и защита точек... Например в этой игре, волей судеб ты захватил точку на базе противника... Так надо было тутже застроить ее и прогрейдить... Тогда бы например не так сложно было бы уничтожать тех же призраков...

Вобщем из игры видно, что не хватает знаний не только о возможностях Космодесанта, но и возможностях Некронов... Наверное надо изучать репы игроков за СМ... Но, может быть также стоит пограть немного за самих Некронов...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел игру против Superpriority (или как-то так).......

По поводу этой игры согласен, что упустил победу из рук...правда некрон был очень слабый если дал себя прижать так быстро. Духи достали конечно в этой игре.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Всем большое спасибо за содержательные советы и разбор ошибок...правда после токого количества советов я немного в растеренности, для того чтобы мне собрать все эти мысли в одно целое и реализовать все это на поле боя, прикрепите, пожалуйста, пару показательных репок с участием хороших маринов vs хороших Некро соотвественно.

Кстати за кокого игрока мне лучше смотреть репки? Я больше склонен к игре от обороны...например репки от RozenRot мне совершенно не помогли, т.к. так микрить и контролировать битву в 3 местах одновременно мне пока не под силу (((

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

1) Обычно первым делают ФК, затем ТСМ. Но если уж сделал ТСМ - не хватай ими точки, а сразу иди на базу некрону и пытайся гонять скарабов, снимать точки etc. И вообще поменьше стой на месте......

В принципе в теории все понятно - только контроль почти всей карты убивает Негра, а как не сливать скаутов и захватывать медл. точки, если постоянно рядом то Лорд то НВ, карта ведь маленькая, вот он и успевает доходить до точек своими НВ....

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

И как не реинфорсить ТСМ если 4 ТСМ кладутся 4 НВ? Что убегать от них и ждать выхода 2 ТСМ, но к тому времени там и Лорд будет и 2-ой НВ на подходе....поэтому и пытался завалить отряд НВ сразу.

 ! 
Предупреждение:

Оверквотингом заниматься не надо, если собираешься отвечать на целый пост не надо его весь в цитату выделять, а просто напиши ник кому отвечаешь. Устное предупреждение.

Изменено пользователем (WH)Crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за содержательные советы и разбор ошибок...правда после токого количества советов я немного в растеренности, для того чтобы мне собрать все эти мысли в одно целое и реализовать все это на поле боя, прикрепите, пожалуйста, пару показательных репок с участием хороших маринов vs хороших Некро соотвественно.

Вполне ожидаемо.

Вот тебе ссылки на пару моих старых репок с некронами - Первая:

Не сказал бы, что некрон прямо супер-пупер, но провозились мы с ним аж до т4. :o Тут по большей части шла игра на т2-т3.

Вторая:

аналогично, на т1 в основном бегали, а вот дальше уже бились. ^^ К сожалению, репок с давлением некрона у меня нет. Если будут - обязательно дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы народ, а кто нить знает методы борьбы против такого: ну там масс НВ с грйдами 1 -2 фО но что самое прикольное это НЛ с Остралом, Скарабами и обилка которая заставляет войска разбегаться!!

Вообщем без этой обилки все норм! Но некр делает тп НЛ прямо в кучу моих войск жмет сойю обилку и все разбегаються!! И пока они бегут НВ убивают кучу всего + еще грамотно высаженные ФО мешают убежать с поля боя... Тех тоже не спасает, Имморталы с заднего плана их убивают тех.. Некр мне так зарулил 3 ТСМ+ФК, ГК+чаппи и термов с ассульками... все разбижались и пока они бежали 50 % погибло... ну дальше он просто начал наступать у моей базы опять эту обилку и сново еще куча слива... :- Я блин вобще хз че далаь... Войска пока бегут от обилки не слушаються, в рино не садаться, обилка сержа на мораль не работает.... :oops: :oops: O_o

Некр был кореец примерно 1400-1500... репку в горяча не сохранил...(

Прошу отвечать посуществу, желательно уже проверенный способ борьбы на деле! теория меня мало волнует!

Просто я играл и думал ну вот опять абуз.. все контрил т3 чуть раньше его получил! а тут оппа! ни *уя себе и трам пам пам... А так же ДВЕРЬ ЗАПИЛИ ОБРАТНО!!!!!!!!!! и человек мооолекулаа не спас((((((((((

Причем отряды разбигаютья от героя в разные стороны и как следствие большая часть бежит прямо на его масс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...