Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Necrons


Рекомендуемые сообщения

нужен совет, сейчас играю с одним оч неслабым некром

попробую описать ситуация т.к. репок под рукой нету

его скаутами захаррасить вначале редко удаётся, и если не удаётся то очень бысто топает лорд + пачка нв. приходится встречать ФК + 1 тсм. чаще всего я повреждаю лорда и он немного отступает

потом я добавляю тсм и иду на грейд пытаясь контратаковать, но тут же навстречу идёт лорд и 2-3 нв с грейдом - отступаю я.... как раз начиная при этом делать плазму и грейд на бионику. эти перетанцовки

заканчиваются тем что у меня есть 3 тсм с плазмой,фк, рыцари - у него 3-5 нв с грейдом лорд и паучёг, сразу начинается дикий масс нв со вторым грейдом выходят дестры. я достраиваю тсм ещё 1-2 отряда (насколько денег хватает) но сдержать этот поток нереально - даже с танцами и фокусфайером (этот фашист додумался дестрами вязать тсм в рукопашку) я просто не успеваю положить поток халявно поднимаемых нв с дестрами.

асм брошенные на паука с мельтой добить его не успевают, а сделать 2 асм денег не хватает, да и если добью - уже выходит запасной)

пробовал добавлять технику, но после постройки завода на дреда нехватает - всё уходит на реинфорс тсм отбивающий этот поток. получаетсо так - не смог сразу его рабочих перестрелять - получи толпы.

мап контроль не спасает - тсм долго вооружаютсо и бысто мрут, масс тсм не выход...

а грейдженные посты не препятствие для некра.

собственно вопрос:

выша тактика борьбы с подобными некрами и как бы лучше комбинировать тсм с техом? или стоит идити в апотекариев?

его помоему прессовать нужно посильнее но чем? у см т1 слабоват....

кто-нибудь пробовал наплодить огнемётов много? насколько это эффективно если сразу с начала его давить?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 945
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В плазме видимо есть какой-то сакральный смысл, почемуто очень многие ее любят гораздо больше ХБ, отчего и страдают...

Гораздо лучше против масс НВ работают ХБ... По возможности посаженные на рино... При желании можно достроить Глайдеров...

Против теха Некрона пока ниче лучше ТСМ с рокетницами не придумали...

В апотекариев, ИМХО идти не стоит...

Если уж строить апотекарион, то это аура Командора, Библиарий, фаст тир 3...

В остальном нужны демки...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен совет, сейчас играю с одним оч неслабым некром

попробую описать ситуация т.к. репок под рукой нету

его скаутами захаррасить вначале редко удаётся, и если не удаётся то очень бысто топает лорд + пачка нв. приходится встречать ФК + 1 тсм. чаще всего я повреждаю лорда и он немного отступает

потом я добавляю тсм и иду на грейд пытаясь контратаковать, но тут же навстречу идёт лорд и 2-3 нв с грейдом - отступаю я.... как раз начиная при этом делать плазму и грейд на бионику. эти перетанцовки

заканчиваются тем что у меня есть 3 тсм с плазмой,фк, рыцари - у него 3-5 нв с грейдом лорд и паучёг, сразу начинается дикий масс нв со вторым грейдом выходят дестры. я достраиваю тсм ещё 1-2 отряда (насколько денег хватает) но сдержать этот поток нереально - даже с танцами и фокусфайером (этот фашист додумался дестрами вязать тсм в рукопашку) я просто не успеваю положить поток халявно поднимаемых нв с дестрами.

асм брошенные на паука с мельтой добить его не успевают, а сделать 2 асм денег не хватает, да и если добью - уже выходит запасной)

пробовал добавлять технику, но после постройки завода на дреда нехватает - всё уходит на реинфорс тсм отбивающий этот поток. получаетсо так - не смог сразу его рабочих перестрелять - получи толпы.

мап контроль не спасает - тсм долго вооружаютсо и бысто мрут, масс тсм не выход...

а грейдженные посты не препятствие для некра.

собственно вопрос:

выша тактика борьбы с подобными некрами и как бы лучше комбинировать тсм с техом? или стоит идити в апотекариев?

его помоему прессовать нужно посильнее но чем? у см т1 слабоват....

кто-нибудь пробовал наплодить огнемётов много? насколько это эффективно если сразу с начала его давить?

хе... тебе еще повезло что небыло ФО и артефактов у НЕкра!

вообщем масс тсм решает. Во первых харас скаутами мало что даст хватай быстрее мапу. 2) ФК + 2 тсм при микре норм мальном, можно нв по кацать. ФК в ББ на нв, все тсм фокус на др. отряд. Его лорд скорее всего будет пытаться с вязать отрад тсм вот им и бегай. 3) юзай грены и обилку чаппи с гк. Нв теряют мораль и мрут.

Как у тя не хвататет ресов!?! кучкуй скаутов вместе и хвататй точки некра убивае его рабов.

я предпочитаю тех: рино поможет развети некрона и дредов к нему на базу отправить можно с гк+чаппи. НЕ давай ему релики а то как бы ты удачно не бил его т2 т3 юниты своим т2, монолит все решит! играй на том что у него не мобильные юниты и тп 1. если заставишь его использовать тп на базу то выиграешь время. и мап контроль за тобой останеться. А вообще если идет жесткий абуз 5-6 нв +2 фо + тех... то фиг его знает что делать... как повезет нв со 2 грейдом :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трать ресурсы на скаут раш, против нормально некрона не пройдёт. Максимум посылай одну пачку на декап, и двумя другими захватывай свои точки. Остальное пускай в TSM+FC+TSM (например в таком поряке) и развитие. Тогда у тебя достаточно быстро выйдет t2, и, если будешь хорошо бегать FC с TSM, некрон до твоей базы не успеет дойти до этого. Дальше можешь доводить число пачек TSM до трёх, давать тяжёлое оружие (смотря какие войска, если NW - эффективней HB, хотя проще микрить наверное с плазмой), строить GK+Chaplain и броневик, дабы катать TSM. Всё разом, конечно, не выйдет, поэтому просто следи что делает противник и строй самое нужное в данный момент. Если ты всё делал правильно, то никакие дестры с пауками огромными толпами никак не вылезут. А значит ты сможешь как следует перебить тупой спам и порушить базу. В сущности тебе совершенно необязательно позволять некрону даже до t3 дожить - можешь убивать его на t2 без проблем, если контролируешь войска. Когда он начнёт спамить дестроеров и пауков, у него просто не будет армии их прикрыть и ты достаточно легко перебьёшь их с ракетницами. ASM строить совершенно не обязательно ради одной только мельты. Это мельты грейд к ASM, а не ASM грейд на использование мельт. Иными словами не нужно строить ASM ради одной этой абилки.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой спам НВ, останавливается рино+ТСМ с ХБ, не забываем гранаты делать, а паук ляжет от одного залпа ТСМ с ракетницами(проверено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болтеры.... хм...... попробую но их оч легко согнать с места, а пока они станут в режим.....

а как всётаки насчёт огнемётов, кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болтеры.... хм...... попробую но их оч легко согнать с места, а пока они станут в режим.....

а как всётаки насчёт огнемётов, кто-нибудь пробовал?

кол -во тсм завмит от кол0ва НВ. в огнеметах не смысла. на т1 только нв спугнуть, а на ФО они не действуют. Если некр спамит духов делаем лидеарм мечи(ну дальше перчатки если есть ресы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Wolf - огнемёты на т1 против некра, не только тебе ничем не помогут, но и надолго оттянут твой т2(оружейка+огнемёты+ещё ресы на т2 - 250/105).

Чтобы с места не сгоняли нужны грены и грейды на сержов, грамотное использование ГК и рино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когдато давно я пытался играть против Некрона через огнеметы, правда немного в другом виде...

Страта заключалась в использовании ПП билда (Барак, ФК, генератор, оружейка, грейд на ПП)...

После этого делаеться два-три отряда ТСМ, и раздаються огнеметы...

Стоит заметить, что Огнеметчик наносит дамаг сопоставимый с атакой 2-ух ТСМ, и стоит соответственно... (85-10 - общая цена огнеметчика)

У огнеметов есть ряд преимуществ:

1). Доминирование над НВ за счет дамага по морали...

2). Возможность наносить дэмедж в движении (полезно против Скарабов)...

Но и недостатки:

1). Огнеметы стоят драгоценную энергию..., что оттягивает тир и непозволяет грейдить посты...

2). Смерть огнеметчика равносильна смерти 2-х ТСМ при игре ТСМ спама...

ПП билд против некрона я использую досих пор, а вот про огнеметы забыл давным давно... (не потому что нерулят, а потому что есть более простые пути)

Но на самом деле, огнеметы доказали свою эффективность...

Вобщем это из разряда "вариантов", допустимых к использованию...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать, что у огнемёта ещё и радиус маленькой...Из-за этого потери ТСМ с огнемётами возрастает, а это уже - слив ресов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему достаточно упомянуть FO и то, что NW из-за их спин преспокойно смогут достать TSM, если те полезут на расстояние стрельбы огнемёта. Весь смысл той же выдачи HB не только в уроне, но и в значительном преимуществе по дальности огня, так что не нужно сливать на NW пехотинцев. Если пытаться играть через огнемёты - нормальный некрон позаботится о постоянных и значительных потерях со стороны SM. IMHO огнемёты адекватней если встречаешь спам круутов у Тау, или многовато слагов у орков и т.д.. Не "рулят безбожно", а просто имеют смысл.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен совет, сейчас играю с одним оч неслабым некром

попробую описать ситуация т.к. репок под рукой нету

его скаутами захаррасить вначале редко удаётся, и если не удаётся то очень бысто топает лорд + пачка нв. приходится встречать ФК + 1 тсм. чаще всего я повреждаю лорда и он немного отступает

потом я добавляю тсм и иду на грейд пытаясь контратаковать, но тут же навстречу идёт лорд и 2-3 нв с грейдом - отступаю я.... как раз начиная при этом делать плазму и грейд на бионику. эти перетанцовки

заканчиваются тем что у меня есть 3 тсм с плазмой,фк, рыцари - у него 3-5 нв с грейдом лорд и паучёг, сразу начинается дикий масс нв со вторым грейдом выходят дестры. я достраиваю тсм ещё 1-2 отряда (насколько денег хватает) но сдержать этот поток нереально - даже с танцами и фокусфайером (этот фашист додумался дестрами вязать тсм в рукопашку) я просто не успеваю положить поток халявно поднимаемых нв с дестрами.

асм брошенные на паука с мельтой добить его не успевают, а сделать 2 асм денег не хватает, да и если добью - уже выходит запасной)

пробовал добавлять технику, но после постройки завода на дреда нехватает - всё уходит на реинфорс тсм отбивающий этот поток. получаетсо так - не смог сразу его рабочих перестрелять - получи толпы.

мап контроль не спасает - тсм долго вооружаютсо и бысто мрут, масс тсм не выход...

а грейдженные посты не препятствие для некра.

собственно вопрос:

выша тактика борьбы с подобными некрами и как бы лучше комбинировать тсм с техом? или стоит идити в апотекариев?

его помоему прессовать нужно посильнее но чем? у см т1 слабоват....

кто-нибудь пробовал наплодить огнемётов много? насколько это эффективно если сразу с начала его давить?

Значит так, Димон, послушай меня,тёзку, я тож Димон. Я выиграл у пары десятков хороших некронов и могу дать совет, вынесенный из опыта.

Излагать буду тезисами:

1)Некры - это имба, а значит твои руки вольны делать с ними все что только захочется.

2)Забудь про скаут-раш

3)Юзай 1-2 сквада скаутов для постоянного снятия точек некров

4)Забудь про огнеметы

5)Грейди посты только на Тир2, на Тир1 тебе нужно захватить максимально возможное количество точек на карте, то бишь задача минимум - оставить некра на 3 стратегических точках, захватить все остальные стратегические точки, задача максимум - оставить некра на 2-3 стратегических точках И захватить все остальные страт.точки, реликты и критикалы на карте!

6)Юзать АСМ - очень полезно

7)Юзать масс ТСМ - не менее полезно

8) Когда задишься играть в варху, тебе нужно определить для себя цель.

9) Твоя цель - победить, в случае с некрами - любым способом. В остальном есть кое-какие ограничения.

10) Чтобы победить, надо знать, что делать во время игры

11) Против некра важно идти к выполнению 3 целей:

- подорвать его экономику

- уменишить максимально возможное количество его войск(лимит войск)

- уменьшить текущее количество его войск

12) Задача АСМ на базе некра - уничтожать рабочих, НЕ ЗАБЫВАЯ снимать его точки!!!

13) Задача ТСМ - тотальное уничтожения армии и ЛП некрона

14) Выкинь слово "паук" и "Найтбрингер" из своего лексикона, ведь ты НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не дашь некрону их построить, потому что ты грамотно исполнял вышеуказанные пункты

15)Используй рино с заполнением: ГК с чаппи и 2 сквада ТСМ

16) Исследовать гранаты - обязательно!

17)ВСЯ техника космодесанта НУЖНА в игре!!

18) Без Священного артефакта жить можно, но не рекомендуется!

19) Аура ФК обязательна к исследованию!

20) Библиотекарь может спасти тебе жизнь!

21) Апотекари - отличный дешевый апгрейд твоих ТСМ

22) Не стоит слишком высоко ценить тир3, Тир2 СМ >>>>> Тир4 Любой расы

23) Не переоценивай турели

24) Болтеры и плазма равносильны, если только речь не идет об удержании позиций, там предпочтение болтерам

Ну пока все, вот так вот по мелочи что в голову пришло, ну а дальше смотри репы хороших СМ. Вообщем, самообучение важнее обучения со стороны!

Изменено пользователем SLOT)RosenRot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УУУ прикольно все расписал!!!))) Но вроде етого не увидел.Если некрон идет в фо в начале + нв это можно легко законтрить,тк армии особо большой не будет то просто отбегаем от фо и валим по нв по фо не добежали и опять но нужно гуд микро.Да еще я стараюсь всегда юзать 4 скаута.Асм играю редко хз чего может через тсм прикольней просто.Еще стараемся зажать некра в начале первыми 2 тсм и фк.Ну тут как повезет если прибежишь раньше 2 нв и лорда то куль делишек понаделаешь если нет то будет тяжеловато.Да некроны не самый тяжкий мачап для см я даже считаю его одним из легчайший по сравнение с тем же хаусов и орками ну и тд.Пока вроде все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы)

2pro100mad

как раз флаеды с нв вначале я всегда отбивал, а вот то что я описал.....

2 SLOT)RosenRot

дельные советы, сегодня сам дошёл до некоторых перечисленных моментов

но: болтеры лучше, т.к. меньше потерь изза радиуса, да и по дестрам неплохо валят

сегодня повал его пару раз именно наращивая масс тсм с хб + рино

+ дреды

тут заметил что если карта позволяет то надо его по очереди с разных концрв атаковать с самого начала, он и с базы не выйдет тогда, скорости не хватит, + фк гораздо сильнее в начале и лорд его "баитсо" ) чем я нагло и пользовался, заставляя его отступить в первых схватках

только напрягают атаки прошмыгнувших духов - то сервов порежут, то точку снимут, нехилый урон building+low у их)

вот только на картах где точки далеко и мало тут уж они ещё та имба)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что болтеры че плазма,все хорошо когда с рино и чапом.

если бедут одни болты то банальное фо+госты мало непокажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что болтеры че плазма,все хорошо когда с рино и чапом.

если бедут одни болты то банальное фо+госты мало непокажут

госты-шпана... надо лидера к тсм и меч ему или перчатку. гост прибегает-херакс по башке-гост улетает и пока опять долетает-под фокусом умирает. в это время нв мееееедленно входят в зону поражения болтеров

Сам знаю-сам юзаю) один некр около 1400 так матчей из 10 ни одного и не взял, уже говорит мол специально против см тренюсь а сделать нихрена не могу-нуп наверное xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фк гораздо сильнее в начале и лорд его "баитсо" ) чем я нагло и пользовался, заставляя его отступить в первых схватках

Вот только все равно не увлекайся и следи за ФК - можешь нарваться на Некрона, который с самого начала сделает НЛ с молнией. И тогда, если вовремя не увести ФК, ему песец...

один некр около 1400 так матчей из 10 ни одного и не взял

xD Его часом не [HoV]Warrior зовут? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если он пойдёт сначала в лорда с молнией то проиграет - грейда долго не будет)

да молнию видно сразу

тут самое удобное завести его в окопчег и там покромсать пока не опомнился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гостов согласен, энергоклинок и госты будут постоянно в нокауте.

Молния против нормальных СМ работает слабо, надо быть слепым что-бы не заметить искры у лорда и тупо бится в ближнем бою, а сам лорд пока молнию наберёт, да и попасть ею по сквадам сложно, если у СМ есть микро.

Изменено пользователем USSRxSweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему чаще можно увидеть комбинацию хроно+вспышки+Phase Shift-а (или амулета от урона в дальнем бою). Молния действительно должна ещё зарядиться и её должны ещё незаметить. Впрочем дабы существенно напрячь SM, хорошему некрону хватает и первых двух артефактов, если подловит в узком проходе и выкопает со спины FO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня особо напрягает их инвиз, если не успел черпков сделать, а они ещё и недешёвые, то совсем тяжко...

я вот что думаю а что если в начале потратится и прибежать 1 скаут + черепком застопить монолит вдогонку.... а вдруг сработает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сработать то может, ибо такой наглости никто не ждёт и зафокусить черепок могут не успеть. Только скорее всего на базе ты увидишь турель и (весьма вероятно, что "и") NW, т.е. по любому понесёшь потери, а черепок отключает лишь на 15 секунд. Короче говоря большой вопрос кто с этого больше потеряет - ты, от траты ресурсов не на развитие и войска, или некрон.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ну если он не строил турель вместо её делает нв, по идее эти 15 сек дадут время убить рабов... или застопить ту же туррель....

хз вечерком попробую, жаль заспамит ими не выйдет - дорогие шибко)

а то на манер эльдарсокого спама рабочтих со склепом могло бы выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для черепка нужен пост+время постройки+ещё дойти до некрона. Прикидываю в уме - IMHO хотя бы одна пачка NW будет готова. Если пойдёт в 4 жука - тогда турель наверняка увидишь. Так что скорее всего не всё так безоблачно, но стоит посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если он пойдёт сначала в лорда с молнией то проиграет - грейда долго не будет)

да молнию видно сразу

тут самое удобное завести его в окопчег и там покромсать пока не опомнился

Хм , у НЛ + молния действительно больше проблем с СМ , чем с другими расами . Но при грамотном контроле , можно очень больно получить от него лопаткой в глазик . @ Кубик . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...