HG)Corsar Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 ну чтож буду ловить, сыграем, если что, мираж за меня потом отомстит=) С нетерпение ждём реплеев . Мираж отомстит играя через тсм + ФК :) , как против всех некров на F2F . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 чесно говоря отряд асм из 9 носов валит отряд вариоров в 8 носов даж со вторым грейдом,в основном за счет морали. а вот 2 отряда вариоров и 2 отряда асм это уже как поконтролишь:) кста эт че вы мну прям так сразу супротив мирожа то хороните ?:):):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 ! Предупреждение: Дальнейшие дискуссии о Мираже проводите в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) чесно говоря отряд асм из 9 носов валит отряд вариоров в 8 носов даж со вторым грейдом,в основном за счет морали. а вот 2 отряда вариоров и 2 отряда асм это уже как поконтролишь:) )) интетересно как никрон контрить будет )) а ты на рейнфрсе это пробывал.... потому что я не уверен что при 2 грейде они их всех завалят... как ни как 1000 хп... примерно! Я бы поверл в это, но тогда надо огворить что есть грейды на мИч и т.д. хотя хз... поясни плз )) заинтересовало ) Изменено 30 июня, 2007 пользователем ~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) мда, вообщем раньше всегда давил в маринад..и давились, теперь делаю также- только с геном и последующим скорым тиром, ибо недайбог ему поставить много точек и эти свежеватели тебя просто заканают...2 удара пачка без марали, на т1 этоо просто :oops: , а со скоростью 80-100% это рано или поздно привидёт к поражению... вообщем юзаю страту миража, и пока доволен на все 100=) вот только не на всех картах канает....подумаем... Изменено 29 июня, 2007 пользователем WIT_TEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Ну так что , дуэлька будет или нет ?? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) корсар, в дуели приследуеться какой-то личный интерес?:) давно бы сыграли, только квеста никогда в аське нет а веть так и думал что без внимания модеры это неоставят... допрыгались братцы кролики xD Изменено 30 июня, 2007 пользователем WIT_TEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 ! Предупреждение:Двое уже получили преды, следующий кто напишет не по теме, тоже получит горчичник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 всётки против некрона очень хорошо идёт масс маринад, гранаты, плазма, огнемёты, если в тир1 задержался... даже толпы свежевателей не выдержат против маринов, потому что они бегать не умеют. и очень полезно бывает набить ТСМ под завязку. на меня один некрон решил напасть толпой НВ, бегущими в руокопашку. наверное, если бы не полные отряды, они бы победили. а так мой фк довольно медленно, но перебил многих НВ, а остальные даже убежать не успели. а потом этому же маринаду раздаём несколько ракетниц, причём лучше пораньше, достраиваем ГК и можно даже следующий тир не делать. если некр клепает духов.... хм... а такое вообще бывает проти см? если да - то духи тоже очень сильно не любят плазму и гранаты. и это всё при том, что фк даже водиночку запинает некролорда (кажца это в 1.2 тока появилось). молоток ему в руки, и даже хелсу море останется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 интересно откуда грены на 1.5 ?! духов то можно уже наклепать много.... то что масс ТСМ рулит это да, но вот чтотих по 8 человек нада :? не согласен лишнии ресы и мимо! лучше их вогнать в т2 ии грейды! это будет намного эфективнее! а на мелких картах можно и скаутами про рашиьт некра, если оне будет строить подрад пару рабов а потом лорда, можно его эко удачно тормознуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 интересно откуда грены на 1.5 ?! духов то можно уже наклепать много.... то что масс ТСМ рулит это да, но вот чтотих по 8 человек нада не согласен лишнии ресы и мимо! лучше их вогнать в т2 ии грейды! это будет намного эфективнее! а на мелких картах можно и скаутами про рашиьт некра, если оне будет строить подрад пару рабов а потом лорда, можно его эко удачно тормознуть! про скаутов - верно. постоянно хотябы сбегаю посмтреть, что у него там. 8 рыл пригодятся, если идёт массированный десант флаедами. или идёт любой другой спам. бежать в тир2 в таком случае опасно и бессмысленно, а вот лишние бойцы придутся кстати. а гранаты берутся очень просто. после постройки оружейки, гранаты можно заказать в бараке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 про скаутов - верно. постоянно хотябы сбегаю посмтреть, что у него там. 8 рыл пригодятся, если идёт массированный десант флаедами. или идёт любой другой спам. бежать в тир2 в таком случае опасно и бессмысленно, а вот лишние бойцы придутся кстати. а гранаты берутся очень просто. после постройки оружейки, гранаты можно заказать в бараке. просто я оружейку не строю если ненужны асм или т2 не идет грейд. ПП у ФК не так уж рулит теперь... ну не знаю грейд ПМ и контроль 2 ТСМ по 5 - человек и все )) ФК и грейдилку... а влайведы всеравно много не уничтожат, из-за спама у некра не будет эко... а когда он сольет все, все ему крантец. просто когда ты выйдешь на т2 эти лишнии бойцы погоды уже не сделают! плюсить надо ровно столько сколько нужно и не больше!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 2 ~WoLF плюсить надо ровно столько сколько нужно и не больше!! умная мысль. так вот, если идёт толпа, то встречать её 10 маринами бессмысленно. и именно лишние пара человек на тир 2 сделают ой как много погоды. 1. нам всегда пригодятся лишние болтеры (даже так урон приличный по нв) 2. полный отряд с сержантом запинает некролдорда, собравшегося повязть его в рукопашку (а уж если рядом герой попадётся....) 3. если попасть под сильный обстрел, лишние пара маринов могут успеть сбежать и не дать убить весь отряд к тому же тсм с плазмой и ракетами со всеми грейдами - вот главная сила на т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 + на т1 только полными отрядами + герой можно отбиться от нв/флаедного спама, по 5 человек у них слабоват стрелковый урон будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 2 ~WoLF умная мысль. так вот, если идёт толпа, то встречать её 10 маринами бессмысленно. и именно лишние пара человек на тир 2 сделают ой как много погоды. 1. нам всегда пригодятся лишние болтеры (даже так урон приличный по нв) 2. полный отряд с сержантом запинает некролдорда, собравшегося повязть его в рукопашку (а уж если рядом герой попадётся....) 3. если попасть под сильный обстрел, лишние пара маринов могут успеть сбежать и не дать убить весь отряд к тому же тсм с плазмой и ракетами со всеми грейдами - вот главная сила на т2. + на т1 только полными отрядами + герой можно отбиться от нв/флаедного спама, по 5 человек у них слабоват стрелковый урон будет хех... спам решает только спам в ответ! а вот когда ты спамишься просто так это слив ресов!! и потом против ФО можно и в 5 побегать! а против спама НВ это правда, хотя все зависит от ситуации! ФК+масс тсм всегда решал некра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Если идти в масс через армори, то есть резон всучить скаутам огнеметы, дешево и сердито (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 (изменено) Если идти в масс через армори, то есть резон всучить скаутам огнеметы, дешево и сердито (: Зачем против некронов скаутам огнемёты делать ?? :? Проживут они совсем недолго . З.Ы. В последние дни в тимплее заметил такую тенденцию - основная масса некронов идёт в жуткий ФО спам , причём многие спамят их до упора . Выходит примерно такая ситуация - у меня уже Т3/Т4 , а у этих спамеров в основном всё ещё Т1 :) Лохи , блин :) Изменено 18 июля, 2007 пользователем Corsar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRaven3000 Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Если идти в масс через армори, то есть резон всучить скаутам огнеметы, дешево и сердито (: Хм, я конечно не эксперт, но поделюсь своим скромным опытом. Для начала скажу. Хаос я ставлю в позу убегающего страуса Тау вгоняю в грязь. Орков пускаю на сало. Ну, Эльдаров вообще не в счет Но наиболее сложная раса это некроны. Неки обладают феноменально сильной пехотой. Но хватит фарса. И так я предпочитаю небольшие туры. Мой любимый маленький тур Эдем. Хотя тактика зависит от расстояние (сколько железякам маршеровать до вашей базы) Но я беру наихудший вариант т.е. база под носом. И так для начала я делаю 2 подразделения скаутов и 2 – 3 серва. Сразу делаю казарму и форс коммандера. Пока скауты захватывают КТ. Далее устанавливаю турель и к моменту (90 PW 45 En) когда турель готова форс. Ком. уже готов и я заказываю один сквад десанта. Главное сейчас выжить после первуй атаки. Если да,то у вас 75% шанса выиграть. Главное тут, что пожертвовать скаутами ради выживания Маринов. Пока лучи гаусса грохают ваших скаутов вы грохайте пехоту противника. У некров плохое свойство медленно восстанавливаться. Это и есть момент удачи. Перейти в атаку после разгрома волны. Бросаем все ресурсы на новые сквадры десанта. НО если неки не идут в атаку. Вот тут наступают проблемы. Главное добраться до плазмаганов. Если они у вас есть то даже 2 сквадра Маринов грохнут 3 сквадра неков. Плазмаганы лучшее что может быть. Моя волна это 2 полностью укомплектованных сквадра плазма ганами и один из ракетников. Тут главное что развиться максимально. Если вы это сделали, то Маринов не победить: Хищники + ЛендРайдер + дреды + терминаторы с орбитальным ударом. Не одна армия не устоит даже Тау. Короче либо раш после первой волны, либо окопная волна до момента когда у вас будут все наисильнейшие юниты Маринов. (Конечно, по середине можно развязать еще танковую войну ведь у этих железяк очень слабая бронетехника ) P.S. Знание сила и Хвала Императору. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 мда... а если на нормальных картах которые в АВТО! и товоя турель кпадет под лордом! и НВ тебя убьют а если духи придетят то все хана тебе! лучшая защита это нападение! а турель это так фуфлыжка! отянет твой конец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRaven3000 Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 мда... а если на нормальных картах которые в АВТО! и товоя турель кпадет под лордом! и НВ тебя убьют а если духи придетят то все хана тебе! лучшая защита это нападение! а турель это так фуфлыжка! отянет твой конец! Вообще-то турель весьма помогает. А ты сервитора приставь к ней, и твой лорд её будет долго и счастливо долбать. А когда ты побежишь в перёд то натолкнешься на отряд некров которые эффективны против пехоты и тяжёлой пехоты. В товремя как обычные марины только против пехоты. Единственный вариант это засчёт коммандера выйти. Насчёт обороны я ставлю 3 турели и один пункт. + минные поля и один взвод (лучше два) Маринов у одних плазмаганы. У других ракеты. Труель под ракеты. Тут смысл не в уничтожении противника (хотя волна захлебнется. Минные поля чертовский неплохая вещь для оглушения противника. В общем пока они там будут летать в воздухе ты будешь их рубить. А нападением в начале игры ты нечего не добьешься Рашам я уничтожаю все остальные расы (кроме орков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 :oops: вот тебе карта OR.... да ты прикинь сколько ресов ты сливаешь на 3 турели. а МАп контроль?!? точки кто хватать будет!! или так и будешь под турелями сидеть!! некр раньше получит т3 и т4 и вообще тебя прикончит!!! не нуби.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 как тут говорилось - на маленьких картах очень хорошо бывает послать 2х скаутов, набитых под завязку в самом начале к некру на базу - если повезёт, то он вообще не сможет ничего строить. а то, что скаутов 2 спасёт тебя от НЛ (не догонит) и от НВ (просто вяжем в рукопашку и под автореинфорс) так до прихода ФК, который усмрит всё. подтягиваются марины.... я так только что сыграл на карте Eden. Некр сам выбрал эту карту и сам потом долго обзывал меня нубом и кричал, что скаутами рашут только нубы... Главное, чтобы некрон первым не стал строить Систему пробуждения для флаедов. потому что достроить её он успеет на хоть сколько нибудь большой карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRaven3000 Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 :oops: вот тебе карта OR.... да ты прикинь сколько ресов ты сливаешь на 3 турели. а МАп контроль?!? точки кто хватать будет!! или так и будешь под турелями сидеть!! некр раньше получит т3 и т4 и вообще тебя прикончит!!! не нуби.... Снова повторяю в зависимости от карты и положения. Я играю vs Комп на уровне «Очень тяжело» Скажем, такая тактика как я сказал, будет великолепна в туре скажем «В пролом» Или Мортались. (4x4 и если не ошибаюсь 6x6). Т.е. где проходы узкие и можно не опасаться заходов в спину и атак в тыл. И такая тактика приносит плоды. Но если ты играешь в тур скажем «кровавая алея» то ракеты не дадут эффекта. Тут надо иметь мобильные войска и брать грубой силой. Я, например не люблю открытие большие туры. Слишком долго возиться, предпочитаю 4х4 или 6х6. Меньше времени и меньше усилий. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 да все это понял что ты сказал... удачи тебе в бою ) и помни твоя тактика при игре в авто долго не продержиться! а может и вообще не сработает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Короче либо раш после первой волны, либо окопная волна до момента когда у вас будут все наисильнейшие юниты Маринов. (Конечно, по середине можно развязать еще танковую войну ведь у этих железяк очень слабая бронетехника ) Тяжёлый дестроер сливает предатор не говоря уже о дредах , к слову ;) А до сильнейших юнитов маринов ещё дойти надо . [Добавлено позже] Снова повторяю в зависимости от карты и положения. Я играю vs Комп на уровне «Очень тяжело» Ещё к слову - из компов самый тупой АИ прописан именно некронам :) . Играй с людьми и наберёшься опыта ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения