Alan Bins Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Появился вопрос.Можно как-нибудь(визуально )просечь,что у НЛ имеется артефакт солнечный шторм(сейчас точно не помню) ибо он при более-менее полной зарядке убивает(смертельно коцает)сквад ГК(берсов)в ближнем бою. > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun Is Shining Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Появился вопрос.Можно как-нибудь(визуально )просечь,что у НЛ имеется артефакт солнечный шторм(сейчас точно не помню) ибо он при более-менее полной зарядке убивает(смертельно коцает)сквад ГК(берсов)в ближнем бою. > Вокруг нл появляются молнии когда его бьют или когда он бьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Bins Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 нет, стандарт ресы, стандарт прирост, просто нужно задефить базу на т1 когда она особо уязвима. на всех проходах на базу строим хотябы пару пушек. вообщем напишу как я против компа стартую(по сети не часто выходит поиграть :( ) Вообщем есть строитель и база. ресов около 1к влияния и 100 енергии. строителем СРАЗУ строю казармы, одновременно с этим заказываю еще строителя и 3 отряда скаутов. строитель строит плазмогенератор(пушки жрут плазму :( ). Как только достроится казарма - заказываю на все оставшиеся ресы 2 сквада СМов). по идее в это время уже захвачены 3-5 точек. как только появляются ресы сразу строим у базы слышащие посты, на более дальних подступах - пушки. заказываем еще пехоты по возможности, ибо враг по идее уже должен нападать. принцип такой - обеспечить космопехоте без плазмы огневое прикрытие+ НИКОГДА не пускать бой на самотек и не давать СМ преследовать врага, который якобы отступает(проверено, заканчивается смертью всего отколовшегося отряда). смысл в том что массивным огнем+тюрелями можна защитить базу. после первого-второго дефа наступает некоторое затишье, за которое можно накопить рестов на т2 и строить оружейную(хотя лучше делать это ранше, ибо она дает штурмовиков, использование которых как отвлекающие цели продлевается жизнь турелей и СМов. также в случае фонарика они дают пехоте шанс отойти из зоны ослепления. огнеметы также можно прикручивать, но против некронов они не слишком эфективны). за все это время на точках должны быть проапгрейджены посты(удается выжать до +110 из 3-4 постов)+стараемся строить плазмогенераторы. ЗЫ это моя стратегия, и она не обязывает кого-либо ей следовать, т.е есле она кажется вам не эффективной грязью меня не поливать:) Как тебе на 1+ минуте харрас рапторами или веспидами или скаутами или чуть позже НЛ или БигмАК. :rolleyes: [Добавлено позже] Вокруг нл появляются молнии когда его бьют или когда он бьет. Спасибо.Это анимация наличия этого артифакта(т.е до того как он его использует?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun Is Shining Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Спасибо.Это анимация наличия этого артифакта(т.е до того как он его использует?) Анимация наличия. Незачто :) Изменено 20 июня, 2007 пользователем PantherP0wer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Никому не интересно как играть против любого компа, с любыми ресурсами, при любых обстоятельствах... все потому что комп только читит и спамит... разве микро тренировать и то спорный момент... мне безумно интересно как играть против 7 компов в союзе без квикстарта и читов =) ес по теме - некрони на предпоследнем месте, били придумани кучи страт против них еще с ДК 1.1 ;) тема плавно переходит в обсуждение некронов :) Изменено 20 июня, 2007 пользователем WFlGurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 ес по теме - некрони на предпоследнем месте, били придумани кучи страт против них еще с ДК 1.1 ;) Страты могут координально меняться с выходом патчей ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 мне безумно интересно как играть против 7 компов в союзе без квикстарта и читов =) ес по теме - некрони на предпоследнем месте, били придумани кучи страт против них еще с ДК 1.1 ;) тема плавно переходит в обсуждение некронов :) Я то 4 тяжелых не выдерживаю на Тяжелой сложности...кто выйграет 7 - репку в студию :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Я то 4 тяжелых не выдерживаю на Тяжелой сложности...кто выйграет 7 - репку в студию :D Фтопку такие репки - они ничему не учат ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Вот щас опять просто ТУПО слил некру ( я ненавижуууу эту расу просто ненавижу!), я ваще имел прирост +110, ну не прет у меня против них, на смотрите и смейтесь :( : 2P_OUTER_REACHES.2007_06_22.12_35_45.zip Если хотите помогайте :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Значит так Кир... как я увидел по репе представление игры против некра у тебя полностью отсутствует... сначала СМ+ФК хотел перемассить потом воткнул плазму но отряды слились... увидев это ты пошел в тех... против некра в тех если выходить то надо иметь много ресов. Чтобы научиться играть против некра надо знать слабые места его... а слабые места это эко... первый ген бесплатно второ 20, третий 40 итд... соответственно первое разрушай гены. Второе каждый последующий отряд строится медленее предыдущего и чтобы это компенсировать некр хватает точки и ставит лп... так вот чтобы этого не было просто руби рабочих.( и точки не захватит + строить нечем) и еще твоя ошибка танцевать против некра... у них кажется не уменьшается стрельба на ходу. И третьее в следующий раз сыграй через АСМ. Только на Т1 по меньше их реинфорсь... Отрядами прыгай по точкам. Киляй рабочих и усе линия постройки в монолите забьется. И про гены не забывай... хотя на вряд ли ты доберешься они обычно в начале втыкают туррель но все же попробуй. и самое последнее импровизируй. ПС. Не понравилось по репе как ты сливал войска... ты лучше поднакопись и потом одним махом отбей, чем по одному отряду подбегать сливаться. И тех тоже используй массой... А то ты показал глайдер он понял что у тебя тех и он будет заказывать бессмертных... а когда они в массе и неожидано они могут переломить ход битвы. ППС И еще увидев АСМ он скорей всего клепанет парий... так вот без чаппа с серыми одними АСМами лучше не лезть. ПППС Гренки на АСМ на Т2 решают проблемы с генераторами и ЛП и туррелями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Криптманн Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) Как тебе на 1+ минуте харрас рапторами или веспидами или скаутами или чуть позже НЛ или БигмАК. :rolleyes: да ты гониш:) какие рапторы на первой минуте?) у меня такое было ток в багочитерской кампании, там камп на первой минуте лез уже осквернителями и рапотрами берсерками хорна, хотя игрок припереть сток войск с 1 только базой физически не может:( i Уведомление:Давайте всё-таки не про хаос а СМ Изменено 23 июня, 2007 пользователем crazyduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Страты могут координально меняться с выходом патчей это не тот случай ;) как были ХБ, так и есть, как были АСМ, так и есть, как был ФК с ПП, так и остался;) Фтопку такие репки - они ничему не учат а ти не хотел бы посмотреть такую репку? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 это не тот случай ;) как были ХБ, так и есть, как были АСМ, так и есть, как был ФК с ПП, так и остался;) а ти не хотел бы посмотреть такую репку? :) Про ХБ , АСМ и ФК с ПП - это не страты , а характеристики юнитов , которые тоже могут меняться с выходом патчей ;) Пример - рейднж атаку ФК и командиров СМ в последнем патче порезали на 20 % - теперь связку ФК+ГК(тоже изменили характеристики)+Чапа+Либриан юзают гораздо меньше - эффект уже не тот ;) АСМ сделали лимит в 3 - масс АСМ уже не юзают и т.д и т.п. Репку глянуть бы не захотел , повторюсь - она ничему не научит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 ну страта-то все равно основивается на этих характеристиках ;) кстати, масс АСМ не стал менее эффективним, просто теперь для него помимо самих АСМ нужно дополнение. А трех отрядов вполне хватит - 24 АСМ это много, особенно против некронов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Bins Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 да ты гониш:) какие рапторы на первой минуте?) у меня такое было ток в багочитерской кампании, там камп на первой минуте лез уже осквернителями и рапотрами берсерками хорна, хотя игрок припереть сток войск с 1 только базой физически не может:( i Уведомление:Давайте всё-таки не про хаос а СМ Не гоню <_< Рапторы на базе СМ на карте боевые болота на 1.20-1.30 минуте(я же написал 1+т.е на первой с копейками минуте) :) По теме : думаю АСМ против некрона не актуальны(флаеды рвут АСМ,увидев 2,а тем более 3 отряда АСМ некр спокойно может массить флаедов,плюс еще молния НЛ :( ).Лучше ТСМ,ФК потом Т2,а там ПП,плазма,чаппи,ГК,рино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) ну страта-то все равно основивается на этих характеристиках ;) кстати, масс АСМ не стал менее эффективним, просто теперь для него помимо самих АСМ нужно дополнение. А трех отрядов вполне хватит - 24 АСМ это много, особенно против некронов Менее эффективным он не стал , но если раньше игрок мог не задумываясь заказать третью пачку АСМ , то теперь он будет думать , заказать ещё пачку + грейд на кол-во пехоты ( тем самым отодвинув свой Т2 в сороковое тысячелетие ) или просто в Т2 идти . Изменено 25 июня, 2007 пользователем Corsar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) :D 24 АСМ это вообще очень много :D , не то что для некра))) Мда...щас сыграл против некра используя придуманную мною тактику, оцените плз : Вначале грейдим посты и строим ФК и ТСМ, далее т2, ГК+Чаппи, потом глайдеры и ещё 1 ТСМ, грейд на плазму и на штыки) Изменено 26 июня, 2007 пользователем Кир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Можно сделать ФК + 2 тсм вначале и надуваясь по мере возможности прессовать некра на первых порах , хотя практика показвает , что прессинг длится не долго и приходится отступать до Т2 . Тут главное не сливать пехоту . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) всю жисть давил некра на т1 масс см+ фк, либо дело доходило до т2- станящие грены+ грейд на пихоту... стал пробовать новую страту, выходиш в асм- летаеш по карте стваиш свои точки- попробуй этот гад ломануться к тебе на базу мигом к нему и гены ему под снос(как было нераз замечено каждый следующий дороже предыдущего), с мельтами на т2 будет еще проще, посту негрейдить, ибо для некра снести пост лдело пары секунда рессы нужны на другое- а вот грейд на прирост ресов обязателен, в таком стиле игры- когда некрон неможет давольно далеко шарахнуться от своей базы можно поскорее выбраться в т3- строим арбитал- в ней 2 дреда , танки- лазерные стволы, мчишся к нему на базу забив на всё, скидываеш дредов, у меня ушло полминуты чтоб сламать ему 2 монолита, асм-ми главное правильно пользоваться, вначале 2-е пачки , позже заказать 3-ю , ламать ему турели лучше накорню- грейженые могут испортить задумку на т3, ибо пару выстрелов- дредноут слёг, разделение войск некрону несулит нечего хорошего микро нужно большое, у кого рейты покрупнее испытайте на некрах плз, очень интересно, просто я из-за тау и эльдаров немагу дотянуться до 1500, а некры которые мне попадаються умирают еще раньше... Изменено 26 июня, 2007 пользователем WIT_TEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 всю жисть давил некра на т1 масс см+ фк, либо дело доходило до т2- станящие грены+ грейд на пихоту... стал пробовать новую страту, выходиш в асм- летаеш по карте стваиш свои точки- попробуй этот гад ломануться к тебе на базу мигом к нему и гены ему под снос(как было нераз замечено каждый следующий дороже предыдущего), с мельтами на т2 будет еще проще, посту негрейдить, ибо для некра снести пост лдело пары секунда рессы нужны на другое- а вот грейд на прирост ресов обязателен, в таком стиле игры- когда некрон неможет давольно далеко шарахнуться от своей базы можно поскорее выбраться в т3- строим арбитал- в ней 2 дреда , танки- лазерные стволы, мчишся к нему на базу забив на всё, скидываеш дредов, у меня ушло полминуты чтоб сламать ему 2 монолита, асм-ми главное правильно пользоваться, вначале 2-е пачки , позже заказать 3-ю , ламать ему турели лучше накорню- грейженые могут испортить задумку на т3, ибо пару выстрелов- дредноут слёг, разделение войск некрону несулит нечего хорошего микро нужно большое, у кого рейты покрупнее испытайте на некрах плз, очень интересно, просто я из-за тау и эльдаров немагу дотянуться до 1500, а некры которые мне попадаються умирают еще раньше... давай ты задавишь моего крона на т1,или еще асм свой на мне потестишь,посмотрим как ты запоешь. отгрейдю точку до максимума,и начхать мне на твой асм у ся на базе,а пока ты там дальние точки фиксить будешь лод с отрядиком фламов такий дюлей твоей базе даст...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Сыграйте и репку запостите плз - очень интересно . Но думаю , что АСМ , что рапторы - против хорошего крона не очень хорошая идея . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 давай ты задавишь моего крона на т1,или еще асм свой на мне потестишь,посмотрим как ты запоешь. отгрейдю точку до максимума,и начхать мне на твой асм у ся на базе,а пока ты там дальние точки фиксить будешь лод с отрядиком фламов такий дюлей твоей базе даст...... асм действительно непоканает при грейженых точках , вот только сколько реса ты на них укатаеш? мне тогда проще будет заказать дреда на тире и все дела, хотя это только предположение что по поводу массы, я с недельку назад новы акк начал, но на старом была интересная игра- думаю такую тактику ты мне хотел продемонстрировать, один недочот некрона- мог отвести духов на ремонт к скарбам, но тогда яб отстрелил ему всех скарбов, ну или попытался, небуду больше ничего рассказавать смотрим и лицезреем p.s. от предложения сыграть некогда неоткажусь, лишний опыт, особенно с комментами что нетак еще некаму невридил2P_TRANQUILITYS_END.2007_05_13.00_56_45.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 асм действительно непоканает при грейженых точках , вот только сколько реса ты на них укатаеш? мне тогда проще будет заказать дреда на тире и все дела, хотя это только предположение что по поводу массы, я с недельку назад новы акк начал, но на старом была интересная игра- думаю такую тактику ты мне хотел продемонстрировать, один недочот некрона- мог отвести духов на ремонт к скарбам, но тогда яб отстрелил ему всех скарбов, ну или попытался, небуду больше ничего рассказавать смотрим и лицезреем p.s. от предложения сыграть некогда неоткажусь, лишний опыт, особенно с комментами что нетак еще некаму невридил кто играл со мной тот знает как я играю. я много раз пробовал тактику с амс на некрах ибо вродь навскидку вальнуть строителей а уж про свежевышедших вариоров и говорить нечего,фламы медленны и вродь тож непредставляют угрозу....но увы,мас асм никчему неприводит хорошему.пробовал таг же асм с последующими глайдами.....увы слишком поздно получаеться.......асм актуальны уже после на втором тире с той же гренгой на базе некрона в виде хараса и уж совсем никак в виде опорного юнита. сыграем обезательно,пали когда моя аська будет врубленна,тогда я могу играть на спае,орентировочно завтра вечером и послезавтра гдето с обеда.лови через асю ибо аков много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 кто играл со мной тот знает как я играю. я много раз пробовал тактику с амс на некрах ибо вродь навскидку вальнуть строителей а уж про свежевышедших вариоров и говорить нечего,фламы медленны и вродь тож непредставляют угрозу....но увы,мас асм никчему неприводит хорошему.пробовал таг же асм с последующими глайдами.....увы слишком поздно получаеться.......асм актуальны уже после на втором тире с той же гренгой на базе некрона в виде хараса и уж совсем никак в виде опорного юнита. сыграем обезательно,пали когда моя аська будет врубленна,тогда я могу играть на спае,орентировочно завтра вечером и послезавтра гдето с обеда.лови через асю ибо аков много да я давно уже говорю что асм не так актуален стал!!! тем более против некра! да по началу может ты и будешь выигрывать но асм со временем даже с грейдами будут уступать некрам! и если учесть что масс теперь зарезан... то что уж тут говорить! кстате вопрос как ты делаешь масс?? у допустем что против некра и 1 скаута хваит?! хотя не факт... 3 скавада тогда )) или ты лсиваешь потом одних скаутов! потому что делать грейд на пехоту помоему дорого! и если ты пойдешь в масс АСМ а некр хотябы 3 скавада фламов сделаети пару НВ с лордом... то он просто начинает шалить у тебя на базе!!! и фламов асм ты не завалишь! хоть они и не крошат больше здания как раньше, но эко поламать могут! а как ты знаешь сломанное эко при масс АСМ это труба!! ресы и так в притык....ИМХО онли ТСМ + Фк на старте! ну а потом что уже душеньке угодно... ну или как император скажет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 сыграем обезательно,пали когда моя аська будет врубленна,тогда я могу играть на спае,орентировочно завтра вечером и послезавтра гдето с обеда.лови через асю ибо аков много ну чтож буду ловить, сыграем, если что, мираж за меня потом отомстит=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения