Tr1v Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 На крупных картах см выиграет некронов :) В 1.1 кажись при 0 морали флаеды делали все те же дела... :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 он наверн про 1.1, там у них била мораль, тока так с дропом и боролись ;) Мы вроде бы в 1,2 играем... А в 1,1 вроде флаеды и без морали примерно также пакостили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Мы вроде бы в 1,2 играем... А в 1,1 вроде флаеды и без морали примерно также пакостили. Только по зданиям урон у них аццкий был :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 На крупных картах см выиграет некронов :) В 1.1 кажись при 0 морали флаеды делали все те же дела... :? ну утверждение несколько спорное......хотя недалеко от истины.......очень сложно например выиграть см на войне разумов.....т2 через комрада и грейды точек с мас см и рино почти неоставляют шансов некросу....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel_666 Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Плазма это вещъ, лучше нечего против флаедов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Плазма это вещъ, лучше нечего против флаедов нет. Болтеры тоже неплохи . С гренками ещё круче . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Bins Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Интересно что будет наиболее актуально при масс ТСМ+плазма:рино или апотекарии?ИМХО:рино дает мобильность к примеру уйти из-под фонарика или дропа флаедов,приехать к некрону на базу.И еще думаю стоит давать ТСМ только плазму,а не ХБ из-за их времени установки,духи,фонарик+лорд в ближке >ХБ.Их можно использовать только с рино,но плазма лучше. В) (ИМХО).Хотя против духов есть ГК. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Интересно что будет наиболее актуально при масс ТСМ+плазма:рино или апотекарии?ИМХО:рино дает мобильность к примеру уйти из-под фонарика или дропа флаедов,приехать к некрону на базу.И еще думаю стоит давать ТСМ только плазму,а не ХБ из-за их времени установки,духи,фонарик+лорд в ближке >ХБ.Их можно использовать только с рино,но плазма лучше. В) (ИМХО).Хотя против духов есть ГК. <_< интересно а че круче сначало пиво а потом водку или наоборот? и то и другое ,и лучше вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 болтеры против некронов не юзаю кажеться мне что сильно маленький у них дамаг по флаедам. так что плазма онли. офтоп:квест мой тебе совет не пей водку с пивом, выбери что-нибудь одно, последствия совместного употребления этих замечательных напитков могут быть непредсказуемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) у ХБ есть большое преимущество - можно отходить и снова лупить, потому что даже с учетом времени на установку болтера дальность у них очень большая, а фламы тормозные ;) Изменено 11 июня, 2007 пользователем WFlGurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) болтеры против некронов не юзаю кажеться мне что сильно маленький у них дамаг по флаедам. так что плазма онли. У болтеров против брони ihm 36,18 У плазмы против брони ihm 32,07 :boyan: Изменено 12 июня, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 У болтеров против брони ihm 36,18 У плазмы против брони ihm 32,07 :boyan: Да и фокус у болтеров покруче будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 болтеры против некронов не юзаю кажеться мне что сильно маленький у них дамаг по флаедам. так что плазма онли. гы нет просто болторы не стреляют! т.к. им нужно время на зарядку а если флайведы вокруг кишат или духин на обилки в ББ прилитят ... то все ХБ не эфФЭктивны :)) я чаще строю плазму только по этой причине, мобильнее армия будет.Хотя ХБ и мощнее но мне кажется это позиционное оружее, т.е. встал и стреляешь... => долгой сокрушительное наступление или шквальный защитный огнь! а вот с плазмой и побегать можно, по танцевать... вообще все зависит от ситуации!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Вот тока проиграл некру ( первый раз в авто) и решил сразу сюда идти и читать...мало я конешно тута всего понял но все же сделаю выводы , а если что вы меня поправте плз: 1.Масс СМ-ами идти против некра нежелательно. 2.Если все же выжил до т2 с масс ТСМ, то надо давать им плазму , строить рино и устраивать мое любимое развлечение против всех расс : "покатушки на Рино" я их так называю. 3.Есть и другой выбор - идти в фаст т2 сторить ГК+Глайдеры и спойкойно косить всю пехоту некров. Ну вот и все , если что поправте плз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 первое типа покатушки нормуль,второе серые +глайды фуфляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 1.Масс СМ-ами идти против некра нежелательно. 2.Если все же выжил до т2 с масс ТСМ, то надо давать им плазму , строить рино и устраивать мое любимое развлечение против всех расс : "покатушки на Рино" я их так называю. 3.Есть и другой выбор - идти в фаст т2 сторить ГК+Глайдеры и спойкойно косить всю пехоту некров. 1 . Как раз наоборот , идёшь в 2-3 пачки + ФК , только надуваешься по обстановке . 2 . Не если всё же выжил до Т2 , а после того , как наклепал войск , идёшь в Т2 , далее тяжёлое вооружение , ГК и Чапа по вкусу , рино приветствуется :) 3 . Фаст Т2 - крайне стрёмно . Лучше как в пункте 1 и 2 . ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Если масс пех, то можно 2 тсмам выдать плазму, 1-2 ХБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 (изменено) Ну спс, что помогли, но что на т2 делать с ТСМ я наю :D , меня больше интересуют действия на т1 (ну помгите нубу :D ). Ну даже если я построил ФК+2СМ то мне че ими держать армию некров ( а там и флаеды и войны) все че хочешь можешь от него ожидать, и мне типа : "на тонцуй до т2 , этой несчайной армией".С такой армией даже в контакт вступать нельзя, мигом разнесут. Изменено 16 июня, 2007 пользователем Кир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoC)Necros47 Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Можно еще скаутами точки декапить и тормозить его развитие На т1 главное- отбиться от спама некра (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 (изменено) Можно еще скаутами точки декапить и тормозить его развитие На т1 главное- отбиться от спама некра (имхо) На т1 при ФК+2ТСМ ты никогда не отобьешся от тех же 2 полных, апгрейженых Войнов + лорд + ещё 1 отряд флаеды Изменено 16 июня, 2007 пользователем Кир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 На т1 при ФК+2ТСМ ты никогда не отобьешся от тех же 2 полных, апгрейженых Войнов + лорд + ещё 1 отряд флаеды ну если у него уже столько солдат то у тебя должны уже быть тир2 и плазма на подходе потомучто по ресурсам и времени некронская армия раза в два дороже фк+2тсм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Это почему? у меня такая ситауция была : ну с моей стороны ФК+2СМ у него такая же армия ,я начал выходить на т2 (замечу он ещё рабами летал мне точки снимал) он уже пер к моей базе, как тока он пришел у меня все были дохлые а выход ГК был бессмыселен их бы тока так покосили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 (изменено) короче была ситуация наподобе... значит НВ + флаеды(я слил ФК а он НЛ... размен) дошли до базы... я только в тир2 вышел... но пока я выходил в Тир я успел сделать еще 2 отряда СМ и того 4 СМ.... после этого... он дошел своими НВ и скинул 2 пачки флаедов. а я сделал один грейд на слот инкризнг и воткнул в 4 отряда СМ ХБ... 4Х5=20 ХБ... ;) а дальше танцы. Значит отбегаем от флаедов установка, огонь.... как только рукопашка снова отбегаем... и так делал пока всех флаедов не выкосил... он конечно не мог атаковать здания.(еще бы 20 хб им тока развернуться и все...) к нему на базу он в тех... но ХБ [ну уж нет] все зарешало... :) может мне повезло. Одним словом арбузинг СМ+ХБ... Посмотрю реп может сохранился скину... Изменено 16 июня, 2007 пользователем G.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Или тебе подфортило или ты довольно хорошо игрешь...у меня есть 1 огромная проблема...когда у меня до фига ресов ( ну там 800 влияния и 500 энергии) на том же т2 - я теряюсь не знаю что делать...или строить масс тех, или мас ТСМ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 На т1 при ФК+2ТСМ ты никогда не отобьешся от тех же 2 полных, апгрейженых Войнов + лорд + ещё 1 отряд флаеды Некр медлителен и немобилен(НЛ исключение), выдай снайперки скаутам вдогонку к ФК и 2ТСМ, отлично косят НВ и флаедов. Грэд на снайперки - 75р. 35э. Снайперки(1 шт.) - 40р. 20э. А эффект потрясающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения