Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Necrons


Рекомендуемые сообщения

не могу согласиться - 200 плазмы в начале игры ИМХО лучше потратить на что-то еще, скажем, на Храм Машины и пару глайдеров.

А я и не говорил про начало игры. Это надо после храма машин. А то конечно, нет смысла :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 945
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я знаю, что будет у некрона к пятой минуте игры - Ядро и начало тир2.

Будет 2 отряда бессмертных,флаед ,пара некрон воинов и лорд.И давай не будем спорить что сильней.

Ну так извини меня - я не виноват, что ты не контролил карту, а пошел в чистый тех+тебе не повезло, т.к некрон пошел в удар НВ+НЛ

Жжеш неподецки.Моя половина карты была застроена за 90(или около того)сек.Быстрей можно с разницей в десять-если задротствовать двадцать-секунд.

Напиши за сколько ты строиш все что описал,апгрейдиш до мелт и кулаков,при условии хотя бы что некрон за все это время не нападет и не придет посмотреть некрон лордом что ты твориш.

Некрон который не идет в разведку лордом-не некрон,а хз что.Негры славятся умением придавить в начале с первым апгрейдом на воинов.

Скауты от их первых воинов сыпятся как переспелые яблоки.Или не сносят хп вообще.Плазма-легко сказать.Сделать же на практике неимоверно трудно.

Не повезло-я считаю что в стратегиях нет слова "неповезло",есть слово правильная страта и неправильная.Разбирал 2 дня что и как,и нашел выход-даблд хэви болтер(он же турель)

З.Ы.Сёдня попробовал жахнуть турельку,их командор пытался снести,я чинил,впоследствие именно она и спасла мой попус от нещядного раздирания некроном+еще был грейд на пост с пушечкой.Вышел в дреда и снова взял игру.Карта-вроде перекресток мертвецов или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повезло-я считаю что в стратегиях нет слова "неповезло",есть слово правильная страта и неправильная.Разбирал 2 дня что и как,и нашел выход-даблд хэви болтер(он же турель)

З.Ы.Сёдня попробовал жахнуть турельку,их командор пытался снести,я чинил,впоследствие именно она и спасла мой попус от нещядного раздирания некроном+еще был грейд на пост с пушечкой.Вышел в дреда и снова взял игру.Карта-вроде перекресток мертвецов или как-то так.

Зачем НЛ сносить турель? Нормальный игрок её обойдет и либо скаутов начнет харрасить или ген снесет... В начале надо строить 2 отряда асм на автореинфорс и харрасить ими до появления болтеров у тсм, если засек ядро на базе некрона джамп асм несчитаясь с потерями и снос его, остальное время декапить точки и рабов ловить... 2й вариант долго и нудно лупить скаутскими кемперками и в тех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем НЛ сносить турель? Нормальный игрок её обойдет и либо скаутов начнет харрасить или ген снесет... В начале надо строить 2 отряда асм на автореинфорс и харрасить ими до появления болтеров у тсм, если засек ядро на базе некрона джамп асм несчитаясь с потерями и снос его, остальное время декапить точки и рабов ловить... 2й вариант долго и нудно лупить скаутскими кемперками и в тех...

Особенность карты-турель обойти можно только деплоем,или телепортом.

в НАЧАЛЕ и ДВА ОТРЯДА АСМ-вроде как несовместимые понятия.В дебюте о таком только мечтать...

И некрон лорд с 2 кучками вариоров на том же реинфорсе унесут штурмов и кол-во хп не спросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я тут БО на ФК с ПП, попробывал...

Ну вот делал грейды ЛП (ИМХО обязательно всегда в любой игре) ну вот ганял некра по средствам ФК с ПП пошол в т2 зделал отряд АСМ потом , чапи ГК отряд с ХБ хрейды глайдера 2 штука и рино начал дрючить некра дошол до базы там он уже дошол до воскрешения и флейдов, скажу я вам одно абилка ГК жжот капелан им в помощь а про отряд с ХБ и 2 глайдерами я вообще и не говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность карты-турель обойти можно только деплоем,или телепортом.

в НАЧАЛЕ и ДВА ОТРЯДА АСМ-вроде как несовместимые понятия.В дебюте о таком только мечтать...

И некрон лорд с 2 кучками вариоров на том же реинфорсе унесут штурмов и кол-во хп не спросят.

Это как это несовместимые?

2 раба делают бараки, 2 скаута капят точки, потом 2 раба на армори и строим АСМ, за СМ не так часто играл, но ниразу НВ не успевали прибежать, а если харрасишь, то некр вполне может занервничать и вернуться на базу, если нет, строишь ФК против лорда и АСМ сносишь НВ, без первого грейда они не справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел выход-даблд хэви болтер(он же турель)

45 плазмы сливаешь в начале? оригинально 0.о

а если он обходит турель?

в НАЧАЛЕ и ДВА ОТРЯДА АСМ-вроде как несовместимые понятия.В дебюте о таком только мечтать...

2 раба делают бараки, 2 скаута капят точки, потом 2 раба на армори и строим АСМ

не, я второго раба сразу посылаю на армори - быстрее выходит. Потом ЛП ставишь на точки на все подряд, пока не решиш что тебе нужен второй отряд АСМ. Я лично часто делаю два ЛП и второй отряд или если в тир2 - один ЛП и АСМ.

абилка ГК жжот капелан им в помощь

гыгы пока противники от чаппи зависли - ГК их абилкой имеют=)

против стрелков вообще зверски действует)

И некрон лорд с 2 кучками вариоров на том же реинфорсе унесут штурмов и кол-во хп не спросят.

эм, ну к тому моменту как НЛ+НВ приползут к базе твоей у тебя уже ТОЧНО будет 2 отряда АСМ по 6 человек в каждом+скауты.

Особенность карты-турель обойти можно только деплоем,или телепортом.

это квест что ли? ну так НЛ тебе прыгнет в тыл просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это несовместимые?

2 раба делают бараки, 2 скаута капят точки, потом 2 раба на армори и строим АСМ, за СМ не так часто играл, но ниразу НВ не успевали прибежать, а если харрасишь, то некр вполне может занервничать и вернуться на базу, если нет, строишь ФК против лорда и АСМ сносишь НВ, без первого грейда они не справятся.

По первому-самый дикий дебют о котором я читал до сих пор))Вот скаж,ты же сам некрон-ты успеваеш добежать до космодесанта пока он построит 2 отряда штурмов?

По второму-скажи,если ты строиш фк то на кой тебе асм?Тебе простой пехтуры и огнеметов хватит выше крыши.Главное-быстро прибежать героем и армией,убив хоть один отряд некрон воинов пока он отступает-дальше в разы легче.Если он тебя ждет-вот тут начинаются проблемы.Там гаусс башенки...Лично я пока догоняю отряды некрона которые под натиском бегут забегаю героем перед некроном,и приказываю бить.Он бьёт дубиной,и 2-3 некрона отлетают к моим войскам.И чаще всего делается не один удар.Вот такое начало наступления-для меня пока что выйгрышное.Если он убегать не станет-я хз что у него должно быть в начале чтобы он не начал убегать...

45 плазмы сливаешь в начале? оригинально 0.о

а если он обходит турель?

не, я второго раба сразу посылаю на армори - быстрее выходит. Потом ЛП ставишь на точки на все подряд, пока не решиш что тебе нужен второй отряд АСМ. Я лично часто делаю два ЛП и второй отряд или если в тир2 - один ЛП и АСМ.

гыгы пока противники от чаппи зависли - ГК их абилкой имеют=)

против стрелков вообще зверски действует)

эм, ну к тому моменту как НЛ+НВ приползут к базе твоей у тебя уже ТОЧНО будет 2 отряда АСМ по 6 человек в каждом+скауты.

это квест что ли? ну так НЛ тебе прыгнет в тыл просто

Кто сливает,а кто с умом использует.

Турель там обойти нельзя было,просто портануться-мой герой тоже не спит.

Как выясняется приползая воинами и лордом некрон обеспечивает себе победу если в армии нет командора.И ни асм ни реинфорс не спасает от фокуса пары отрядов+сам лорд.У скаутов как я понял ты огнеметы не кидаеш так что от твоих скаутов проку тоже мало.

З.Ы.Скажите что мне сделать чтоб с вами сыграть,очень интересно было б всечся.А то как будто играю в паралельной всеменной-все у меня не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.Скажите что мне сделать чтоб с вами сыграть,очень интересно было б всечся.А то как будто играю в паралельной всеменной-все у меня не так)

Эмм... непонял? Ты на спае сидишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в НАЧАЛЕ и ДВА ОТРЯДА АСМ-вроде как несовместимые понятия.В дебюте о таком только мечтать...

И некрон лорд с 2 кучками вариоров на том же реинфорсе унесут штурмов и кол-во хп не спросят.

Лови БО: сервитор-скаут-скаут-келии-армори (1 сервиор на келии, 2-ой на армори) ОЧЕНЬ быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... непонял? Ты на спае сидишь?

Как раз на локалке.

Лови БО: сервитор-скаут-скаут-келии-армори

Если ты считаеш что это ОЧЕНЬ быстро,то некрон с лордом у тебя на базе ЕЩЕ быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я второго раба сразу посылаю на армори - быстрее выходит. Потом ЛП ставишь на точки на все подряд, пока не решиш что тебе нужен второй отряд АСМ. Я лично часто делаю два ЛП и второй отряд или если в тир2 - один ЛП и АСМ.

Можно и так. Стараюсь скаутов пораньше построить и на шифте их разослать, АСМ стараюсь все-таки побыстрей построить (хотя в зависимости от мапы)

По первому-самый дикий дебют о котором я читал до сих пор))Вот скаж,ты же сам некрон-ты успеваеш добежать до космодесанта пока он построит 2 отряда штурмов?

Да, но это бредовая авантюра, я лучше до 1ого грейда НВ подожду...

По второму-скажи,если ты строиш фк то на кой тебе асм?Тебе простой пехтуры и огнеметов хватит выше крыши.Главное-быстро прибежать героем и армией,убив хоть один отряд некрон воинов пока он отступает-дальше в разы легче.

ФК против НЛ если он гадить на базу прискачет.

Если он тебя ждет-вот тут начинаются проблемы.Там гаусс башенки...

Ты его спокойно запираешь на базе делаешь полный мап контроль и развиваешься до болтеров, пусть и сидит со своими башнями.

Если он убегать не станет-я хз что у него должно быть в начале чтобы он не начал убегать...

Некроном убегать - это екзотична...

Как выясняется приползая воинами и лордом некрон обеспечивает себе победу если в армии нет командора.И ни асм ни реинфорс не спасает от фокуса пары отрядов+сам лорд.У скаутов как я понял ты огнеметы не кидаеш так что от твоих скаутов проку тоже мало.

Снайперьё, НВ без морали, НЛ без морали, за скаутами обычно начинает гоняться НЛ а тоем временем АСМ крошат НВ...

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря на какой миссии...

1) Если простая схватка с АИ на одиночной карте (либо миссия в кампании), то...

- космодесантники - огнеметчики. Единственный способ запугать "мертвяков".

- Забыть про слово "штурмовой отряд". Штурмовики тут не помогут, у врага только тяжелая пехота.

- На снайперку некроны плевали с монолита. Но 3 отряда скаутов с плазмоганами. (с условием, что при виде ЛЮБОГО вражеского детектора они тикают на максимальной скорости)

На хай левелах развития:

- штурм. терминаторов ит серых рыцарей НЕ стоит кидать в атаку на Парий - потом будут тормаzzzить.

- техника должна представлять из себя "средства подавления техники противника." т.е. пехота крошит пехоту, техника - технику. Желательно наличие Лэнд райдэра и двух Предаторов.

- Стараться пользоваться преимуществом в скорости. У некронов её почти нет.

Это общие советы, если нужен "широкий гайд по взятию столицы" - могу выложить.

Изменено пользователем Арчи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так. Стараюсь скаутов пораньше построить и на шифте их разослать, АСМ стараюсь все-таки побыстрей построить (хотя в зависимости от мапы)

Да, но это бредовая авантюра, я лучше до 1ого грейда НВ подожду...

ФК против НЛ если он гадить на базу прискачет.

Ты его спокойно запираешь на базе делаешь полный мап контроль и развиваешься до болтеров, пусть и сидит со своими башнями.

Некроном убегать - это екзотична...

Снайперьё, НВ без морали, НЛ без морали, за скаутами обычно начинает гоняться НЛ а тоем временем АСМ крошат НВ...

А мой друган пока бег парой отрядов и лордом умудрялся делать тот самы злополучный апдейт на воинов...БО пока не выложу ввиду его отсутствия,у нас все хаотично по-ситуации))

А снайперки-это ужасный апгрейт,долгий, не успевали построиться даже две авп в то время как негр уже показался на горизонте...

И на счет гаусса-некр какал с монолина(с) на то что я отстраиваюсь.Эт моя цель его убить-его же цель-так называемый тир 2.И развившись ему не составит труда снести мою персону,спасёт нас только дредноут,да и то если оппонент без бессмертных в количестве пары тучек.

У некра больше преимуществ на тире два ввиду того что его бонусы от монолита так сказать моментальны-прямо влияют на ход боя-болтер надо заказать,а флаед только высадить.Та же тема с их героем-артефакты ему сразу в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой друган пока бег парой отрядов и лордом умудрялся делать тот самы злополучный апдейт на воинов...БО пока не выложу ввиду его отсутствия,у нас все хаотично по-ситуации))

А снайперки-это ужасный апгрейт,долгий, не успевали построиться даже две авп в то время как негр уже показался на горизонте...

И на счет гаусса-некр какал с монолина(с) на то что я отстраиваюсь.Эт моя цель его убить-его же цель-так называемый тир 2.И развившись ему не составит труда снести мою персону,спасёт нас только дредноут,да и то если оппонент без бессмертных в количестве пары тучек.

У некра больше преимуществ на тире два ввиду того что его бонусы от монолита так сказать моментальны-прямо влияют на ход боя-болтер надо заказать,а флаед только высадить.Та же тема с их героем-артефакты ему сразу в руки.

Репку выложи... А так воздух сотрясать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если простая схватка с АИ на одиночной карте (либо миссия в кампании), то...

ну ты крут. А ты с людьми играл? :)

Желательно наличие Лэнд райдэра и двух Предаторов.

угу) а еще неплохо бы отряд ГК, термов всех мастей, остаток лимита забить СМами с таргетерами и ХВ, лимит техники - дредами, все исследования провести и еще чтобы оставалось тысяч по 15 реквы и плазмы :D

На снайперку некроны плевали с монолита.

ЛОЛ тут даже не знаю как прокомментировать =) Если к тому моменту, как у некрона пробуждается монолит, ты только делаешь грейд на снайперку, мне тебя жаль, чувак В)

с условием, что при виде ЛЮБОГО вражеского детектора они тикают на максимальной скорости

круто. ты видимо начинаешь играть с постройки 4 генераторов, потому что иначе я не понимаю где ты берешь 200 плазмы на исследование инфильтрации.

- Забыть про слово "штурмовой отряд".

Вау какой совет :D

космодесантники - огнеметчики. Единственный способ запугать "мертвяков".

А как ты их мочить дальше без АСМ будешь?

Изменено пользователем WF_Gurami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пришел к выводу что некра надо бить чем раньше тем лучше.А давать ему дойти до 2 и выше тира-это смерти подобно.Проще всего в данной ситуации Оркам-наехал ордой и все смыло=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично когда я, иду в тех против некрона то...... Меня даже комп сначало легко сносил, а щас привык, научился. Отсюда вывод рашить необязательно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пришел к выводу что некра надо бить чем раньше тем лучше.А давать ему дойти до 2 и выше тира-это смерти подобно.Проще всего в данной ситуации Оркам-наехал ордой и все смыло=)

Вал орками эффективен только до 1грейда НВ, а потом по принципу прибоя зеленая волна откатится назад.

Лично когда я, иду в тех против некрона то...... Меня даже комп сначало легко сносил, а щас привык, научился. Отсюда вывод рашить необязательно. =)

Комп то это авторитет) А до теха дожить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп то это авторитет) А до теха дожить надо...

Ага :boyan: Ваще ГОСУШНИК, он только масом и берёт, вроде пока весь лимит незабьёт в тир невыходит. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаеш что это ОЧЕНЬ быстро,то некрон с лордом у тебя на базе ЕЩЕ быстрее.

А ты прикинь: ты приходишь к нему скаутами и активно прессуешь, не дааёшь выйти за пределы базы. Не харасишь,а именно прессуешь. После постройки АСМ, надо брать ФК и маринад, а потом (если деньги есть) делаем грейд на электрический меч! ФК не приставливаем к маринаду. Потом тир и чаппи, а потом в тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прикинь: ты приходишь к нему скаутами и активно прессуешь, не дааёшь выйти за пределы базы. Не харасишь,а именно прессуешь. После постройки АСМ, надо брать ФК и маринад, а потом (если деньги есть) делаем грейд на электрический меч! ФК не приставливаем к маринаду. Потом тир и чаппи, а потом в тех.

И сколько по времени это займет? Что-то я очень слабо представляю эту тактику в действии. Некрону отбиться от данной тактики проще пареной репы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько по времени это займет? Что-то я очень слабо представляю эту тактику в действии. Некрону отбиться от данной тактики проще пареной репы.

Можно тогда фаст глайдеры. Всё фаст глайдеры. И точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько по времени это займет? Что-то я очень слабо представляю эту тактику в действии. Некрону отбиться от данной тактики проще пареной репы.

а я почему-то нормально представляю ;) отбиваться он будет через спам НВ, а к тому моменту, как он убьет всех скаутов твоих, у тебя уже будет и ФК с плазмой, и АСМ, и маринад. Этого уже достаточно чтобы хотя бы отбиться. Мап контроль если есть нормальный, выходишь в тир2 на пятой-шестой минуте и сносишь его ЛСами и чаппи+АСМ с мелтами и перчатками(кстати, перчатки ОЧЕНЬ сильно повышают урон от энергомечей, так что не ленитесь их делать - полезный грейд ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...