Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Necrons


Рекомендуемые сообщения

omg.......

но платить это все равно не отменяет =)

на тир2 нужен ХОТЯ БЫ один отряд ТСМ, если играешь не с нубом. Плазма или ракеты всегда будут нужны

А если масс АСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 945
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

играю в сетке с одним челом (бывший старкрафтер), кот оч любит некров. Он правда развивается за них интересно - сразу строит сквад некров и на базу мне, но это я от темы отошёл.....

вообщем могу предложить так (срабатывает 90% случаев):

2 раба, 3 скаута(их сразу точки забирать+ видно откуда попрут), казарму 2-мя сразу строим, потом 1 на генератор, 2-й LP ставить.

в казарме заказываем фк. того раба что строил ген кидаем строить турельку (одну не больше!) на базе, ну если сразу прийдут ))

2-м рабом ставим армори,а потом ими ещё 2 LP

потом плазму ar его в дальний ставим, + 2 ТСМ заказываем но не реинфорсим, потом копим на Т2.

в это время разбить этим лорда + 2 сквада нВ если они к тебе сразу на базу прийдут оч просто.

после Т2 ХБ раздаём и добавляем до 5-ти челов в скваде и делаем грейнайтов.

и идём к нему потихоньку.

потом в масс ТСМ + ХБ

Если всё сделать быстро то он удивлённо замечает на краю своей базы пехтуру с болтерами когда у него сквада 3-4 НВ с лордом

которые валятся без проблем. ну иногда приходится чуток "потанцевать".

но это на средних и малых картах, на больших картах быстрые спидеры рулят - уже 2-3 косят его пехтуру как семечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если масс АСМ?

э, ну вообще-то ИМХО самая нормальная контра против АСМ - ТСМ с плазмой, целеуказателями и гранатами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, ну а с ФВ что твои ТСМ сделают? кроме того, они дороже конкретно. хотя некрону перемикрить СМа - как два байта переслать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубское мнение основанное на игре с другом-таким же нубом.

Негрона надо гасить как можно раньше.Если карапуз дойдет до орба воскрешения,флаведов,солнца(уж до слонца дойдет) будет напрягалово на 5+.

Я ставил 2 отряда скаута,раздавал им огнеметы,ждал фк и сквад простых маринов,потом бёг к некрону и старался загасить чем имел,попутно пытаясь заказать на базе еще сквадик как вы их

называете "ТСМ",и бадал чем имел.

Там проблемы было впринципе тока 2.Первая-Солнце которое заставляет перегрупироваваться часто заставляя покидать выгодные позиции,лорд негрон который постоянно вязал космодесант резким как понос телепортом,постоянная опасность появления лорда на базе с потерей генератора/потерей позиций в связи с отступлением к базе в целях надрать-таки зад наглому лорду,который легко и непринужденно уйдет в туман.Так что первая пробмема-не в меру ретивый лорд с кучей способов противодействия нормальной перестрелке.Вторая проблема посерьезней-не канает местами попытка удавить числом и контролем,вполне возможно что хад тоже копит свою тучку некро-карапузов чтобы сотворить такую же гадость с тобой.Некрон может догадаться поставить ствол гаусса,и будет очень тяжко вести штурм под ней...так что вторая проблема-выбор некроном и тобой двух взаимоисключающих стратегий,плюс он еще может начать апдейт монолита, если по-резкому не исключить некрона из игры,то риск увидеть мясников увеличивается многократно.

Подвожу-если некрон не нуб,то сферой воспользуется незамедлительно,и не будет ничего хорошего нам от неё.Второе-Ленд спидеры...я хз как вы их юзали парни...1 тучка бессметных под прикрытием некрон-вариоров равняется кучка дымящихся обломков.Если некр просечет(а лордом он уж точно просечет)что ты собрался идти в тех то есть риск не увидеть ни одного спидера,или же некрон построит не 1 а 2 отряда бессмертных,и снова шляпа.И давить либо вначале,либо молится,и причем усердно...

(играл на картах-падший город,какой-то мертвый перевал,или как-то так,кровавая река и триумф квеста)

Все вышеописанное мое нубское имхо.

З.Ы.Катило 2 из трех,третий раз друган обставился гауссами,и было мне счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Что такое,

как вы их называете
солнце?

2)против некронов у ХБ дамаг идет помощнее, чем у плазмы. Сам удивился.

3)

1 тучка бессметных под прикрытием некрон-вариоров

ну у тебя должны быть хотя бы 2 ЛС и куча АСМ к этому моменту, так что прыгай им в тыл и ломай якобы бессмертных в ББ=) а потом уже просто домочи НВ глайдерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА маленькой карте 3 сквада скаутов и СМ. Потом по ситуации. Если дожил до Т2 то проще уже. А если побольше то ФК с плазмой. Ну мне еще мега некры не попадались :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Что такое, солнце?

2)против некронов у ХБ дамаг идет помощнее, чем у плазмы. Сам удивился.

3)

ну у тебя должны быть хотя бы 2 ЛС и куча АСМ к этому моменту, так что прыгай им в тыл и ломай якобы бессмертных в ББ=) а потом уже просто домочи НВ глайдерами

Солнце это у лорда дрянь такая кидается,и никто струлять не могёт.

Флаведы,флаведы,флаведы...я говорю о том что спидеры отсыхают,и причем серьезно.

Я пробовал как описано-банально на второй-третьей минуте приходил лорд,оглядывал мои(читай свои)владенья,и начинал дубасить гену...гену чиним,энергия уходит,и без того её мало.Штурмовая пехтура в числе 2 отрядов(даже если ты прибавиш к ней командора)не разрулит 4 пачки некронов с лордом во главе+1 отряд "флЯедов" на диииип страйке.У бессмертных дикая дальность пальбы.Даже убив,фокусом всей гадости что имееш,бессмертных, потеряеш банально все воинство.И 100% негрон заметит что палят именно его имморталов,и захочет минимум избедать их скоропростижной смерти стрейфом,что АСМам только добавит проблем.Да и простые некроны гасят технику за всю...я кстати поражаюсь их гауусам.Пробиваемость дикая...а тут еще резурекшн...клеим ласты.

На счет плазмы-на мой взгляд это некое проявление баланса,болтер мож и мощнее,но надо встать,против некрона допустим очень критично.И бочком на бегу не постреляеш.Зато с плазмы и побегаеш,и постреляеш))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ если посты почитать что можно подумать что некра ваще не вариант снести, если он грамотно вначале НВ лордом сыграет???? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ если посты почитать что можно подумать что некра ваще не вариант снести, если он грамотно вначале НВ лордом сыграет???? O_o

Как правило некрон не харасит Лордом... Для него это слишком накладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда думаю можно ФК с плазмой отбиваться, я так с хаосом обычно делаю когда он рапторами напрягает. А НВ медленее рапторов. Что скажите??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ если посты почитать что можно подумать что некра ваще не вариант снести, если он грамотно вначале НВ лордом сыграет???? O_o

Если ты пошел в машинки летающие в то время как негр лорд пришел и увидел все твое хозяйство-то не выйграть если негр не нуб.Растолкать скаутов+может быть штурмовиков проблемы в начале некрону нет,все золото ушло на апгрейд,и пополнять войско денежек не хватает.

А если некр пришел,увидел скаутов с огнеметами и отряд стрелков с фк во главе всей тусовки то он в ужОсе убежит и буит ждать атаки,которую возможно не отобьёт-щя играл,так сказать обманул друга,он думал что я снова всем селом на него попрусь,саданул гауссы и клепал воинов,а я засел на базе до дреда,и аревидерчи некрон))он тока перешел на второй апдейт монолита,и тут дред)да еще плазма...))

Решает интуиция-угадал что некрон будет творить,и полдела сделано.

Если мне кто расшифрует слово "харасит" буду благодарен.Я так понимаю это когда он в начале гадит,если так то еще как не накладно,если нет командора то гену потеряеш...а он смоется и будет доволен.

Фк против некрона как воздух нужен имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харасить значить портить нервы и экономику врагу доступными способами. (НУ это я так понимаю)

А вот у меня вопрос может немного не по теме. Накладывается ли лечение капелана и апотекаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е, против ГРАМОТНОГО фаст глайдера никакой негр не устоит, таково, как сказал Нубак, моё нубское имхо...

Изменено пользователем VaSP.Drako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е, против ГРАМОТНОГО фаст глайдера никакой негр не устоит, таково, как сказал Нубак, моё нубское имхо...

ИМХО

Для грамотного фаст глайдера нужен невероятный пинг и отменный микроконтроль...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда развивай микро, и будет те щастье...

Есть что нибудь кроме АСМ спама и фаст глайдеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е, против ГРАМОТНОГО фаст глайдера никакой негр не устоит, таково, как сказал Нубак, моё нубское имхо...

Наверно ГРАМОТНЫЙ фаст глайдер сносит бессмертных,некрон воинов и некро лорда докучи))

Опиши плз кого именно из некронов он сносит,я нубяра тот еще,ниразу не сносил некрона фаст глайдерами по причине их отсутствия когда наступал некрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, all u need iz 2-3 отряда АСМ с мелтами и перчатками+7 глайдеров+если есть деньги - чаппи.

Ну ты сказанул))Представь что будет у некрона к этому времени.

З.Ы.Я сейчас пытался по максимуму быстро построить глайдеры-первый вышел на 3 минуте седьмой секунде.Но это с двумя скаутами,и 3 рабами.А если вписать в действо пехов и штурм пехов...

И еще при условии что ты ЗНАЕШ что на тебя не нападут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь... изначально я говорил: ОНИ МЕНЯ НВ ДАВЯТ И РОБОТА (Лорд Некронов) НА БАЗУ...

Так вот, фаст глайдеры рабоотают, главное скаутам поменьше вступать в бой - подошёл, обменялся залпами, отошёл. И строй не келии, а армори+гены, т. к. скауты с плазмой великолепно контрят как имморталов, так и НВ. Чаппи строить ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо он будет орать на Лорда Негров. Можно сделать грейд на невидимость т. к. духов расстреляют глайдеры. И вообще...

Изменено пользователем VaSP.Drako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сказанул))Представь что будет у некрона к этому времени.

я знаю, что будет у некрона к пятой минуте игры - Ядро и начало тир2.

И еще при условии что ты ЗНАЕШ что на тебя не нападут.

ну естественно. фаст тех никогда не отличался устойчивостью против рашей.

Можно сделать грейд на невидимость

не могу согласиться - 200 плазмы в начале игры ИМХО лучше потратить на что-то еще, скажем, на Храм Машины и пару глайдеров.

Я сейчас пытался по максимуму быстро построить глайдеры-первый вышел на 3 минуте седьмой секунде.Но это с двумя скаутами,и 3 рабами.

Ну так извини меня - я не виноват, что ты не контролил карту, а пошел в чистый тех+тебе не повезло, т.к некрон пошел в удар НВ+НЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...