Ani'Ma.L Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 смысл? за такие деньги можно более эффективных вещей понастроить мне кажется. да и инвиз легко просечь, а когда это случится то скаутов резко нестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Librarian Dem0s Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 На соседнем форуме есть мнение, что фаст ГК + чапли+либриарий неплохо решают некров. Сам не знаю, не юзал- боязно. Кто юзал фаст ГК отзовитесь. Действительно ли помогают против некров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 сколько несмотрел... в основном обсуждаеться масс см, быстрый тир, ну или тех... у меня есть действенная тактика 90% кто неверит магу навыкладывать такую кучу реп, что эйфелеву башню будет видно :D строиш батрака+ 3 скаута, хватаеш свои точки + крит локации, строиш барак + армури- выходиш в асм, летаеш отрядами по 4 человека- если ушлый некрон решит своих варриоров отвести от своей базы- нападеш- вырезаеш, в противном случае пробуеш подлые вылезки- типа сломать точку- или ген гденибуть- запомните главное- смысл не сломать ему чтонибуть- а непотерять свои войска- неудаеться- забутьте..до т2 при таком раскладе если некрон несглупил (у него на базе много войск но он с нее неуходит (если он ушол ломаете ему все гены и посты- потом защищать свою базу т.к. без т2 неосилить монолит) недавайте рабам снимать крит точки- 1 отряд асм 6 человек вырезает их быстрее( даже если прилетают когда рабы уже снимают точку) значит выходиш в т2- первым делом грены, начинаеш строить гены- машынпит-глайдеры( как только изучил грены. у тебя предположим 3-4 отряда асм- летиш к нему на базу- кидаеш на ген- сваливаеш- остроить новый некрону недешего обойдеться, т.к. каждый следующий стоит дороже) дальше поситуации- некрон наверно ( как показывает практика) чаще выходит в свежевателей которые еще берсерков ложут в рукопашке и мораль сносят влет- невкоем случае несвязывай их в рукопашку, глайдеры из них фарш делают за секунды- главное недай сфокусировать на них огонь, асм несливай до последнего отряда- если осталось пару человечков отведи..пригодяться потом грену кинуть) дестроеры тоже нестрашны, т.к. у тебя изначально много асм и завязать их непроблема...и вообще все канчаеться максимум на т2..тут либо так ты его сделал, либо по времени крит локаций- это тебе будет шанс и возможность переждать когда он будет к ним кидаться армией чтобы снять, ведь ты будеш ему вырезать рабов- глайдеры выполняют такуюже роль- при попытке снять точку прыгают и убивают (а я еще неодному некру непроиграл))) правда я против них жестокий абузер асм+глайдеры- но это единственное что работает..несудите строго=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 А я не знал каждый последующий ген стоит дороже предыдущего на сколько?... а что у них еще все дорожает и дорожает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 А я не знал каждый последующий ген стоит дороже предыдущего на сколько?... а что у них еще все дорожает и дорожает? первый вроде с 20 стоит каждый следующий на 20 дороже, такчто если ты ему сламал ген( один из пяти) то снова построить его ему будет стоить 100)) такчто это дело выгодное=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anx Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Против некронов СМу однозначно легко и даже весело играть, так как против них работает почти всё, что имеет СМ :) Можно идити в быстрых ЛС, можно в быстрых ГК + Либа, можно даже в АСМ спам. Но лично я предпочитаю такую тактику: Т1 - ФК с ПП билд. В барраках сервитора и двух скаутов, обоими сервиторами строим баррак, после завершения одного отправляем строить генератор, дургого на Армори. В Барраке сразу нанимаем ФК, в Армори Плазма Пистолет, скаутами захватываем точки и строим ЛР для экономики. Один ФК с ПП может успокоить Некрон Лорда и заставить развернуться пару НВ сквадов. Идем в Т2, тут и начинается все веселье. Можно по выбору компановать армию: любые герои с ПП, ГК, ЛС, ТСМ с ХБ, тоесть почти весь Т2 у СМа эффективен против Некроновских ФО/НВ. Кстати хочу рассказать один трюк с новым кодом транспорта(в ДК). Новая система транспорта вкратце такова: залезает один юнит и все остальные моментально телепортируются внутрь. Так вот, с помощью этого можно забыть про время расстановки ХБ у ТСМ, главное разложить ХБ и залезть в рядом стоящий Райно(главное чтобы хоть один юнит мог залезть не заставляя всех остальных двигаться) и при высадке ХБ сразу будут разложены! Так вот на больших мапах типа МоМ три сквада ТСМ по 5 ХБ в каждом могут убить бесконечное кол-во НВ по системе: пострелял из ХБ пока НВ подходят, залез в райно, отъехал, вылез, постерлял :) Если в Т2 не получается вынести некронов то на Т3 СМ получает имбу-Вирлвинд, который может один расстреливать всю армию некронов издалека. И еще небольшой совет: не забывайте ломать Summoning Core своими ЛС или АСМ на протяжении всей игры, так как у него багнутая броня пехоты. Некронам не нравится по двадцать раз перестраивать свой Кор и быть не в состоянии телепортироваться обратно на базу(если конечно телепорт уже не был заяжен до поломки Саммонинг кора, тогда один телепорт еще возможен, баг наверное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 первый вроде с 20 стоит первый - бесплатно=) но вообще, ему будет дольше отстроить ген заново - дело скорее во времени, а не в ресурсах - пятый ген строится где-то минуту. не забывайте ломать Summoning Core своими ЛС или АСМ на протяжении всей игры, так как у него багнутая броня пехоты. Некронам не нравится по двадцать раз перестраивать свой Кор и быть не в состоянии телепортироваться обратно на базу(если конечно телепорт уже не был заяжен до поломки Саммонинг кора, тогда один телепорт еще возможен, баг наверное) кстати, тема. Без Кора АСМ спокойно мочат ему базу, харасят точки и скарабеев - пока там НВ приползут..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 а теперь обьясните мне второй ресурс некров.... ну проценты.... что они дают? (Скорость постройки юнитов или нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anx Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 а теперь обьясните мне второй ресурс некров.... ну проценты.... что они дают? (Скорость постройки юнитов или нет?) Скорость постройки армии/зданий, скорость реинфорса, насчет скорости грейдов неуверен. Но проценты которые отображаются не совсем точны, тоесть на Санкте выкладывали формулы и там получалось что этот процент ниже настоящего, максимум там был через 3-4 ЛР после достижения "100% на экране" если не ошибаюсь. Если найду тот пост то дам ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 если идешь в мас пехов то капелан обезателен,если в тех то асм для нейтрализации антитеха....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Скорость постройки армии/зданий, скорость реинфорса, насчет скорости грейдов неуверен. Но проценты которые отображаются не совсем точны, тоесть на Санкте выкладывали формулы и там получалось что этот процент ниже настоящего, максимум там был через 3-4 ЛР после достижения "100% на экране" если не ошибаюсь. Если найду тот пост то дам ссылку. в описании ресурса ничего не сказано про здания rtfm. Только исселдования и постройка юнитов быстрее идет. А то некрончеги генераторы бы строили в начале по 10 минут каждый =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InTheNameOfGod Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Хм даже не знаю как описать свою проблему , вобсчем некронов до 1400 убивать АСМ+ тир2 глайдеры получается без всяких особых проблем. А вот боле менее нормальных некронов не получаеца , суть проблемы такова когда 2-3 Асм начинают пресовать 2-3 сквада НВ хорошие некроны начинают бегать своими отрядами крест накрест , то биш разводят отряды а потом стараются двигатся так чтобы каждый отряд стрелял по тем АСМ которые на хвосте другова отряда. Блин даже незнаю как понятнее написать , но вобщем мура получаеца полная , 3 сквада АСМ начинают дохнуть в разы быстрее чем 3 сквада НВ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Впиши в эту тему свой ник ВАШИ НИКИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А ты не пробовал как только как он начинает микрить, сваливать и валить его эко(гены, ЛП и тд.) Все равно некроны тормоза.... до первого грейда на телепорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InTheNameOfGod Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Да вобщем то обычно к тому времени грэйд на телепорт есть , да и щяс все некроны начинают с пушки у себя на базе. Удачно летать и не дать добраца до твоей базы можно скажем на фаллен сити а как быть на маленьких картах где шаг влево шаг вправо и есть все точки. В таких случаях сохранить свое Эко и попытаца добраца до глайдеров можно только путем постоянных боев не подпуская его к своей базе вот тут то и начинаютца проблемы. Что еще крайне бесит это анимация некрон лорда , просто жопа какая то когда он вяжет отряд термосов в ближнем я пытаюсь его сразу зафокусить и тут бац начинается анимация как он убивает термоса и весь дамаг в этот момент по нему идет в никуда а отряд продолжает быть связаным в рукапашке... Так же в игре с Некронами убивает наповал скорость убийства любых твоих войск , скажем отреинфорсеный отряд антитехники некронов спокойно разбираеца с 2 дредами поддержки при этом скорости рейинфорса ему хватает чтобы компенсировать дамаг дредов... ну не бред ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Имхо... Больше одного сквада АСМов... Ненужно... Все равно они со временем теряют полезность... Если некрон играет с турелью, то это не значит, что его нельзя харасить... Прыгнули, убили ядро... Прыгнули ломать обелиски и килять скарабов на карте... С его армией вообще ненадо встречаться... И проблемы сразу отпадут... А вообще по моему мнению главная цель хараса АСМами - сделать так, чтоб некрон не мешал планоменому захвату карты... А от лорда надо бегать... Еще можно зафокусить его вихрем... Тогда он к термам не сможет подойти... P.S. Глайдеры рулят против некрона? O_o Изменено 16 января, 2007 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InTheNameOfGod Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Проблемно на Блуд ривер харасить 1 сквадом , как только выходит 2 сквад НВ + пушка на базе даже и хз как дальше. Ну глайдеры конешно не панацея но вся остальная техника на тир2 какого либо видимого урона некрону вобще не наносит. Но у глайдеров безусловно минус если опаздал хотябы секунд на 5 и не связал антитех отряды некрона глайдерам хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortell Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Нужно клепать 3 отряда скаутов и рассылать их захватывать чекпоинты по всей карте, начиная с самых дальних. На точка, блихких к некрону, строить и апгрейдить ЛП, паралельно отстреливать скарабов на карте. К этому времени надо уже располагать ФК и парой сквадов ТСМ. Если встречается некронская армия, просто тащить ее под обстрел ЛП. При грамотном контроле даже при оступлении половина некросов так и останется рядом с вышкой. Нужно играть на тормознутости некросов и беззащитности скарабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Проблемно на Блуд ривер харасить 1 сквадом , как только выходит 2 сквад НВ + пушка на базе даже и хз как дальше. К этому моменту мы уже отхватили оба релика и можем смело уйти в оборону... Ну глайдеры конешно не панацея но вся остальная техника на тир2 какого либо видимого урона некрону вобще не наносит. Но у глайдеров безусловно минус если опаздал хотябы секунд на 5 и не связал антитех отряды некрона глайдерам хана. Попробуй масс СМ с болтерами... На малых картах гораздо сильнее Глайдеров... Правда микрить сквадами нужно: Отходить от фронта некронов и убегать от лорда и духов... Потом появляется Рино... а 15 болтеров + 3 сержата с плазмой на Рино выносят любой пех некрона, потом понадобится сквад с лаунчерами в прикрытие... На больших действительно глайдеры - сила, так как имморталы тормазнутые больно... А еще у них жизней мало... Изменено 16 января, 2007 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 i Уведомление:Товарищу без ника следует отправится в тему ВАШИ НИКИ иначе пойдут предупреждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Drako Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) Люди добрые! Подскажите, ЧЁ ДЕЛАТЬ С НЕКРАМИ? Они меня НВ сразу давят. И робота на базу. Там он и респится, сносит рабов и прослушки. Возможно вооруж СМ огнемётами/плазмой? скаутов - снайпами/плазмой? Help! SOS!!! :- Изменено 19 января, 2007 пользователем VaSP.Drako Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatari№ Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Рашить надо этих некронов!!! Они обычно ставят на своей базе турель, надо стараться её снести!!! И уничтожить как можно больше генов и будет счастье!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Иди в фаст Спидеры. БО такой: Раб, скаут, скаут в главке. Первый раб строит келии, второй как появляется ему помогает, (как только строительство келии завершены ставишь грейд на тир 2), потом обоими строишь ген, следом посты прослушки. ТСМ не заказываешь. Как только на тир 2 перешел, строишь храм машин и ставишь производство глайдеров на авто, к этому времени должно быть 2 гена (желательно 3) и после заказа первого глайдера, заказывай грейд на увеличение количества бронетехники. Глайдерами не увлекайся 5-6 шт достаточная сила против НВ. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 посмотри демки. отряд см из4х рыл под реинфорсом запинывает 4 вариора под реинфорсом если нет первого грейда на вариоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Drako Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Играть могу только с АИ! Спай глючит (у меня лицензионка :rtfm: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения