IMS)Mirage Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 (изменено) Для этого и существует баланс , выбирай что-то одно , тут уже на свой страх и риск. Ну вот я и предлагаю выбрать фаст тир... С быстрым дропом или грейдом на энергию... с ущербом в защите, но и не шахидской упорностью... Раз так уж все непросто... Давайте обсуждать, можно ли бросить в котел теха нашего незабвенного лорда и окапаться до появления флаедов или грейда на энергию? Обсуждаем... Изменено 18 ноября, 2006 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiver Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) В монолите заказываешь 3 жучков, а того который уже есть отправляешь строить генератор. Ещё каждому жуку добавляешь ещё двоих, бесплатно и выгодно:). Второго жука отправляешь на захват ближайшей релик-точки. Последущих на захват стратегических позиций. Потом первый пускай строит ещё один генератор. У вас должно быть где-то 60%-80% процентов "скорости". Потом делаешь сиситему пробуждения и заказываешь трёх воинов-некронов и лорда. Потом накопив немного энергии юзаишь "Пробуждённый монолит". Пока он строится желательно построить ещё генераторов или термогенератор. Потом получившимися отрядами (три отряда воинов-некронов и лорд) при желании отправляешь на разведку боем, если повезёт, то можно даже от одного игрока избавится. Потом после постройки 2тира юзаишь три отряда бессмертных. А жуки пускай строят улуч. систему пробуждения. заказываешь дистроера и при желании паука. Потом строешь последний тир и после него делаешь 2-3 отряда тяжёлых дистроеров (это зависит от колличества плазмы). Когда накопится 1000 плазмы делаешь живой монолит. В монолите заказываешь отряд париев (изгоев) и можно атаковать:). Моно ещё к монолиту привезать один отряд рабочих, чтобы они его чинили. В вашех армии должно быть: 3-4 отряда воинов-некронов. Лорд-некрон два отряда дистороеров один паук (по желанию) 2-3 отряда тяжёлых дистроеров. 1 отряд парий Остальные отряды не нужны И.М.Х.О. Всё вышесказанное тоже И.М.Х.О. Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Desiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 В монолите заказываешь 3 жучков, а того который уже есть отправляешь строить генератор. Ещё каждому жуку добавляешь ещё двоих, бесплатно и выгодно:). Второго жука отправляешь на захват ближайшей релик-точки. Последущих на захват стратегических позиций. Потом первый пускай строит ещё один генератор. У вас должно быть где-то 60%-80% процентов "скорости". Потом делаешь сиситему пробуждения и заказываешь трёх воинов-некронов и лорда. Потом накопив немного энергии юзаишь "Пробуждённый монолит". Пока он строится желательно построить ещё генераторов или термогенератор. Потом получившимися отрядами (три отряда воинов-некронов и лорд) при желании отправляешь на разведку боем, если повезёт, то можно даже от одного игрока избавится. Потом после постройки 2тира юзаишь три отряда бессмертных. А жуки пускай строят улуч. систему пробуждения. заказываешь дистроера и при желании паука. Потом строешь последний тир и после него делаешь 2-3 отряда тяжёлых дистроеров (это зависит от колличества плазмы). Когда накопится 1000 плазмы делаешь живой монолит. В монолите заказываешь отряд париев (изгоев) и можно атаковать:). Моно ещё к монолиту привезать один отряд рабочих, чтобы они его чинили. В вашех армии должно быть: 3-4 отряда воинов-некронов. Лорд-некрон два отряда дистороеров один паук (по желанию) 2-3 отряда тяжёлых дистроеров. 1 отряд парий Остальные отряды не нужны И.М.Х.О. Всё вышесказанное тоже И.М.Х.О. а против кого сия тактика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiver Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 а против кого сия тактика? Да против всех кроме некронов и довольно сложновато против КД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) В монолите заказываешь 3 жучков, а того который уже есть отправляешь строить генератор. Ещё каждому жуку добавляешь ещё двоих, бесплатно и выгодно:). Второго жука отправляешь на захват ближайшей релик-точки. Последущих на захват стратегических позиций. Потом первый пускай строит ещё один генератор. У вас должно быть где-то 60%-80% процентов "скорости". К этому времени НВ у меня уже подходят к враж базе... ЗЫ. сыграй против пряморукого тау или игшника с такой тактикой.... Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Hazzard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Играю не долго и честно говоря , прочитав всю тему ,толковых путей развития (пусть и рискованных) не нашел. Окупается ли супер генератор в нале игры (если его первым делом ставить ) . От себя же хочу заметить , что по-моему , развитие (начало игры) должно зависеть больше не от противника , а от карты (размер наличие супер генераторов). Так как на маленьких картах получалось неплохо рашануть Маринов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Играю не долго и честно говоря , прочитав всю тему ,толковых путей развития (пусть и рискованных) не нашел. Окупается ли супер генератор в нале игры (если его первым делом ставить ) . От себя же хочу заметить , что по-моему , развитие (начало игры) должно зависеть больше не от противника , а от карты (размер наличие супер генераторов). Так как на маленьких картах получалось неплохо рашануть Маринов . 1. Термогенератор окупается, ввиду того, что строится быстро и дает +30 энергии, что довольно существенно. 2. На данный момент все предпочитают массить войнов некронов, пользуясь телепортацией для отступления. 3. Простейши БО: Первый скраб сварм на генератор, в HQ заказываешь еще два сварма + войнов и лорда. После постройки первого генератора первый сварм на точки, остальные два строят генераторы (после 4-5 генертаора надо делать Ядро призыва). Первый сквад вариоров на авторенфорсе идет в разведкой в сторону базы врага. Дальше события будут разваиться в завсиимотсти от того, как развивается противник. Если тех то пытайся сломать генераторы, бараки и точки, если масс - воюй от Лорда + 2-3 сквадов войнов (если давят рукопашники достраивай призраков (Wraith) в армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fNaTik_(vanadoo) Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Подскажите, как лучше развиваться за некронов? Я перечитал весь форум, перепробовал все рекомендуемые кобинации. И с увереностью могу сказать, что единого метода нету, но наиболее приемлемый следующий: Первый скараб сразу строит турель на базе или возле ключевой точки, чтобы затруднить захват территории. Против ИГ, ТАУ палюбас нада на базе турель иначе рашами доконают. В монолите заказываем скараб+скараб+лорд+воин+воин+скараб (Развитие при 1v1 или для раша) при затяжной игре скараб+скараб+скараб+лорд+воин+скараб+воины...Скараб построивший пушку строит ген, второй и третий стоже строят гены. Первый после гена бежит хватать точку, желательно подальше от базы. К тому времени уже есть лорд которым пакастим на базе пртивника (не орку) и отгоняем раш противника и защищаем свои точки. После отстройки 3-ех генов скарабов кидаем на точки. К тому времени уже есть сквад вариоров которые на постоянном реинфорсе ими дейстывуем по ситуации. Главная задача некросов как можно быстрее построитьт core и прогрейдить НВ иначе потом будет туго. Ну а затем по ситуации. Врейтсы нужны для того чтобы продержаться до Т2 там или масс флейды или масс НВ с последним грейдом. В начале некроны слабы поэтому палюбас нужна турель. И лучше сначала строить лорда, а не воинов, т.к. он быстрее вариоров и многофункциональнее. против ИГ лучше масс флейды, они будут мораль снимать шустро, и если не дай Бог противник развился до Василисков, будут их телепортом окрудать и быстро убивать. Чур критиковать только обосновано и по делу 1. Термогенератор окупается, ввиду того, что строится быстро и дает +30 энергии, что довольно существенно. 2. На данный момент все предпочитают массить войнов некронов, пользуясь телепортацией для отступления. 3. Простейши БО: Первый скраб сварм на генератор, в HQ заказываешь еще два сварма + войнов и лорда. После постройки первого генератора первый сварм на точки, остальные два строят генераторы (после 4-5 генертаора надо делать Ядро призыва). Первый сквад вариоров на авторенфорсе идет в разведкой в сторону базы врага. Дальше события будут разваиться в завсиимотсти от того, как развивается противник. Если тех то пытайся сломать генераторы, бараки и точки, если масс - воюй от Лорда + 2-3 сквадов войнов (если давят рукопашники достраивай призраков (Wraith) в армию. Умно, но первым нада все таки лорда строить и сначала турель, а потом уже гены ИМХО Изменено 24 ноября, 2006 пользователем fNaTik_(vanadoo) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Чур критиковать только обосновано и по делу Умно, но первым нада все таки лорда строить и сначала турель, а потом уже гены ИМХО Турель имеет смысл только против эльдар или СМ на маленькой карте + если ты делашеь и турель и лорда у тебя не хватит денег на генераторы и толковый реинфорс войнов. Грамотный противник, как правило, редко рашит некронов, против них проще брать карту и течиться. Изменено 24 ноября, 2006 пользователем S2_Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Турель имеет смысл только против эльдар или СМ на маленькой карте + если ты делашеь и турель и лорда у тебя не хватит денег на генераторы и толковый реинфорс войнов. Грамотный противник, как правило, редко рашит некронов, против них проще брать карту и течиться. прально, только героя я обычно юзаю шоб погонять скаутов и рабов вражины, не особо полезно, но по нервам бьет, особенно телепортация... а там уже и НВ приходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fNaTik_(vanadoo) Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Вообще, я тут опробовал страту от раша (любого) Строится турель, турель, ген и захват точек. А в это время в монолите строятся два отряда некросов на реинфорсе. раш отбиваешь любой. Но экономическая составляющая в заднице :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Строишь от большинства рас турель до 1000хп на базе,не достраивая её, в случае раша достраиваешь, если опасности нет, то удаляешь и заказываешь т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrankyZone Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) fNaTik_(vanadoo) К тому времени уже есть лорд которым пакастим на базе пртивника (не орку) S2_Vampire Грамотный противник, как правило, редко рашит некронов, против них проще брать карту и течиться. Перечитал всю тему, тут, в общем, то же самое, что и в остальных топах. вышеуказанные фразы-единственное полезное, что я отсюда подчерпнул. спасибо). :- P.S. надеюсь, это не имха Изменено 23 апреля, 2007 пользователем CrankyZone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 С выходом патча 1.2 многое изменилось в некронской среде обитания. Хотелось бы заново поднять эту тему из пыльных архивов истории и выслушать БО многих уважаемых игроков за эту расу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oHG_fORz Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 если играть за некров на карте к примеру ошибка биффи то потсройка как и на многих других одинакова 1 скраб ген строим 2 скабов на захват точек 2 отряда некров лорд после войнов можно сроить либо скрабов, либо лорда в зависимости от ситуации первым скрабом строим все тежи гены( я обычно строю 3 штуки после этого армори)если охотца валить мясниками то лорда можно не строить и тогда можно накопить на 2 сквада мяса, 1 из них добавить макс, и запихнуть обратно в монолит, 2 или к тому времени уже 3-4 отрядами войнов прийти к тому же иг на базу и телепортнуть мясо, у иг если не нуб должна стоят парочка туреток, но они все равно ниче не сделают если у некров есть хотя бы 1 ап на войнов ИМХО а если иг захочет рашить он все равно ниче не сможет сделать, ибо халявные войны имба против мяса иг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Ronnie.Evil.LegO Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Я тут на днях против одного эльфа на Quest's Triumph провернул интересную, но очень ненадежную страту: 1-ый скраб идет к базе врага, в Монолите покупается Лорд - Скраб - 2 Нек Ворр. Лорд появится на 1:03 - 1:06 примерно и при помощи 2-х телепортов оказывается у врага на базе, в это время подходят 1-ые скрабы (на полном реинфорсе) и строят туррель. 2-ой скраб возводит на базе халявный ген и ген на 20 energy, а НВ идут на помощь Лорду Некров.... дальше игра идет в зависимости от ситуации..... вот так. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Я тут на днях против одного эльфа на Quest's Triumph провернул интересную, но очень ненадежную страту: 1-ый скраб идет к базе врага, в Монолите покупается Лорд - Скраб - 2 Нек Ворр. Лорд появится на 1:03 - 1:06 примерно и при помощи 2-х телепортов оказывается у врага на базе, в это время подходят 1-ые скрабы (на полном реинфорсе) и строят туррель. 2-ой скраб возводит на базе халявный ген и ген на 20 energy, а НВ идут на помощь Лорду Некров.... дальше игра идет в зависимости от ситуации..... вот так. <_< Ну это некронские турель раш с лордом.Чтобы играл против сильных игроков не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladiator rus Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Раш с турелькой как правило не прокатывает. Вот у себя на базе ее ставить надо, особо против см и хаоса. 1й скраб из моналита строит турель, желательно не достраивать, чтоб моно было удалить и вернуть энерг в случае отсутствия раша. Можно делать раш свежевателями, на 4той минуте игры сбросить ему на базу пару сквадов с лордом но на рейнфорс не ставить. Сольешь ресы, а эффекта против опытного игрока не добъешся, а для хараса пойдет. По возможности телепорт на базу если ситуация плачевна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Раш с турелькой как правило не прокатывает. Вот у себя на базе ее ставить надо, особо против см и хаоса. 1й скраб из моналита строит турель, желательно не достраивать, чтоб моно было удалить и вернуть энерг в случае отсутствия раша. Можно делать раш свежевателями, на 4той минуте игры сбросить ему на базу пару сквадов с лордом но на рейнфорс не ставить. Сольешь ресы, а эффекта против опытного игрока не добъешся, а для хараса пойдет. По возможности телепорт на базу если ситуация плачевна. не стоит это делат, так как баг с рейнфорсом знаешь? как заглючит так и не вернеш своих флаедов/нв а враг на этом наживается Изменено 24 июня, 2007 пользователем IG Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 не стоит это делат, так как баг с рейнфорсом знаешь? как заглючит так и не вернеш своих флаедов/нв а враг на этом наживается Какой баг имеешь ввиду, отказ телепорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Какой баг имеешь ввиду, отказ телепорта? именно, флаедам/ворриорам придется драпать пешком от догоняющего огня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladiator rus Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Зато им прейдется подтянуть свои силы для защиты базы. А так как войска у него не грейжены через оружейку в 3 мин игры то долго он будет вошкаться с красными и лордом, а у тя прекрасная возможность развиваться без хараса с его стороны. В 80% игр прокатывает как я говорил, даж против опытных. А если игрок со слабым скилом у тя прекрасная возможность победить на 8й минуте подогнав в помощ свежим и лорду врайтов и еще пару пачек ФО. Иначе жди его у ся на базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Зато им прейдется подтянуть свои силы для защиты базы. А так как войска у него не грейжены через оружейку в 3 мин игры то долго он будет вошкаться с красными и лордом, а у тя прекрасная возможность развиваться без хараса с его стороны. В 80% игр прокатывает как я говорил, даж против опытных. А если игрок со слабым скилом у тя прекрасная возможность победить на 8й минуте подогнав в помощ свежим и лорду врайтов и еще пару пачек ФО. Иначе жди его у ся на базе. совершенно согласен, но я не использую эту страту ибо не интересно, сквад на т1 с дамагом 70-80 да и анморальный! сколько у одного флаеда хп? 700 вроде. для этого случая мы ждем патч, в котором флаеды не будут столь могущественны. Изменено 25 июня, 2007 пользователем IG Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladiator rus Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Флаедов итак порезали в 1.2. А как жить некрам с порез красными вопрос - что останется. Вариоров порезали тож в 1.2 Думаю не должны их порезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Флаедов итак порезали в 1.2. А как жить некрам с порез красными вопрос - что останется. Вариоров порезали тож в 1.2 Думаю не должны их порезать. извини порезали только дамаг по зданиям ну и мораль убрали, а дамаг по пехоте и то колво хп еще в силе... Изменено 25 июня, 2007 пользователем IG Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти