Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как развиваться за Некронов?


Рекомендуемые сообщения

Для этого и существует баланс , выбирай что-то одно , тут уже на свой страх и риск.

Ну вот я и предлагаю выбрать фаст тир... С быстрым дропом или грейдом на энергию... с ущербом в защите, но и не шахидской упорностью...

Раз так уж все непросто... Давайте обсуждать, можно ли бросить в котел теха нашего незабвенного лорда и окапаться до появления флаедов или грейда на энергию? Обсуждаем...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В монолите заказываешь 3 жучков, а того который уже есть отправляешь строить генератор. Ещё каждому жуку добавляешь ещё двоих, бесплатно и выгодно:).

Второго жука отправляешь на захват ближайшей релик-точки. Последущих на захват стратегических позиций. Потом первый пускай строит ещё один генератор. У вас должно быть где-то 60%-80% процентов "скорости". Потом делаешь сиситему пробуждения и заказываешь трёх воинов-некронов и лорда. Потом накопив немного энергии юзаишь "Пробуждённый монолит".

Пока он строится желательно построить ещё генераторов или термогенератор. Потом получившимися отрядами (три отряда воинов-некронов и лорд) при желании отправляешь на разведку боем, если повезёт, то можно даже от одного игрока избавится.

Потом после постройки 2тира юзаишь три отряда бессмертных. А жуки пускай строят улуч. систему пробуждения. заказываешь дистроера и при желании паука. Потом строешь последний тир и после него делаешь 2-3 отряда тяжёлых дистроеров (это зависит от колличества плазмы). Когда накопится 1000 плазмы делаешь живой монолит. В монолите заказываешь отряд париев (изгоев) и можно атаковать:). Моно ещё к монолиту привезать один отряд рабочих, чтобы они его чинили.

В вашех армии должно быть:

3-4 отряда воинов-некронов.

Лорд-некрон

два отряда дистороеров

один паук (по желанию)

2-3 отряда тяжёлых дистроеров.

1 отряд парий

Остальные отряды не нужны И.М.Х.О.

Всё вышесказанное тоже И.М.Х.О.

Изменено пользователем Desiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В монолите заказываешь 3 жучков, а того который уже есть отправляешь строить генератор. Ещё каждому жуку добавляешь ещё двоих, бесплатно и выгодно:).

Второго жука отправляешь на захват ближайшей релик-точки. Последущих на захват стратегических позиций. Потом первый пускай строит ещё один генератор. У вас должно быть где-то 60%-80% процентов "скорости". Потом делаешь сиситему пробуждения и заказываешь трёх воинов-некронов и лорда. Потом накопив немного энергии юзаишь "Пробуждённый монолит".

Пока он строится желательно построить ещё генераторов или термогенератор. Потом получившимися отрядами (три отряда воинов-некронов и лорд) при желании отправляешь на разведку боем, если повезёт, то можно даже от одного игрока избавится.

Потом после постройки 2тира юзаишь три отряда бессмертных. А жуки пускай строят улуч. систему пробуждения. заказываешь дистроера и при желании паука. Потом строешь последний тир и после него делаешь 2-3 отряда тяжёлых дистроеров (это зависит от колличества плазмы). Когда накопится 1000 плазмы делаешь живой монолит. В монолите заказываешь отряд париев (изгоев) и можно атаковать:). Моно ещё к монолиту привезать один отряд рабочих, чтобы они его чинили.

В вашех армии должно быть:

3-4 отряда воинов-некронов.

Лорд-некрон

два отряда дистороеров

один паук (по желанию)

2-3 отряда тяжёлых дистроеров.

1 отряд парий

Остальные отряды не нужны И.М.Х.О.

Всё вышесказанное тоже И.М.Х.О.

а против кого сия тактика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В монолите заказываешь 3 жучков, а того который уже есть отправляешь строить генератор. Ещё каждому жуку добавляешь ещё двоих, бесплатно и выгодно:).

Второго жука отправляешь на захват ближайшей релик-точки. Последущих на захват стратегических позиций. Потом первый пускай строит ещё один генератор. У вас должно быть где-то 60%-80% процентов "скорости".

К этому времени НВ у меня уже подходят к враж базе...

ЗЫ. сыграй против пряморукого тау или игшника с такой тактикой....

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю не долго и честно говоря , прочитав всю тему ,толковых путей развития (пусть и рискованных) не нашел. Окупается ли супер генератор в нале игры (если его первым делом ставить ) . От себя же хочу заметить , что по-моему , развитие (начало игры) должно зависеть больше не от противника , а от карты (размер наличие супер генераторов). Так как на маленьких картах получалось неплохо рашануть Маринов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю не долго и честно говоря , прочитав всю тему ,толковых путей развития (пусть и рискованных) не нашел. Окупается ли супер генератор в нале игры (если его первым делом ставить ) . От себя же хочу заметить , что по-моему , развитие (начало игры) должно зависеть больше не от противника , а от карты (размер наличие супер генераторов). Так как на маленьких картах получалось неплохо рашануть Маринов .

1. Термогенератор окупается, ввиду того, что строится быстро и дает +30 энергии, что довольно существенно.

2. На данный момент все предпочитают массить войнов некронов, пользуясь телепортацией для отступления.

3. Простейши БО:

Первый скраб сварм на генератор, в HQ заказываешь еще два сварма + войнов и лорда. После постройки первого генератора первый сварм на точки, остальные два строят генераторы (после 4-5 генертаора надо делать Ядро призыва). Первый сквад вариоров на авторенфорсе идет в разведкой в сторону базы врага.

Дальше события будут разваиться в завсиимотсти от того, как развивается противник. Если тех то пытайся сломать генераторы, бараки и точки, если масс - воюй от Лорда + 2-3 сквадов войнов (если давят рукопашники достраивай призраков (Wraith) в армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как лучше развиваться за некронов?

Я перечитал весь форум, перепробовал все рекомендуемые кобинации. И с увереностью могу сказать, что единого метода нету, но наиболее приемлемый следующий:

Первый скараб сразу строит турель на базе или возле ключевой точки, чтобы затруднить захват территории. Против ИГ, ТАУ палюбас нада на базе турель иначе рашами доконают. В монолите заказываем скараб+скараб+лорд+воин+воин+скараб (Развитие при 1v1 или для раша) при затяжной игре скараб+скараб+скараб+лорд+воин+скараб+воины...Скараб построивший пушку строит ген, второй и третий стоже строят гены. Первый после гена бежит хватать точку, желательно подальше от базы. К тому времени уже есть лорд которым пакастим на базе пртивника (не орку) и отгоняем раш противника и защищаем свои точки. После отстройки 3-ех генов скарабов кидаем на точки. К тому времени уже есть сквад вариоров которые на постоянном реинфорсе ими дейстывуем по ситуации. Главная задача некросов как можно быстрее построитьт core и прогрейдить НВ иначе потом будет туго. Ну а затем по ситуации. Врейтсы нужны для того чтобы продержаться до Т2 там или масс флейды или масс НВ с последним грейдом.

В начале некроны слабы поэтому палюбас нужна турель. И лучше сначала строить лорда, а не воинов, т.к. он быстрее вариоров и многофункциональнее. против ИГ лучше масс флейды, они будут мораль снимать шустро, и если не дай Бог противник развился до Василисков, будут их телепортом окрудать и быстро убивать.

Чур критиковать только обосновано и по делу

1. Термогенератор окупается, ввиду того, что строится быстро и дает +30 энергии, что довольно существенно.

2. На данный момент все предпочитают массить войнов некронов, пользуясь телепортацией для отступления.

3. Простейши БО:

Первый скраб сварм на генератор, в HQ заказываешь еще два сварма + войнов и лорда. После постройки первого генератора первый сварм на точки, остальные два строят генераторы (после 4-5 генертаора надо делать Ядро призыва). Первый сквад вариоров на авторенфорсе идет в разведкой в сторону базы врага.

Дальше события будут разваиться в завсиимотсти от того, как развивается противник. Если тех то пытайся сломать генераторы, бараки и точки, если масс - воюй от Лорда + 2-3 сквадов войнов (если давят рукопашники достраивай призраков (Wraith) в армию.

Умно, но первым нада все таки лорда строить и сначала турель, а потом уже гены ИМХО

Изменено пользователем fNaTik_(vanadoo)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чур критиковать только обосновано и по делу

Умно, но первым нада все таки лорда строить и сначала турель, а потом уже гены ИМХО

Турель имеет смысл только против эльдар или СМ на маленькой карте + если ты делашеь и турель и лорда у тебя не хватит денег на генераторы и толковый реинфорс войнов.

Грамотный противник, как правило, редко рашит некронов, против них проще брать карту и течиться.

Изменено пользователем S2_Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель имеет смысл только против эльдар или СМ на маленькой карте + если ты делашеь и турель и лорда у тебя не хватит денег на генераторы и толковый реинфорс войнов.

Грамотный противник, как правило, редко рашит некронов, против них проще брать карту и течиться.

прально, только героя я обычно юзаю шоб погонять скаутов и рабов вражины, не особо полезно, но по нервам бьет, особенно телепортация... а там уже и НВ приходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я тут опробовал страту от раша (любого) Строится турель, турель, ген и захват точек. А в это время в монолите строятся два отряда некросов на реинфорсе. раш отбиваешь любой. Но экономическая составляющая в заднице :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Строишь от большинства рас турель до 1000хп на базе,не достраивая её, в случае раша достраиваешь, если опасности нет, то удаляешь и заказываешь т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

fNaTik_(vanadoo)

К тому времени уже есть лорд которым пакастим на базе пртивника (не орку)

S2_Vampire

Грамотный противник, как правило, редко рашит некронов, против них проще брать карту и течиться.

Перечитал всю тему, тут, в общем, то же самое, что и в остальных топах. вышеуказанные фразы-единственное полезное, что я отсюда подчерпнул. спасибо). :-

P.S. надеюсь, это не имха

Изменено пользователем CrankyZone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выходом патча 1.2 многое изменилось в некронской среде обитания.

Хотелось бы заново поднять эту тему из пыльных архивов истории и выслушать БО многих уважаемых игроков за эту расу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если играть за некров на карте к примеру ошибка биффи то потсройка как и на многих других одинакова

1 скраб ген

строим 2 скабов на захват точек

2 отряда некров

лорд

после войнов можно сроить либо скрабов, либо лорда в зависимости от ситуации

первым скрабом строим все тежи гены( я обычно строю 3 штуки после этого армори)если охотца валить мясниками то лорда можно не строить и тогда можно накопить на 2 сквада мяса, 1 из них добавить макс, и запихнуть обратно в монолит, 2 или к тому времени уже 3-4 отрядами войнов прийти к тому же иг на базу и телепортнуть мясо, у иг если не нуб должна стоят парочка туреток, но они все равно ниче не сделают если у некров есть хотя бы 1 ап на войнов

ИМХО а если иг захочет рашить он все равно ниче не сможет сделать, ибо халявные войны имба против мяса иг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на днях против одного эльфа на Quest's Triumph провернул интересную, но очень ненадежную страту: 1-ый скраб идет к базе врага, в Монолите покупается Лорд - Скраб - 2 Нек Ворр. Лорд появится на

1:03 - 1:06 примерно и при помощи 2-х телепортов оказывается у врага на базе, в это время подходят 1-ые скрабы (на полном реинфорсе) и строят туррель. 2-ой скраб возводит на базе халявный ген и ген на 20 energy, а НВ идут на помощь Лорду Некров.... дальше игра идет в зависимости от ситуации..... вот так. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на днях против одного эльфа на Quest's Triumph провернул интересную, но очень ненадежную страту: 1-ый скраб идет к базе врага, в Монолите покупается Лорд - Скраб - 2 Нек Ворр. Лорд появится на

1:03 - 1:06 примерно и при помощи 2-х телепортов оказывается у врага на базе, в это время подходят 1-ые скрабы (на полном реинфорсе) и строят туррель. 2-ой скраб возводит на базе халявный ген и ген на 20 energy, а НВ идут на помощь Лорду Некров.... дальше игра идет в зависимости от ситуации..... вот так. <_<

Ну это некронские турель раш с лордом.Чтобы играл против сильных игроков не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раш с турелькой как правило не прокатывает. Вот у себя на базе ее ставить надо, особо против см и хаоса.

1й скраб из моналита строит турель, желательно не достраивать, чтоб моно было удалить и вернуть энерг в случае отсутствия раша.

Можно делать раш свежевателями, на 4той минуте игры сбросить ему на базу пару сквадов с лордом но на рейнфорс не ставить. Сольешь ресы, а эффекта против опытного игрока не добъешся, а для хараса пойдет. По возможности телепорт на базу если ситуация плачевна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раш с турелькой как правило не прокатывает. Вот у себя на базе ее ставить надо, особо против см и хаоса.

1й скраб из моналита строит турель, желательно не достраивать, чтоб моно было удалить и вернуть энерг в случае отсутствия раша.

Можно делать раш свежевателями, на 4той минуте игры сбросить ему на базу пару сквадов с лордом но на рейнфорс не ставить. Сольешь ресы, а эффекта против опытного игрока не добъешся, а для хараса пойдет. По возможности телепорт на базу если ситуация плачевна.

не стоит это делат, так как баг с рейнфорсом знаешь? как заглючит так и не вернеш своих флаедов/нв а враг на этом наживается

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит это делат, так как баг с рейнфорсом знаешь? как заглючит так и не вернеш своих флаедов/нв а враг на этом наживается

Какой баг имеешь ввиду, отказ телепорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой баг имеешь ввиду, отказ телепорта?

именно, флаедам/ворриорам придется драпать пешком от догоняющего огня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато им прейдется подтянуть свои силы для защиты базы. А так как войска у него не грейжены через оружейку в 3 мин игры то долго он будет вошкаться с красными и лордом, а у тя прекрасная возможность развиваться без хараса с его стороны. В 80% игр прокатывает как я говорил, даж против опытных. А если игрок со слабым скилом у тя прекрасная возможность победить на 8й минуте подогнав в помощ свежим и лорду врайтов и еще пару пачек ФО.

Иначе жди его у ся на базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато им прейдется подтянуть свои силы для защиты базы. А так как войска у него не грейжены через оружейку в 3 мин игры то долго он будет вошкаться с красными и лордом, а у тя прекрасная возможность развиваться без хараса с его стороны. В 80% игр прокатывает как я говорил, даж против опытных. А если игрок со слабым скилом у тя прекрасная возможность победить на 8й минуте подогнав в помощ свежим и лорду врайтов и еще пару пачек ФО.

Иначе жди его у ся на базе.

совершенно согласен, но я не использую эту страту ибо не интересно, сквад на т1 с дамагом 70-80

да и анморальный! сколько у одного флаеда хп? 700 вроде.

для этого случая мы ждем патч, в котором флаеды не будут столь могущественны.

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаедов итак порезали в 1.2. А как жить некрам с порез красными вопрос - что останется. Вариоров порезали тож в 1.2

Думаю не должны их порезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаедов итак порезали в 1.2. А как жить некрам с порез красными вопрос - что останется. Вариоров порезали тож в 1.2

Думаю не должны их порезать.

извини порезали только дамаг по зданиям ну и мораль убрали, а дамаг по пехоте и то колво хп еще в силе...

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...