Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как развиваться за Некронов?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предлагаю так, строишь скарабея и на захват точки, строишь второго и на постройку генератора, заказываешь отряд Некронов войнов, как 1 скар. захватил точку строй сразу обелиск вешь очень нужная особенно в начале скорость производства увеличивает, вторым строишь ешё 1-2 генератора, потом идёт Некрон лорд, войны на подходе к базе врага, заказываешь ещё 1-2 отряда войнов и атакуешь, если противник пошёл в мясо и ты видишь что невыиграешь телепортируйся на базу(ядро ты уже должен построить), если нет рейнфорсь войнов и сноси его, если у противника большая армия, подожди пару преведений и вперёд, а там по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 1-2 гена?кажись 3-4 самое то(только не сразу заказать а один за одним строить).....и атаковать постоянно на реинфорсе.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как поиграл с ИГ - большие проблемы на старте - тут уж не порашишь - абы отбиться... По-моему на старте очень тяжко расе приходится...

А свой билд-ордер пока не отполировал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже немного написал о первых моих впечатлениях о некронах вот здесь вот где-то:

http://www.warhammer-forums.ru/index.php?s...opic=13519&st=0

Теперь постараюсь дополнить все вышесказанное.

Прежде всего стоит отметить Flayed Once, очень не обычный вид юнитов, с одной стороны очень эффективен против зданий, с другой мало эффективен против маневренных частей(причем я бы даже сказал практически бесполезен).

Эффективны они очень даже при вырубании вражеской базы, причем можно сделать самый настоящий скачок на базу врага, без вреда для себя и снести барак, и даже HQ есть шанс уничтожить.

Произведите N полков Flayed Once, телепортируйте каждый полк рядом со своей базой, можете попутно поставить им реинфорс, это по усмотрению, дождитесь пока загорится возможность обратно телепорта на базу(таким телепортом оснащены почти все некроны), это необходимо для того чтобы была возможность смотать во время рейда на базу врага в любой момент. Отправляем Flayed обратно в свою базу, как только войска будут готовы к телепорту, телепортим героя, либо тупо идем любым другим наводчиком, и высадка Flayed Once, не пытайтесь воевать с врагом, в случае опасности телепорт назад, но как правило лучше тупо продолжат долбить вражеские здания. И телепорт, как только уничтожена какая-нибудь значительная цель.

Подобную операцию можно не раз повторить. Но конечно идеальные условия для такой атаки отсутствие поблизости вражеских войск.

Могу так же отметить важный момент, он важен потому, как я лично совершал эту ошибку, а значит, есть шанс, что кто-либо другой так же ошибался.

Как правильно построить 4 гена при старте? ……На каждый ген по одному рабочему, не стоит использовать по 3-4 раба на один ген(именно это и была моя главная ошибка), скорость строительства падает, связанно это с тем, что каждый новый генератор строится медленнее, но вот когда рабы строят 4 гена одновременно скорость не успевает толком упасть. Тесты:

1 минута 47 секунд -> 3 раба строят 4 гена(каждый раб строит отдельно свой ген).

2 минуты 58 секунд -> 3 раба строят 4 гена(каждый ген строится всеми ).

Теперь приведу примеры более-менее удобных стартов:

1) В HQ заказываем: раб, раб, раб, герой, воин, воин.(также возможен схожий вариант: раб, раб, раб, герой, раб, раб, воин, воин.). Здесь 2 варианта можно строить 4 гена, а затем занимать точки и LP, но так же можно отправить 3-его раба на захват точки, еще до окончания строительства генераторов.

2) В HQ заказываем: раб, раб, раб, раб, раб, воин, воин. Строим 5 генераторов. Учтите, вы очень уязвимы вначале, при таком старте.

3) В HQ заказываем: раб, раб, раб, раб, раб, воин, воин. Строим турель. Строим 4 генератора. Учтите здесь ваша оборона и опора турель, так что постарайтесь сохранить ее. Этот вариант реально может помочь, противостоять рашу, при старте(к примеру от раша тау).

-------------------------------------------------------------------

пишете свои мысли…..и поправляете меня если где ошибся.)

------------------------------------------------------------------

p.s. с уважением maximula.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но конечно идеальные условия для такой атаки отсутствие поблизости вражеских войск.

И отсутсвие мин поблизости HQ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще кое-какие наброски, вполне может иногда, сгодится:

Масса Necrons Warriors.

3 раба, Герой, 2 раба, Necrons Warriors производятся постоянно.

Строим 4 гена, и Summoning Core. Причем один из первых трех рабов сразу же переходит на занятие точек, и строительство LP.

НЕ забываем проверять, и по возможности захватывать критические точки и реликты. Всем некрон войнам постоянный реинфорс. Войска двигаем в сторону противника. Примерно после 2-3 взводов вариоров, еще 2-3 гена, в дальнейшем по ситуации, как правило денег вполне хватает на апдейт силы вариоров в Summoning Core. А так же можно отстроить Forbidden Archive – кстати безумно удобная тема, если нужно поскорее потратить денег, магии покупайте на свою усмотрение. Так же есть вариант покупки Wraith(вполне сгодится для траты денег). НЕ забываем отстраивать новые гены. Как правило, если все сделано верно, у вас реальное преимущество перед врагом, точнее враг просто живая мишень для ваших солдат.

Тактику не стоит использовать против противника вышедшего в мобильные войска, к примеру масса asm. Тактика бессмысленна против IG(один залп пушки может убить половину ваших войск.

Как правило тактика хороша против врага уверенного в том, что некрон не вылезет из своей базы пока не получит Flayed Once, примеру марин вышедший в плазму.

--------------------------------------------

p.s. с уважением maximula

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот некоторое время играл с одними и теми же оппонентами по локалке, не особыми любителями раша. Так вот, попробовал такой билдордер:

строим генератор

заказываем 3 раба, пару некрон вариорс

второй генератор построившимся рабом

очередного раба на точку

заказываем последним построившимся рабом второй монолит (энергии как раз 350 выходит)

не перестаем строить генераторы и захватывать точки + монолиты на них

как только второй монолит построен клепаем и в нем некрон вариоров ну и давим мясом, по ходу клепая core+грейд или героя

ясно, что если прибежит лихой малый на 1ой минуте то будет кисло, еще большой минус - отсутствие героя на первых стадиях... ну хз, ктонить убедите меня что эта тактика жжот\нижжот, а то я еще не решил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строю скраба, воинов, скраба, Лорда, скраба, воинов, скраба, дальше уже по ситуации.

первый скраб- строить генератор, второй скраб - на захват точки.

вориоры как раз успевают пополнить сви ряды к первой волне противника, потом Лорд на помошь, потом укрепление вторым отрядом, иногда строю турель (против орков в основном).

В целом, мои очучения - некронов очень легко свалить прямо на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оппонент пойдет в фаст т2 то эта страта абсолютно нижжот=)

Да, ты прав, я бы даже сказал что она совсем неиграбельная :))

Так что играю без извращений, 2\3 скараба - воины - герой - воины\скараб, скарабами генераторы + иногда турель чтоб от рапторов не огрести в самом начале -)

Изменено пользователем Mesanjah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Скараба, герой, некры, скараб, некры, некры, некры. Героем гадим везде где мона, генераторы у врага валим, с войсками стараемся не встречаться. Как раз такую вроде страту юзал HLD|KATANA`7 против Сантьяго. Вот тока Сантьяго его турелями застроил и выйграл удержание террритории =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е мае....по ситуевине же....можно спамить техже строителей ...... инфорсить пару отрядов .......именно грейд а не тир......можно ваще забить на приведения как на боевую единицу и вбахать ресы в другое.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раб идёт захватавыть точки

В монолите 2 раба вариоры, лорд , вариоры на автопостройку.

Строим 6 генов затем ядро

В ядре делаем апгрейт для вариоров, идём т2

Пока делается т2 стоим архив(здание с артефактами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго гамать.

5 Скараба, герой, скараб, туча некров. Героем телепорт на враж базу и партизанить, отбирая ресы.

Стрится сразу 6-7 ген, потом во второй тег.

Если рашем то.

Герой, 2 скараб (один на гены другой на реквизишон, после 2х ген строим "таинственный зеленый квадратег с полосками), духи... потом по ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее можно обойтись без героя и первого апгрейда HQ в начале. В базе заказываем: ск(Скарабей), нв (Воийны некронов), ск, нв, ск, ск, ск. Сразу же строим генератор. Первым появившимся скарабеем строим вторую базу. Появляется первый отряд - реинфорсим на максимум, отправляем встречать, уже наверное идущего противника. Третьим скарабеем строим генератор или помогаем (как говорил maximula скорость их постройки от этого существенно не изменяется). Последним ск захватываем точку. В новопостроенной базе заказываем нв по максимуму. После постройки пяти генераторов (+50 достаточная скорость ресурсов для апгрейда второй базы), осваиваем ядро. Ничего во время ядра не заказываем, копим на апгрейд базы + резерв (который должен идти на заточённых) . Собственно после постройки ядра - апгрейд. Затем достраиваем число генераторов до 7-8, а точек до 5. Если всё пройдёт верно, то при таком раскладе противник не сможет застать вас в расплох в самом начале игры, в приципе отбивался и от двух на "безумии". Можете переодически строить ПГ (пушки Гаусса), только подальше от базы, чтобы пришедший противник не выбирал, ПГ или ген.

На счёт лорда. Советую давать ему такю вещь, как lighting field. Даёт возвращение 75% урона в рукопашном бою.

Оптимальный состав армии, для победы за некронов: 1-2 отряда НВ, 4 отряда импорталов, пауки и лорд с комплектом артефактов (можно парий прихватить).

Изменено пользователем MAGICHOLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сразу строить турель и лорда, чтобы был хоть какой то шанс предотвратить пушка раш и налет веспидов.
Лорд много ест, сразу половину начальных зелёных плюшек. Потом из-за него придётся ожидать накопления, а это дорого стоит. Да и в начале игры, без обвесов, он мало что из себя представляет.

P.S: Кстати у кого английская версия? Там банблейд не хавается, типо жалкое подобие баланса?

Изменено пользователем MAGICHOLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд много ест, сразу половину начальных зелёных плюшек. Потом из-за него придётся ожидать накопления, а это дорого стоит. Да и в начале игры, без обвесов, он мало что из себя представляет.

Зато лордом телепорт на враж. базу и у того не осталось электростанций, когда мало хелфов телепорт в тыл, к тому моменту как я сваливал с вражеской базы (есессна ничем кроме героя вражина не занимается) у меня уже минимум 4 гены и 3-4 точки (зависит от карты) + топают 2 сквада НВ....

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато лордом телепорт на враж. базу и у того не осталось электростанций, когда мало хелфов телепорт в тыл

Строится герой и гоняет некрон лорда по базе. Гены чинятся на месте. Делов то.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато лордом телепорт на враж. базу и у того не осталось электростанций, когда мало хелфов телепорт в тыл, к тому моменту как я сваливал с вражеской базы (есессна ничем кроме героя вражина не занимается) у меня уже минимум 4 гены и 3-4 точки (зависит от карты) + топают 2 сквада НВ....

бред,против иг постройка некрона маразм полный,иг герой просто создан для убийства любюго героя,и некрос тож там несоставляет проблем,а постройка лорда это как минимум 1 отряд и приведение(по времени,неговоря уже про бабосы) а один отряд некронов(халявный из 3 носов) запросто запугает(если комисара нет) и завалит полностью проинфоршенный на 12 персон отряд иг хоть с плазмой хоть с гранатометами........

да и еще.....если к примеру против тао играешь и тао выпустило мух то построийка героя являеться первостепенной задачей...и героем не мух гонять а все че их прикрывает ибо с мухами и отряд спаравиться а гемогра со своей абилкой на снос зданий они (мухи)немеренно создают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строится герой и гоняет некрон лорда по базе. Гены чинятся на месте. Делов то.. ;)

Это у кого??? Некрон герой полюбасу 2 электро сносить успевает и за скаутами на лп с телепортами поохотицца...

бред,против иг постройка некрона маразм полный,иг герой просто создан для убийства любюго героя,и некрос тож там несоставляет проблем,а постройка лорда это как минимум 1 отряд и приведение(по времени,неговоря уже про бабосы) а один отряд некронов(халявный из 3 носов) запросто запугает(если комисара нет) и завалит полностью проинфоршенный на 12 персон отряд иг хоть с плазмой хоть с гранатометами........

Если ИГ мудаг и не построил ниодной турретки.

да и еще.....если к примеру против тао играешь и тао выпустило мух то построийка героя являеться первостепенной задачей...и героем не мух гонять а все че их прикрывает ибо с мухами и отряд спаравиться а гемогра со своей абилкой на снос зданий они (мухи)немеренно создают

опять же туретка на базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у кого??? Некрон герой полюбасу 2 электро сносить успевает и за скаутами на лп с телепортами поохотицца...

после постройки барака сразу строится фк ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...