Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваш Билдордер


Рекомендуемые сообщения

Именно. Мап-контроль. Кроме того не придеться ждать пока построиться барак, не придеться веспидами ждать пока появиться джамп(на малых картах вместо минутного кроса можно сразу запрыгнуть на базу противника).

Факт в том, что Веспиды идущие на противника своим ходом... Оказываются там куда быстрее, чем веспы, подождавшие прыжки... Да еще к тому же первые в отличие от вторых оказываются там с полным ранцем, что не маловажно... Ранние веспиды могут также отбить харасы, недать захавать/снять точку и т.д. и т.п....

А что получаем при поздних веспидах? Возможность стелс съютам чуть быстрее передвигаться между точками... Сомнительное преимущество... Хотя на некоторых картах с особо далеко расположенными точками и сложным рельефом может пригодиться... (Изумрудная река, Падение Титана, Конец Покоя, Падший город)...

Вообщем, наверно, приемлемы оба варианта...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот после патча проблема, БО почти не меняется, но веспиды теперь малоэффективны. Поясню: такой БО хорошо работал против ренджеров, рапиков, см, хсм, тарреток. Плохо против асм, орков с меком. .

А объясни-ка мне, в чем разница между асм и рапторами на т1,кроме количества прыжков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясни-ка мне, в чем разница между асм и рапторами на т1,кроме количества прыжков?

Попытаюсь ответить я :). Рапы, насколько я помню, прилетают раньше, чем асм. Эта "разница" имелась ввиду, насколько я понял :).

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь ответить я :). Рапы, насколько я помню, прилетают раньше, чем асм. Эта "разница" имелась ввиду, насколько я понял :).

Может быть асм еще помощней будут? Ну самую малость :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ однозначно мощнее и это очень заметно...Во всяком случае то, что я писал я имел ввиду до патча т.к. после патча я больше не играю, поэтому не знаю может, что изменилось в балансе рапов и асм.

Изменено пользователем Chapaevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ однозначно мощнее и это очень заметно...Во всяком случае то, что я писал я имел ввиду до патча т.к. после патча я больше не играю, поэтому не знаю может, что изменилось в балансе рапов и асм.

На мой взгляд в балансе между ними ничего не изменилось

Мы, наверно, отходим от темы, насколько мне известно у тау нету ни асм, ни рапторов

Изменено пользователем Necros47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мдя, :? чет я не заметил, чтоб кто-то крутов вабще строил.

Есть ли в этой некогда популярной страте (1.1) смысл после патча, кто-нить пользует ваще?

Мой БО- стандарт:

стройдроид

2 стелса

барак

ускорители

ТК-на харас

ФВ

Пробовал без гена получается лажа, даж если есть 2 пачки фв, комендер все ж полезней с минами и огнеметом ИМХО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, :? чет я не заметил, чтоб кто-то крутов вабще строил.

Есть ли в этой некогда популярной страте (1.1) смысл после патча, кто-нить пользует ваще?

Мой БО- стандарт:

стройдроид

2 стелса

барак

ускорители

ТК-на харас

ФВ

Пробовал без гена получается лажа, даж если есть 2 пачки фв, комендер все ж полезней с минами и огнеметом ИМХО ;)

А мух чво не строишь ? Мухи имхо маст хэв вначале против всех , кроме орков пожалуй (Если с Орками то можно попозжей выпускать , да и от карты зависит) В) А насчет крутов , Тк + веспиды + круты в самом начале а потом ужо ФВ .(Имхо сколько раз играл Круты в начале позабористей ФВ будут) В)

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет мух не знаю... :-

имхо в 1.1 они были достаточно серьезный юнит для хараса,

а сейчас, если противник более менее имеет руки, то они только ген могут снести даж со своей обилкой, мб имеет смысл юзать еще против рабов хаоса ибо быстро дохнут, даж от мух. :boyan:

ТК вполне самостоятельный юнит и за себя постоять может и летает хорошо.

Хотя может у меня просто траблы с микро :) ведь цель хараса отвлечь противника от развития (макро) и рассредоточить его войска по карте ровным слоем, а если я начинаю гадить ТК, мухами, е ще точки декапить СС у меня у самого такие суммы набегают, что хоть в Т3 выходи сразу =) или кто-нить дохнит сразу (часто это и есть мухи)

А вообще надо наверно просто потренироваться по больше

Изменено пользователем Dinka_00891
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет мух не знаю... :-

имхо в 1.1 они были достаточно серьезный юнит для хараса,

а сейчас, если противник более менее имеет руки, то они только ген могут снести даж со своей обилкой, мб имеет смысл юзать еще против рабов хаоса ибо быстро дохнут, даж от мух. :boyan:

ТК вполне самостоятельный юнит и за себя постоять может и летает хорошо.

Хотя может у меня просто траблы с микро :) ведь цель хараса отвлечь противника от развития (макро) и рассредоточить его войска по карте ровным слоем, а если я начинаю гадить ТК, мухами, е ще точки декапить СС у меня у самого такие суммы набегают, что хоть в Т3 выходи сразу =) или кто-нить дохнит сразу (часто это и есть мухи)

А вообще надо наверно просто потренироваться по больше

Микро решает , все успевать будешь , если у тебя достаточный уровень будет (А мухи маст хэв , попортить эко ,развитие ,рабы ухххх там повеселицо можно если руки прямые ) В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В)

Имеет ли смысл увеличить взвод веспов до 5 в начале? все таки урона должны наносить

побольше на 2/3 имхо.

Вначале ТК + веспиды ,отстройка 2 точек , пачка крутов + 3 крута реинфор , а потом веспидов (Не забудь чем больше Мух тем больше урон во время Шреда , 5 мух больше половины хэлсов у казармы за 1 Шред сносят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем крутам реинфорс?

мухи и круты, так не только харас но и захват карты неплохой выходит, хотя ТК чаще строю

Омг я ж говорю почти против всех в начале использую ТК + Веспиды + 1 пачка крутов + пачка ФВ , дальше т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я иду в мухи с тк и эко, исключение только ИГ

да и как против некронов играть не решил еще

мух реинфорсить краине полезно, больше урон и выше живучесть

Изменено пользователем Die
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я иду в мухи с тк и эко, исключение только ИГ

да и как против некронов играть не решил еще

мух реинфорсить краине полезно, больше урон и выше живучесть

Ну при ТК + Мухи без Фв и крутов , мухи реинфорс полюбэ . Некронов надо выносить Эко , 3 пачки ФВ т2 с техом . (Пробовал в т3 сразу , без теха всмысле.В 65 % случаев проигрывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И ты успеваешь уйти в тех? Сколько не играл с некронами они припераются уже двуми воинами и не собираются сидеть на базе. Приходится отбиваться двумя войнами и редко героем (если некро чегойт задержался), тир два только ко второй стычке подоспевает.

А вообще оффтоп :D

Мой билд - стелс, стелс, раб, редко еще стелс (на картах где точек много), джампер

Первый раб строит бараки, потом ген, потом точки грейдит, второй раб тоже идет на точки. Позже строю второй ген, но когда именно - абсолютно непрогнозируемо, все зависит от противника, от удачности микро, от прироста и т.п.

В бараках по ситуации - но всегда первым идет воин, потом воин и/или герой. В тир 2 выхожу после двух генов и налаженной синьки.

Но вообще это стандартный билд, я его достаточно часто меняю на более подходящий - например могу уйти в чистый тех понадеясь на союзников, или могу захарасить врага героем (особенно некрона класно, очень часто удается вынудить его построить башенку или раннего героя, и тем самым потратить ресы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всегда первым идет воин

Ммм, очень и очень сомнительно, на т1 полуслепые ФВ без поддержки ТК и его мин конкретное мясо...

Но вообще это стандартный билд

Я бы так не сказал, стандартных билдов два:

1) бараки, раб на бараки, через шифт ген, потом на точки, два СС, как готовы бараки сразу ТК+веспы, после гена джетпак, а дальше уже по обстоятельствам...

2) бараки, раб на бараки, через шифт ген, потом на точки, два СС(иногда три, третьего или сразу в очередь или после джетпака), джетпак, как готовы бараки сразу ТК, а дальше по обстоятельствам...

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билдордер у меня стандартный, за исключением одной изюминки: после того, как из главбазы выходит СС, захватывать точку, я отсчитываю 2-3 секунды и отправляю одного из дронов, строящего казармы, на генератор. Так мы быстрей построим генератор, причём когда дастроится второй СС, бараки уже будут возведены и сразу заказываются веспиды, а когда они вылетают, как раз завершается постройка генератора и заказывается грейд на джетпак.

Вот так я экономлю время :).

Пожертвовав 5-6 секунд постройки ТК, раньше даю веспидам грейд на джетпак+небольшой бонус энергии от того, что ген быстрей построился

Изменено пользователем Press_Altf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если норм микрить и канешн если везет , можно с ТК и Мухами хоть до т2 сидеть (Главное держать в напряге противника , чтоб сильно не палил что я на базе делаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если норм микрить и канешн если везет , можно с ТК и Мухами хоть до т2 сидеть (Главное держать в напряге противника , чтоб сильно не палил что я на базе делаю)

Подпишусь, очень часто получается так, что ФВ заказываю тока после PtE. Но, имхо, желательно это делать до т2, ибо у нас на т2 основной бонус идет от дальности и дамага ФВ(после исследования винтовок в PtE) и дальности обзора ПФ + Mark Target, у противника в основном за счет появления новых юнитов и апгрейдов.

А если у нас на т2 не полные два отряда фв или, что еще хуже, вообще даже двух отрядов нет, то теряется довольно много времени, поэтому нас могут банально уничтожить за счет более ранних ГК+чаппи/биг_шут+мек/берсов+сорк/пристов+казнь/и т.д.

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух вариантов - выйти в тир самому или не дать выйти в тир противнику всегда выбираю последний. Обычно PoE строю к середине игры ибо кроме как тех он ничего не даст. А к теху нужно подготовить пару-тройку генераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PoE кроме как тех он ничего не даст. А к теху нужно подготовить пару-тройку генераторов.

о_О

Увеличение численности отрядов ФВ(иногда можно дроидов добавить), очень большое увеличение дальности и урона ФВ, ракетница для ТК, шас'вре ССам, пожалуй самое важное - отряд ПФ(а на базу орка/иг без него и апгрейда на Pulse Rifles суваться вообще сродни самоубийству), лидер веспидам, техника, дылда 88-й©FireFury =). И это маленький список? о_О

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...