Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваш Билдордер


Рекомендуемые сообщения

Точнее вопрос совсем не потеме;) Лимит прибавляется так же с постройкой зданий, необходимых для перехода на слейдующий тир. Т.е. максимальный лимит 20 можно достигнуть только на 4-м тире.

Может я, конечно, и ошибаюсь, но по-моему это не совсем правильно. Лимит увеличивается при строительстве любого исследовательского здания: Path to enlightment, Kayoun или Mont`ka. Это значит, что для достижения максимального лимита можно построить бараки и два Path to enlightment. Изменено пользователем Zeratul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может я, конечно, и ошибаюсь, но по-моему это не совсем правильно. Лимит увеличивается при строительстве любого исследовательского здания: Path to enlightment, Kayoun или Mont`ka. Это значит, что для достижения максимального лимита можно построить бараки и два Path to enlightment.

Ну такое делать это полный бред. Path to Enlightment - 200\200, Mont'Ka or Kanyon - 400\300 т.е. ты теряешь деньги зря, потому что второй Path to Enlightment ничего кроме лимита не даёт. Лучше немного подкопить и перейти на тир3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно. Демок за тау пока ещё критенически мало.

Мой обычный:

1. дрон строит барак

2. заказываю дрон, 2 скаута

3. появившийся дрон помогает строить барак

4. 1 скаут идёт на одну точку

5. два дрона уходят строить генераторы (каждый свой)

В этот момент прилетает герой некров, ваши действия????

6. 2 скаут идёт на другую точку

7. заказываю пачку фаеров

8. два дрона расходятся по точкам и строят там LP

9. скауты расходятся захватывать новые точки

10. появившиеся фаеры идут к ещё одной незанятой точке.

11. заказываю ещё фаеров

12. дроны стоят паф оф энлайгхтмент и ещё один генератор если есть деньги

далее в зависимости от того что делает враг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот момент прилетает герой некров, ваши действия????

Если приходит лорд значит на базе кроме турели никого нет. Надо туда веспидов отправить, а лорд не будет смотреть, как его базу ломают, и вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приходит лорд значит на базе кроме турели никого нет. Надо туда веспидов отправить, а лорд не будет смотреть, как его базу ломают, и вернется.

Убьет и опять обратно телепорт почти мгновенно перезаряжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У веспидов 3 прыжка, а НЛ только 2. Если некрон в начале не строил турель, то веспиды очень сильно ему попортят экономику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если некрон в начале не строил турель, то веспиды очень сильно ему попортят экономику.

А если строит, то турель портит веспидов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если строит, то развитие будет медленнее. Всё закономерно в нашем мире) А вообще, веспиды хлипкую фотонку отправят на тот свет секунды за 2 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У веспидов 3 прыжка, а НЛ только 2. Если некрон в начале не строил турель, то веспиды очень сильно ему попортят экономику.

Зато она дешевле веспидов. И если припрыгаешь к некрону, но не станеш его атаковать из за турели - то потеряешь больше денег чем он ). И кто тут медленнее развиватся будет - это уже вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Сейчас только глупый некрон идёт в турелки. Шред = -1 турель. 2 турели уничтожить тоже реально. А если он их 3 построит, то я просто с базы его уйду и построю ЛП на его точках. И пусть вынесет потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такой билд (1v1) :

- 1 билдер, 2 стелса, джет пак.

- первый билдер строит барак (в котором потом строится командер)

- второй строит казармы круутов (в которых затем строятся крууты ;) )

- стелсы идут по точкам

- после барака первый билдер строит генератор, потом к нему присоеденяется второй

Ресурсов хватает как раз на всё енто, а командер достривается почти одновременно с круутами.

- к отряду круутов +2 бойца

- ЛП на точку

- и ФВ в бараках

Играю так почти всегда, ни разу этот билд не подводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такой билд (1v1) :

- 1 билдер, 2 стелса, джет пак.

- первый билдер строит барак (в котором потом строится командер)

- второй строит казармы круутов (в которых затем строятся крууты ;) )

- стелсы идут по точкам

- после барака первый билдер строит генератор, потом к нему присоеденяется второй

Ресурсов хватает как раз на всё енто, а командер достривается почти одновременно с круутами.

- к отряду круутов +2 бойца

- ЛП на точку

- и ФВ в бараках

Играю так почти всегда, ни разу этот билд не подводил.

На больших картах может быть.

На дуэльных я так даже не пробовал ). сомнительное это занятие.

Ресурсов хватает как раз на всё енто

Ну вот.. здания ты построил. а враг построил пару сквадов ). кто сильнее: его машна или твои здания?? 8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших картах может быть.

На дуэльных я так даже не пробовал ). сомнительное это занятие.

Ну вот.. здания ты построил. а враг построил пару сквадов ). кто сильнее: его машна или твои здания?? 8))

Сначала его сквады, но это исправляет микро и командер за круутами. А потом мои здания от разнообразия войск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой билдордер:Рабочий строит барак,заказываем в это время рабочего,2-ух стелсов,апгрейд на джетпаки и еще одного стелса.

В бараке строим командира,сразу отправляем его на базу,делаем грейд на огнемет и бъем строителей врага(я всегда мочу супервыстрелом строителей, чтоб быстрей было).

Если играем против хаоса,убиваем еретиков,ибо у них мало здоровья.Можно покараулить у главной цитадели врага,чтобы подождать,когда появятся новые еретики.

Если к вам на базу прилетают летающие создания,т.е. рапторы,то мне кажется,что их убить лучше командиром.

Потом строим пачку фв,затем путь к просвещению,грейды командиру делаю на оружие новое и грейд на импульсные винтовки ФВ,строю техностанцию и Скатов.Потом Монт'ка.

[Добавлено позже]

Мой билдордер:Рабочий строит барак,заказываем в это время рабочего,2-ух стелсов,апгрейд на джетпаки и еще одного стелса.Cтелсами захватываем точки.

В бараке строим командира,сразу отправляем его на базу,делаем грейд на огнемет и бъем строителей врага(я всегда мочу супервыстрелом строителей, чтоб быстрей было).

Если играем против хаоса,убиваем еретиков,ибо у них мало здоровья.Можно покараулить у главной цитадели врага,чтобы подождать,когда появятся новые еретики.

Если к вам на базу прилетают летающие создания,т.е. рапторы,то мне кажется,что их убить лучше командиром.

Потом строим пачку фв,затем путь к просвещению,грейды командиру делаю на оружие новое и грейд на импульсные винтовки ФВ,строю техностанцию и Скатов.Потом Монт'ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное найти такой билдордер, который никто не использует, и будет вам счастье, а не пользоваться чужим... если все будут строить одинаково то эффективность сведется на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное найти такой билдордер, который никто не использует, и будет вам счастье, а не пользоваться чужим... если все будут строить одинаково то эффективность сведется на нет.

Имхо бред. Вариантов начальной отстройки не так много, и все они обуславливаются дальнейшей стратегией против определённой рассы. Рано или поздно всё равно начнут повторяться.

Изменено пользователем GunGrena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю, набор комбинаций ограничена, зависит и от типа игры и от противника, так что не стоит зацикливаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу поднять эту тему...

Что в этой связи нового в 1.2 у вас появилось?

Мой стандартный БО:

Дроид-стелс-стелс-Веспиды-как построится ген, Ранцевые ускорители...

2 дроида строят барак, затем генератор...

В бараке: Командер...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поднять эту тему...

Что в этой связи нового в 1.2 у вас появилось?

Мой стандартный БО:

Дроид-стелс-стелс-Веспиды-как построится ген, Ранцевые ускорители...

2 дроида строят барак, затем генератор...

В бараке: Командер...

Гробокопатель! xD

Я как использовал, так и использую БО Дроид-сс-сс-рокет джапм (:D)-веспиды.

Дроидами барак, дальше ген. В бараке командер, потом ФВ (или круты в мирроре\против эльдара).

Изменено пользователем Jediroman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До патча играл так:

Дроид-стелс-стелс-ранцевые ускорители, веспиды-как построится ЛП.

2 дроида строят барак, затем генератор, затем ЛП.

В бараке: Командер.

Идея была в том, что командер и веспы вылезали одновременно, ну и вперед! Ресов хватало и на фламмер тоже.

А вот после патча проблема, БО почти не меняется, но веспиды теперь малоэффективны. Поясню: такой БО хорошо работал против ренджеров, рапиков, см, хсм, тарреток. Плохо против асм, орков с меком. Совсем не работал против всех типов командиров или игроков идущих в тотальный масс без гена, но в этом случае хотя бы был шанс крутясь там веспидами, в 2-3 приема все-таки разбить барак и отойти на перегруппировку, выиграв время. А сейчас, после патча: веспиды крушат барак, враг его чинит, лорд/ФС/фарсир стреляет по веспам, веспы дохнут ничего толком не сделав! ИМХО кинуть шред и убежать теперь не получается, надо стоять под пулями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "Рокет джамп" :) до веспидов? Я так понимаю, для того, чтобы стелсы могли быстрее по карте скакать?

ИМХО сначала все-таки веспы... А потом ранцы...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mirage

Хз, я этот БО стырил у FireFury. =) А потом выснилось, что им 90% таусятников пользуются. :) ак-то не задумывался.

ЗЫ Хотя твой БО кажется мне более привлекательным, командира можно сразу заказать после постройки барака, а не после гена.

28.03.2007 в 19:29 был топ 15 ладера :)... Очень горд собой :)...

Теперь топ 14. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "Рокет джамп" :) до веспидов? Я так понимаю, для того, чтобы стелсы могли быстрее по карте скакать?

Именно. Мап-контроль. Кроме того не придеться ждать пока построиться барак, не придеться веспидами ждать пока появиться джамп(на малых картах вместо минутного кроса можно сразу запрыгнуть на базу противника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...