Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваш Билдордер


Рекомендуемые сообщения

Просто интересно. Демок за тау пока ещё критенически мало.

Мой обычный:

1. дрон строит барак

2. заказываю дрон, 2 скаута

3. появившийся дрон помогает строить барак

4. 1 скаут идёт на одну точку

5. два дрона уходят строить генераторы (каждый свой)

6. 2 скаут идёт на другую точку

7. заказываю пачку фаеров

8. два дрона расходятся по точкам и строят там LP

9. скауты расходятся захватывать новые точки

10. появившиеся фаеры идут к ещё одной незанятой точке.

11. заказываю ещё фаеров

12. дроны стоят паф оф энлайгхтмент и ещё один генератор если есть деньги

далее в зависимости от того что делает враг.

Изменено пользователем Фёдор Мегатронов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лучше идти в один ген - тау командера(им лететь харрасить) и фв не хватаю точки а бегут помогать коммандеру. Потом еще фв, а дальше по ситуации.

12. дроны стоят паф оф энлайгхтмент и ещё один генератор если есть деньги

фаст т2 это конечно хорошо, но первая же прилетевшая пачка рапторов/асм увидит, что ты ушел в тех и тогда ничего хорошего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше идти в один ген - тау командера(им лететь харрасить) и фв не хватаю точки а бегут помогать коммандеру. Потом еще фв, а дальше по ситуации.

фаст т2 это конечно хорошо, но первая же прилетевшая пачка рапторов/асм увидит, что ты ушел в тех и тогда ничего хорошего не будет.

т.е. в бараках я первым делом строю командера и траблю им врага, потом достраиваю фаеров и иду помогать командеру?

А точки я захватываю только первыми двумя скаутами?. Мне казалось что харрас за тау - плохая идея, но попробую ещё несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау командеру естественно сразу делать грейд на джэтпак. Тогда харрас оч. эффективный если грамотно все делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Демок за тау пока ещё критенически мало.

извините за флуд ..но демок дествительно мало ...есть одна хорошая дк 1.0 называеться ...юзай

можно и в крутов пойти ....останешся без героя но вражина удивиться наличием у тебя крутов думаю ельдары и иг необрадуються...

Изменено пользователем DEATH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)строю бараки

2)два скаута потом дрод, скаутами хватаю все рядом точки,

3)строю героя, стройбак идет пинать генератор, второй ему помогает, потом укрепляю ими точки ближайшие.

4)заказываю Героя, потом пехоту. Герой идет (на картах 1 на 1, мини) пинать противника тем самым отвлекая его внимания от развития. Сам же строю здания для грейдов пехоты.

5)Один отряд скаутов бегает вокруг противника тем самы мвынуждая его посылась еголидеров туда куда я хочу, а т.е. наоборону своих точек. А герой мой все жжет все жжет.

6) Строю бараки Крутов, потом отряд рубил, в обяз грейд для их него первоначально прыжка в таки и рублю вражескую пехоту, и по возможности строю еще один отряд, и укрепляю на макс, да и стоят всего 40 влияния каждый воин.

7) собственно победа в руках. Если конечно Хаос не использует возможность своего раша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываю второго робочегои две стелс теам. Первый рабочий в это время строит козармы (как появется второй идет помагать первому). Невидемые человечки разбегаются захватывать точки. Забив на генератор заказываю в казарме 3 сквада файрвариоров (теперь раш не страшен). После этого можно и инегрией озаботится.

И по моему мнению в начале лучше иметь побольше стеков вариоров чем поменьше но с героем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА почему герой очень полезная весчь, особенно для отвлечения огня миньенов противника героя.

Кстати вопрос есть я че заметил, что когда любой вражеский герой бьет Тау коммандера в ближнем, коммандер как то отскакивает, и у героя врага пропадает желание его бить дальше и он идет вобще куда то в другую сторону, такое особенно встречается играя против компа, да и против игрока та же хрень. Кто знает, это глюк или фича коммандера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА почему герой очень полезная весчь, особенно для отвлечения огня миньенов противника героя.

Кстати вопрос есть я че заметил, что когда любой вражеский герой бьет Тау коммандера в ближнем, коммандер как то отскакивает, и у героя врага пропадает желание его бить дальше и он идет вобще куда то в другую сторону, такое особенно встречается играя против компа, да и против игрока та же хрень. Кто знает, это глюк или фича коммандера?

героя врага бьют так сильно что он падает, свой герой автоматом отвлекается т.к. почемуто лежаших бить не может.

Очень мешает если надо убить вражеского командира.

Изменено пользователем Healforces
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда юнит делает джамп то он перестаёт быть активным юнитом. на него нельзя указать атаку. и таргет с него снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда юнит делает джамп то он перестаёт быть активным юнитом. на него нельзя указать атаку. и таргет с него снимается.

он говорил не про джамппак и во время джамппака стрелковые юниты продолжают вести огонь по цели которая хочет улететь. И таргетинг на него указывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторых сбивают уже в воздухе он таким маленьким бабахом отмечается в воздухе если его сбили. То что он говорил жто когда героя откидывает другой герой, то откинутый доли секунды не является таргетом в следствии чего все кто по нему стрелял/бил теряют таргет. единственное ракетные башенки наплевательски относятся к данной фиче, если целей больше нет) они продолжают сажать даже в лежачего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где-то так

1) Заказываю два стелс-отряда и двух строй-дроидов

2) Строй дроиду даю задание на постройку барак, по мере появления второго подключаю его к этому делу...

3) Стелс-отряды рассылаю на "точки", заказываю генераторы

4) Строю Path to Enligtment, в бараках -фаерворриоров

5) Далее - Завод для танков и компункт Монт'Ка.

6) Далее броадсайды,XV8 и хаммерхеды, причем лучше не дожидаться когда терминаторов или бейнблейда (при появлении у противника последнего проигрыш гарантирован)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отстройка двух бараков(круутов, и Тау) прокатит? Проверял, хватает и ген построить и два отряда заказать с героем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отстройка двух бараков(круутов, и Тау) прокатит? Проверял, хватает и ген построить и два отряда заказать с героем.

тогда не хватит на 3 LP в начале.. а без них тебе будет тяжко в финансовом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я строю:

-ген

-3 стелса

-рабочего

-бараки

-листен посты

-командера

А дальше играю от своих ЛП.

2 Лукин

бейнблейда (при появлении у противника последнего проигрыш гарантирован)

у тя брат бейнлейдофобия.

Изменено пользователем Oberst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько путей...

Барак Тау

Билдер

2 стелса, шивтуются по точкам

ФВсквад,на авто рейнфорс

3 ЛП-во время их строительства Коммандер.

----Далее по обстановке.

Барак Тау

Билдер

2стелса,шивтуются

Веспиды

Коммандер

-----харрасим,подганяем ФВ,строим ЛП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь, е сли первые минуты сидеть в обороне,то можно заказать второй дабы сконтрить,а ежели на раш идти, то вполне 1 можно + коммандер,так как макс в зводе 3 человека и добавляются 3, так что 3+3 равно 6 )) в любом случае ))а пока этот сквад и коммандер подгребают уже и второй идет--__--

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. билдер

2. 2 стелса

3. барки

потом помогает достраивать построившийся билдер

4. в бараках - командер и один сквад фаеров

5. ЛП

6. ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрос у меня не совсем по теме...

Мне интересно как у тау происходит наращивание лимита войск и переход на уровень развития...

Переход на уровень по ходу осуществляеться постройкой соответствующего здания, а вот прирост лимита как?

Вроде я заметил, что при исследованиях увеличиваеться лимит...Обьясните пожалуйста ярому поклоннику космопехов, решившему обзавестись второй любимой рассой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрос у меня не совсем по теме...

Мне интересно как у тау происходит наращивание лимита войск и переход на уровень развития...

Переход на уровень по ходу осуществляеться постройкой соответствующего здания, а вот прирост лимита как?

Вроде я заметил, что при исследованиях увеличиваеться лимит...Обьясните пожалуйста ярому поклоннику космопехов, решившему обзавестись второй любимой рассой :)

Точнее вопрос совсем не потеме;) Лимит прибавляется так же с постройкой зданий, необходимых для перехода на слейдующий тир. Т.е. максимальный лимит 20 можно достигнуть только на 4-м тире.

Мой билд:

2 строителя, 2 стелса. строители строят барак крутов, через шифт генератор, а птом застраивать ЛП. Стелсы шифтуются по точкам. В бараке беру 2 пачки крутов и на хорас бегом, затем ещё 3-й отряд... Затем сразу в т2, грейд крутам... а там либо тау барак и ФВ на поддержку крутам или в тех.

Изменено пользователем GunGrena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HQ дрон, 2 стелса, джетпаки.

Первый дрон строит бараки, второй помогает(ралли поинт из HQ на барак), 2 дрона делают генератор через шифт, после того как дрон вышел из HQ - ралли поинт на стратег. поинт близжайший, после того как вышел первый стелс - ралли поинт на другой сп. В бараках в зависимости от карты фв-коммандер или коммандер-фв, дроны через шифт идут к первому СП, строят лп (какраз реквезиции достаточно к тому моменту. Стелс с того поинта должен через шифт идти к следующему, второй так же. Дроны после первого ЛП расходятся по другим поинтам и строят ЛП. Ну а дальше понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрон, 3 стелса, джетпаки.

Барак Тау - командир - фв

1й стелс ставится на f4 и идёт к врагу. На f4, потому что урона он всё равно не наносит почти, зато себя выдаёт. Враг может не сразу ЛП поставить, так стелс снимает точку и джетпаком к следующей.

или же дрон, 2 стелса, джетпаки, веспиды (против некронов вряд ли прокатит и против орков не прокатит 100%)

барак крутов - 3 пачки крутов. В начале генератор не строится, стелсы захватывают точки. Потом 3 генератора и Path to Enlightment - Шейперы. Далее по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...