Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs Некрон


Рекомендуемые сообщения

Флаеды- Жесть лорд прыгает в упор, дух в стазисе подлетает сзади,стягивая рефлекторный огонь на себя, флаеды вылазят, мы бежим , флаеды вылазят сзади... :174_rip: :image043: ппц, короче!

Моя твоя непонимай O_o

Изменено пользователем Katal0neZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Флаеды- Жесть лорд прыгает в упор, дух в стазисе подлетает сзади,стягивая рефлекторный огонь на себя, флаеды вылазят, мы бежим , флаеды вылазят сзади... :174_rip: :image043: ппц, короче!

Ну если ты дал ему так прокачаться-сам виноват. У Тау лучшие шансы именно на Т1. дальше шанм падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты дал ему так прокачаться-сам виноват. У Тау лучшие шансы именно на Т1. дальше шанм падает.

чем лучшие шансы у тао на т1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие шансы скорее на t2, где у Тау мощнейшая тех поддержка, так что Wraith практически бесполезны, а у некронов весьма посредственный тех, что по урону, что по дальности, что по живучести. Собственно практика показывала в DC, что если Тау доживает до t2 более-менее нормально - некрона скорее всего закатывает правильной комбинацией войск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие шансы скорее на t2, где у Тау мощнейшая тех поддержка, так что Wraith практически бесполезны, а у некронов весьма посредственный тех, что по урону, что по дальности, что по живучести. Собственно практика показывала в DC, что если Тау доживает до t2 более-менее нормально - некрона скорее всего закатывает правильной комбинацией войск.

Для того чтобы так было, Тау на момент взятия Т2 должен быть в лучшем положении чем крон. Ибо тех будет только после Маяка-а у некрона сразу. Теперь, в СС, шансы Тау на Т2 выросли сравнительно ДК-изза барракуды.

Но если Тау и Крон взяли Т2 синхронно с одинаково хорошим Эко-Тау будет туговато. так как у крона появляется Грейд на духов, автоматически +НР у Флаев и возможность строить дестров.

В итоге Тау должен спешно вооружать ССов и реинсить-дополнительные затраты. если полагаться на барракуду как антитех-к моменту её выхода пехоты может сильно поубавиться.

Так или иначе-серажанты это конечно круто- но и крон на Т2 получает скачок в мощности.

А при понерфленном Т1 у крона шанс на Т1 у тау был выше всего в ДК, а в СС увеличился ещё больше. + Крон стал уязвимей к моему любимому рашу ))) Который как оказалось юзаю не только я.

Поэтому, Тау должен выйти чуть раньше на Т2 ,чтобы навязать крону свои правила боя-а это делается на Т1. Т оесть победа на Т2 это обычно просто окончание того что был осделано на Т1. Если тау вышел на Т2 раньше и "вкатал правильной комбинацией"-то это значит что он победил ещё на Т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Rey, твоя потешная необразованность местами вызывает просто бурю восторга. У некрона тех появляется только после постройки второй системы пробуждения, Greater Summoning Core. Иначе спам Destroyer-ов был бы очень страшной вещью. HP FO...у них на t1 в DC было больше, чем сейчас на t2. В чём проблема? Ну и так далее, честно говоря меня так рассмешил этот комментарий, что я с трудом могу всерьёз его воспринимать, не то что оставлять в теме пост с расписывание где тут ошибки...это уже оффтоп будет, ибо следующей темой будет "а у некрона рабы реинфорсятся, значит он круче".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю все к этому и идет . У некрона на т2 шансов теперь нет . 3 фв + 2 барракуды +2 крута + пафы + грейды на фв и крутов , а теперь смотрим что у некрона . Дестр живет 4 секунды , духи в поле подлетают (наивные чукотские юноши ) , как только вылезают собираем всех в кучку (а вернее они ууже там , так как фв у нас все в куче, скорей всего еще будет и нл ) , 6 грен пошли (нл под меткой ) , духи мертвы , у нл ( - 900 хп ) , ну а хлам типа нв и флайдов расскидать не сложно , для тех кто не понял - круты нужны , чтобы вязать морталей .Можно кинуть мух и сс с сержами по точкам , скорей всего некрон немного разделит армию , так как потеря обелисков , существенно мешает реинфорсу. Как все могли заметить бо требует дикого эко , так , что весь т1 пройдет в грейде лп :)

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не зря я делал свой экобилд, который заключается в постройке TC, застройке двух точек, заказе FW и огнемёта только после этого и так далее. Таким макаром, если не реинфорсится слишком сильно, можно или заказать t2 около 3:50-4:00, или начать делать экобум и заказать t2 ближе к 5-5:30. С порезаными Wraith и FO некрону теперь сложно помешать делать экобилд, а на t2 (учитывая что Тау баффнули, а некрона опять же урезали) тем более очень неприятно. И так было неприятно, в DC.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ты хотя бы не будешь спорить, что разница в силе Т1 и Т2 крона в ДК была не такой большой как в СС?

А насчёт Суммонинг коре-профтыкал. С кем не бывает.

И тем не менее- шансы у тау на Т1 против крона выше чем на Т2. Даже если на Т1 шанс 99% а на Т2 90-всё равно, тау должен стремиться выиграть на Т1. Ибо теперь на Т1 некрон может противопоставить меньше чем раньше. Хоть с этим ты спорить не будешь?

Хотя-можешь спорить. В споре рождается истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, я не буду спорить. В DC крон был намного опасней на t1, и не так зарезан на t2. Если привести математический пример - разница между 120 и 100 конечно больше, чем между 100 и 40. Только нас тут интерисуют абсолютные величины, а не относительные. Нам теперь плевать, что у FO бафф HP на t2, если у них на t2 меньше HP, чем в DC на t1. Надеюсь я смог прояснить свою позицию. У Тау, если обсуждаем исключительно матчап с кронами, урезание на t1 минимально, а на t2 сплошные баффы. По мне так халява страшная, ибо порезали всё, что доставляло хоть какие-то неудобства - NW, FO, Wraith. При этом бафф того, что беспокоит некронов - FW, тех (баракуда). Сплошная халява прямо, по моему мнению.

На t1 сейчас можно выиграть некрона, я думаю. Ибо и раньше на мелких картах можно было тупо заспамить FW, а теперь у некрона куда больше проблем отбивать это. Но думаю пряморукие некроны всё равно вывернутся. Проблема что на t2 теперь им светит ещё меньше (да и в DC, повторюсь, если Тау нормально доживал до t2 - у некрона начинались огромные проблемы).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В итоге, какое начальное БО? =\

На очень маленькой карте можно такое БО.

2 ССа, прыжки.

раб строит Казарму, затем ЛП.

В казарме 2 крутов, в главке веспы.

Когда вылезают 1 круты и веспы-идём в гости к некру, реинфорсясь на ходу. Вторая пачка крутов вдогонку или, если возможно-вторым путём, берём крона в клещи и отсекаем от точек.

В итоге-если крон не дай бог не построил НЛ, ему кранты. Ибо 2 пачки крутов разбирают халяву, затем переходят на рабов. Веспы сносят турель, если она есть, затем гены или суммонинг.

Если у крона кроме халявы ЛП2-сносим ту часть базы до которой он не достанет Воплем Тьмы.

Если НЛ-важно снести сначала всю халяву(халява под крутами падает быстро). Потом все войска в режим стрельбы и микрим лорда. Когда у него мораль на нуле-забиваем врукопашную. 1 отряд крутов каждый раз кидаем против НВ, когда те выходят. Веспы сносят всё что можно, пока круты мутузят лорда(это долго, но и НЛ без морали ничего не может поделать).

Важные моменты. Крон может построить Турель и несколько НВ-круты на НВ, турель валит их, веспы убивают турель. Плюём на НВ, важно перебить рабов.

Если есть лорд-нету ЛП2, нету турели, мало НВ. Соотв-решает микро.

Ну а первые круты с веспами придут до того как вылезет НЛ.

Ну а если ранний НЛ-экоо крона в попе, рабов мало-их легче перебить. Ну и микро решает.

Тут важно использовать слабость некрона на раннем этапе-войска и рабы в одном здании.

Подобным образом я когдато выиграл у Лайф фор зе илла. А на СС это сам бог велел провернуть-ибо единственная вещь , которая гарантированно отбивала этот раш-это ЛП3, на Т1 её строить нельзя.

Основа тактики-в Билде, мы не строим второго раба, не строим вначале гены-за счёт этого мы сразу выводим на поле боя лишних крутов с хорошим реинфорсом.

дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вылезают 1 круты и веспы-идём в гости к некру, реинфорсясь на ходу. Вторая пачка крутов вдогонку или, если возможно-вторым путём, берём крона в клещи и отсекаем от точек.

В итоге-если крон не дай бог не построил НЛ, ему кранты. Ибо 2 пачки крутов разбирают халяву, затем переходят на рабов. Веспы сносят турель, если она есть, затем гены или суммонинг.

В итоге получается странный какойто рашег... Давай проверим, я сыграю за некра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раш вполне неплох, думаю сейчас вообще все против крона сработает и масс фв, и круты а на т2 дак вообще нечем им ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В итоге получается странный какойто рашег... Давай проверим, я сыграю за некра?

Раш и есть. Раш, перерастающий в постоянный прессинг.

В случае удачи-2 варианта.

1. Некрон, видя что ему капут, выходит.

2. Некрон сопротивляется, и в итоге Тау выходит в Т2 гораздо раньше и с лучшим эко, что есть ГГ.

Этим способом я выиграл у ЛайфФоЗеИлла, который одно время был сильнейшим игроком мира.

Я уже надыбал одну демку-скоро сделаю ВОД с комментами и выложу.

Надо заметить, что неожидаемость именно этой атаки играет большую роль.

так или иначе, на ДК некрон мог противопоставить ей всего 2 вещи:

1.НЛ + ЛП2. Дело в том, что наличие самого только раннего НЛ+халява ситуации не спасает, а НЛ + ЛП2 это во первых почт ивсе деньги крона в начале, во вторых это меньше рабов и задержка выхода халявы.

То есть и так неслабый удар по эко. В этом случае, впрочем, у крона очень неплохие шансы отбиться, но даже отбившись, его эко остаётся таким же плачевным как у Тау-даже хуже, ибо Тау всё равно отхватит всю карту.

2. ЛП3. Постройка обелиска с гаусс пушкой и генов вокруг её ставила жирный крест на раше. Но в СС это уже невозможно-ЛП3 только на Т2.

Таким образом, подводим итог.

Раш пречудесно работал на ДК против сильных кронов.

В СС же Крону сильно порезали Т1, а Тау порезали как раз то, что в этом раше не участвует(+20 за сквад крутов-мелочь, второй ЛП появится чуть чуть позже).

То есть, при игре Крон против Тау, один шанс крона это играть через ЛП 2 + Ранний НЛ. Чт осамо по себе уже плохо для крона.

*Ушёл делать ВОД*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Некрон сопротивляется, и в итоге Тау выходит в Т2 гораздо раньше и с лучшим эко, что есть ГГ

это не ГГ а БРЕЕЕЕЕД!

Некрон спокойно откантривает твой тупейший раш с помошью турели и 2 сквада халявы... может еще грейд ЛП до лп 2...

Я говорю давай сыграем, я крон ты тау... !?!?!

ты теоретик и не более, ты не знаешь что на самом деле бывает на практике...

Разница между тобой и Zenel'ом лишь в том, что Зенел НЕ пишет ЧУШЬ, если неуверен или не знает точно... не зря -29... Ещё раз, давай сыграем и проверим твой раш в действии?

Изменено пользователем ViP^XuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрон спокойно откантривает твой тупейший раш с помошью турели и 2 сквада халявы... может еще грейд ЛП до лп 2...

Вот как раз оборона через турель и халяву-100% смерть крону. Не раз проверялось. Так что бредишь тут ты. Насчёт -29....ну есть люди, которые тупо прицепились как вша к тулупу и минусуют-хотя я уже давно с ними не спорю ни о чём, ибо с дураком спорить....у зенеля тоже репа уйдёт в минус, как только я набью 300 постов))) и не только у зенеля.

И просеки одну важную вещь. Если мне удастся тебя убедить в эффективности моей страты-мне за это никто ничего не заплатит, мне не поставят памятник, не сделают министром по комп. играм и тд. Дрругими словами-мне глубоко наплевать, веришь ты мне или нет. Я делюсь со всеми желающими способом, который принёс мне победу в игре против одного из сильнейших игроков мира. Кто хочет-пусть использует. КТо не хочет-пусть не использует. Вот и всё. Играть с тобой просто чтобы чтото тебе доказать-пустая трата времени, ибо мне абсолютно незачем чтото тебе доказывать.

Так что ты вправе остаться при своём мнении. И ВОД, который я выложу, тоже не качай.

ЗЫ. Жаль что мы не живём в одном городе. Так могли бы сыграть на деньги.

ЗЫЫ. А вот мой фирменный раш этот никто из кронов никогда не отбил через турель и халяву-независимо от того ,веришь ты мне или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Rey, твоя проблема в том что ты не подкреляешь свои доводы практикой и ничего не аргументируешь, и насколько я понял у тебя лишь сильно развита фантазия не более того, к тому ж ты ещё и боишься проверить прокатит твой раш против нубо некрона или нет... Вобщем Бред, бред и ещё раз бред...

Почему я пристал? Да потому что не хочу чтобы люди это читали, да потом ещё и сливали таким способом игры...

ВоД качать я не собираюсь т.к. это слишком дорого для меня, а вот если ты тупо выложишь реплей я гляну и откоменчу...

А то впечатление что придумываешь и "лечишь" нам тут...

Я могу уважать только за твою такую дерзость и за то что у тебя неплохо развито возможность придумывать тактики, к примеру игра через ССов вс ДЭ мне понравилась и она катит, но в ней ты отчасти много по напридумывал, поэтому твоя вот такая убеждённость не подтверждённая скилом меня раздражает, а твои отказы сыграть со мной я считаю боязьню того что ты можешь протупить и лажанутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, моя практика доказала мне мне что против некронов светит только мухо-круто раш на который если и не стоит делать всю ставку, то следует хотя бы опираться на главный удар, на базе у некрона следует мешать делать 3 вещи --> Строить турель, не давать строить их ядро (забыл как оно называется), которое позволяет строить флаедов и врайсов и не давать толком возводить обелиски, то есть, прибегаем крутами и мухами, крутами гасим рабов мухами гасим турель=гены и всяко другое, если вылазиет НЛ начинаем гонять от него тем на что он напал, когда у нас будет 2 пака крутов более менее по жравших и мухи, можно будет с ним вступать в рукопашку, если вылезут флаеды можно сказать что часть игры мы проиграли, потому что придётся долго и нудно бегать от них и строить фв

Безусловно это самый тяжёлый матч ап для Тау, потому как даже нуп некрон может вынести среднего игрока за тау, если он сможет хотя бы наспамить толком духов.

БО против некрона с тк + фв не приемлимо, вчера это было доказано, некрону тяжеловато в самом начале, но когда у него есть ~3 духа 2 НВ и НЛ с артефактом а у нас "ДАЖЕ" т2 с 3-4 фв и тк, пусть даже у фв сержы, это никак не спасает, => ТП НЛ в Толпу фв => Солар, летят духи в астрале собирают мины, хронар ждём пока подходят НВ и находу с мизерным штрафом снимают несколько ФВ, духи выходят из астрала и тут же начинают летать за фв, если некр не нуп он будет следить за тем чтобы Врайсы не сдохли во время беготни, кружение у постов помогает слабо если у духов изучена защита на урон от ренжа... если и удаётся

отбится от духов то некр улитучивается с базы (придворительно порубив гены или бараки) и штампует новых духов, фактически он ничего не теряет, а вот мы за это время дофига сливаем...

Всего ничего в этом полу раше, но на таких картах как TE и MoM не думаю что он покатит из за величины самой мапы... <_<

Нужен постоянный прессинг, пачек крутов под конец должно быть 2-3 и мухи, крутов желательно заставить по жирнеть хоть это и тяжело, далее т2 => прыжки, машин пит и 2 барракуды, если всё выйдет то после небольшего отступления мы вновь начнём штурмовать базу врага...

Вобщем, G-Rey, у тебя много умных мыслей, но ты любишь понапридумывать лишнего и твои такты не подкреплены скилом, я извиняюсь за некоторую грубость по отношению к тебе, но я бы с удовольствием поставил бы тебе 2 "-" и 2 "+", думаю понимаешь почему...

Изменено пользователем ViP^XuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы арты с духами не мочили, нужно строить технику и конкретно Devilfish-ы, в которые закатываться в случае такой фигни. Тупо встать и расстрелять нормального некрона не выйдет, лучше отказаться от таких идей сразу. Опять же показывалось - если Тау вышел в t2, то некрону начинает очень неприятно перепадать. Если Тау конечно не нуб, и вместо дурацкого спама FW делает нормальный t2.5. Крууты+веспиды получили некий шанс из-за урезания t1 некронов (смачного такого), но почему-то я всё равно уверен, что вменяемый некрон его спокойно отобьёт.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel, напиши пожалуйста про

если Тау вышел в t2, то некрону начинает очень неприятно перепадать. Если Тау конечно не нуб, и вместо дурацкого спама FW делает нормальный t2.5.
, мне интересно что ты скажешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очень маленькой карте можно такое БО.

2 ССа, прыжки.

раб строит Казарму, затем ЛП.

В казарме 2 крутов, в главке веспы.

Когда вылезают 1 круты и веспы-идём в гости к некру, реинфорсясь на ходу. Вторая пачка крутов вдогонку или, если возможно-вторым путём, берём крона в клещи и отсекаем от точек.

как только крон видет такое у ся на безе он сразуже ломиться парой(именно парой,одних могут быстро снести и/или они будут не успевать доходить до точки ибо отмена поста/постройка на другой точке вещь серьезная) рабочих на базу к тао,декапит точки,много дел до выхода отряда варов и лорда гопота в виде куртов и веспов ненатворит.

далее либо тао отступает весь/частично,либо продолжает пресинг базы крона с паскудным эком(тут то и скажеться бонусы халявы) либо пойдет валить строителей декапящих точки,а если тао свалит хотяб на пол минуты то некр сможет апнуться и поф ему(некру)на раш уже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViP^XuT, да тут в принципе всё ясно. FW получают бафф нехилый плюс щитовых дронов, так что даже дестры их беспокоят не очень сильно (при условии что их разбирают своевременно). Выходят Devilfish-ы - Wraith и артефакты можно контрить, некрону нужно очень стараться, чтобы подловить-таки FW без транспортов и навязать бой, даже с учётом дальности Immortal-ов. Ну и ещё можно выпустить Skyray или Barracuda, которые некрону контрить сложно (ибо Тау может их держать за спинами FW).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лично у меня периодически возникают проблемы,когда Некрон Лорд достатоно быстро прибегает ко мне на базу и рядышком сбрасывает Свежевателей.

И весь этот бродячий цирк дружно крушит свежеотстроенный Путь Просвещения.

Круты слабаки,а от Огненных воинов толку мало,когда они только от Некрона удирают.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя есть т2 то значит пара пачек фв и тк, которые при помощи мин могут над свежевателями глумится вдоволь, тат важно сквады разводить по стороном но при этом фокусировать огонь, если при этом у тебя есть круты или мухи то беги ими в ответный харас(лп или гены крона тут уж как удобнее)

Ну естественно путь к просвящению должен быть немного спрятан, грены также очень полезны, все равно от дронов тебе толку не будет.

А вообще если крон приходит а у тебя т2 то это ооочень медленно.

Предлагаю идти в стандарт ток без мух а тк фв фв фв (я предпочитаю пачку крутов, с прыжками остановят толпу духов) с возможностью позднего гена если упор идет на застройку карты, не поленись заказать третьего стелса что даст хороший плюс к скорости захвата карты ну и естественно побольше разведки, за кроном нужен глаз да глаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...