Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs Некрон


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

уммм , ну вообще 3 фв + тк это крайне затянуто получяется . 2 ФВ + тк (Хотя можно и мухами порисковать) , т2 двое крутов со скакалками , ну и т3 соответственно . (можно техом порулить , а именно реями , дроны тоже супер вещь , можно без проблем уничтожить всю армию негра , если канешн рядом нет детекта :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3ФВ - это конечно долго, но скока не играл против некра ниразу не помню чтобы мненя не рашили либо войноми приходили (конечно когда они допрутся :) ) либо свежов высаживали, или и то и другое, что я считаю самым эфективным.

А т.к. ФВ на Т1 войнам даже в стрельбе срут, надо иметь преимущество по армии, тогда соперник даже испугаться может и дать спокойно до Т2 дожить. А там утя получиться крутая армия с грейдом.

Что же касается антитеха. То некр по всякому не успеет построить тех быстрей чем ты невидимку прогрейдишь на Т2. после этого если грамотно контролить любой тех ерунда.

Кстати: против монолита некров очень эфективны невидимки (2 штуки могут держать его выключеным черт знает скока ) а за это время можно и с армией противника разобраться а монолит на десерт оставить.

Главное не всрать командиров невидимок и постоянно летать ,туда сюда. Как говориться использовал магию и драпай.

И еще.

главной силой на Т1 у тау является герой и его магия замедления . Без него очень трудно играть даже если у тя армия на 1-2 отряда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mass FW чревато, ибо часто против Тау спамят Wraith. Минами до конца не вывезти, плюс к тому постоянно докучает NL на базе, пытаясь рушить генераторы. Ну и рабов выносят весьма быстро Wraith-ами. А кем их защитить? FW и TC сами бегают от Wraith. А нет рабов - нет PtE. Пока что пребываю в раздумиях как контрить ранний Core. В любом случае контра Mass Wraith не FW, а Kroote.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отрядом ФО поймать крутов :Р

Зачем, ловить? У них дистанция работы ауры - 10 единиц. :P

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыыы, да причем тут фо?) круутов травят на врайтов=\ а будет он высаживать фо, не будет - это уже его дело... высадит тада придеца микрить, не высадит (чаще 2), ну и фиг с ним...

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны [ну уж нет] никакие круты. Тупой слив ресов.На т1 шанс завалить некрона ~ 0. разве что раш мухи + фв без гена на небольшой мапе.И то не всегда прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAPC, тогда просвети как ты переживёшь t1, когда к тебе прибежит NL, Wraith-ы и ещё по мелочи (скажем FO или NW)? Без круутов будешь отбиваться от Wraith? Дело не в убивании некронов, а в простом вопросе выживания. Если у тебя нечем отбивать Wraith - он тебе тупо вырезает всех рабочих и скаутов. Всё, никакого t2 тебе не видать. Мапконтроль также теряешь. А там не важно сколько ты мин раскидал и FW построил - на t1 Тау против некрона ничего толком не светит, разве что некрон сильно ошибся. Уж на тебя нападёт он до какого-либо PtE. Как максимум только строить его начнёшь. О массовых круутах никто не говорит, но вообще без них на t1 хороший некрон едва ли позволит получить t2, если захочет похарасить (а не сам в развитие уйти). Во всяком случае таких спокойных я редко вижу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны [ну уж нет] никакие круты. Тупой слив ресов.На т1 шанс завалить некрона ~ 0. разве что раш мухи + фв без гена на небольшой мапе.И то не всегда прокатывает.

Дык про крутов на т1 один вроде никто и не говорил , вот на т2 да ( 2 пачки труЪ) , выбиваешь дух из врайтов , а потом на нв . Впринципе на т1 они не нужны , но на т2 полюбому две пачки надо (с прыжком канешн)

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз я через фаст тир2 играю, через ТК.иногда добавляю 1 отряд фв и нормалёк.по крайней мере от безумного спама духов отбивался с этой стратой, если реп остался могу выложить.некрон был не особо силен 1400-1500 но всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast t2 тогда уже отдельный разговор. Против некрона вполне обосновано. Правда IMHO всё равно придётся начать строить круутов ещё на t1, если крон сразу отстроил Summoning Core и начал делать Wraith.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast t2 тогда уже отдельный разговор. Против некрона вполне обосновано. Правда IMHO всё равно придётся начать строить круутов ещё на t1, если крон сразу отстроил Summoning Core и начал делать Wraith.

Если он это сделал(построил саммонинг) то ему ничто не мешает сделать ФО и плакали круты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если ты не сделал круутов, то ничто не мешает ему не давать тебе построить PtE в принципе, просто уничтожая рабов Wraith-ами, я так думаю. FO хоть как-то можно контрить минами и остальным, благо медленные. Хотя оно и понятно, что данная стратегия уязвима к ранним харасам.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ProGenitor: ^_^

2МАРС: ну хорошо, ты сделал т2, а на т2 чем ты буишь контрить вратов?))) техника уже на т2.5, если ты мне собрался об этом говорить, а из юнитов, доступных в бараках тау на т2 ничего больше вратам не навредит :P

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау есть Т2.5?! Сколько не играл первый раз такое вижу O_o В)

Шейпера мона заюзать. Он и духа займет и когда надо к круутам присоединиться, их можно будет даже на нв или лорда бросить. А если хорошо отожруться, то и на фо.

Кстати, я никогда не пробывал, но могут ли крууты отжираться на некронах? И если да то чем? Релик тупит?...

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-а не могут :P т2.5 - всмысле техстанция) круты справяца не хуже шейпера, а для него нада отдельно казармы крутов, да еще и делаеца он достаточно долго...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-а не могут :P т2.5 - всмысле техстанция) круты справяца не хуже шейпера, а для него нада отдельно казармы крутов, да еще и делаеца он достаточно долго...))

Зато и дает он очень много...

А т2.5 у тау нет после пое можна сразу ставить любой центр, зато есть 1,5 - барак

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я образно :rolleyes:

тока если к крутам аттачить - это да, жесть баффы не хилые... а так не оч...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если уж очень хочется чтоб крууты чуток подкрепились, можно построить разведчика-невидимку и отправить его на тот свет нажатием кнопки delete, а крууты пусть поедят свежего синенького мяска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если уж очень хочется чтоб крууты чуток подкрепились, можно построить разведчика-невидимку и отправить его на тот свет нажатием кнопки delete, а крууты пусть поедят свежего синенького мяска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...