Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs Некрон


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

но согласись, 225 энергии-это, можно сказать, минус некрон лорд....

Гауссова турель и 2 сквада НВ стоящие вокруг неё с лёгкостью отобьют весь твой харас Веспиды+ТК и некрон лорд не так уж будет необходим в начале.Ибо веспиды не смогут к турели добраться, а она там всех порешает.Некрон преспокойненько уходить в Т2 и выводит на поле боя или Томб спайдеров или разрушителей.

Советую иные методы поискать против некра.

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да некроны со своим Фо дроп подзадолбали , получаецо валить если ты вначале в фаст т2 , но это риск (Он может запалить и НВ спамить начать). Ну а если ты в т2 то тут предтеча ,пара ФВ сквадов , Тк+ловушечки , и если деньги есть скайреи ( Но лучше сквады дронов , имхо камикака недетский урон наносит нашим мясным друзьям) :crazy:

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале всё должно выглядеть так: у нас есть 3 отряда ФВ, ТК, отрядик веспидов и Круутов. У него, наверно, тогда будут пара отрядов флаедов, пара НВ, лорд и несколько духов. Перед битвой поле боя ОБЯЗАНО быть усеяно ловушками ТК. Первым делом мы должны фокусироваться на духах, которые НЕ попали в ловушку. Затем-по тормозящим духам. Потом аккуратненько издалека пришибаем НВ и флаедов. И вместе с этим нужно ещё микрить, отводя отряды от лорда.

Что требуется от Веспидов? В самом начале битвы делаем финт крыльями и улетаем на его базу-долбить гены. Некрон это проигнорировать не сможет.

Кстати, есть шанс, что этим манёвром мы отвлечём на Веспидов отрядик Флаедов и/или Лорда. Однако хоть один-то ген они должны снести-у них ведь ещё есть Соник Пульс в кармане.

ВотЪ. Повторяюсь, такое можно провернуть в идеале.. вот только пока что у меня такого идеала не получалось. Думаю, если долго тренировацца, получится

а у некрона будет отряд фламов,4 прива,лорд и отряд вариоров,мож и второй но только один немного инфорснутый.

при этом некрон небудет атаковать до тех пор пока незаимеет тех,или невсучит лорду 2 артефага ,хронометр и фонарик,ну максимум будет делать диверсионные вылазки на даж пускай грейжненные точки парой духов в соправождении строителей.

а про то что даж одна прива недаст поразвлекаться веспам.......

на каждую тактику есть своя противотактика,единственно че можно сказать более однозначно что спам одного типа юнита неприводит никчему хорошему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что поздравьте меня и всех тау за одно сегодня был вынесен некрон весьма с неплохим контролем,я выдержал ФО дроп на базу + НЛ с ними , выдержал НВ спам + Иморталы + Врайты (Правда дестров он не строил ) , еще раз говорю и говорил Дрон Брингер жжет не подецки !!! (осталось узнать как репы выкладывать я ни разу не выкладывал :D ) , так что Тау не печальтесь все возможно в этом мире В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, я тоже только что мощного крона завалил, причём дестры были :) так что, наверное моя репка будет покруче твоей :). Щас я её выложу в разделе реплеев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас заценим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В идеале всё должно выглядеть так: у нас есть 3 отряда ФВ, ТК, отрядик веспидов и Круутов.

На т1 это просто физически не возможно, 3 ФВ - лимит 6, веспы - 2, Крууты - 2, и как минимум 2 сквада СС, итого лимит 12, так что придецца, либо с 2 фв и 1 круты, либо без крутов, но с 3 фв...

Продолжаю дискуссию из темы Кто сказал, что Тау имба? бред [17 страница]

Как справляться на т1 с некром ушедшим в масс, при ограничении кол-ва пехоты Тау 10, а некра 20?

Также, как при этом выйти в т2 с неломаной экономикой?

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т1 это просто физически не возможно, 3 ФВ - лимит 6, веспы - 2, Крууты - 2, и как минимум 2 сквада СС, итого лимит 12, так что придецца, либо с 2 фв и 1 круты, либо без крутов, но с 3 фв...

Продолжаю дискуссию из темы Кто сказал, что Тау имба? бред [17 страница]

Как справляться на т1 с некром ушедшим в масс, при ограничении кол-ва пехоты Тау 10, а некра 20?

Также, как при этом выйти в т2 с неломаной экономикой?

Для того, чтобы у Некра был лимит 20 ему нуна 5 обелисков построить. Тоесть, другими словами, получить контроль над картой. Если вы допустили такое развитие, то считайте гг. :174_rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мом - 5 обелисков, QT - 4 обелиска, храм экскакеготам - 5, болота - 4 облиска

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда играю за тау против некронов долго не думаю делаю Vespid'ов и командира и вперед на базу к врагу стелзами хватаю точки и сразу застраиваю их, в помощь веспидам и командиру по мере возможности присылаю ФВ(а на поле боя все решает микро :image194: )....При налете на базу сношу в первую очередь турель, если есть, а потом систему пробуждения!А вообще очень помогает мина командира......

Изменено пользователем Gidrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему пробуждения у хорошего игрока снести крайне сложно. Оборона Lord+NW весьма эффективно отбивает харасс. Строительство турелей последнее время не замечаю, но нормальным игрокам оно не всегда нужно. Максимум - недостроенная на 1%, которую либо моментом достраивают, видя ранний харасс, либо сносят, получая ресурсы назад, когда харасса не видно. Просто одна турель в самом деле довольно шустро сносится (да и отвлекаются рабочие на её постройку), поэтому последнее время Некроны и не строят их, как я понимаю. А так в принципе да, ранний харасс и препятствование захвата точек очень важно. Собственно я часто иду для этого в 3 скаута, а не стандартных два, даже на маленьких картах. Ибо в начале Necron (не слишком сильный) не может хорошо захватить всю карту и у меня отличные шансы получить задаток на потом. Правда я пока видел только некронов типа "спамим NW", их действительно очень легко убивать.

P.S. Наконец достиг 1200, как и планировал начиная с этого вставлю статистику в подпись. Так что теперь всем будет видна степень адекватности моих советов на статистике.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хех... Некроны главная головная боль Тау. Духи замучили просто. Спасение от них это предтеч и дроиды. Вообще выбор стоит в начале такое:1) 3 vx15 +тк+2или3фв и мап контроль 2) тк+веспиды и харас . Лично я играю через первое. Т.к. гены у некрона живучие да и рабов на базе полно чтоб починить здание в случае чего. Хотя и признаю что первый вариант тяжелее. Недавно время идейка подвалила как играть с некрами, но сначала проверю напрактике, если сработает отпишусь.

P.S. Эти духи после грейда да же после залпа броадсайда не дохнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первое, то 3 FW лучше не стоит. Ты и так лишнего XV15 построил. t2 против некрона нужно строить как можно быстрей. Вообще я тут ещё поиспытывал...видимо лучше выглядит так:

1) 2 XV15+Vespids+TK - идём двумя последними и безбожно мучаем некрона (если он пытается у нас на базе NL шалить - лучше TK вернуть). Ничего толком не снесём, если некрон не ошибётся, но ему просто придётся всё время носится у своей базы. В это время строим пачечку FW и, если отвлекли хорошо, уже идём в t2. Если не совсем всё хорошо - придётся ваять вторую (скажем нас пробуют тупо заспамить FO, IMHO без второй пачки отбить до t2 не выходит, даже с минами). Дальше t2 и некрон уже точно отбрасывает от базы всякий харас (если до этого не сделал) и идёт в свою тактику. Дальше идёт весьма и весьма неприятное соревнование в микро, в котором IMHO проще некрону с артами у NL и Wraith с грейдом. В это время нужно ломиться в t2.5, до Skyray. На нём, с его абилкой, можно как-то пытаться вывезти игру. Времени в принципе хватает, t3 у некронов неприятный, но его ещё как-то пережить можно. Основная неприятность там IMHO пачка Pariahs, ну ещё могут быть пауки. Вот до t4 лучше, конечно, не доводить.

P.S. С хорошими некронами особо не играл, так что это скорее теоретическая модель, не особо проверенная мной лично в нормальных условиях. Как стану хоть "недопапой" - тогда и посмотрю прав или не очень.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав частично. Скайрей бесполезен против духов, а они гоняют твоих фв, а позади нв топают. Быстрее и лучше в дроидов уйти и изничтожить слабых духов, а потом с фв заняться нв и лордом. В противном случае можеи и покоцаеш нв(может даже и значительно), но останешься без фв и героя(он следующий после фв будет :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Духи используются в основном только для того, чтобы расчистить путь для NW. Сами по себе, при должном микро, они не несут огромного ущерба. Для контрения можно использовать круутов с прыжками (одну пачку), только нужно осторожно. А вообще на t2 для этого и Skyray используется, и TK, потому что сбивают духов на землю. Про мины не говорю. Основная опасность, обычно - орды NW. Дроидов тоже можно использовать, но их при этом могут своевременно сконтрить иммами. Вот со Skyray (из-за радиуса абилки и стрельбы) существенно сложней.

P.S. А вообще чего мне спорить...как захочется снова сыграть - зайду и проверю на некроне, если попадётся хороший (но не слишком, ибо тогда умру на t1).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытал я дроидов...сильные, спору нет. Но первые же вышедшие иммы делают их практчиески бесполезными. Skyray куда надёжней. Расчитывать, что некрон не будет t2, когда у тебя уже t2.5, как-то утопично. Так что, похоже, Skyray всё же полезней - хотя бы может оставаться за радиусом обстрела иммов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и такое, но фв с офигенной дальностью у тебя на что? А иммортаны вполне дохлые.... Просто ты видимо еще не встречался с толпами духов, изничтожающих твой пех и ормадой нв, топающих вслед за ними + лорд:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если спам Wraith - ясно, что придётся перекрывать спамом. А FW, со своей дальностью на пяточек больше, прикрывали бы дроидов, если бы тем не нужно было вылезать за пределы отряда. В общем IMHO Skyray дешевле. Он не только отвлечёт Wraith и NL, путём валяния по земле, но и может раз в минуту (ну в 70 секунд, если уточнить) неслабо раскидывать основные наступающие силы. А дальше лучше вложиться в t3 (тот же Kauyon с грейдами), чем делать ещё дроидов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как антидухов пользовать разве не проще парней с мотыгами? Прыжок с шейпером, 1-2 сквада(отжирать со своих трупов), вполне духов держать можно. Из техники разве что по средствам девелфиш добавить для перевозки ФВ.

Или это не опционально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто проблема в том что за духами маршируют недалеко нв, а они крутов рвут в момент, да и духов обычно больше чем 1-2 сквада) да и девилфиша духи палят, а имморталы с ним разберутся тоже играючи) а фо могут выполнять побочную, но эффективную функцию - выкапывась, сливать мораль.. вобщем, контрить тау - одно удовольствие для некра, особенно артами лорда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто проблема в том что за духами маршируют недалеко нв, а они крутов рвут в момент, да и духов обычно больше чем 1-2 сквада)
Понятно. Вот они последствия игры на Тау - подансить крутами уже не можем=\

да и девилфиша духи палят, а имморталы с ним разберутся тоже играючи) а фо могут выполнять побочную, но эффективную функцию - выкапывась, сливать мораль.. вобщем, контрить тау - одно удовольствие
ДФ обязательно под иммов подставлять? Бред, просто вы привыкли к тому, что вам приходиться использовать АПМ 2, и этого достаточно для победы. Кататься рулить вы не привыкли. Играя на Тау особых проблем с кронами вообще _никогда_ не испытывал если в Т2 выскакивал(нормально, без кривостей).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто вы привыкли к тому, что вам приходиться использовать АПМ 2, и этого достаточно для победы. Кататься рулить вы не привыкли.

Мы - это кто? учитывая что я не тау) кстати, интересная фраза "Играя на Тау особых проблем с кронами вообще _никогда_ не испытывал если в Т2 выскакивал". в том-то и дело что есть такое понятие как "если") и те же фо на т1 достаточно неприятны - забивая на фв могут покрошить гены без проблем) имхо, насколько я представляю такой матч ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с предыдущим оратором. Проблема Тау против некров состоит не в том что Некры сильнее в развитии, а в том что некры не дают тау развиваться одновременно с собой => когда ты наконец достраиваешь путь к просвещению , и делаешь грейд на урон ФВ , у некрона уже т3 , либо ты сливаешь все деньги на быстрый т2 и встречаешь раш некра с голой задницей.

Моя тактика против Некров следующая:

1) Никогда его не рашу, т.к. это дело против него не благодарное =>я не строю жапокрылов - дополнительные деньги

2)Всегда строю героя и даю ему огнемет

3)Не тороплюсь в т2 и коплю как минимум 3-ФВ +герой ,и тока с такой армией иду в т2

(её преимущество в том что ты сможешь отбить десант свежаков, либо масс войнов довольно легко)

4)Всегда иду в масс ФВ ,и всегда строю кайон вместо монка из-за грейда на дальность для ФВ

ну а дальше я считаю что Некры и Тау после Т3 приблизительно равны и все уже зависит от игроков.

ГЛАВНОЕ это дожить до Т3 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...