RuW)NulZen Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=180649 товарищ Букин за тау выигрывает 2:1 если не у лучшего, то у одного из лучших кронов на данный момент. Тактика такая как он расписывал выше. Я тоже выигрывал за тау против кронов, на стриме стаса играл против аза той же тактикой что и сказал букин, это не он ее придумал, веспы + круты тк + 2 фв, потом 2 ската, т3 и и т4. И что? выйграть можно хоть за сма против эльдара, вопрос в том какое сопротевление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Хватит вам тут "блабла тау такие бедные их нубо кроны бьют". Есть игра, есть устоявшийся баланс в рамках которого таусня играет. Вопрос как с этим бороться? Если у кого есть дельные тактики с веспидами, то пожалуйста показательные реплеи в студию. Пока общее мнение складывается что крууты и веспиды не помогают. Я стараюсь вырваться в т2 с предтечем. Или может у кого другие дельные советы? теория баланса давно изменилась чувак, где ты был не знаю. кроны антираса для тау, как смы антираса для кронов, так же как эльдары над см. При равном скиле крон выйграет у тау и проиграет сму в 70-80 % случаев. И если и бить кронов то только веспы + круты + ген и жестки раш, как крон тебе говорю если не рашишь крона от тупо отжирается и ты потом уже ничего не сделаешь против него. Изменено 11 июня, 2014 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 это не он ее придумал Я вроде бы и не утверждал, ни прямо ни косвенно, что это запатентованная Букиным, страта. Человек попросил репки с веспидами, я дал линк. И что?И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) дэви, как и кайфон неагрессивные кроны, с ними можно еще повоевать, а с грамотными кронами "в этом ма", которые знают все слабости тау, они либо идут в т1.5 с артами фо и масом и рашами 1-2 скарабов с первых секунд игры, либо в фаст дестров и моно, как играл джамшут, выиграть таких кронов почти невозможно, сам проверял с лучшими тау сса. спор окончен. Изменено 11 июня, 2014 пользователем SWSlSm0k3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Я вроде бы и не утверждал, ни прямо ни косвенно, что это запатентованная Букиным, страта. Человек попросил репки с веспидами, я дал линк. И все. Я понял тебя. Если он выйграл то он превозмог во первых перевес расы а во вторых скил дэйви, сыграй они игр 10 потряд букин проиграет, его на все игры не хватит и крон его одолеет. Изменено 11 июня, 2014 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Посмотрел репы. Согласен с SWSlSm0k3. Ответ на поставленный вопрос не дают, т.к. стиль некрона умеренно-пассивный. На т1.5 было тихо. Активные замесы начались когда ТАУ в т2 вышел. Но тут уже более менее на равных игра. Изменено 12 июня, 2014 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warkl Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 кроны имба против тау, если тау дал намассить крону и развиться до абилок типо инвула или слепоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrohero Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 помнится игра против смока на МоМе и игра против варкла на СоЕ в этом МА, в обеих я выйграл с трудом из за карт. тау слабее крона имхо. Только на бр может выйграть в раш крутовеспом, или если некр делает нв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deceiver Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А как баланс будет меняется от тира к тиру (допустив что оба выходят в тир практически одновременно). Ситуация будет ухудшатся для Тау и наоборот выравниваться. И на каком тире шансы будут максимальными, на что следует делать упор в данном тире (предположив что чудом удалось проскочить ранние тиры живым). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 На мой взгляд: Т1 - тау могут попробовать победить крутовеспом. Не факт, что получится, но хотя бы попробуют. Исход зависит от опытности игроков. На уровне нубов вероятнее выиграет тау. В остальных случаях перевес у некрона. Крутовесп обычно плавно перетекает в масс или поддержку ФВ. Т2 - в большинстве случаев все заканчивается именно на т2. Обычно по причине контры духами всей армии тау. Исключение - грамотное использование отожранных круутов с прыжками. Т3 - Кауйон частично решает проблему вязания, которая перетекает в проблему контры парий и дестроеров. Т4 - техника все еще дохлая (исключение - рыбы-молоты за счет большой дальности и убойности). Цыпленок бестолковый. Упор делать как всегда на недостатках некронов - на их медлительности (расстрел издалека, по-возможности мины-ловушки, залпы скайреев в толпу). По началу - не давать покоя как минимум веспидами. Грамотно разводить ФВ. Но, в целом, у некрона есть контра на любой выпад тау. И контра более чем весомая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Как веспиды могут насолить некрону? Веспиды хороши при малом количестве строителей (у негров их больше всех), малой концентрации строителей (у негров они почти все тусуются вокруг монолита). Вообще все важные постройки некрона [ну уж нет]одятся возле монолита, что облегчает их защиту варриорами, а так же ремонт. Самих же скарабеев убивать веспидами ещё менее результативное занятие. Крууты поедать трупы некронов не могут, что усложняет отжор. К тому же в случае попытки раша все трупы будут возле монолита. И пару веспы с круутами без особого труда отбивают сквад нв и лорд, или 2 нв. Некрону главное чинить здания и не сливать рабов (он даже может вообще игнорить веспидов). То есть максимально тянуть время до появления лорда. После этого ни крууты, ни веспиды не помогут. Причем ему не надо идти в какой-то нестандартный бо. Здавача ТАУ - выйти в т2 с техникой. Скайреи хорошо сносят нв, а те же дроны грызут врайсов. Задача некрона - убить тау пока он не вышел в т2. С помощью врайсов, нв и лорда некрон имеет абсолютное преимущество на т1.5. Держим это в голове и рвёмся в т2. Но с парой крууты+веспиды фаст т2 невозможен ввиду дорогого реинфорса (а он будет) :) Абузим ТК и 3 ФВ. Не прилично, но по другому никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Веспиды отвлекают строителей и войска, "развлекают" негров. Плюс, при удачном стечении обстоятельств - за счет когдей и импульса - могут сбрить генератор. Несомненно, негры - имба для тау. Просто вопрос стоял - на чем делать упор. Опять же - при игре нубов крутовеспы ситуацию выруливают. Имморталы начисто выбривают любую технику тау, в том числе дронов. А при нужде - могут подрезать и пехоту. Изменено 26 марта, 2015 пользователем _Master_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Здравствуйте. Можете провести следственный эксперимент: два сквада скарабев чинят ген, а веспиды когтями пытаются его загрызть. В итоге веспиды ничего не снесут вообще никак. Ни с соником, ни без. Естественно имморталы выбивают любую технику ибо это антитех. Но дроны нужны чтобы загрызть духов. А у скайреев и так дальность стрельбы больше имморталов. Главная цель дронов - духи, которые вяжут фв и тк. Тут уж до имморталов далековато будет. А далее - проблем мало. Тут уже задача тау давить, главное чтоб эко было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 ...поэтому веспидов можно применить на недостроенном генераторе, который не чинится. Отмена - задержка в развитии. В сочетании с круутами веспиды генератор сбривают. Или вариант - прыгнуть на дальный ген, не прикрытый жуками и сбрить по-быстрому. Возможно я не прав: у дронов - рейндж-атаки. У духов - снижение рейндж-атак. Тут куда эффективнее прыжок круута+дроны сбриваются имморталами. Дальность скайреев компенсируется повышенной скоростью имморталов+неповоротливостью скайреев при развороте+соларом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Тратить когти на недостроенный ген, который в любой момент можно отменить? Задержка в развитии много больше произойдёт у вас на реинфорсе круутов и веспидов. Так или иначе дроны очень хорошо съедают духов... Можно, конечно, и далее разглагольствовать, но когда у круутов есть прыжок - это уже т2. Хороший некрон должен был ещё на т 1.5 вас задавать. И что мы имеен у некрона когда он идёт вас убивать на т1,5 : лорд, 2-3 толстых нв и 2-3 духа. Крутовесп в этот момент жестко тормозит развитие своим неминуемым реинфорсом. На уровне нубов вероятнее выиграет тау. В остальных случаях перевес у некрона. Вы, кстати, правильно зметили. Я про второй вариант и пытаюсь расписать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Потеря почти достроенного генератора для некрона почти равносильна потере уже построенного генератора. Так как на постройку генератора с порядковым номером 5 и выше у него уходит невероятная уйма времени. Только что поставленные генераторы веспидами трогать, разумеется, не нужно. Про дронов и духов. Даже, если дроны будут справляться с духами: 1) они долгое время не отменят возможность вязать духом ФВ (так как: а) у духа сильное понижение рейндж-атак, б) очень сильный урон и как следствие несколько фаталок, продлевающих ему жизнь, в) духов можно чинить по пути и во время фаталок); 2) если хп духа подходят к концу - он включает неуязвимость и бегом бежит чиниться к ближайшему скарабею. За это время прибегает еще один дух и продолжает работу первого, потом его меняет починенный... Плюс у духов 25%-шанс воскреснуть после смерти... А потом приходят дяди имморталы и аннигилируют дронов. При этом, как правило, ФВ все время повязаны и их КПД стремится к нулю. А ведь это костяк армии! То ли дело крууты. И если их прыжок - после грейда т2, то дроны - после постройки машинерии и постройки самих дронов+время на реинфорс. Я, ксати, обычно давлю тау на т1,5 без духов, которые без грейда не такие эффективные. За них всю работу выполняет НЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Здравствуйте. Можете провести следственный эксперимент: два сквада скарабев чинят ген, а веспиды когтями пытаются его загрызть. В итоге веспиды ничего не снесут вообще никак.. жк убивают ген при таком варианте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти