Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs Некрон


Рекомендуемые сообщения

вы тоже тот ещё практик

Я был одним из лучших(если не лучшим) некроном с 2010 по лето 2011 года, в период когда игра еще была более менее жива, и можно было найти достойных соперников, так что да я тот ещё практик, и я знаю о чем говорю.

Изменено пользователем HG)Maniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Товарищ! Видимо, практики у тебя очень мало.

Дело в том, что плюшка кидается как правило через секунды полторы-две после когтей веспидов. В результате за время, необходимое для возвращения веспидов к лакомому генератору, скарабеи успевают вычинить нанесенный урон, а затем действие абилки прекращается и веспиды не могут спилить генератор под починкой. К тому же плюшка накрывает целый отряд, снимая у него часть морали и, со временем убивая за раз до трех моделек одновременно. И это при том, что тау играет без генератора и очень скоро ресурсы на реинфорс веспидов, требующий энергии, заканчиваются.

К тому же грамотные некроны не спешат использовать раскидывание НВ при первой встрече, а используют его при заюзывании веспидами когтей на генераторе. В результате раскида половина веспидов банально разлетается на полбазы.

ЛП2 так же не удастся поломать, так как отвлекаясь на скарабеев, много не наломаешь, а скарабеев у некрона уже не один пак, а целых три и некрону ничего не мешает чинить ЛП2 хоть всеми сразу, + ЛП2 толще генератора. Все, что остается - вовремя уводить скарабеев от круутов и веспидов. К тому же всех, пытающихся нанести урон ЛП2, непрерывно поливают огнем и периодически раскидывают НВ. А потом просто выходит НЛ и сводит на нет все остальные усилия.

Кроме всего прочего декап некрона вообще оставляет тау без ресурсов. (Это касается и декапа скарабеями и декапа каперами тау).

К тому же, на сколько я помню, капер тау банально не успевает сдекапить первую точку некрона, ибо ему нужно построиться, неспеша дойти полкарты, пока появятся прыжки. Первый скарабей к тому времени уже построит треть ЛП.

И уж совсем не стоит рассчитывать на потерю морали некронами, так как:

во-первых, мораль у некронов чрезвычайно высока;

во-вторых, падает крайне медленно (видимо, роботам пох на поломку собратьев, которых потом можно починить или воскресить);

в-третьих, уровень, при котором они-таки мораль теряют очень низок и восстанавливается, соответственно, крайне быстро - достаточно секунд пять не быть под огнем;

в-четвертых, потеря морали прибавляет некронам скорости и ускоренное передвижение способствует меньшему получению урона на ходу и уменьшает время достижения нужной точки/территории/противника;

в-пятых, потеря морали не отменяет раскидывающих ударов ни у НВ ни у НЛ, что практически не снижает их способностей защищать генераторы от веспидов.

В дальнейшем некрон строит очередной ЛП2 и вся котовасия заканчивается даже без ФО.

Таким образом, некрону достаточно танцевать вокруг крутовеспов и микрить скарабеями, чтобы раш захлебнулся. Поверь моему опыту.

Изменено пользователем _Master_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ! Видимо, практики у тебя очень мало.

Дело в том, что плюшка кидается как правило через секунды полторы-две после когтей веспидов. В результате за время, необходимое для возвращения веспидов к лакомому генератору, скарабеи успевают вычинить нанесенный урон, а затем действие абилки прекращается и веспиды не могут спилить генератор под починкой. К тому же плюшка накрывает целый отряд, снимая у него часть морали и, со временем убивая за раз до трех моделек одновременно. И это при том, что тау играет без генератора и очень скоро ресурсы на реинфорс веспидов, требующий энергии, заканчиваются.

К тому же грамотные некроны не спешат использовать раскидывание НВ при первой встрече, а используют его при заюзывании веспидами когтей на генераторе. В результате раскида половина веспидов банально разлетается на полбазы.

ЛП2 так же не удастся поломать, так как отвлекаясь на скарабеев, много не наломаешь, а скарабеев у некрона уже не один пак, а целых три и некрону ничего не мешает чинить ЛП2 хоть всеми сразу, + ЛП2 толще генератора. Все, что остается - вовремя уводить скарабеев от круутов и веспидов. К тому же всех, пытающихся нанести урон ЛП2, непрерывно поливают огнем и периодически раскидывают НВ. А потом просто выходит НЛ и сводит на нет все остальные усилия.

Кроме всего прочего декап некрона вообще оставляет тау без ресурсов. (Это касается и декапа скарабеями и декапа каперами тау).

К тому же, на сколько я помню, капер тау банально не успевает сдекапить первую точку некрона, ибо ему нужно построиться, неспеша дойти полкарты, пока появятся прыжки. Первый скарабей к тому времени уже построит треть ЛП.

И уж совсем не стоит рассчитывать на потерю морали некронами, так как:

во-первых, мораль у некронов чрезвычайно высока;

во-вторых, падает крайне медленно (видимо, роботам пох на поломку собратьев, которых потом можно починить или воскресить);

в-третьих, уровень, при котором они-таки мораль теряют очень низок и восстанавливается, соответственно, крайне быстро - достаточно секунд пять не быть под огнем;

в-четвертых, потеря морали прибавляет некронам скорости и ускоренное передвижение способствует меньшему получению урона на ходу и уменьшает время достижения нужной точки/территории/противника;

в-пятых, потеря морали не отменяет раскидывающих ударов ни у НВ ни у НЛ, что практически не снижает их способностей защищать генераторы от веспидов.

В дальнейшем некрон строит очередной ЛП2 и вся котовасия заканчивается даже без ФО.

Таким образом, некрону достаточно танцевать вокруг крутовеспов и микрить скарабеями, чтобы раш захлебнулся. Поверь моему опыту.

Я не собираюсь кидать когти веспидов до плюшки! Я не собираюсь пилить гены! Ресов хватает на реинфорс 5 веспов, вполне достаточно. Пачку круутов на скарабов, пачку круутов на нв, а если ты не будешь бить мухобойкой до алмазных, то банальный фокус нв, затем скарабов, затем лп. НВ связаны круутами, поливать огнём не могут никого. А потом выходит НЛ и остаётся один на один с 2х крутами и веспами. А раскидывать нвшками веспов будет проблематично из за банального паффинга реинфоршенными круутами после раскидки веспов.

3 скарабея? лол? при игре через скараб-скараб-нв-нл-нв? откуда? Чтобы хоть как-то спасти ЛП, ты должен обоими скарабами чинить его, забив на постройку генов. В таком случае тупой фокус НВ, и последующая раскидывалка веспов, после чего каждый скараб ловит по паку круутов, которые мало того, выносят их за 5-10 секунд, дак ещё и паффингуют.

Судя по вашим доводам, все тау кривы в плане микро до убогости (какой идиот кинет когти до мухобойки?), а все некры боги микро и тэдэ и тэпэ. И кстати, маньяк, тп нв доступно только после корры, которой у тебя пока нет. Завтра протестю ваш бестурочный способ, если хотите, но шансов у некра довольно мало при таком раскладе(ИМХО,только опровержение теста меня переубедит). Да и если я буду знать, что враг 200% пойдёт в эту такту, то тупо сдекаплю его точку, и он будет 1 паком нв отбиваться от всей мой орды. Удачи.

Что касается БД некров - да, велик, но под 2х круутами БД загибается довольно быстро. Секунд 15 и НЛ обезморален, а НВшки за те же 15-20 секунд под 2 паками в лучшем случае будут представлять из себя грудку вялошевелящегося чугуна. Если же крууты ещё не отреинфоршенны, то следует фокус (мб веспами не фокусить, по ситуации) нвшек до потери морали и последующая вязка этих нв 1 наименее реинфоршенным паком, благо моралька уже не поднимется под ним. Если нвшки валят, то крууты присоеденяются к веспам и 2м круутам, в результате чего лп в любом случае разваливается. И скарабы выживут, только если ты их отошлёшь куда-подальше от ЛП. Дальше - проще.

МА некры-тау дико дисбалансен, но в скорости постройки первых отрядов тау бесспорно вин. И по-моему, более выгодного БО нет.

А что до опыта, тут всё просто - доверяй, но проверяй. И накакать на дерзость, тут уже мой опыт из PW.

Изменено пользователем kirillizan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, маньяк, тп нв доступно только после корры, которой у тебя пока нет

Капитан, разве в том СС что вы играете у НЛ нету телепорта? Может быть ,товарищ, играете в какую-то модификацию СС? или вы читаете между строк? :D

Изменено пользователем HG)Maniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем спор лол? фаст обелиск(лп2) + нв + лорд отбивает крутовеспов в говно, скажу как тау(который много чего знает про свою расу как на практике так и в теории)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь кидать когти веспидов до плюшки! Я не собираюсь пилить гены! Ресов хватает на реинфорс 5 веспов, вполне достаточно. Пачку круутов на скарабов, пачку круутов на нв, а если ты не будешь бить мухобойкой до алмазных, то банальный фокус нв, затем скарабов, затем лп. НВ связаны круутами, поливать огнём не могут никого. А потом выходит НЛ и остаётся один на один с 2х крутами и веспами. А раскидывать нвшками веспов будет проблематично из за банального паффинга реинфоршенными круутами после раскидки веспов.

3 скарабея? лол? при игре через скараб-скараб-нв-нл-нв? откуда? Чтобы хоть как-то спасти ЛП, ты должен обоими скарабами чинить его, забив на постройку генов. В таком случае тупой фокус НВ, и последующая раскидывалка веспов, после чего каждый скараб ловит по паку круутов, которые мало того, выносят их за 5-10 секунд, дак ещё и паффингуют.

Судя по вашим доводам, все тау кривы в плане микро до убогости (какой идиот кинет когти до мухобойки?), а все некры боги микро и тэдэ и тэпэ. И кстати, маньяк, тп нв доступно только после корры, которой у тебя пока нет. Завтра протестю ваш бестурочный способ, если хотите, но шансов у некра довольно мало при таком раскладе(ИМХО,только опровержение теста меня переубедит). Да и если я буду знать, что враг 200% пойдёт в эту такту, то тупо сдекаплю его точку, и он будет 1 паком нв отбиваться от всей мой орды. Удачи.

Что касается БД некров - да, велик, но под 2х круутами БД загибается довольно быстро. Секунд 15 и НЛ обезморален, а НВшки за те же 15-20 секунд под 2 паками в лучшем случае будут представлять из себя грудку вялошевелящегося чугуна. Если же крууты ещё не отреинфоршенны, то следует фокус (мб веспами не фокусить, по ситуации) нвшек до потери морали и последующая вязка этих нв 1 наименее реинфоршенным паком, благо моралька уже не поднимется под ним. Если нвшки валят, то крууты присоеденяются к веспам и 2м круутам, в результате чего лп в любом случае разваливается. И скарабы выживут, только если ты их отошлёшь куда-подальше от ЛП. Дальше - проще.

МА некры-тау дико дисбалансен, но в скорости постройки первых отрядов тау бесспорно вин. И по-моему, более выгодного БО нет.

А что до опыта, тут всё просто - доверяй, но проверяй. И накакать на дерзость, тут уже мой опыт из PW.

То о чем ты говоришь может прокатить только на бр, при максимальной удачи и без ошибок в микро, есть шанс запушить крона. Но это в том случае если крон поздно выпустил первых нв, и не удачно управлял скарабеями, к примеру занимался декапом на базе тау. Это бо о котором ты говоришь мутил нуб тау пакс на фате против меня. Он сносил и лп2 и декапил ее, но потом после недолгих догонялок набралась крит маса нв. Далее ставится турель под лп2 и генами, и все, весь раш захлебывается. Потом пуш крона и досвидания. Кроны это антираса для тау, единственное где у тау больше шансов, так это на моме и возможно титане. Там тау может удачно разводить крона.

[ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ]

помоему это просто какойто троль.. весьма класный кстати

ну почему? мож он реально не в курсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько много буков))) сыграй чтоли с опытным некроном из здешних (мастер к примеру, можно нульзена) и узнай свое место.

Изменено пользователем Albovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не стал расписывать все варианты, думал, хватит указанных доводов. Но, в раскрытие темы еще допишу, что основной урон будет наносить либо ЛП2, пока тау гоняется за НВ, либо НВ, пока тау пытается спилить ЛП2. Затем, при любом раскладе у некрона появляются лишние ресурсы и: 1) если НВ потрепались, строится турелька и другие ЛП2; 2) если весь урон берут на себя здания набирается именно критическая масса НВ, которым даже убегать не нужно. Ну и НЛ, разумеется, при потере морали телепортируется и за секунду (как-нибудь обратите внимание как быстро некроны восстанавливают мораль) набирает мораль. А справляться НЛ может с любым юнитом/двумя долгое время. И даже постреливает по дохлым юнитам неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/zmVt0cXbAHw?t=4m27s первая игра на стриме

разница с предложенным бо , что у тау была бы еще пачка крутиков а у крона пачка-другая нв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Да , все опустело и запах уже не тот , мой любимый форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Единственный МА где тау без спама фв выжить невозможно. И то приходится рваться в т2 как бобик за колбасой. Веспиды контрятся, толку от них в этом МА мало. Крууты не актуальны, т.к. мертвые железяки не едят, а питаться своими трупами приходится разве что на базе противника под постоянным огнем, что не есть дешево. К тому же мораль у круутов упадёт гораздо быстрее чем у НВ. Тут уже баланса нет и приходится либо грубо чоперно имбовать, либо сливать. И вообще раш некронов оставьте только эльдарам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не прав. против некров нет смысла делать 3ий фв. 2 фв и 3 ската спокойно контрят т2 некрона, а потом лучше собак с грейдами и баракуд

тут главное лп2 не делать, а отвлекать веспами до т2 грейда, а потом уже изи

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика правильная, если некрон не агрессивный. Главное пережить момент на т1.5 когда некр атакует варриорами, нл и врайсами. Заметьте что без лп2 тут оочень тяжко. Если отбить такую атаку, то шансы резко возрастают.

Или сейчас некры как-то по другому играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лп2 никак не спасут от некронского спама, максимум можно одну сделать у генов и т2. против этого лучше кинуть тк и жк на базу некра, а двумя фв терпеть до грейда и ската

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывай что есть целая куча агрессивных кронов, которые любят рашить скрабами(1-2шт), которые любят быстрый т1-т1.5 пуш, умелый крон(знающий как готовить синемордых) убьет таусню почти на всех картах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про тоже и пишу. Самое узкое место в МА тау vs крон это как раз т1.5. Когда у крона уже есть минимум 2 дешевых врайса, нл и пара сквадов варриоров. В то время как у тау есть ТК, 2ФВ и веспиды (либо ещё один ФВ). Веспидами портить эко можно, но их потенциал практически не раскрывается ввиду ого что всё эко некрона возле базы, а следовательно защищать его некру легче. А вообще даже и контрить их особо не надо, ибо на т1.5 достаточно согнать 2-3 сквада жуков чинить ген и веспиды при всём желании ничего не сделают. Некр тупо припирается на базу тау и начинает творить беспредел: врайсы вяжут ФВ и ТК и палят мины-ловушки, НЛ на подхвате, варриоры догоняют и отстреливают все что не нравится некру (ЛП, гены, рабов, которые в этотм момент в лучшем случае строят Т2). Да и на самом т2 ФВ с грейдами слабоваты против врайсов. Надо ещё успеть выйти в тех...

Я в таком случае всеми правдами и неправдами выскакиваю в т2 и штопаю предтеч. Дроны хорошо справляются с врайсами, а там далее уже легче и легче.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрон vs тауэто как см vs элд, что бы выйграть надо превозмочь сам скил соперника и еще перевес расы, у тау есть шанса равные на моме, а если крон играет так как надо и не ошибается, то у тау нет шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это против спама риверов нет шансов, а против некра всегда можно затащить на микро

соответственно спам рверов нуб бо, коим так грезят "про дарк" заявляя что это "скилл" )))

возможно, но у крона тоже будет микро и есть разные хитрости, так что если скил у игроков равен то крон все таки вин, если тау выйграл он просто сильнее игрока который не смог воспользоватся перевес расы над тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит вам тут "блабла тау такие бедные их нубо кроны бьют". Есть игра, есть устоявшийся баланс в рамках которого таусня играет.

Вопрос как с этим бороться? Если у кого есть дельные тактики с веспидами, то пожалуйста показательные реплеи в студию. Пока общее мнение складывается что крууты и веспиды не помогают. Я стараюсь вырваться в т2 с предтечем. Или может у кого другие дельные советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=180649 товарищ Букин за тау выигрывает 2:1 если не у лучшего, то у одного из лучших кронов на данный момент. Тактика такая как он расписывал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...