Angry Marine Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Вобщем проблема стоит очень остро. На последних уровнях тех. развития некронов можно крушить абилкой скрай ланчеров. Но что делать до этого ??? в самом начале игры если некрон нападает. 1. Я пробовал идти на чистый масс крут. Результат: мы с некроном убивали друг друга 5 минут. Он возрождал своих, а я реинфорсил своих.. ровно 5 минут мы друг друга жарили на одном месте.. От колличества трупов потом начало тормозить у нас обоих ))). 2. Пробовал масс фаер. Результат: прибегает милишный герой и раскидывает всех. Пока мы лежим враг подводит всю свою машну вплотную ко мне, и начинает гасить в мили. Естественно фаеры дохнут в мгновение ока. 3. Комбинация 50/50 Фаер/Крут. Результат: пока некроны мочат крутов в мили враг заводит своего героя к фаерам и ложит их. После появления техники и кризисов с огнемётами жить уже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEATH Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 пфф...тау камандер абилка на замедление абилка на урон некрон герой выбывает .... некрон войн против фаеров...тут ешё проше к некронам заводим одного невидимку который даст максимальную дальность огня фаерам + герой с огнемётом и всё прикрасно лечиться... и круты ненужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 а невидимок типа никто не видит... угу... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 У кого есть какие предположения, как в начале вынести этих железных? Я пару раз только сражался с ними, икаждый раз брал побуду наваливаясь кучей. Меня чертовски бесит у героя Некров магия которая запрещает на небольшой области атаковать моиму воску в дальнем бою, пипец нозит. Против игрока играть более граммотного, это вобще ужас [ну уж нет]. Чуть дай им развиться , можно кричать. пипец тему не заметил что такая есть. Уважаемая администрация объедините темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 (изменено) хм.. первый раз сел играть Тау вс Некр.. и в общем я его случайно зарашил... есть у Тайцев стрекозлы с абилкой сносить когтями здания.. накапливается абилка весьма быстро т.ч. при 1-2 сквадах Крутов или ФаерВаров в прикрытие, эти стрекозлы могут вполне вычиркать весь монолит Изменено 22 октября, 2006 пользователем Хатаке Какаши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 соласен, но только в том случае если стрекозы не будут вступать в бой с войнами некронов и героем конечно. А так все это понты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberst Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Ну рашить тау некронов занятие крайне неблагодарное, ибо чем больше некронов вы убьете, тем быстрее они будут строится (касается только некрон вариоров).Герой задолбит своим фонариком, а к моменту вашего кхм, с позволения сказать, раша, он уже наверняка будет.Вообще нет более неспособной к рашу рассы чем тау. По следующим причинам: -Узкая специализация воинов(либо рейндж, либо мили, пехота всех других рас в этом плане более или менее универсальна). -Необходимость для раша 50\50 постройки дополнительного здания. -Отсутствие оборонительных сооружений, раш тау-самый рискованый. -Дороговизна базовой пехоты, и ее слабость без апгрейдов. (те же мары намного сильнее фаеров в начале, те 1 сквад маров стоит дешевле и выносит сквад фаеров). Что же касается войны тау против некронов-надо брать некрона измором, ведь кап юнитов зависит от числа обелисков, нет обелисков-нет юнитов.Играя против некронов оптимально идти в крутов, тк банки любят в рукопашную ходить-надо чемто контрить.Короче, война с некронами Т1 Т2 чисто позиционная имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 и лучше конечно с некрами вступать в дальний бой, скоко рах уже эксперементировал все бестолку, они сильней на начальных этапах развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberst Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 А консервы упорно лезут в рукопашную, так что перестрелки с ними затевать не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 На т1 без крутов плохо. А они замечательно ломают ЛП. Особенно если ЛП им ответить не могут ) На т2 тотже выход - хаунды хрустят железками тока подавай и ФВ выжигают норм. ИМХО, упор тут надо делать именно на фаеров. Хаундов вперед и стреляй. Правда при появлении флэеров хаунды скорее всего умрут пока ФВ будут заняты ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Сегодня играл против некрона. Развитие в ФВ = 99% луз. Веспиды тоже не сильно полезны, потому что лорд появляется к тому времени как они прилетят, или некрон ткнёт туретку. Пробовал просто в масс крутов - если нету туретки, то некрону ГГ. Если же есть, то он сидит на базе. Тут уже кто быстрее развиватся будет, потому что он флеедов высаживает и крутов убивает. Была лольная игра против tyrtyr где я так крутами играл, потом он меня почти вынес, но я посторил Центр Коалиции и кнарлока в этериалом. Убил ему армию и пошел базу ламать, а он флеедов у меня на базе высадил (перед этим сломал командный центр) и доломал барак крутов\центр и я проиграл, при преимуществе в армии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrtyr Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 . Убил ему армию и пошел базу ламать, а он флеедов у меня на базе высадил (перед этим сломал командный центр) и доломал барак крутов\центр и я проиграл, при преимуществе в армии :) Я просто воскресил тех, кто там валялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Я просто воскресил тех, кто там валялся. Благо для этого много ума не надо. P.S. Уверен (надеюсь), в следующем патче под скальпель попадут именно Некроны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Я просто воскресил тех, кто там валялся. Ну хз. Я смотрел за армией которая к тебе на базу шла и увидел что у меня творится когда вся моя база покрылась красными точками. Там уже поздно было что-либо делать. Благо для этого много ума не надо. P.S. Уверен (надеюсь), в следующем патче под скальпель попадут именно Некроны. хз-хз. Главное чтобы не Тау, потому что если их хоть немного порезать, то раса будет неиграбельна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 хм.. первый раз сел играть Тау вс Некр.. и в общем я его случайно зарашил... есть у Тайцев стрекозлы с абилкой сносить когтями здания.. накапливается абилка весьма быстро т.ч. при 1-2 сквадах Крутов или ФаерВаров в прикрытие, эти стрекозлы могут вполне вычиркать весь монолит а некр при этом афк, то 100пудов :D Против героя некров на 1м тэге просто воевать нечем он всех в фарш и еще пару зданий снесет. Причем благодаря своему телепорту может летать по всей карте и партизанить, а пока на него тратишь силы, то некр успевает развиться, и здраствуй флаведы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Bist Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Хаззард, не тег, а тир. Канеш все могут называть это как хотят, но больно слух режет тег. Да и все привыкли к тиру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sparda Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Никто не задумывался что некроны довольно-таки большая имба?;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 (изменено) Хаззард, не тег, а тир. Канеш все могут называть это как хотят, но больно слух режет тег. Да и все привыкли к тиру) да меня чето со стеками и олбанским перекосило))) Изменено 5 ноября, 2006 пользователем Hazzard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Никто не задумывался что некроны довольно-таки большая имба?;) Я задумывался... Если им сделать цену на вориоров хотя бы 50 или 70, то имбы уже не будет скорей всего. И ещё на них не действует Negative Cover, надо чтобы действовало, потому что на Блуд Ривер очень неприятно, когда некрон по реке прёт, а ты не можешь крутами к нему подойти, потому что в речке у них мораль сразу падает, а некрон в это время ломает твои ЛП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) мухи решают,особливо вкупе со стрелками,если у некроса нет хероеса то он слил только сее на ранних стадиях есесено,мухи шустро сносят что строителей что пушку ...... Изменено 6 ноября, 2006 пользователем kwest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 мухи решают,особливо вкупе со стрелками,если у некроса нет хероеса то он слил только сее на ранних стадиях есесено,мухи шустро сносят что строителей что пушку ...... Это стопудово. Мы сыграли с тобой игр 20. Я шёл в фаеров с веспами, если ты героя не строишь, то я вырезаю всех и вся глазом не моргнув, но как только выходит Лорд - всё мне конец. Хотя наверно более опытные игроки и справились бы, но мне микро чутка не хватает. А ещё бесит, что ЛП у некров стреляют гораздо дальше чем у остальных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 а некр при этом афк, то 100пудов :D некр при этом инсан комп а я первый раз против некра и играл <_< а вообще мне некра проще всего мочить именно тайцами ... просто тайцам надо именно микроконтроль, а не комбинация юнитов.. после того как у меня появляется 2 фулсквада фаеров + коммандер некр меня уже не может вынести.. грамотно кинутая ловушка полностью меняет ход истории далее армия увеличивается до 4х свадов потом ставлю место с апгрейдами (вылетело название) и делаем там апргрейд на ФВ... дальше у некра вообще нет шансов... на т1-2 у меня преобладают жители Тау Барак, а на Т3 - Крут Барак... т.к. 6 Крутоксов - это неслабо... у них ХП и дамага почти как у каждого суперюнита а можно сделать 6 штук :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 некр при этом инсан комп а я первый раз против некра и играл <_< Баугуга:) Ты с KWESTом сыграй и посмотри. А инсейн комп в ДК кажись ГОРАЗДО слабее и тупе чем в ВА, выношу комп при любом раскладе и любой стратой - как бы я не тупил, как бы не косячил у компа серавно шансов нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Некр без лорда - дурной некр. Из-за спама вориоров и лорда которые вяжут фв в мили. Через фв выиграть нереально. Через крутов можно держатся, но на том же Блуде некры имба 100%. Да и вобще им надо ввести цену на вориоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Некр без лорда - дурной некр. Из-за спама вориоров и лорда которые вяжут фв в мили. Через фв выиграть нереально. Через крутов можно держатся, но на том же Блуде некры имба 100%. Да и вобще им надо ввести цену на вориоров. ппкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти