andrei355 Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Раш веспиды +круты хорошо работает только на маленьких картах и то если некрон турель непостроит <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Хотя я отбивал и без турели(ресурсы она тратит сильно)(есно на большой карте без турели) Изменено 29 июля, 2008 пользователем andrei355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Heт круты-веспы не подходят, я проверял, если некр видит это и он играет без турели о_О, то он строит НЛа и ждёт пока накопится энергия для суммонинг кор, а там уже полезут и флаеды, от которых круты и мухи сразу полягут. Если через турель, то мухи банально не успевают её ушатать т.к. строители быстро чинят её, а некрон ешё и лп может прогрейдить, и будет прям раздолье кататься по базе негра и ждать нл\флаедов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 конечно через масс фв играть надежнее, но игра интересна прежде всего разнообразием ходов, так что раште крутами и веспами смело, нечего скатываться на однообразные фв спам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 так что раште крутами и веспами смело И сливая игры не горюйте что пошли в неюзабельную такту! ^_^ gl ИМХО некроны не оставляют выбора в стратегии... Мб в конце т1 для 2 пачек фв можно и заказать крутов. Да не отрицаю что можно миксить крутов\фв. Но раш, как показала практика, обламывается в большинстве случаев. Хватает НЛа и турельки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei355 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Да хит прав ,самое лучшие это юзать крутов и фв,одновремено веспидами наведовываясь к некрону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Да хит прав ,самое лучшие это юзать крутов и фв,одновремено веспидами наведовываясь к некрону У меня как то большинство игр проходит в середине карты, а на базу к некру я редко пригоняю : D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 бывает весело придти со старта крутами с тк и убить первый пак нв мигом :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Недавно прикольнулся (ох я порой жалею о таких эксперементах) против некрона: веспиды+крууты харасят базу некрона. крууты жрут рабов, веспиды устраиваюто основной барагоз. В последствии слив круутов (когда тк уже вылез и захвачена добрая часть карты) и переход на тк+фв. На малой мапе полагаю прокатит. Этакий харас с целью отвлеч и затормозить некрона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raernor Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 После многочисленных игр тау против некрона пришел к однозначном у выводу, что до т3, тем паче, до т4 тау приходится через такую вот хитрозакрученную задницу напрягаться и находить неординарные способы решения, начиная такими, что спецом проводить мимо базы противника один и тот же отряд круутов/фв по несколько раз, чтобы у крона создалось впечатление, что за его спиной собирается настоящий кулак. Заканчивая шаманскими плясками веспидов с бубнами во время 4-ой фазой Луны. В то время, как крона задача предельно проста - начать, создать, выиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 хочу попробовать таке БО на мелких картах, раб 2 сс(ноуген), строим барак заказываем крутов и веспов и бежим к крону(после застройки первого поста строим пак фв и бежим к крону), если есть раш скрабом, 2мя ссами капим свои токи и застраиваем по одной, если нет одим летим к крону и начинаем его точки застраивать, пробовал данное БО в тим гэйме вроде прокатывало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) любил напрягать пачкой крутов потом тк, некоторые игры заканчивались на убийстве крутами стартовой пачки НВ, часто получалось зажимать крона на базе на картах с узкими выходами, отлично пинали духов сбиванием с ног, многие кроны заказывали фо, что вообще было шикарно для основной ренж армии. В сс пробовал и спокойно справлялся через тк фв фв и если пресуют еще фв, потом тех и гг если успел его выпустить, сейчас практики не хватает, чтобы реализовывать приемущества синих Изменено 22 февраля, 2010 пользователем USSRxEvilArc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А можт попробовать стандарт - ТК + Мухи, мнести ген и поубивать рабов, уйти вернутся с прокаченными юнитами ФВ и напрячь его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А можт попробовать стандарт - ТК + Мухи, мнести ген и поубивать рабов, уйти вернутся с прокаченными юнитами ФВ и напрячь его? ты не снесешь ген, пачка скарабеев чинит его быстрее чем грызут мухи под дестабой (без сержанта), да и обычно пачка нв появляется не задолго после прибытия вспидов к некрону на маленькой карте, а на большой первые нв уже будут стоять у генов до прилета жк + если играть тк + жк, то мы не сможем некоторое время застроить первые точки, а хороший крон будет декапить их нам скарабеем -> снимет как минимум 2 точки, единственное видимое иною применение песпидов в этом ма: - это отбрасывание соником духов, пытающихся вязать фв (да и то крууты с прыжком сделают это куда эффективнее) или же заставить вернуться пачку нв, к зданию которое они будут пытаться сломать (полезность чего тоже сомнительна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 веспами можно сносить обелиски, которые не на основной базе=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 угу ето будет ламать лимит крону и скорость + могно когда крон на тау мапу попрется гены ему портить иди что затавит чтото сделать крона :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 порой сломанный обелиск оставит крона без лишнего духа, нв, свежака, диестра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ну всеже обелиск, это не ген, который стоит по 125 а то и по 175 зеленых! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 обелиски тоже очень важны, на них основал лимит пехоты и техники, а так-же скорость строительтва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я знаю) Но на первых порах лимит не очень важен, а скорость изменяется на чуть-чуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 когда будет флоат ресов, а небудет лимита, сразу подумаешь ...баные веспы сломали пост и тупо улетели, а подлый стелс снял точку и тоже тупо улетел, пару сломанных обелисков уже начинают осложнять лимит некрону, МА и так ущербный для тау, так-что каждый сломаный обелиск или ген уже радость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) что там для тау ущербного, разве что на мом приходится на части разрываться я советую брать против крона квест, тогда он точно монолит не построит а у вас будет запредельное эко + запирание врага на базе и обстрел ее с удобных позицый + коридоры... Изменено 23 февраля, 2010 пользователем USSRxEvilArc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 СОЕ ИМХО геморой очень такой больной МоМ тоже больной разговор с тау.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Самое жесткое для тау - если враг проник на базу и разобрал пару генов и када ты к нему на базу прешел он телепортнулся обратно к себе. Я играл, мне так сделали и сразу эко на 0. А таусянин, хотя и быстрее бегает, а сделать ничего не смог( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 для таких моментов и есть веспы, которые не могут похвастаться толстой броней или огневой мощью, зато они очень мобильны и хорошо грызут здания и хорошо подходят для партизанских вылазок в тыл.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Еспиды на т1 хороши! Разбдирают все! Но 1-2 турелки их снесет в ж**у) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти