Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

силы у большинства не хватит стучатся в 12 бронь

или как ты себе это представляешь, генерал Максимус?

Фёстр. 8 сила - неприятно даже вальке.

Дп/гритеры. 5/6 сила. Марский или игшный самолёт вполне можно расхреначить.

Проблемы с цестусом: 13 бок а внутри либр колдующий 2+ кавер.

Вообще меня несколько расстраивает, что на иммобалайзе флаер не падает. И что уклонение заявляется не в начале движения, а когда оппонент уже начал стрелять и бросил на попасть. Неплохая живучесть в общем.

Куда проще выпасть или залететь в зад и стрелять как можно больше надеясь на глансы.

Смотря каким армиям. Думаю для многих неплохой вариант аккумулировать рядом с флаером кучу мельт: мельта эффект емнип работает всё так же, так что даже пара попаданий станет проблемой.

[ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ]

Так что, что вот в профиле прописано тем и работай. непомню есть хоть ктото с родной силой больше 7.

Фестр же. :rolleyes:

В данном случае 20 очков - копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фёстр. 8 сила - неприятно даже вальке.

Ну понятно, только вот демонов неохота, да и момент с модифицированием силы спорен )

Мне бы или ДП или что из тиров

Дп/гритеры. 5/6 сила. Марский или игшный самолёт вполне можно расхреначить.

Пробовал прикинуть в иммитационном бою.

ДП почти нереально сесть на хвост леталу проклятому, если конечно противник не имбицил, ну или у него 6 самолетов и потеря одного ничего не решает т.к. они тебе перехреначили стопитсот важного, а потом и монстрячку пристрелят скорее всего (

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фестр же. :rolleyes:

В данном случае 20 очков - копейки.

Вот хрена лысого мне докажеш что +1 к силе не модификатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с цестусом: 13 бок а внутри либр колдующий 2+ кавер.

ГК не могут брать флайеры. Остальные не могут вроде дать стелс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хрена лысого мне докажеш что +1 к силе не модификатор.

Тебе я и не буду ничего доказывать, у тебя нет флаеров :D

А Шурик согласен со мной. Плюс майт тупо меняет профиль модели, точно так же как любая из хаоситских марок.

Модификатор - фч, например.

ГК не могут брать флайеры. Остальные не могут вроде дать стелс.

Либр из иа. Психосила "Мираж".

[ Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд ]

ДП почти нереально сесть на хвост леталу проклятому, если конечно противник не имбицил, ну или у него 6 самолетов и потеря одного ничего не решает т.к. они тебе перехреначили стопитсот важного, а потом и монстрячку пристрелят скорее всего (

Монстра летает на 24 дюйма. Из середины стола у неё получается неплохой охват.

Флаер обязан летать на 18 каждый ход. Плюс ему надо летать так, чтобы орудия видели цель.

Шурик - не имбецил, можешь мне поверить, но вендетту я не убил только потому, что не полностью запомнил правила на флаинговую монстру. Читал бы их чуть-чуть внимательней - у фёстра были бы все шансы, дальности там вполне хватало.

апд: самолёты не скорят и не контестят, как и народ в них. Рано или поздно придётся высадиться. И вот тогда...

Валька в хтх может не особо, а вот дп какой-нибудь минимальный отряд трупсы разгонит без проблем (ну если это не гк).

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр из иа. Психосила "Мираж".

А точно этот... 3+ на джинксе, 2+ после турбобуста... ну, да, имеет смысл) Он правда не постреляет, но имхо, такая фигня цесту не нужна, 13 броню и так не прошибешь почти ни чем. Главное зад ему прикрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Вонден говорил, что у всех флаеров какие-то свои правила на выход резервов, и летающая монстра может выходить из резерва как и все флаеры со своего края стола, а не падать дипом.

Несколько раз перечитал и рульбук, и фак с кодексом, так и не понял, как он собирается такое провернуть. Пару раз упоминались "онгоинг резервы".

Кто-нибудь может объяснить на пальцах, что он имел ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик - не имбецил, можешь мне поверить, но вендетту я не убил только потому, что не полностью запомнил правила на флаинговую монстру. Читал бы их чуть-чуть внимательней - у фёстра были бы все шансы, дальности там вполне хватало.

Угу фёстер не помер в первое своё падение только потому что я тоже нихера правил не читал =), а теперь я знаю что единственный кто может ушатать вальку из флаинг монстров, это фёстер (больше я не вспомню летающих зверюг с силой хотя бы 7, фёстер походу один такой) и я его пристрелю первым.

Мне дико понравилось как падают монстры

[ Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду ]

Кстати, Вонден говорил, что у всех флаеров какие-то свои правила на выход резервов, и летающая монстра может выходить из резерва как и все флаеры со своего края стола, а не падать дипом.

Несколько раз перечитал и рульбук, и фак с кодексом, так и не понял, как он собирается такое провернуть. Пару раз упоминались "онгоинг резервы".

Кто-нибудь может объяснить на пальцах, что он имел ввиду?

все демоны выходят дипом, хз что он там придумал и главное как В)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Вонден говорил, что у всех флаеров какие-то свои правила на выход резервов, и летающая монстра может выходить из резерва как и все флаеры со своего края стола, а не падать дипом.

Несколько раз перечитал и рульбук, и фак с кодексом, так и не понял, как он собирается такое провернуть. Пару раз упоминались "онгоинг резервы".

Кто-нибудь может объяснить на пальцах, что он имел ввиду?

Флайер обязан быть в резерве всегда.

Ты можешь выходить или в ховермоде, если есть, или в режиме флайера. Заявляешь в мувемент фазу.

A Flying Monstrous Creature that is

deployed at the start of the game starts

in Glide mode. If a Flying Monstrous

Creature is kept as Reserves then as

soon as it enters play, you must declare

whether it is in Swoop or Glide mode.

Демоны всегда обязаны быть в резерве и приходят по своим правилам из кодекса. То есть дип страйком.

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

все демоны выходят дипом, хз что он там придумал и главное как В)

Ничего не запрещает выходить из дипстрайка во флайер режиме, ни технике, ни ФМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны всегда обязаны быть в резерве и приходят по своим правилам из кодекса. То есть дип страйком.

Ну вот он в общем как раз и рассуждал на тему вывода резервов не дипстрайком, что меня сильно удивило.

Мне дико понравилось как падают монстры

Как ни странно, им в общем-то пофиг. За 2 игры от падений (а падало всё регулярно) дырку словил только фёстр, но за него я вообще отвратительно кидал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот он в общем как раз и рассуждал на тему вывода резервов не дипстрайком, что меня сильно удивило.

Не дипом не имеешь права, кодекс запрещает ;)

Но зато никто не запрещает быть ФМС после дипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, им в общем-то пофиг. За 2 игры от падений (а падало всё регулярно) дырку словил только фёстр, но за него я вообще отвратительно кидал. :)

ещё дп который помер первым. Но главное сама возможность, шмякнуть монстра мордой об землю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дочитал правила.

ужасно плохие. Правила на флаеры еще хуже. Дисбаланса будет полно. Магия настолько дерьмова...что даже говорить не хочется.

40К превратили в аэронавтику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дочитал правила.

ужасно плохие. Правила на флаеры еще хуже. Дисбаланса будет полно. Магия настолько дерьмова...что даже говорить не хочется.

40К превратили в аэронавтику.

Ты отыграл хотябы одну игру? Нет.

Ты отыграл три игры? Нет.

При всем моем уважении, Ден, это не так. Это лучшая редакция начиная с 3ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты отыграл хотябы одну игру? Нет.

Ты отыграл три игры? Нет.

При всем моем уважении, Ден, это не так. Это лучшая редакция начиная с 3ки.

Он играл хотя бы 1 игру)))

Макс не все разделяют твоё восторженное мнение о 6 редакции.

И да я согласен с Деном, это теперь игра про самолёты и стада пехоты.

Если пускать иа то ваще полный абзац =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не стану с тобой спорить Макс. Но если ты напишешь хотя бы пару объективных причин почему ты считаешь 6 ку лучше 5 ки. и чем теперь 40К лучше например фова......

был бы тебе признателен.

я спрашиваю исключительно со стороны игровой механики...миньки не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он играл хотя бы 1 игру)))

Макс не все разделяют твоё восторженное мнение о 6 редакции.

И да я согласен с Деном, это теперь игра про самолёты и стада пехоты.

Если пускать иа то ваще полный абзац =)

Мало отыграть 1 игру. Половина людей игравших по 6ке первую игру играет почти не по правилам. Это проверено. Не отыграв всех миссий и не разобравшись, судить вот так - фигня.

Когда отыграет 3 игры минимум, тогда ок.

Батхерт на самолеты - это извечное. Чем иа не угодило, тоже не понимаю.

я не стану с тобой спорить Макс. Но если ты напишешь хотя бы пару объективных причин почему ты считаешь 6 ку лучше 5 ки. и чем теперь 40К лучше например фова......

был бы тебе признателен.

я спрашиваю исключительно со стороны игровой механики...миньки не при чем.

У фова тот же движок, что и у вахи, 1 в 1. 40к про 1939-45 годы. И очень редко эта игра про ту самую войну.

6ка более сбалансированная, более реалистичная, более продуманная и логичная, чем все редакции начиная с 3ки и включая ее.

После 5-ой игры ты начинаешь это полностью понимать. Шикарные сбалансированные миссии. Полный реализм. Быстрота. Мы играем игры на 2000 в 1,5 раза быстрее 5ки, это учитывая, что это первые игры. Логичность и эффектность. Где ты еще в бункер можешь кинуть гранату?

А главное, механика полностью отражает то, что описано в беке. Наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное, механика полностью отражает то, что описано в беке. Наконец-то.

угу спейсмарины которые стреляют с меткостью орков =)

Понимаешь если бы гв ввели авиацию и она была бы на ровне с бронетехникой или слегка получше это ещё норм, но когда живучесть бронетехники стремиться к нулю (даже не говори мне про то что она стала живучее, раньше что бы убить химеру с гланса надо было кинуть 4 раза результат 5-6, сейчас просто надо нанести 3 гланса). А выживаемость и манёвренность летунов в разу превосходить бронетехнику то вывод очевиден, тот кто купит больше авиации тот и в дамках.

Некоторые армии на уровне кодекса просто не могут сбить флаэр или с большим трудом (напомню что большинство имба леталок имеют 12 броню и могут возить десант)

Так же любые средства пво кроме интерцепторов выносятся до того как успеют выстрелить по флаэрам. Ну и самое эффективное средство борьбы с леталками это другие леталки.

Я не против их, я против такого внедрения их в игру, когда фактически или ты играешь по фану и сливаешь всем подряд или ты покупаешь себе 3-6 валькирий/вендетт/равинов и т.д.

Форджа на уровне кодексов империума вносит таких зверюг что писец (цест под 2+ ковром тому пример или эллизия которая сейчас вназпно стала убер армией, хотя форджа в равной степени даёт имба машины почти всем (на уровне союзов))

и того, хочешь побеждать бери союзников покупаю кучу леталок и ура, не хочешь покупать кучу леталок не хочешь брать союзы, соси болт теперь ты тряпка чувак и победы тебе могут только сниться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, ты опять пишешь вайн и бред. Почитай хотя бы, что пишут ижики на флаерах, не говори ерунды. В свое время я выиграл апок у 23 флайеров, когда они были имбой и павером. Теперь флайеры понерфили в двое.

Это вопрос прямоты рук и знания правил. Убрали -12 теперь все могут стрелять, тупо ведро гленсов и нет флаера, и если это не атерми, то и начинки. Цест с +2? Вышел аутфлангом в жопе или упал туда и проредил в попочку и нет цеста за 300 + очков вместе с начинкой еще за 400.

6ка игра про пехоту, кто это не понял, будет сливать всегда. Ты все еще играешь не на убей противника, а на захвати точки.

Про кодексы, которые не могут сбить флаеры, - это смешно. Даже тау могут и хорошо могут.

[ Добавлено спустя 10 минут 29 секунд ]

И опять же ты не видил всей картины. Ты читал новую аэронавтику? Видел новое пво? Нет.

Я отыграл против 2, 3 валек, 2 равинов. Я не заметил проблем их сбить. Да, если спамить вальки, то они появляются, но их не больше 6 будет и на столе ими невозможно маневрироваьть. Вы все играете что-то в вакууме, а мтол не резиновый.

Мне например вендеты пофигу, у меня нет техники, они убивпют 1-2 в хо, какой ужас. Спустились - огребли.

Вальки опаснее, но и есть, чем сбивать.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, ты опять пишешь вайн и бред. Почитай хотя бы, что пишут ижики на флаерах, не говори ерунды. В свое время я выиграл апок у 23 флайеров, когда они были имбой и павером. Теперь флайеры понерфили в двое.

Ну да в вахаму я играю первый день и ничего не понимаю =)

Это вопрос прямоты рук и знания правил. Убрали -12 теперь все могут стрелять, тупо ведро гленсов и нет флаера, и если это не атерми, то и начинки. Цест с +2? Вышел аутфлангом в жопе или упал туда и проредил в попочку и нет цеста за 300 + очков вместе с начинкой еще за 400.

там атерми им пох. 2+ кавер у тебя так легко убивается, прям писец. чем упасть? дипом? ни один отряд столько дамага не нанесёт на глансах да и где их взять? болтерами? у него жопа 11, плазмами, у меня столько плазм на всю армию не будет. Плюс эта штука пролетает 72 дюйма в ход, смысл его сбивать?

6ка игра про пехоту, кто это не понял, будет сливать всегда. Ты все еще играешь не на убей противника, а на захвати точки.

Про кодексы, которые не могут сбить флаеры, - это смешно. Даже тау могут и хорошо могут.

Угу то то я позавчера играл на миссию всех поубивать =)

вот то то и оно как редакция так крайность, нет что бы всё сбалансировано играло и пехота и техника и даже летуны, но нет надо бавнуть адово что то одно и загнать на полки другое.

Расскажи мне про уничтожение тау флаэров, без иа, без союзников, баррикады предложишь?

И опять же ты не видил всей картины. Ты читал новую аэронавтику? Видел новое пво? Нет.

Я отыграл против 2, 3 валек, 2 равинов. Я не заметил проблем их сбить. Да, если спамить вальки, то они появляются, но их не больше 6 будет и на столе ими невозможно маневрироваьть. Вы все играете что-то в вакууме, а мтол не резиновый.

я отлично маневрирую, вообще никаких проблем нет.

Я хз как их сбивать если они сами вынесут тебе за ход всё то чем ты пытаешься их убить, будь то фанги, аэгисы или гидры с прочими наземными пво

про ИА не начинай, он как был забанен на большинстве местных турниров так и будет, у нас он разрешён, но чую скоро народ будет отказываться с ним играть. Там любые мары и имперцы в шоколаде, остальные просто в жопе =)

Мне например вендеты пофигу, у меня нет техники, они убивпют 1-2 в хо, какой ужас. Спустились - огребли.

Вальки опаснее, но и есть, чем сбивать.

а зачем им спускаться? десант они и на бусте могут скидывать.

Ну и да конечно, волки стали лютой имбой и наверное будут как серые по 5 редакции или на равне. А ты попробуй поиграй за простые кодексы =)

[ Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды ]

Вот серьёзно Макс ты правда всех вокруг считаешь не умеющими играть идиотами? или просто ведёшь себя так? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, ты не прав, 6ка неплоха и была бы просто замечательна, если бы не флаеры(об этом позже). Касаемо игротехнической механики(то есть в этом посте далее бек и миньки не учитываются вообще) мы получили много плюсов:

1)Игра стала реалистичнее, нет, реально стала реалистичнее. Теперь самолеты и демоны падают, болтердрил не убивает смого дальнего неофита в отряде(обязательно с убогим оружием конечно), можно спрыгивать со зданий, летуны, байки и прочие парни атакуют массой, простые парни героически защищают сержантов от вражеских пуль и мечей, герои рубятся друг с другом, а не обходят друг друга, чтобы набить резалт. Это реально круто и интересно, Вард, лови "+".

2)Игра изменилась. Ну согласитесь, что игромеханика стала другой, теперь думать надо больше. Опять же в 5ке рулил макроменеджмент(ты писал "идеальный" ростер под себя и рулил, причем часто уже после составления ростера было не так важно подгонять его под противника, просто ты взял допустим 20 палладинов, 4 пачки БТ терминаторов и т.д. То-есть думать на столе многими ростерами приходилось редко и зачастую удача на кубах решала), в 6ке важен микроменеджмент - правильно построеный отряд будет выигрывать у неправильно построенного - это позволяет сильным игрокам выигрывать у более слабых не только засчет ростера и лака на кубах. Вард, лови "+"

3)Появилось гораздо больше вариаций для игры засчет союзников. Я знаю про тонны вайна касаемо союзников, вы имеете право не любить их за анбек(я лично считаю что у каждого бек свой, кому-то нравится одно, кому-то другое). Но мы договорились бек не рассматривать. Итак союзники с точки зрения правил нехило балансируют имбу в кодексах. Если скажем в 5ке рулили ГК и очень малое колличество армий могло их контрить, то теперь можно взять в союзники контрящую ГК армию(даже если это сами ГК :) ) и не париться. А уж вариаций ростеров то сколько прибавилось(жаль правда, что наш(Московский) волшебный метагейм все равно будет на 8-9 расписках :( ). Метт, чувак, идея знатная, еще бы чутка доработать(запретить именных в союзники например) и будет вообще шикарность, я в тебя верю, лови "+" заранее :)

Однако в редакции не без фейлов:

1)Флаеры. Нет, я не против самолетиков в обычных играх, но не так же. Если бы был бы слот на флаеры (0-2 допустим) все стало бы гораздо лучше, но чую я играть мне придется с 6 вендеттами регулярно. Опять же правила на самолетики и АА оружие смотрятся очень сырыми. Не знаю может, "Аэронавтика", является своего рода ФАКом к флаерам, но её врядли допустят до турниров, ибо ИА. Дарог, я не хочу с тобой спорить по этому поводу, но имхо в ИА достаточно кривые правила с жесточайшими перекосами в разные стороны. Там есть нормальные юниты, но это болото имхо им надо чистить и чистить еще. Опять же все ИМХО. Метт, я не спорю что начинание было неплохим, но палку перегнули, тебе отправляется "-" и мой личный луч негодования, ибо я ненавижу играть против кучи вендетт, а теперь мне придется делать это ОЧЕНЬ часто.

2)Общая недоработанность правил. Флаки которые никому нельзя брать, очень невнятная система разделения оружия(я не то чтобы против, но срачей будет ОЧЕНЬ много, например потому что фиг знает могу ли я заменить модели Драйго\Мефистона\Вставте нужное топор вместо меча или что-то подобное) и прочие небольшие косяки. Создается впечатление что материал сырой(галёрка кстати подсказывает что нечто подобное было и при переходе с 4-5 и возможно даже раньше). Вообщем, Метт, незнаю кто у вас там принимает решения и как вы укладываетесь в сроки, но блин нужно БОЛЬШЕ плейтестов и, конечно очень быстрое обновление всех ФАКов чтобы довести до нормального состояния. Пока "-".

Итого. Мне 6ка нравиться, и я уверен что её в скором времени доведут до нормального вида и мы будем играть в нечто более вариабельное и стратежное. Предлагаю пока не продавать свои армии, а просто миролюбиво повайнить пока все не пофиксят. Спасибо что прочитали эту стену текста, если кого случайно обидел - поверьте, не со зла :image114:

Изменено пользователем Athmore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно реалистичности добавляют снап шоты одинаковые для всех и то что в мире мрачного будущего солдаты не умеют подбирать оружие с убитых товарищей =)

З.Ы. Алик и чего ты мне в личке не отвечаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик это я подразумевал под

Общая недоработанность правил
. А насчет подбирания оружия, ну обоснований может быть много и это поломало бы прикольную систему с микроменеджментом отрядного построения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик это я подразумевал под . А насчет подбирания оружия, ну обоснований может быть много и это поломало бы прикольную систему с микроменеджментом отрядного построения.

сейчас смысла в спец стволах и сержантах нет, какие нить палы тупо со стрельбы выбьют всё ценное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой отряд кроме палов может это надежно сделать? Скауты и прочие снайперы это надежно не делают. А паладины - ну фишку им такую сделали, взамен отобрали АП2 у алебард - вполне нормальный нерф, я считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...