HorrOwl Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 все также и думают. огребаешь от c&b, а то что выжило в резерв Отучиваемся говорить за всех, это раз. Увод в резерв идёт вместо дисембарка, при c&b дисембарка нет, есть просто выставление на стол. Весьма странно, что такой ярый сторонник 100% рава не удосужился прочитать правила, о которых спорит. но ты с этим как бы не согласен, чтобы не люди не ездили в чужих транспортах, а веники работали? Да, я считаю, что нельзя ездить в.транспортах оппонента, несмотря на то, что рав говорит обратное. аще не сложная. "мне нельзя, но очень хочется" - вечная и удобная концепция Что-то я не помню протестов против релентлессных терминаторов и ассолтных лр, когда тв играл за бт. Принципы они такие.... гибкие не так ли? Давай вместо примитивных попыток подколоть, ты напряжешь мозг и таки сформулируешь хотя бы подобие аргументации. Пока твоя позиция не соответствует даже раву, ярым сторонником которого ты пытаешься казаться в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Увод в резерв идёт вместо дисембарка, при c&b дисембарка нет, есть просто выставление на стол. ты не поверишь, но это никак не объясняет почему, то что в правилах косы есть "instead of disembarking", а в c&b "place on the table" дает тебе возможность не огрести. сорри. попробуй еще. Пока твоя позиция не соответствует даже раву, ярым сторонником которого ты пытаешься казаться в этой теме внезапно ты вместо аргументов начал нести про угрозу веникам, что конечно вин, но к правилам отношения не имеет. тут же вспомнились "гибкие принципы", "ты не читал правила" и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 У меня два вопроса (пусть даже в допущении, что placed = disembarked): 1) (по правилам 5ки, под которые коса и была написано) Коса получает результат Exploded - пассажиры получают 4ой силой? Потому как они сначала получают, а потом placed (даже по 5ке)? 2) В точности аналогичный вопрос, но по 6ке - 4ой силой они получают или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Эта тема уже поднималась. Стоящее после instead не является условием. Там можно подставить eating a sandwich (instead of eating a sandwich, the unit is placed in reserve) без потери смысла. Условием является стоящее после when. То есть destroyed. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Выкидывать часть правила и говорить, что оно от этого не меняется - это прием из какой-то альтернативной логики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Стоящее после instead не является условием. Там можно подставить eating a sandwich (instead of eating a sandwich, the unit is placed in reserve) без потери смысла. Условием является стоящее после when. То есть destroyed. "Instead of learning English go posting crap on forums" Простите, не удержался ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 тут вопрос родился: монолитом можно вытянуть содержимое транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Видимо, нет, потому как оно не на столе и не в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) почему это не на столе? А где-же? В яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке... а сундук на столе? :) Изменено 13 сентября, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 почему это не на столе? По рулбуку. When the unit embarks, remove it from the table and place it aside, making a note that the unit is being transported. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 а откуда эта фраза - что-то не могу найти из какого контекста она взята? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 а откуда эта фраза - что-то не могу найти из какого контекста она взята? Стр. 78, Embarking, как ни удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вопрос по молниям Имотека. Имотек = персонаж. Персонажи имеют прицельный удар и прицельный выстрел если выкидывают 6 на попадание. В таком случае являются ли молнии прицельными? Т.е. могу ли я распределять урон от молний по нужным моделям или же урон распределяется противником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вопрос по молниям Имотека. Имотек = персонаж. Персонажи имеют прицельный удар и прицельный выстрел если выкидывают 6 на попадание. В таком случае являются ли молнии прицельными? Т.е. могу ли я распределять урон от молний по нужным моделям или же урон распределяется противником? Нет, не являются, т.к. броска на to hit не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Я думаю что нет. Персижены можно назначать только нанесенные с помощью Staff of the Destroyer в ближнем бою и при стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А кто и как в таком случае распределяет раны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А кто и как в таком случае распределяет раны? Если непонятно, то случайным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 броска на to hit не было А если персонаж использует огнемет или любое другое шаблонное оружие, он сможет распределять персижены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) А если персонаж использует огнемет или любое другое шаблонное оружие, он сможет распределять персижены? Как только выбросит 6 на to hit, так сразу. Нет конечно. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ясно, туплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Интересно, как играет по шестерке Ав 13 спам(2 лорда на Баржах, АБаржи, куча Арок с варриорами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Интересно, как играет по шестерке Ав 13 спам(2 лорда на Баржах, АБаржи, куча Арок с варриорами Есть у нас один игрок за некров увлекающийся спамом 13 лба. Результаты весьма посредственные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Есть у нас один игрок за некров увлекающийся спамом 13 лба. Результаты весьма посредственные. Одинаково посредственные против всех? Или против кого-то лучше, а против кого-то хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Можно ли ктанской grand illusion вытаскивать флаеры на первых ход из резерва? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 ктанский грандиллюжен на первый ход уже бесполезен. Редеплоит он еще до начала первого хода, а мы знаем, что все флаеры должны начать игру в резерве, так что увы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения