Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

неужели Вы думаете, что я не читал правила, на которые ссылаюсь?

Shots resolved at a Zooming Flyer can only be resolved as Snap Shots

It's important to note that any shooting attack that does

not use a Ballistic Skill - sllch as the Necron Monolith's portal

of exile - cannot be 'fIred' as a Snap Shot

Вы поймите, что я хочу сказать, хотя я это в подробностях уже писал:

то, что флаер попадает под луч не заставляет дизинтегратор или посох снапшотить. Они не целят флаер; под луч вообще попадают случайные цели, так как у обоих девайсов случайный рэнж и вообще текст не использует слово target. Это означает, что вне зависимости от того, попадет под луч флаер или нет - мы можем стрелять посохом и дизинтегратором даже если под луч не попадет ни одного объекта или попадет пять и все они будут иметь разный тип.

Если мы выстрелили из дизинтегратора или посоха и под луч попал флаер, мы должны посмотреть в правило флаера. Shots resolved at a Zooming Flyer can only be resolved as Snap Shots. Окей. Смотрим правило снапшота чтобы срезольвить наш выстрел. Во первых надо уменьшить баллистик до 1. Окей, уменьшаем. Во вторых оружие без баллистика не может стрелять снапшотом. Каким боком это нас касается, если мы не целим флаер? К примеру у нас на столе под луч попало два объекта - машинка и летушка. Если мы не можем стрелять снапшотом, так как под луч попал флаер, мы выстрел вообще отменяем? Машинка спасена? Ура, все срочно кроем пол армии флаерами от злобных некронов? В какой момент мы должны определить, что мы не можем стрелять? Когда объявили стрельбу? Но мы ведь еще не знаем какие объекты попадут под луч и будет ли попадание во флаер. Когда кинута дистанция? Но тогда выстрел уже сделан. К нему не применимо положение cannot be 'fIred' as a Snap Shot. Ну и в третьих, ни каких других инструкций типа "нельзя стрелять во флаер ни чем кроме снапшота", "автохиты не хитуют флаер" и т.п. правила флаера и правила снапшота не содержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу модераторов прекратить выше обозначенное натягивание правил и английского языка на глобус.

 i 

Уведомление:

Понимаю твое негодование, но до новых ФАКов предлагаю не выставлять перды за ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по флайерам можно стрелять только снап шотами и только по БСу, никаких автохитов

Поправил для верности.

Прошу таки доказать что луч смерти (или посох Имхотека) стреляет по отрядам. Потому что сколько я не перечитывал, всё время видел "выберите одну точку, выберите другую точку".

Собственно, правила луча смерти полностью оверрайдят процесс выстрела со всеми его ограничениями. А как известно, кодес > рулбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошел разговор за флаеры, то может ли кто-нибудь дать совет, чем убивать флеры\летающих монстров(которые как в случае с тиранидами под магией могут быть и 7-9 тафны). Обычная стрельба которой много всего 24 дюйма, все что дальше сильно дороже, да и мало выстрелов. Брать аегис лайн с квад ганом? Или у форджи есть что-то антисамолетное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил для верности.

Прошу таки доказать что луч смерти (или посох Имхотека) стреляет по отрядам. Потому что сколько я не перечитывал, всё время видел "выберите одну точку, выберите другую точку".

Собственно, правила луча смерти полностью оверрайдят процесс выстрела со всеми его ограничениями.

"За такие натягивания обычно прописывают вот это"
kd.gif

Никто ничего не должен доказывать, читайте свой кодекс и рульбук и не пишите ахинею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же вопрос о некронском ПВО остался открытым т.к.

1) Скайфаера у нас нет

2) Баржа просто не в состоянии догнать любой самолёт

3) Гаусс на 6ки пробивает толлько броню машин (значит с летающей монстрой мы вообще ничего не можем сделать)

4) Лучи на флаеры тоже не работают

Итак вопрос месяца, чем некронам убивать Флаеры\летающую монстру???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же вопрос о некронском ПВО остался открытым т.к.

1) Скайфаера у нас нет

Берите аегис дефенс лайн с квад ганом, и будет вам ПВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла-дестракторами с кос?

а чем он более лучший чем тот же дестрактор с баржи? Или флаеры в зуме по флаерам в зуме стреляют по родному балистику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем он более лучший чем тот же дестрактор с баржи? Или флаеры в зуме по флаерам в зуме стреляют по родному балистику?

Ты можешь флайером включить АА на данный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же вопрос о некронском ПВО остался открытым т.к.

1) Скайфаера у нас нет

2) Баржа просто не в состоянии догнать любой самолёт

3) Гаусс на 6ки пробивает толлько броню машин (значит с летающей монстрой мы вообще ничего не можем сделать)

4) Лучи на флаеры тоже не работают

Итак вопрос месяца, чем некронам убивать Флаеры\летающую монстру???

1. Скайфаера ни у кого нет. Только у ИГ гидры, в остальном почти бесполезные.

2. У баржи эффективный рэндж 30"! При этом она стреляет не только с дестрактора, но и с гаусса или тесла-пушки. Однофигственно, снапшоты. Как показывают первые тесты летунов(пробовали раз 6 или 7), перемещение их невероятно предсказуемо.

3. Зато его много! Хотя закладываться на него я бы не стал.

4. Самолетные работают.

Летающая монстра сильно переживает при виде тесла дестракторов. Не то чтобы прям сразу сливается, но волнуется. Самолетными тесла дестракторами засыпается кубиками. Единственная проблема - 2+ сэйв. Но пока, вроде такой летучей монстры нет. Фэйтвивера как раз только кубами и засыпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летающая монстра сильно переживает при виде тесла дестракторов. Не то чтобы прям сразу сливается, но волнуется. Самолетными тесла дестракторами засыпается кубиками. Единственная проблема - 2+ сэйв. Но пока, вроде такой летучей монстры нет. Фэйтвивера как раз только кубами и засыпать.

В выходные играл против тиранидов. Под магией летучий тиран имел 7-9 тафну. Пришлось страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летающих монстров можно сбить количеством попаданий - для некронов попасть с 3-4 юнитов хотя бы по разу не должно быть такой уж проблемой.

Когда он упадёт, можно например, завязать скарабеями чтобы не убежал - или просто добить стрельбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. У баржи эффективный рэндж 30"! При этом она стреляет не только с дестрактора, но и с гаусса или тесла-пушки.

Это ты решил свип атаки на флэтауте наносить в стрелковую фазу? (Вот только их можно наносить лишь в фазу движения ) поэтому эффективный радиус уменьшается до 12 максимум. Тесла кэнон и тесла деструктор (BS 1) так что не в счёт.

[ Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд ]

Тесла-дестракторами с кос?

Не ахти вариант да 7 сила, да 4 выстрела, но нет АП поэтому невесть что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя не понял. Я имел в виду аннигилейшн баржу. Командирской действительно не догонишь, не вариант.

АП "-" больше не влияет на результат пня. Или я что-то проглядел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У баржи эффективный рэндж 30"! При этом она стреляет не только с дестрактора, но и с гаусса или тесла-пушки

у стрелковой баржи радиус стрельбы по летучкам - 36 если чо. На 12 она летит сама, после чего стреляет снапшотом на 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ахти вариант да 7 сила, да 4 выстрела, но нет АП поэтому невесть что.

4 выстрела, ТЛ, шестерки попадают под правило "тесла". По мне так норм.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, не фонтан 7-я сила... но вроде летучек с лбом лучше 12 пока нет. Не забываем, что каждое попадание с деструктора на барже автоматически превращается в 3 хита. А это глэнцы на 5 (и еще на 6 если попадем с гаусспушки) и пни на 6. В среднем, баржа в состоянии за выстрел снять 1-2 хулпоинта или полностью приземлить летучку.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел еще такой вопрос: у найт скайта есть правило в ФАКе Invasion beams(позволяет высаживать пехоту после пролета 36 дюймов. если до 24, то можно стрелять по родному балистику. иначе напшоты), а черджить после высадки отряд может? Или до 24 может, а если до 36, то нет? А то личгварды могут ее брать как транспорт и очень вкусно вышлядит мув на 24 и чардж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после дизембарка не чаржат

в 6ке вроде как можно проехать 6 дюймов. высадиться и чарджить. книги под рукой нету чтобы посмотреть. А тут вроде как особые правила на то, сколько можно проехаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дизебмарка не чарджат, тебе же говорят. Только из ассолт вихиклс

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: если герой-варлорд умерает, а потом ресается считается ли он по вторичной миссии? Или его надо полностью убить, чтоб не встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...