Kroatan Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Текст из русского кодекса Охотники из гиперпространства: при расстановке боевой единицы смертоуказателей выберите в качестве цели вражескую боевую единицу на поле боя (даже погруженную в транспорт), не относящуюся к технике, - поместите фишку рядом с выбранной боевой единицей для напоминания. Любая боевая единица смертоуказателей, которая стреляет или делает удары по помеченной подобным образом боевой единице, наносит ранение при выпадении 2+. Если в качестве цели выбран независимый персонаж, любая боевая единица, к которой он присоединен в текущий момент, также получает ранение на 2+. Если выбранный независимый персонаж оставляет боевую единицу, только независимый персонаж продолжает получать ранения на 2+. Учтите, каждая боевая единица смертоуказателей может пометить только одну вражескую боевую единицу за игру Текст из англиского When a Deathmark unit deploys, choose a non-vehicle enemy unit on the battlefild(even a unit in a transport) to be their prey -- place a counter next to the choosen unit to serve as a reminder. Any Deathmark unit that shoots at, or strikes blows against, a unit marked in this fashion will score a Wound on a roll of 2+. Смутила надпись "Any Deathmark unit" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolia_Nik Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Вот нашел где я это читал http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=175094 Метки с Deathmarks работают помодельно, т.е. ставит одну метку каждая модель в отряде, но метит она лишь одну модель противника и пользоваться меткой может только она сама.Как это соотносится с официальными правилами я хз, но лучше так чем никак Хомрул, формально не верно Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Kolia_Nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Ну, все верно, любые десмарки вундят на 2+ Вот нашел где я это читал http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=175094 Как это соотносится с официальными правилами я хз, но лучше так чем никакэто адаптация под кил тим, хоум рулл и вообще слабо относится к правилам Абилкой помечается юнит, а не модель Изменено 30 апреля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Из какого-то фака который я сейчас найти не смог, после расстановки но до первого хода по модельно выбирают себе в жертвы конкретные модели Если нет возможности понять четкий английский вординг - не нужно нести бред. Маркировка происходит в момент появления на столе (зачастую это высадка из транспорта), и все юниты десмарок вундят отмеченную цель на 2+. Если юнитов несколько - маркировать можно по одной цели на каждый появившийся на столе юнит десмарок, на цели для стрельбы это вообще никак не влияет (т.е. можно промаркировать три разных отряда тремя пачками десмарок, а жахнуть в один, или вообще в другую цель, если нужно). Маркиркируется ЮНИТ, а не модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroatan Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Но в килтиме каждая модель юнит или таки я мечу отряд из ростера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Но в килтиме каждая модель юнит или таки я мечу отряд из ростера? По тупому RAW-у - там каждая модель десмарок является отдельным юнитом и может маркировать отдельный вражеский юнит из одной модели, и все юниты десмарок вундят его на 2+ :) Но хоумрулят по-разному, однозначного решения здесь нет - бывает, что отряд ИГшников считают одним юнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroatan Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Тоесть по правилам как ты написал а все остальное хоумрулы Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Продолжаю тему наркоманских идей. Скиммеры могут заканчивать путь на Импасе. Берем 3 генератора, ставим впритык к краю стола, залетаем на их вершину 3 Думсдей Арками ))) Можно добавить сталкеров-наводчиков. И пытаемся играть от дальности стрельбы Генератор - импас только в том смысле, что внутрь никого не посадишь, а так у него батлменты есть, которые считаются как верхние этажи руины. Что касается идеи с тремя арками, то по факту получаются практически те же три Риптайда, только гораздо дороже, с учётом генераторов. Три больших блина 9-1 за 865 очков по нынешним временам - идея очень так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 9-2, если не двигались. Это если быть точным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Господа, а можете померить сколько врайт высотой в дюймах вместе с подставкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 9-2, если не двигались. Это если быть точным. Ну вот от тебя не ожидал. Кодекс говорит 9-1. Что общей сути не очень меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Генератор - импас только в том смысле, что внутрь никого не посадишь, а так у него батлменты есть, которые считаются как верхние этажи руины. Ок. Скажу честно, СА я не очень хорошо раскурил. Правда дело, в общем-то, не в их игровых аспектах, а в их физической высоте ) Ну тут расчет как раз на 1ап. Чтобы был хороший результат при пробое техники и зданий. А с пехотой и монстрами бороться другими методами. Но на павер оно, конечно, не претендует )) Мне просто скучно играть одним и тем же, поэтому и ищу всякую наркоманию ) Изменено 2 мая, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Арку нельзя поставить на генератор, так как подставка слишком маленькая. А вот любая монстра на него влезает спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Арку нельзя поставить на генератор, так как подставка слишком маленькая. Неужто скиммерная подставка на генератор не встанет? А что сама арка будет торчать, так то пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ок. Скажу честно, СА я не очень хорошо раскурил. Правда дело, в общем-то, не в их игровых аспектах, а в их физической высоте ) Ну тут расчет как раз на 1ап. Чтобы был хороший результат при пробое техники и зданий. А с пехотой и монстрами бороться другими методами. Но на павер оно, конечно, не претендует )) Мне просто скучно играть одним и тем же, поэтому и ищу всякую наркоманию ) Да нет, идея с точки зрения павера ничего себе так. Но цена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolia_Nik Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Господа, а можете померить сколько врайт высотой в дюймах вместе с подставкой? 2.75" тот что пониже и 4" тот что повыше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.B.riel Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 я вот что думаю про стронгхолд: нафига армии которая толком не имеет стрельбы ренджом больше 24-ёх нужны фортификации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucian Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну, к примеру можно набрать иашных пилонов с дальностью стрельбы 120", или думсдей арки под воид щитами более-менее защищены от мельтадропа... Сам подумываю взять Firestorm Redoubt с воид щитом, бс3 и комм релеем. Хотелось бы услышать мнение тех, кто берет фортификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Я тут вот такое покуривал: Фаер редут + Икарус + войд-шилд + боеприпасы + БС3, в нём 3 хэви-дестроера. Наверху Имотех + реролл (за икарусом) + 4 ланса 2 батареи с квад-икарусом Бункер +войд-шилд + боеприпасы + квад-ган. В нём сидят Зандрех + 4 ланса Окопы (забыл как они там). в них 2 пака войнов с минилордом за квад-ганом. Всё сидит за 14 бронёй и щитами (кроме трупсы) и постреливает себе 8-9 силой на 36" с рероллом едениц. 8 выстрелов с лазок с интерсептом и рероллом + квад-ган, ещё + 8 выстрелов лансами, + 3 выстрела лазками с префёд энеми (хэви дестроеры). Ну и молнии имотеховские в виде фана. Ну это так - наркомания... Изменено 13 мая, 2014 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Что только не делают некроны, чтобы стрелять дальше 24")))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1gurd Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я вот всё хочу попробовать комбу сталкер + кучка криптеков с ленсами. Хочется стрелять 8-2 на 36:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 5 криптеков - это 175 очей + сталкер 150 + цена hq, который берет корт это очень дорого. Те же эльдары за 210 очей получают 6 выстрелов (шагалки), с меньшим ущербом для ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.B.riel Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну, к примеру можно набрать иашных пилонов с дальностью стрельбы 120", или думсдей арки под воид щитами более-менее защищены от мельтадропа... Сам подумываю взять Firestorm Redoubt с воид щитом, бс3 и комм релеем. Хотелось бы услышать мнение тех, кто берет фортификации Думсдей арки не играют от слова совсем. шаблон за 175 очей который 2 раза из 3-ёх слетает в далёкие дали, и контрится банальным антишаблонным построением. Пилоны уже лучше. 150 очков за два таких же выстрела, но при этом не шаблон. Зато скайфаер-интерсепт, что некронам просто необходимо и ИВНД. Эти ребята выглядят получше, но... это же всголишь 6 выстрелов за 450 очей, а мы к тому же генераторы берём да ещё надо хаку-трупсу взять.. хотя нет 7-рка же! К тому же, если речь зашла о IA, почему сразу не взять цитадель? Я тут вот такое покуривал: Фаер редут + Икарус + войд-шилд + боеприпасы + БС3, в нём 3 хэви-дестроера. Наверху Имотех + реролл (за икарусом) + 4 ланса 2 батареи с квад-икарусом Бункер +войд-шилд + боеприпасы + квад-ган. В нём сидят Зандрех + 4 ланса Окопы (забыл как они там). в них 2 пака войнов с минилордом за квад-ганом. Всё сидит за 14 бронёй и щитами (кроме трупсы) и постреливает себе 8-9 силой на 36" с рероллом едениц. 8 выстрелов с лазок с интерсептом и рероллом + квад-ган, ещё + 8 выстрелов лансами, + 3 выстрела лазками с префёд энеми (хэви дестроеры). Ну и молнии имотеховские в виде фана. Ну ты блин даёшь! Сразу видно SA основательно раскурил В) Вообщем-то довольно-таки сильно, только имотех на*ер не нужен ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.B.riel Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Я вот всё хочу попробовать комбу сталкер + кучка криптеков с ленсами. Хочется стрелять 8-2 на 36:) Я думал об этом и пробовал брать 4 ленсы один рерол в бастионе и внизу сталкер с лазкой. Впечатления такие: Сталкер не нужен абсолютно, потому что кроме брони он не имеет никакой защиты. В любой игре, против любого игрока, если я не убью что нибудь первым, сталкер - ФБ. сами ленстеки показали себя очень здорово, бродов, веномов выносят на ура. вот только ленсам не хватает lanc-а. Но если оппоненет не опытный, говоришь: криптеки с eldrik lance. И оппонент начинает искать кустик, чтобы приткнуть туда свой вагон, даже не подумав спросить, если у этой пушки правило lance или нет))) Первоначально брал бастион, для релея, думал кого посадить - придумал. Теперь, если играю косспам, или с ХСМ союзными после барж и трупсы записываю в ростер эти 275 очков. Изменено 14 мая, 2014 пользователем G.A.B.riel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я думал об этом и пробовал брать 4 ленсы один рерол в бастионе и внизу сталкер с лазкой. Впечатления такие: Сталкер не нужен абсолютно, потому что кроме брони он не имеет никакой защиты. В любой игре, против любого игрока, если я не убью что нибудь первым, сталкер - ФБ. сами ленстеки показали себя очень здорово, бродов, веномов выносят на ура. вот только ленсам не хватает lanc-а. Но если оппоненет не опытный, говоришь: криптеки с eldrik lance. И оппонент начинает искать кустик, чтобы приткнуть туда свой вагон, даже не подумав спросить, если у этой пушки правило lance или нет))) Первоначально брал бастион, для релея, думал кого посадить - придумал. Теперь, если играю косспам, или с ХСМ союзными после барж и трупсы записываю в ростер эти 275 очков. Криптеки с лансами чуло как хороши! Даже без басиона очень приятно прыгнуть ими на первый ход и зафигачить бродов, или пару-тройку ран рипу/еве снять, потом встать на 4+ и ещё кому-нить ввалить. И дешёвые достаточно. Про сталкера согласен полностью: в 90% он фб для противника. Ничего не умеет. Ходит как инвалид на 6", за ковром фиг спрячешь, инвуля и джинкса не имеет - дно короче. Полезное, но дно. Минька шикарная, и так и эдак его пытаюсь использовать, но дальше 1-ого хода он вообще редко живёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения