Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Правильно ли я понимаю, что при этом чарджающий отряд получит бонус к атакам, так как чардж заявлялся в один отряд?

Да.

И еще, если не сложно, можешь растолковать такой момент. Чардж зандрекха обламывается из-за овервотча. Как будет себя обирон вести?

Никак. Его абилка срабатывает, когда отряд дочардживает до зандрекха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите, а то я тут затупил чё-то. Я чарджу, на овервотче умирает пара ребят. Когда я кидаю за них реанимационные протоколы? И кидаю ли я их вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а то я тут затупил чё-то. Я чарджу, на овервотче умирает пара ребят. Когда я кидаю за них реанимационные протоколы? И кидаю ли я их вообще?

Кидаешь. Как и любые другие броски на протоколы они будут делаться в конце фазы, когда модели умерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Ктану. Беру ему две стрелковые возможности (например, молнию и осколки миров). Может ли он пользоваться обеими в шутинг фазу? Он ведь вроде как монстра и может стрелять из двух пушек, но это и не пушки. Нигде не сказано, что нельзя в кодексе. Но нигде не нашёл и обратного (кроме правила монстры, но повторюсь - это же не оружие в прямом смысле, а способность).

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to DenisV:

Если я не прав (или мыслю не верно), то тогда при стрельбе (допустим в культистов), мы можем снести 2-3 модели до Демон Принца и накидать ему кучу оставшихся ран, а он даже подозревать не будет, что его убивают (естественно ДП находится отдельно от боевой единицы культистов).

Вот именно, ты не прав.

То-есть можно гасить в культистов и привозить ранения ДП, которій стоит рядом по 3-ей тафне, если изначально объявили стрельбу в культистов?

____________________________________________________________________________

Кстати по поводу момента "прилета" Обирона. Если он прилетает, когда выбросили на кубиках значение, достаточное до чарджа, может ли он стать таким образом, впереди боевой единицы, чтобы противник не смог уже дочарджить (насколько я понимаю, модели врага не смогут войти с ним в базовый контакт а только в пределах 1 дюйма, а это здорово может помешать чарджу)? Или Обирон уже прилетает, когда модели вступили в базовый контакт? Можно ли вординг?

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to DenisV:

То-есть можно гасить в культистов и привозить ранения ДП, которій стоит рядом по 3-ей тафне, если изначально объявили стрельбу в культистов?

Нет, нельзя. Есть цель стрельбы и все вунды уйдут только в цель.

Можно ли вординг?

Я правильно понял, что правил у тебя нет, но ты с ними не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроноводы прошу подсказать мне насчет каноптековых призраков они своим 3+\3++ смогут ли на долго связать отряд например термосов падающих к тебе в деплой, просто выбираю что для ХСМ себе взять в союз, так как вся моя армия устремится вперед а дома культистов не кому охранять, хотя еще была идея взять могильных клинков с пушками но тогда какими лучше гаус или тесла или шаблон, и все в атаку пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они держат практически всё.

Либо долго зажовывают.

Но чаще всего они с дестроерлордос с 2+ и скарабеями несутся вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроноводы прошу подсказать мне насчет каноптековых призраков они своим 3+\3++ смогут ли на долго связать отряд например термосов падающих к тебе в деплой, просто выбираю что для ХСМ себе взять в союз, так как вся моя армия устремится вперед а дома культистов не кому охранять, хотя еще была идея взять могильных клинков с пушками но тогда какими лучше гаус или тесла или шаблон, и все в атаку пустить.

Сравнение прям из вчерашних игр в клубе.

Боинг бладов с Карбулой, библиарием и ещё кем-то, рыл 9. 3+ сейв, фнп, (у Корбулы фнп 2+!), инвуль 5+, форса, фисты, молот, фьюриус чардж, реролл, мастери випон все дела...

Д-лорд с пятью врайтами держал их четыре ассолт-фазы и в итоге нахлобучил. Остался: д-лорд в одной вунде и два врайта. (Правда очень помогла дум-коса, которой я умело провёл лучом через лэнд-рейдер и заодно срезал 3 рыла в хтх, рядом с танком).

Тот же боинг, но у меня уже Имотех+Обирон+криптек с рероллом+ 5 иммотралов. Схлопнулись на первой же ассолт-фазе и даже ни одного удара не нанесли.

Так что врайты - мощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо учту возьму тогда врайтов для охраны или по ситуации, а они не могут во становиться да, у низ нет реанимации получается.

А тогда еще у меня мысль обирона с иморталами водить, так кидать по карте для поддержки, он же из ХТХ может в свой ход свалить со своим юнитом, если переживут атаку, какие пушки лучше иморталам дать? Конечно не мощь но так на малые форматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Если я не прав (или мыслю не верно), то тогда при стрельбе (допустим в культистов), мы можем снести 2-3 модели до Демон Принца и накидать ему кучу оставшихся ран, а он даже подозревать не будет, что его убивают (естественно ДП находится отдельно от боевой единицы культистов).

Вот именно, ты не прав.
(подразумевает истину предыдущего поста)

Нет, нельзя. Есть цель стрельбы и все вунды уйдут только в цель.
(подразумевает ложь моего поста)

Я-то понимаю где правда, но я лишь пытался акцентировать внимание, что раны в таком хтх будут распределяться в боевую единицу (кто захочет бить Обирона, когда он будет накапливать атаки?).

И на мой вопрос, как помогает Обирон в таком сражении, опять для меня остается открытым :(

Я правильно понял, что правил у тебя нет, но ты с ними не согласен?

Да при чём тут это? Я лишь хотел увидеть строки, показав которые, противнику будет достаточно аргументов (для меня их в правилах попросту нет).

То есть где описано КАК ставить Обирона в бою (базовый контакт или в 1 дюйме, охватывая максимальное количество моделей или как захочу)?

Где описано, что Обирон НЕ будет входить в боевую единицу Зандреха?

Где написано что мы вообще должны отыгрывать многосторонний бой? Ведь первичную и вторичную цели мы должны объявить в подфазу нападения а не схватки. То есть мы объявляем обычный чардж, а там по правилам раны распределяются как и при стрельбе, что тоже дает некоторые ограничения. Может срабатывает какой-то триггер, но мне пока это не очевидно (пока только очевидно, что тут не будет беспорядочного нападения, так как враг не будет его объявлять).

Ну и как-то глупо, что Обирон при таких раскладах не получит возможности юзать "Осторожней, Сэр".

Если у вас достаточно фразы "почитай рулбук" (при том, что тут больше кодекс привносит Хаос), то я только респектую вашим игрокам.

Так же понимаю, что вся эта несуразица возникает из-за восприятия правил (англ+рус создают кашу) и отсутствия опыта, который у вас уже есть и вы понимаете "как должно все это работать", а я пока не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все просто. Помогает он посредственно. Стучит косой свои 3 атаки. Если у противника после чарджа не все модели в бтб с отрядом зандрека, тогда можно обирона поставить в комбат так, чтобы он был в бтб к 1-2 таким моделям противника. Эти модели не подтянуться к отряду зандрека (т.к. уже в бтб с обироном) и, следовательно, обязаны бить в обирона, повышая его количество атак, если выживет.

Понятно, что во флаффе описано сильно круче, чем есть на самом деле, но флафф флаффом, а играем по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то понимаю где правда, но я лишь пытался акцентировать внимание, что раны в таком хтх будут распределяться в боевую единицу (кто захочет бить Обирона, когда он будет накапливать атаки?).

Например те модели, которые могут бить только в него.

И на мой вопрос, как помогает Обирон в таком сражении, опять для меня остается открытым :(

Он может принимать челлендж например. Ещё стоит прочитать про то, куда именно могут быть направлены атаки в множественном ХтХ - у некоторых моделей не будет выбора, кроме как бить в него.

Да при чём тут это? Я лишь хотел увидеть строки, показав которые, противнику будет достаточно аргументов (для меня их в правилах попросту нет).То есть где описано КАК ставить Обирона в бою (базовый контакт или в 1 дюйме, охватывая максимальное количество моделей или как захочу)?

В правиле pile in.

Где описано, что Обирон НЕ будет входить в боевую единицу Зандреха?

Есть правила, по которым индепы могут присоединяться к отрядам. В данном случае они неприменимы (для начала фаза не та). Т.к. исключений нигде не прописано, то присоединения не будет.

Где написано что мы вообще должны отыгрывать многосторонний бой?

В определении многостороннего боя.

Ведь первичную и вторичную цели мы должны объявить в подфазу нападения а не схватки.

Ты путаешь многосторонний бой и чардж в несколько отрядов. Многосторонний бой может возникнуть не только при множественном чардже, а ещё, например, при чардже в уже идущий бой.

То есть мы объявляем обычный чардж, а там по правилам раны распределяются как и при стрельбе, что тоже дает некоторые ограничения.Может срабатывает какой-то триггер, но мне пока это не очевидно

Combats that involve more than two units are called multiple combats - это для тебя не достаточно очевидно?

Ну и как-то глупо, что Обирон при таких раскладах не получит возможности юзать "Осторожней, Сэр".

Одиночные модели не могут делать лукаут. Глупо хотеть вещи, которые противоречат правилам.

Если у вас достаточно фразы "почитай рулбук" (при том, что тут больше кодекс привносит Хаос), то я только респектую вашим игрокам.

попробуй все таки почитать рулбук - все твои вопросы основаны на непонимании именно рулбучных правил.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала фаза не та

По моему одного этого уже достаточно. Там вроде 1 возможность присоединения в рульбуке - быть в когеренции на конец мувмент фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему одного этого уже достаточно. Там вроде 1 возможность присоединения в рульбуке - быть в когеренции на конец мувмент фазы.

Ну почему - если бы у Оберона было прописано, что при выполнении этого маневра он присоединяется к Зандрекху - он бы присоединялся.

Но если бы у бабушки был бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например те модели, которые могут бить только в него.

Это логично и понятно, но это возможно только, когда моделей врага много или прокинули маленький чардж, чтобы Обирону стать позади и нарезать побольше моделей на комбат резалт. Но тоже, такой способ защиты Зандреха сомнителен.

Он может принимать челлендж например. Ещё стоит прочитать про то, куда именно могут быть направлены атаки в множественном ХтХ - у некоторых моделей не будет выбора, кроме как бить в него.

С этим мы уже разобрались, спасибо

Есть правила, по которым индепы могут присоединяться к отрядам. В данном случае они неприменимы (для начала фаза не та). Т.к. исключений нигде не прописано, то присоединения не будет.

Вот где бы прочитать о получении скилла приходить к таким "логическим" выводам? Для меня логично, что Обирон присоединяется к бою и соответственно Зандреху, так как атакуют его, а Варгард его защищает.

Ты путаешь многосторонний бой и чардж в несколько отрядов. Многосторонний бой может возникнуть не только при множественном чардже, а ещё, например, при чардже в уже идущий бой.

Ничего я не путаю, просто во всех боях, кроме этого, ДО подфазы боя понятно, что это Многосторонний бой, а тут это становится очевидно, только после ваших "логических" выводов.

Combats that involve more than two units are called multiple combats - это для тебя не достаточно очевидно?

Вы издеваетесь? Конечно это очевидно, для меня не очевидно в каком состоянии Обирон в этом бою.

Одиночные модели не могут делать лукаут. Глупо хотеть вещи, которые противоречат правилам.

Тут не поспоришь, но если бы он действительно был один в чистом поле.

попробуй все таки почитать рулбук - все твои вопросы основаны на непонимании именно рулбучных правил.

Та пробую))) помогает конечно отлично, но не во всех аспектах... Если всех будет устраивать такие объяснения, которые даете вы, то и меня это вполне устроит. Спасибо вам еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где бы прочитать о получении скилла приходить к таким "логическим" выводам? Для меня логично, что Обирон присоединяется к бою и соответственно Зандреху, так как атакуют его, а Варгард его защищает.

Проблема в том что вархаммер не всегда логичен. Иногда оно просто есть как есть и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где бы прочитать о получении скилла приходить к таким "логическим" выводам?

Этот скилл называется "чтение".

Для меня логично, что Обирон присоединяется к бою

Вот это написано в правилах.

и соответственно Зандреху

А это - не написано, это ты выдумал. Соответственно выкидываем всё, что выдумано и остаются только правила.

Ничего я не путаю, просто во всех боях, кроме этого, ДО подфазы боя понятно, что это Многосторонний бой, а тут это становится очевидно, только после ваших "логических" выводов.

Т.е. после чтения правил.

Вы издеваетесь? Конечно это очевидно, для меня не очевидно в каком состоянии Обирон в этом бою.

Покажи цитату про присоединение - и он будет присоединен.

Тут не поспоришь, но если бы он действительно был один в чистом поле.

Опять подмена понятий. Не надо так делать. В бою он не один, но в своем отряде - один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлетел круасан впритык к Aegis Defence Line. Как будут высаживаться юниты в нём на до 6 или на д6, если я хочу высадиться за забором уже? И если д6, то тогда лучше круасаном останавиться над забором самим, что бы было до 6, верно?

Изменено пользователем monkeyua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлетел круасан впритык к Aegis Defence Line. Как будут высаживаться юниты в нём на до 6 или на д6, если я хочу высадиться за забором уже? И если д6, то тогда лучше круасаном останавиться над забором самим, что бы было до 6, верно?

Подлетаешь к аегису, кидаешь 2 д6 через диф, высаживаешься на большее значение. Если же подлетел в упор, то они высаживаются за аегисом, так как в правиле invasion beam факовском написано, что они телепортятся в одином дюйме от подставки. То есть уже ЗА аегисом.

Мы во всяком случае так всегда играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же подлетел в упор, то они высаживаются за аегисом, так как в правиле invasion beam факовском написано, что они телепортятся в одином дюйме от подставки. То есть уже ЗА аегисом.

Т.е. спокойно выставимся на 6" или в 1" от подставки круасана, не могу понять, что ты имел ввиду? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. спокойно выставимся на 6" или в 1" от подставки круасана, не могу понять, что ты имел ввиду? :?

Пассажиры ночной косы высаживаются в 1" от подставки флаера и идут ещё вплоть до 5", то есть всего 6". Если ночная коса стоит в упор к аегису, то они его просто минуют, высаживаясь сразу ЗА ним. А там уже идут ещё на 5" (если есть куда и зачем идти).

Если же коса стоит в 2" или более перед аегисом, то чтобы пройти нужно кинуть 2д6 как в любой обычной ситуации. Или встать прямо перед аегисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...