Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Щитов нет, это радует) Хотя бы не такой чит, как показалось)

Дак с нашей почтой я жеж с ума сойду, пока официальная книга дойдет!

Была бы она на айпаде, как и обычные кодексы. Эх, мечты-мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока то что написано вызывает некоторое подозрение. Слишком уж хорошо, чтобы быть правдой. Правда и дорого по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Wertyn: тесла деструктор со скайфайром ниочем имхо.

2Кзен и Рашпел: у вас книжка штоле есть, а то без щитов обидно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся немного в интернетиках и нарыл по новым некронам еще инфы, правда на итальянском. В яндекс переводе получается примерно следующее:

"Перевод"

Toholk: 125 Очков

AC4 AB4 Fo4 R5 Fe2 I2, A2 D10 TA3+ TI3+

Оборудование:

Ручка из Эонов, Плащ, Гроза, Молния Transdimensionale

Специальные Правила:

Характер Зависит, веки и веки, Медленно и Решительно.

Участок Общие: владеет первый в списке, если он в Целом.

Подразделение, которым он собирает имеет Видения и не может быть Ослеплен.

Вы можете повторить выстрел одного D6 на каждом этапе.

В начале игры, тянет D3. Выберите количество транспортных средств, в размере результат. Тех средств, получают Трудно Сломать.

Практически супер-Criptek

Все Scorticati не имеют Мучительным, но есть дополнительные опции, как Scorticati в Maynarkh (10 PTS) и других соответствующих параметров для других подразделений, как повелителем Maynarkh (5 PTS), Лорд, Maynarkh (5 PTS), Воины Maynarkh (10 PTS), Бессмертные Maynarkh (10 PTS).

В Necroguardie Charnel могут быть усилены с Жуки Scuoiatori, которые придают правило Мучительным в первом туре Штурмом.

Новые Жуки называют Жуки Charnel, которые имеют Мучительным и Четырнадцать, но не Прикасаться Квантов, AC3 вместо 2 и стоят 20 PTS в базе. Вариант для того чтобы вывести на Жуков Charnel стоит 5 PTS в базе. Все остальное равно.

Мачты Дозорный 135 PTS

Поддержка Тяжелый

Специальные Правила:

ПВО

Intercettatrice

Оборудование:

Истребитель Гаусса 120" Fo9 VP2 Тяжелых 2

Размер блока: 1-3

Тип привода: Артиллерия

3 РАН

Сопротивление 7

Броня 3+

Параметры:

Пушка Тепловая 36" Fo10 VP1 Тяжелых 2, Места, Тепловой 40 PTS

Пределах Смертный Концентрат Fo10 VP1 Тяжелый 1 25 PTS

Выберите точку в течение 24", а затем вытяните 3D6, а затем продлить линию от Мачты к выбранной точке число дюймов в размере результат выстрела. Модели ниже линии будут затронуты.

Отряды Воинов, должны иметь не менее 10 моделей, а не 5. Никаких изменений в баллы.

Бессмертные не могут быть использованы для заполнения двух Войск и обязательного потому, что в BG Династии Maynarkh редки.

Все Scorticati являются Ряды

Список армии из Некронов "Dark Harvest" может быть принято в качестве Союзника Удобства" для списка Кодекс: Некронов и наоборот.

Necroguardie Charnel 45 PTS модели

Размер блока: 5-10

Меч и Щит, 5 PTS модели

"оригинал"
Se ho queste regole, bisogna ringraziare tutti quelli che hanno comprato Imperial Armour 12 all'Open Day 2013 e hanno avuto voglia di condividere delle informazioni con tutti. Ecco quindi che mi scrivo qui tutte le altre regole che sono state condivise.

Toholk: 125 Punti

AC4 AB4 Fo4 R5 Fe2 I2 A2 D10 TA3+ TI3+

Equipaggiamento:

Bastone degli Eoni, Mantello Temporale, Fulmine Transdimensionale

Regole Speciali:

Personaggio Indipendente, Sempiterno, Lento e Determinato.

Tratto del Generale: possiede il primo della lista se lui и il Generale.

L'unitа a cui si aggrega ha Visione Notturna e non puт essere Accecata.

Puoi ripetere il tiro di un singolo D6 in ogni fase.

All'inizio della partita, tira un D3. Seleziona un numero di veicoli pari al risultato. Quei veicoli ottengono Difficile da Abbattere.

И praticamente un super-Criptek

Gli Scorticati non hanno Lacerante, ma ci sono opzioni aggiuntive come gli Scorticati di Maynarkh (10 P.ti) e altre opzioni corrispondenti per altre unitа come il Signore Supremo di Maynarkh (5 P.ti), Lord di Maynarkh (5 P.ti), Guerrieri di Maynarkh (10 P.ti), Immortali di Maynarkh (10 P.ti).

Le Necroguardie Charnel possono essere potenziate con gli Scarabei Scuoiatori, i quali conferiscono la regola Lacerante nel primo turno d'Assalto.

Nuovi Scarabei chiamati Scarabei Charnel, i quali hanno Lacerante e Dilaniante, ma non Tocco Entropico, AC3 al posto di 2 e costano 20 P.ti a basetta. L'opzione per promuoverli a Scarabei Charnel costa 5 P.ti a basetta. Tutto il resto и uguale.

Pilone Sentinella 135 P.ti

Supporto Pesante

Regole Speciali:

Contraerea

Intercettatrice

Equipaggiamento:

Sterminatore Gauss 120" Fo9 VP2 Pesante 2

Dimensione dell'Unitа: 1-3

Tipo di Unitа: Artiglieria

3 Ferite

Resistenza 7

Armatura 3+

Opzioni:

Cannone Termico 36" Fo10 VP1 Pesante 2, Area, Termico 40 P.ti

Raggio Mortale Concentrato Fo10 VP1 Pesante 1 25 P.ti

Scegli un punto entro 24" e poi tiri 3D6, per poi allungare la linea dal Pilone verso il punto selezionato di un numero di pollici pari al risultato del tiro. I modelli sotto la linea vengono colpiti.

Le unitа di Guerrieri devono avere minimo 10 modelli e non 5. Nessun cambiamento nei punteggi.

Gli Immortali non possono essere usati per riempire le due Truppe obbligatorie perchй nel BG della Dinastia Maynarkh sono rari.

Gli Scorticati sono Truppa

La lista dell'esercito dei Necron "Dark Harvest" puт essere presa come Alleato di Convenienza" per una lista del Codex: Necron e viceversa.

Necroguardie Charnel 45 P.ti a modello

Dimensione dell'Unitа: 5-10

Spada e Scudo 5 P.ti a modello

"Немного на английском из другого источника"
Flayed Ones don't have Shred but Maynarkh Flayed Ones 10pts and other units such as Maynarkh OverLords 5pts, Maynarkh Lords 5pts, Maynarkh Warriors10pts, Maynarkh Immortals 10pts and

Charnel Lynchguard 10pts can be upgraded to have Flensing Scarabs which give Shred rule in the first round of assault for the points above.

New Scarabs called Charnel Scarabs have Shred and Rending but no Entropic Strike, WS improved to 3 from 2 and is 20 points a base so extra 5 points to upgrade to Charnel type, everything else the same.

New Sentry Pylon (HS Choice), 135pts each basic with 120" S9 AP2 Heavy 2 Gauss Exterminator, has interceptor and skyfire, is artillery with 3 Wounds, 3+ save and T7, can take 1-3 in battery's, +40pts for Heat Cannon 36" S10 AP1 Heavy 2 Blast Melta or +25pts for Focussed Death Ray pick point in 24" roll 3D6 and extend line between the two points, S10 AP1 Heavy 1.

Tomb Stalker is still 205pts but i still think its better due to the rules it has than previous ones.

Toholk the Blinded 125pts WS, BS & S 4, T5, W2, I2 A2 3+Sv, Aeonstave, Timesplinter Cloak and Trans Beamer, Slow and Purposeful, always gets the +1 or -1 to your reserve rolls if is your warlord, unit joined gains night vision and cannot be blinded, may also reroll a single D6 in each of their turns, other ability at start of game roll D3, this amount of vehicles in your army get the It Will Not Die rule and regenerate Hull Points on a 5+ of which you choose.

10 warriors in a unit minimum instead of 5 no points difference with the Maynarkh units compared to their standard counterparts, need two troop choices filled in before can use Immortals ie they cant be used in compulsory slots as they are classed as rare in the Maynarkh army but really its just so people field more Flayed Ones.

Almost forgot to mention but the Dark Harvest army list can be taken as Allies of Convenience for a Necron Codex army or vice versa so the usual things apply ie cant join the other necron codex characters to the Dark Harvest units etc.

Acanthrites still have 3+ save, 50pts each, 3-9 per unit.

Charnal Lychguard 5-10 a unit, 45pts base per model, Swords and Shields +5pts, comes with Rage, Fear and only one unit allowed per Overlord in the army.

The Nightshroud's stats seem pretty good. So good it might even see play in 40K games whenever Forgeworld's "40K" stuff is allowed. 225pts for an AV14 flyer (as long as the QS holds) with one TL Tesla Destructor and five S10 AP1 large blast bombs with pinning and blinding. The skyfire stuff is really going to have problems with AV14 and evade.

Its AV12. There's no QS. Still one hell of a flyer though. It doesn't have that stupid hole in the cockpit either.

"Kutlakh"
Kutlakh the World Killer has an update.

He now has around 200% more special rules ;)

Wargear:

Staff of Light, The Obsidax and Splinter of Madness, Phylactery, Phase Shifter, Semp. Weave

Obsidax is a CC-weapon with the following profile:

STR: User AP 2

Splinter of Madness: Kutlakh must declare challenge. Before the challenge both combatants roll a D6 and add their leadership. (и если результат Кутлакха выше, то WS противника снижается на величину разницы)

Special Rules: IC, Ever Living and RP, Adamantium Will, Must be Warlord in a 'new-necron' army and has to use a specific trait (probably 3), Phaeron, Unit joined by Kutlakh has Fear and Fearless, Phaeron

May take a Command Barge

В общем. Весьма и весьма интересно. По крайней мере если хоть половина окажется правдой, то мы получаем много вкусного. Правда все самое вкусное идет в хэви слот...

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McPand, увы, только ползанье по интернету и сбор каких-то крупиц информации.

Пока что, кмк, самые любопытные юниты это пилоны со скайфаером (при условии, что можно брать до 3 в отряд), бомбер (даже с 12 броней, 4НР и бомбы - довольно сильно) и новая монстра.

Личгарды, мне кажется, все равно не взлетят - ибо дороже обычных, а если количество атак не изменится, то все равно, слишком хрупкий отряд получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Wertyn: тесла деструктор со скайфайром ниочем имхо.

2Кзен и Рашпел: у вас книжка штоле есть, а то без щитов обидно((

1.7 сила по самолётам с 11 - 12 бронёй? Ни о чём?!

Там можно страшную неизвестную пушку (гаусс экстерминатор) поставить за 100 очков со скайфаером.

2. Ишь чего захотел некро Лэндрейдер в небе за каких-то 225 очков слишком жирно с щитами.

[ Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд ]

Личгарды - ниачем, с учетом томбсталкера.

Ага=) (сарказм). У этих ребят за ту же цену Fear, Rage и Shred (рерол на ту вунд). "Ваще ниачем (ц)" 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.7 сила по самолётам с 11 - 12 бронёй? Ни о чём?!

Там можно страшную неизвестную пушку (гаусс экстерминатор) поставить за 100 очков со скайфаером.

2. Ишь чего захотел некро Лэндрейдер в небе за каких-то 225 очков слишком жирно с щитами.

[ Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд ]

Ага=) (сарказм). У этих ребят за ту же цену Fear, Rage и Shred (рерол на ту вунд). "Ваще ниачем (ц)" 8)

Понимаешь, от форжи хочется чего то нового чего в кодексе не было. В кодексе не было абарж и кос? Вот вам и тесла деструкторы, а скайфаер вопрос маловажный.

Ну нет, так нет, а так да хотел))

Шред - не 2+, а 2+ с рероллом, всегда мечтал.

Раге и Феар - впринципе не страшно, ну а впринципе никто не собирается особо давать им доходить. Им бы цену около 150-160 пт, вот тогда д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же ничего совсем нового? Пилон дает нам дальнюю тяжелую стрельбу, причем со скайфаером и интерцептом. (вышла вендетта-ушла вендетта. Здорово же))

Бомбер дает бласты. Скарабы с шредом и рендингом тоже достаточно интересны.

Хотя хотелось каких-то связок, а не просто несколько сильных юнитов, с этим не поспоришь.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Writhing worldscape взаимодействует с эффектами от Tremorstave? Имхо - "да", ничего по вордингу не противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, я так и не понял несколько моментов: 1) Криптеков брать можно по 1 от каждой школы или любых ?

2) Призраки с пистолетами все же не получают +1 атаку ? 3) найтскайт летит на 36 и может высадить пехоту ? Пехота не может стрелять потом ? В чем фишка правила вечноживущий - подвигаться на 3 дюйма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, я так и не понял несколько моментов: 1) Криптеков брать можно по 1 от каждой школы или любых ?

2) Призраки с пистолетами все же не получают +1 атаку ? 3) найтскайт летит на 36 и может высадить пехоту ? Пехота не может стрелять потом ? В чем фишка правила вечноживущий - подвигаться на 3 дюйма ?

1 - школы могут дублироваться, но апгрейды должны быть уникальными. например можно взять 5 криптеков с ленсами, но только 1 солар пульс на корт

3 - да. после 24 дюймов только снапшотами. описано в факе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Призраки с пистолетами все же не получают +1 атаку ?

кстати, очень интересует этот вопрос. вип койлы тоже считаются за одноручное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, я так и не понял несколько моментов:

2) Призраки с пистолетами все же не получают +1 атаку ?

Пехота не может стрелять потом ? В чем фишка правила вечноживущий - подвигаться на 3 дюйма ?

2)Не получают, см некронский фак.

Позволяет встать, даже если весь отряд уничтожен/убежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ИА заинтересовался. Есть пилон с мельта пушкой, 10 силой, установленный в цитадели. Цитадель дает +1 к силе стрелкового оружия за свое спец. правило. Какая у оружия получается сила? Остается 10, так как максимальное значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

А вообще пилончик в цитадели радует все больше и больше. В Docked состоянии он получает 10 силу, а значит инсту 5 тафне и глэнс на 2+ по флаерам. Интересно, какой у него баллистик )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел обсудить новые юниты некронов, из ИА 12, посмотрел сегодня характеристики и правила "Ну и читня же мы стали 8)"

Например, очень понравилась цитадель

Смущает цена в Ј90.00 + Ј93.00

Изменено пользователем Andrey Sechkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает цена в Ј90.00 + Ј93.00

Никто же не запрещает свою цитадель вылепить (или хотя бы попытаться)

И 93 фунта стоит большой пилон для апока, мелких пока еще нет в продаже

В Docked состоянии он получает 10 силу, а значит инсту 5 тафне и глэнс на 2+ по флаерам

Это, конечно, радует, но такая комба будет стоить порядка 400 очков (300 за цитадель и 135 за 1 пилон), кмк, дороговато выходит

Изменено пользователем KZEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, радует, но такая комба будет стоить порядка 400 очков (300 за цитадель и 135 за 1 пилон), кмк, дороговато выходит

300 очков не только за +1 силу заплачено, но и за остальные плюшки цитадели.

Которых у неё много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи подскажите плиз тип крепления death ray пушки. Очень интересует вопрос можно ли первый коунтер ставить сбоку или сзади от подставки или все таки 45 градусов арка?(каcательно deaths ray)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи подскажите плиз тип крепления death ray пушки. Очень интересует вопрос можно ли первый коунтер ставить сбоку или сзади от подставки или все таки 45 градусов арка?(каcательно deaths ray)

Заранее спасибо.

Можно ставить только в конусе 45 градусов от самой пушки т.е. сзади ты каунтер никак не поставишь, да и сбоку вряд ли получится.

На всякие пожарные тоже самое и у триарх сталкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...